Автор Тема: Сузок  (Прочитано 108997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #60 : Июня 10, 2012, 10:09:26 am »
     Продолжу по мостам хоть и думаю что замусорил тему.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #61 : Июня 10, 2012, 10:10:28 am »
  еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #62 : Июня 10, 2012, 10:11:16 am »
   еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #63 : Июня 10, 2012, 10:16:24 am »
еще

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #64 : Июня 10, 2012, 11:46:04 am »
Здравствуйте, Владимир Петрович!
Я считаю, совсем это не мусор, где бы мы нашли такую полезную, простую и доходчивую инормацию по Джимкиным мостам, подвеске. Мене лично, стало понятно для чего на чулках мостов куча всех этих кронштейнов. До этого искал в инете - найдти не мог. Спасибо большое.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Сузок
« Ответ #65 : Июня 10, 2012, 12:16:07 pm »
После этого заказал DIV-у диски под кразовские ободрыши с вылетом "-" 105 мм, почитав темы про "Ветер" и "Нивок". Авторосовские колёса выставил на продажу (может кто помнит), но не продал - храню, кушать не просят.
Расстояние меж колёсами стало104 см (первое фото в теме),а это уже приемлимо. Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета
Обясните деревенщине почему народ тянет на минусовой вылет?-Они что по горам скачут или им обязательно нужна ширина  кузова между колесами на не играющие роли  сантиметры.--И что им обязательно нужны передние рессоры? С нулевым вылетом и так нагрузок хватает , а нужно иметь запас.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #66 : Июня 10, 2012, 14:06:41 pm »
Анатольич,пока ты не решил с мостами,хочу поделиться своим опытом.Местность у нас тоже не подарок,колея, валуны,пни и т.д.,ну в общем вылет имеет большое значение,нагрузка на шкворня,подшибники и шпильки,которые почему-то ломает на правом заднем колесе,после каждой поездки все приходиться проверять и регуировать.Терпения хватило на год,потом расширил мосты и все пропало,даже рулиться легче и машина ведет себя по другому.
Big Bim, спасибо за пример из практики. Это дорогого стОит.
Теперь я уверен, что не зря тему открыл в самом начале строительства. Лучше сто раз в голове переиграть, чем какие-то серьёзные косяки запустиь сразу на деле, а потом и дальше их "взращивать".
А у тебя какие мосты, тоже Сузуки Джимни? Вот про уазовские я слыхал, с трэколовскими колёсами - пока мост не перечулкован, т. е. пока не поставят с обеих сторон одинаковые (длинные) чулки и полуоси, постоянно рвёт короткую полуось. Видимо, длинная полуось сколько то торсионит, а короткая ломается. У  тебя проблемы были со стороны короткой полуоси? И ещё, сначала вылет дисков тоже был отрицательный, а после расширения мостов сделал "0"?


Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #67 : Июня 10, 2012, 14:42:04 pm »
 Big Bim  дело не в горах и рессорах а в ширине мостов и диаметре колес ,которые должны еще и поворачиваться градусов на 20-25. Если делать 0 вылет дисков то дпя дв-ля и водителя остаётся слишком узкое пространство всё что необходимо туда просто не установить или городить всё над колёсами поднимая центр тяжести устанавливать дуги безопасности и писать завещание.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Сузок
« Ответ #68 : Июня 10, 2012, 16:46:43 pm »
Big Bim  дело не в горах и рессорах а в ширине мостов и диаметре колес ,которые должны еще и поворачиваться градусов на 20-25. Если делать 0 вылет дисков то дпя дв-ля и водителя остаётся слишком узкое пространство всё что необходимо туда просто не установить или городить всё над колёсами поднимая центр тяжести устанавливать дуги безопасности и писать завещание.
Рама шире двигателя.
 Я движок вообще хочу  расположить   в район  обычного расположеняи -панели приборов .

