Автор Тема: Блокировка дифференциала моста  (Прочитано 106711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #140 : Апреля 03, 2015, 00:04:12 am »
получается не самоблок, а просто дифф повышенного трения
Юрий., Повышенное внутреннее трение создает дополнительный момент, ведь дифференциал делит момент всегда поровну, если одно колесо на скользком буксанет, то на другом колесе момент тоже падает, а повышенное внутреннее трение добавляет момента колесу, которое на твердом и не дает раскручиваться буксующему... Как то так, если популярно.

Так вот при расклинивании обойм, они так сильно сжимают диски, что дифференциал просто блокируется, перестает проворачиваться. это и есть автоматическая блокировка.
Полное название этого узла: Дифференциал повышенного трения с автоматической блокировкой.

Мы делали скосы на муфтах градусов 35...30 для пробы, так дифференциал проблема была разблокировать.

Оффлайн Сокол77

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Николай
  • Откуда: с.Ловозеро
  • Техника: Iveco
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #141 : Июня 20, 2015, 17:01:11 pm »
поставлю блокировку отпишусь что да как.
Приветствую! есть результаты?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Сокол77

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Николай
  • Откуда: с.Ловозеро
  • Техника: Iveco
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #142 : Июня 20, 2015, 17:06:55 pm »
ГП в коробке 08 стоит 5.3 хватает.

Где брали, и как качество, до сихпор стоит???

Оффлайн старейшина

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Енисейская губерния
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #143 : Августа 02, 2015, 10:05:24 am »
Как обещал  отчитываюсь о работе блокка. Было свободное время разобрал мост, достал блокку -всё в идеале. ШЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ ШТИФТ. ПРУЖИНКИ ТРЕЩЁТКА а больше там ломаться нечему. По поводу эфективности. Ездили на пару с газ 71 на рыбалку .По проходимости не уступал, по скорости он побыстрей идёт, зато мне бензина намного меньше надо и ехать комфортней. Вобщем я доволен, потраченых денег не жалко. Стиль вождения, какие то особенности,навыки и т.д. ничего не заметил всё как обычно. Ни каких щелчков,рывков Гребёт отлично. А вот блокировку в кпп 08 хотелось бы посерьёзней жаль блокка таких не делает По поводу ГП 5.3, пока ходит. зубья конечно заметно тоньше чем стандартные 3.9 ,но пока ездим.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #144 : Августа 02, 2015, 23:49:47 pm »
Я в задний мост переломки внедрил, мосты у меня волговские 3110, дифер поменял на уазовский. Небольшие токарные работы и все подошло. Полуосевые шестерни волговские поставил. Протестить пока не удалось, проехал метров двести по асфальту, потом трос на переключение передач сломался :( Пришлось поставить на прикол. Сложно сказать по ощущениям по этим 200 м. Едет прямо без замечаний, но как начинаешь поворачивать, переломку начинает складывать, причем руль удерживать тяжело. На днях поменяю тросы на кпп и постараюсь получше протестить.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #145 : Августа 03, 2015, 14:27:54 pm »
Женя, а это что, Блокка для волговских мостов?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #146 : Августа 03, 2015, 14:30:26 pm »
Так то для газелевских, у волги 2 сателлита и корпус не разьемный.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #147 : Августа 03, 2015, 15:11:23 pm »
Что именно пришлось дорабатывать или менять для установки в мост 3110?
Может темку отдельную в трансмиссии сделаешь - интересная доработка.

Оффлайн старейшина

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Енисейская губерния
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #148 : Августа 03, 2015, 19:53:32 pm »
Блокка подходит для тех мостов,в которые можно установить корпус уазовского диф. Блокки есть под крупный шлиц (уаз,газ 21) или мелкий (волга,газель)

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #149 : Августа 04, 2015, 12:35:34 pm »
Перечисли пожста эти мосты.

Оффлайн старейшина

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Енисейская губерния
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #150 : Августа 05, 2015, 20:40:42 pm »
газ 21, газ 24, газ 3110(спайсер) уаз, соболь, газель.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #151 : Августа 05, 2015, 23:03:57 pm »
А, ну понятно, а я то думал что куда-то можно, а куда-то нет. А тут получается во все можно )

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #152 : Августа 05, 2015, 23:38:25 pm »
Едет прямо без замечаний, но как начинаешь поворачивать, переломку начинает складывать, причем руль удерживать тяжело
Заблокированный мост задней секции не хочет поворачивать вслед за первой, он хочет ехать прямо и прямо, колеса то вращаются, тупо, одинаково!
Пока одно из колес заблокированного моста, или оба, не буксанет, этот мост не повернуть. Представляете, какие там гуляют моменты в это время?!
Причем, постоянно.

Нет, я за принудительную или автоматическую блокировку, вылез из засады и отключил!

Буду рад узнать результаты испытаний.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #153 : Августа 06, 2015, 00:53:57 am »
Пока одно из колес заблокированного моста, или оба, не буксанет, этот мост не повернуть. Представляете, какие там гуляют моменты в это время?!
Хорошо,как "Кировец" ездит с этими блокировками?Ну,не конкретно "блоккой",но принцип одинаков.И там такая штука в обоих мостах,только основной ведущий мост передний,задний подключаемый.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #154 : Августа 06, 2015, 01:12:16 am »
Что именно пришлось дорабатывать или менять для установки в мост 3110?
Может темку отдельную в трансмиссии сделаешь - интересная доработка.
В принципе на "Уазбуке" все http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm есть.
Только под главную пару я проточку не делал и отверстия не рассверливал.Подобрал трубочку из нержавейки (кажись для изготовления ТЭНов идет) внутренний 10мм,наружний 12 мм.Токарь мне по 8мм 10 кусочков резанул.Главную пару поставил,одну половинку дифа так же ,как на уазбуке на 3,5мм проточил.Мне кажется,если брать дифер от спайсера,то и в этой проточке необходимость отпадает,так как он уже ,чем обычный уазовский дифф.Впрочем,щас унификация идет,все узкие.При установке в колхоз просто 8мм шайба на шейку под пшп ставится.Но с волгомостом (3110) грабли могут выйти,вылета бугельных гаек может не хватить и пятно контакта выставить будет нельзя.В этом случае под внешние обоймы пшп можно шайбы регулировочные подложить от спайсера,либо под внутренние обоймы,как на уазовских разъемных мостах сделано.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #155 : Сентября 12, 2015, 23:54:05 pm »
Немного покатался с блоккой на заднем мосту, никаких негативных ощущений нет .Разве что заметил, что если разное давление в колесах, то тянет в сторону. Но,вот когда втыкаешь межосевую блокировку, руль держать становится тяжело. По прямой вроде еще ничего,но если чуть повернул, все переломка стремится сложится, руль надо держать очень крепко. Еще рулевой демпфер поставил -однозначно рекомендую всем владельцам переломок. Гораздо комфортнее рулить

