0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Vlas69 от Марта 21, 2012, 19:24:19 pm.3. Договорился на автобазе за 5 литров классного самогона (батя варил) подобрать 8 б\у камер от краза лаптежника 1600\500\550.4. Собственно все что есть, остальное в магазин! Vlas69 , я так понял камеры будут сдвоенные .
.3. Договорился на автобазе за 5 литров классного самогона (батя варил) подобрать 8 б\у камер от краза лаптежника 1600\500\550.4. Собственно все что есть, остальное в магазин!
На мой взгляд нереальные задачи ставите для своего будущего вездехода, какие 10 человек ?, тем более на ижевских цепях, эти цепи порвутся в первой же глубокой колее, и чем больше диаметр колеса, тем это произойдёт быстрее, для этих целей нужно шаг цепи выбирать поболее, на мой взгляд раза в два.
Ну что в магазин за профилем, квадратом, уголком, трубами полосой и т.д. За сварочником, маской, электродами, и учиться варить, буду делать в первый раз. Говорят ничего сложного.
Если ось колес цельная то поворот будет затруднен, нужно будет иметь руки шварца чтоб повернуть этот везд.
Принимайте новенького! Долго читал, смотрел, приглядывался, приценивался и наконец созрел!Итак что я хочу:1. Охотничью платформу для охоты.2. Грузоподъемность до 10 человек.3. Для расстановки и сбора на номерах, а так же до места охоты.4. Расстояния до 20 км в день.5. Местность предгорье.6. Дороги местами есть, местами лесные, и самое главное это разбитая (глубиной до 60 см) колея, которую пешком трудно пройти, лесовозы с трудом передвигаются.7. Почва суглинок и глина, местами с отсыпанным гравием.8. Главное правило при постройке "используй то что под рукой и не ищи себе другое!" Рассматривая данную концепцию пришел к мнению, что данную колею может победить БОЛЬШОЕ колесо, и альтернатива которому может быть только одна ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ колесо.
1800кг на четыре калеса дутика , это по 450кг на калесо при идеальной развесовке , да есчё тросиком обмотана как то даже в голове не укладывается при маленьком давлении это сплюшка , а накачаеш будут соиски перетянутые троиками . 10 человек это не платворма , а АВТОБУС пока не поздно нужно реально взвесить вазможности и "хателки" задний мост от муровья на плонетовский дрыгатель и то не на премую а в качестве пром-вала и то рвёт иной раз если на него посадить десять охотников с двиглом от урала ? если сделаеш выложи видио ""я хочу это видеть""
[quote author=Vlas69 link=to8. Главное правило при постройке "используй то что под рукой и не ищи себе другое!" Рассматривая данную концепцию пришел к мнению, что данную колею может победить БОЛЬШОЕ колесо, и альтернатива которому может быть только одна ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ колесо.
нууу может быть сделать не две тележки (полурамы) а скажем....этак...э-э-э... пять! и распределяя момент по всем мостам и цепям получаем желаемый резыльтат. и площадь пятна контакта будет значительно больше. это будет фурор в пневмоходостроении . десять человек с поклажей! действительно автобус!