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Сузок
« Ответ #69 : Июня 10, 2012, 19:06:16 pm »
Big Bim  дело не в горах и рессорах а в ширине мостов и диаметре колес ,которые должны еще и поворачиваться градусов на 20-25. Если делать 0 вылет дисков то дпя дв-ля и водителя остаётся слишком узкое пространство всё что необходимо туда просто не установить или городить всё над колёсами поднимая центр тяжести устанавливать дуги безопасности и писать завещание.
В этом тоже,согласен что колеса должны поворачиваться на полный радиус и т.д.,я эксплуатирую мосты уаза,пока не расширил от проблем не ушел,но соседи катались на мостах сафари и колеса шириной 410 с большим вылетом,правда вес большой был у машины,проблемы те же,они их решили мостами 66.Борьба за вес не должна влиять на надежность машины.Никому ничего не навязываю,просто делюсь опытом.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Сузок
« Ответ #70 : Июня 10, 2012, 21:27:42 pm »
Мое мнение, минусовой вылет работает без последствий на относительно легких вездеходах с весом до тонны, например у меня на бульдоге вылет с приличным минусом,почти вровень с внутренним кольцом диска, пока проблем с полуосями и их подшипниками нет, но если соберусь строить более серьезный вездеход то диски бутут с нолевым вылетом.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #71 : Июня 12, 2012, 23:04:41 pm »
Big Bim, приветствую, последнее своё собщение Владимир Петрович, (который себя старым называет) написал в ответ на высказывания shishkar, а не тебе. Просто человек, отстаивая своё мнение, немного ошибся. Цитировал-то он его сообщение, а ник твой подписал.
А ты как немного вроде и обиделся. Брось, не для этого мы тут общаемся. А на мой вопрос к тебе я так и не получил ответа. Если не сложно, ответь, пожайлуста.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #72 : Июня 13, 2012, 00:10:37 am »
хантас, здравствуй!
Сегодня прочитал всю твою тему о "Бульдоге" , от корки до корки. До этого много раз заглядывал, но всё урывками. А сегодня - в системе. Рад за тебя, молодец что довёл схему переломки до такой жизнеспособной и жизнеобеспечивающй машины. У меня и раньше было в мыслях на своём "Веснеходе" попробовать поменять колёса ОИ-25 на кразовские обдрыши (типа, как будет?). И диски DIV-у заказывал с этой тайной  :cool: мыслью  с одинаковым расстоянием от внутреннего края диска до привалочной плоскости - 120 мм. А теперь просто ХОЧУ! попробовать и даже, наверное, этим летом. И сравнить.
И стало понятно, почему ты так активно интересовался 13-ти сильным движком Хонды. Я, как и ты, при постртойке своей переломки, хотел получить максимально простой и лёгкий вездик с относительно НЕ энегогонасыщенным, экономичным мотором. Ну и вроде того что-то вышло...
А, прочитав всю твою тему, как будь-то, познакомился с тобой ближе.
На счёт моего минусового вылета на кразовских колёсах в 105 мм, благодаря вашим советам, подсказкам и примерам ( и даже не смотря на то, что В.Н. Тырданов не "благословил" меня на это деяние, ведь теперь придется взвалить груз всей этой ответственности только на себя :sad: ) прихожу постепенно к решению: оставить всё так, как у меня и сделано. За то мы все потом будем знать точно: имеет ли отрицательный вылет дисков в 105 мм на существование у лёгких вездеходов весом до 1-й тонны. А  колёсики от "Авторос" ещё пригодятся  :wink:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #73 : Июня 13, 2012, 00:13:28 am »
Всех, всех, всех с праздником! Днём нашей Родины!!!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Сузок
« Ответ #74 : Июня 13, 2012, 01:49:48 am »
 Анатольич спасибо за лестные слова в адрес меня и бульдога,очень приятно :wink:, насчет 13-ти сильного мотора,думаю в конце недели тоже открою свою темку о строительстве нового вездика с этим мотором,после огородов дело потихоньку пошло, а насчет вылета пробуй но думаю все будет нормально ведь на ветре диски не ломались.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Сузок
« Ответ #75 : Июня 13, 2012, 16:38:10 pm »
Big Bim, приветствую, последнее своё собщение Владимир Петрович, (который себя старым называет) написал в ответ на высказывания shishkar, а не тебе. Просто человек, отстаивая своё мнение, немного ошибся. Цитировал-то он его сообщение, а ник твой подписал.
А ты как немного вроде и обиделся. Брось, не для этого мы тут общаемся. А на мой вопрос к тебе я так и не получил ответа. Если не сложно, ответь, пожайлуста.
Анатольич,какие обиды,сколько людей,столько и мнений.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1134.0 ,все эксперименты били на этой машине,согласен с хантасом,может до тонны весом вылет и живет.У нас техника тяжелая,потому что нет таких болот.Вылет делаем на плюс,диски трэкола.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1394.new#new

