0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аl сплав резаком в монолит по уму не получится.
Я понял твою задумку.Не советую такой колхоз. Двигатель зааваришь - проблем не оберешься. Проще головку 240 найти.
Если свечи накала не работают( не нужны)
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=11253&t=1Головка такая?
Вообще у тебя получается очень низко форсированный дизель.если есть желание, можно попробовать завести прыснув холодного старта из баллончика.если дизель заведётся, попробовать проехать.голова 50-ки тем хороша, что двиг мягче работает.
Я его и на буксире протащил, не заводится зараза, клапана в норме, смотрел, притирал, пружины заменил, старые сели так, что при работе рассухарился один клапан. Зазоры в норме, топливный насос, форсунки в норме, сам делал. Кроме поршней ничего больше не осталось. А почему заливка перегреется, она то как раз будет одной температуры с поршнем нежели чем резьбовые заглушки. Заливка из того же сплава(негодный поршень).
Мвп, предистория такая, я эту поршневую взял с рабочего движка причем стартерного, поршни и гильзы не разлучал, как и кольца, только почистил. Насчет факелка думал, но на улице жара за 30, куда ему факел то, пускачом гонял мин по 5-10 непрерывно, толку нет, дым валит сизобелый и все.
На данный момент мне кажется он не заведётся никак, потому что получилось 2е форкамеры ,в поршне и головке , смесь просто не воспламенится, не создастся давление в камере сгорания.