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #156 : Ноября 04, 2015, 01:58:05 am »
Есть опыт применения блокировок мостов на Уазах,...пробовал разные варианты,самоблок кулачковый,и винтовой,принудительные от фирмы Нирфи с приводом гидро,и принудиловку спортивную,привод тросом.Все варианты блокировок изъездил кроме одной.
Самоблок винтовой - деньги на ветер,самое настоящее фуфло и разрекламированный преднатяг в этом блоке пропадает через не большой пробег,затем она просто не работает и после пробега 20 т.км,появляется такой люфт хвостовика,что тронуться без рывка почти не возможно.
Самоблок кулочковый от БТР,работает, но так-же были проблемы после пробега 25 т.км.
Принудиловка Нирфи,деньги на ветер,выломило муфту включения,забрала с собой пол моста и весь редуктор,и это после 20 -25 км песка,в общем.
Спортивная самая дорогая,цена в 2 раза больше самой дорогой из перечисленных,...вот эта живёт,и денег за неё не жалко.
Вообще считаю что блокировка на вездеход с мостами от уаз,с массой под 1000 кг,не нужна,мосты и так работают с перегрузкой,а с блоком они не долго проживут,расходники будут полуоси с начало,а потом...
Рациональней и практичней  использовать помощником электролебёдку,она надёжней,долговечнее и вытащит там где и с блоками не пройдёшь.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #157 : Ноября 04, 2015, 07:54:56 am »
Есть опыт применения блокировок мостов на Уазах,...пробовал разные варианты,самоблок кулачковый,и винтовой,принудительные от фирмы Нирфи с приводом гидро,и принудиловку спортивную,привод тросом.Все варианты блокировок изъездил кроме одной.
Самоблок винтовой - деньги на ветер,самое настоящее фуфло и разрекламированный преднатяг в этом блоке пропадает через не большой пробег,затем она просто не работает и после пробега 20 т.км,появляется такой люфт хвостовика,что тронуться без рывка почти не возможно.
Самоблок кулочковый от БТР,работает, но так-же были проблемы после пробега 25 т.км.
Принудиловка Нирфи,деньги на ветер,выломило муфту включения,забрала с собой пол моста и весь редуктор,и это после 20 -25 км песка,в общем.
Спортивная самая дорогая,цена в 2 раза больше самой дорогой из перечисленных,...вот эта живёт,и денег за неё не жалко.
Вообще считаю что блокировка на вездеход с мостами от уаз,с массой под 1000 кг,не нужна,мосты и так работают с перегрузкой,а с блоком они не долго проживут,расходники будут полуоси с начало,а потом...
Рациональней и практичней  использовать помощником электролебёдку,она надёжней,долговечнее и вытащит там где и с блоками не пройдёшь.
   :63:   Было бы уместно написать где именно--- на какой машине  все эти блокировки использовались??  И в какой последовательности?? Спортивная (что это не понятно??? ) но скорее всего она использовалась последней.  Уже после того, как вы научились ездить с блокировками!!!   Тк манера езды С и БЕЗ различна!!! Я вас уверяю, что имея хорошие тормоза, на "ВЕЗДЕХОДЕ"  с правильным понижением и колёсами 1300, любая блокировка, любой мост ---- рвётся не съезжая с места. Не говоря уже о загрузке, общем весе авто, и размере правого ботинка!!   Применение и эксплуатация блокировок на ---- вездеходах, не имеет ничего общего с покатушками на УАЗках! ::morning1:::
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2015, 08:09:39 am от kekekew »

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #158 : Ноября 04, 2015, 11:09:02 am »
Седьмое слово  в моём сообщение и есть название техники!  :),
То что у тебя рвутся на месте,это может быть,я не спорю и даже согласен,потому как диаметр колёсика по сравнению с серийным что прикручивают на Уаз заводе,заметно,...
Эксплуатирую Уаз с 1993 годика,почти каждый день,знаю про его содержимое многое. Разъясни мне,как так ездит на Уазе чтоб сохранить отечественные блокировки?...предположу что один из этих способов такой - установить блок и забыть машину в гараже?
Если ты думаешь что я после установки блокировки,упёрся бампером в стену,и стал рыть асфальт,как бы испытывая блок  ::cheesy:::,то я так не делаю с 1987 года..тупорылой спеси давно уже нет во мне.
Очерёдность установки такая,первый был Нирфи,второй Блок спорт,3-й винт,четвёртый кулачковый,устанавливались на трёх машинах.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Блокировка дифференциала моста
« Ответ #159 : Ноября 04, 2015, 11:56:50 am »
Т.е. опыта использования на вездеходе с шинами низкого давления, большого диаметра------- НЕТ!!! О чём тогда разговор??  У меня стоит НИРФИ -- 4-й год.  У друзей стоят НИРФИ по 7-8 лет.  На УАЗике, у товарища стоит 12 лет, ему первому поставили НИРФИ, уже потом на вездеходы стали ставить.   За всё время порвали одну, потому что нельзя с пробуксовкой, со льда съезжать на асфальт.  Ещё одну изуродовали----- вылез чулок из редуктора и пока машина ехала 100км, гулял по шлицам, то вылетая, то опять вставляясь.   Это не реклама, а опыт применения разных всяких блокировок, в итоге остановился на более приемлимой.   Единственную, что не пробовал из отечественных БЛОККУ, тоже хочу попробовать.  Импорт не интересует, от слова ВООБЩЕ.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2015, 12:21:15 pm от kekekew »

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 9895
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 9333
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 21312
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 13230
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 8282
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.