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #76 : Июня 13, 2012, 17:30:09 pm »
 Big Bim, да уж!!!
У вас всё повзрослому, на достойном уровне. Мои поздравления и почтение.
Тему твою читал раньше, И тогда подумалось: там профи занялись, одни доноры какие...
У меня, по сравнению с вашей машиной, будет игрушечная машинка.

С уважением, Александр.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #77 : Июня 13, 2012, 19:29:32 pm »
     Big Bim, Александр прав, я перепутал. 

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Сузок
« Ответ #78 : Июня 16, 2012, 17:59:27 pm »
Big Bim, да уж!!!
У вас всё повзрослому, на достойном уровне. Мои поздравления и почтение.
Тему твою читал раньше, И тогда подумалось: там профи занялись, одни доноры какие...
У меня, по сравнению с вашей машиной, будет игрушечная машинка.

С уважением, Александр.
Спасибо.Но поверьте мне,все на полном интузиазме и на коленках,от вас не далеко ушел,просто сколько денег вложешь то и получится.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #79 : Июня 28, 2012, 23:17:35 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня получил долгожданную (целый месяц) посылку из г. Находки. Передние и задние родные джимкины пружины подвески с родными же передними и задними амортами. Передние пружины короче задних на 5 см (да ещё у передних разница между собой в один виток, а это где-то 4-5 см, но это ошиблись отправители). Полный ход передних и задних амортизаторов 16 см. Видно, что хорошо б\ у, но ни который не подтекает.
Вот фото заднего моста с родными пружинами: ну всё как тут и было.



А ещё приехал руль в сборе с рулевой колонкой (правый и левый переключатели на месте, рабочие, с эл. разъёмом, и даже с замком зажигания  и ключом, который поворачивается, правда только не заводится...), рулевой механизм с гидроусилителем и рулевые тяги с наконечниками. Всё от Джимки и всё в приличном состоянии.
Надо сказать, что чем больше узнаю о Сузуки Джимни, тем всё больше она мене нравится. Рекламу о ней всё чаще смотрю, отзывы, фотографии, комплектации, цены... :embarrassed:



Но вот незадача, за последнее время были приобретены две новые 5-ти листовые рессоры Волги. Их планирую (или планировал?) на задний мост. А ещё читал в теме vital, где он начинал строить вездеход по типу "Ветра" и там на перёд ставил задние пружины ММС-галант, так вот, они уменя тоже есть. Они хорошо садятся  на ждимкин мост, и в тоже время они подиннее и поэлластичнее будут родных, а значит и ход передней подвески больше будет. А это должно быть неплохо.
На этом фото на заднем мосту стоят родные задние пружины (при использавнии оных подкупает малый объём переделок, остаётся изготовить рычаг с сайлент блоками по образцу Джимни). Но насколько они долговечны и какую нагрузку могут нести?
На передке слева стоит ММС-кая задняя пружина, а справа родная передняя.



Так вот уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваши трезвые (в хорошем смысле слова) мысли по поводу выше изложенного. А то, из-за "переизбытка" запчастей не знаю - за какую железяку схватиться :undecided:

С уважением, Александр.