Автор Тема: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ  (Прочитано 14609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan_tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Откуда: кемерово
Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« : Мая 04, 2012, 23:22:16 pm »
На  днях начну строить следующий вездеход, комплектующие почти все есть. Если есть ошибки покритикуйте,посоветуйте…
Рама,подвеска,кузов,бортовые редуктора 2:0, межколесные редуктора 4,13  - ЛУАЗ
Двигатель1,7,коробка,раздатка – НИВА
Колеса 31Х10,5х15 780мм сильверстоун экстрим пока не куплены, так что если есть более подходящие предложения предлагайте. Хотелось бы чтоб плющилась при стравливании получше….
Внешность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тэнтом.
Компоновка:
Двигатель,коробку,раздатку  поднимаем на 20 см для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость  и не удлинять морду. В капоте правда придется делать отверстие под воздушный фильтр-шноркель, и переваривать, делать горбик в районе клапанной крышки. Между балками подвески и рамой делаем проставки 10 см одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость база становится около 2м свесы минимальны.под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза задний редуктор переворачиваем так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0.  максимальная скорость примерно 80-85 км в час, просвет 45-47см. тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы
Как то так.
В перспективе если все пойдет хорошо хочу добавить еще одну съемную ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки установленной между 2 и 3 осью. расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см.
Ваши мнения??? Боюсь от того что переверну межколесные  редуктора их ресурс резко не упадет?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #1 : Мая 05, 2012, 16:17:57 pm »

Двигатель1,7,коробка,раздатка – НИВА
 под 31 колеса устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0.   
Ваши мнения??? Боюсь от того что переверну межколесные  редуктора их ресурс резко не упадет?
перевернутой ГП ничего небудет . а вот моментик на фланцах нивской раздаточки нехилый , и колесные редуктора просто компенсируют 31 колеса но луазовской трансмисии от силовой установки более мощьной машины  неспасут . первые в етом звене ИМХО полетят шлицевые приводов и ведущих валов КР.

и наверное ты постучался немного не на тот форум . есть другие где ребятки очень плотно занимаются етими вопросами .
« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 16:29:58 pm от МВП »

Оффлайн ivan_tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Откуда: кемерово
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #2 : Мая 05, 2012, 20:02:33 pm »
Спасибо.Про межколесные редуктора сомнения развеялись, на Луазовском форуме сказали тоже самое. Я так понимаю лететь привода будут например при отрыве колеса от земли или резком броске сцепления. это не смертельно буду стараться ездить плавно,главное машина сохраняет при поломке привода подвижность, а в случае необходимости можно заблокировать диф и будут гребсти хотя бы 3 колеса. + пара запасных приводов и ведущих валиков КР. поменять их не такая большая проблема и стоят недорого.

Я бы поставил шестерни с передаточным побольше, но 2.0 максимум что помещается в КР ЛУАЗа. На Луазовском форуме много у кого моторы 1,6-1,7 и 31 колеса с шестернями 2,0 Проблемы с приводами бывают, но как говорят если ездить с умом то все нормально.
Если есть предложение как спасти привода буду рад совету

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #3 : Мая 05, 2012, 20:15:26 pm »
 А для чего будет использоваться  вездеход вообще? Если для разведывания мест  и не возить толпу и лосей-медведей , то развесовку назад , значит движок назад. А то бывает сделают на толпу , а используют для разведывания и контроля  мест в основном.......

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #4 : Мая 05, 2012, 21:12:16 pm »
пара запасных приводов и ведущих валиков КР. поменять их не такая большая проблема и стоят недорого.

 

имхо конечно.... но я бы не сказал что их так просто поменять тем более где не будь в болоте.....  :cool:

Оффлайн ivan_tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Откуда: кемерово
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #5 : Мая 05, 2012, 22:32:55 pm »
Менять в лагере. из болота и на 3 должен выезжать:) Проблема приводов если будет допекать решается заменой приводов на уазкины карданы но потребуются серьезные токарные работы так что это следующий этап так сказать.
Использоваться будет для различных 4х4 покатух и езды на рыбалку. экипаж там и там 3-4 человека поэтому задняя компоновка и отпала не хочется строить двух местный авто.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #6 : Мая 05, 2012, 23:34:40 pm »
из болота и на 3 должен выезжать
из болота даже на четырех сложновато . см 2.20 минута

« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 23:39:02 pm от МВП »

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #7 : Мая 06, 2012, 05:27:15 am »
Менять в лагере. из болота и на 3 должен выезжать:) Проблема приводов если будет допекать решается заменой приводов на уазкины карданы но потребуются серьезные токарные работы так что это следующий этап так сказать.
Использоваться будет для различных 4х4 покатух и езды на рыбалку. экипаж там и там 3-4 человека поэтому задняя компоновка и отпала не хочется строить двух местный авто.
Вазик... всё будет примерно так..... на 3х ты с болота не выползешь так как нагрузка резко возрастёт на оставшиеся 3 редуктора и нет не каких гарантий что ты уже порвёшь не только КР но и всю остальную трансмиссию... далее... после замены на уазкины карданы последует подкатка уазкинх мостов... замена рк нивы на рк газ-66 и в оконцовке ты плюнешь и пересядешь на уаз что и делают все кто пытается из Луизы сделать супер вездеход...  :wink:  имхо

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ
« Ответ #8 : Мая 12, 2012, 01:27:22 am »
Двигатель,коробку,раздатку сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см
Так же буду делать.
Есть сомнения останеться ли место для ног, движёк ведь не узкий ?
Педали смещать влево ?

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 30217
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26368
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 17612
Последний ответ Июня 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 44235
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 9571
Последний ответ Ноября 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew