Автор Тема: Ломающийся МОП (мобильная охотничья платформа)  (Прочитано 44646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Собрал все колеса, и порезал крылья. Смотрится впечатляюще! Начинают интересоваться соседи, "а шо это такое?"

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Конечно насчет схемы поспорить можно, неработоспособная теоретически.
Посмотри тему про Шторм. Ломающаяся рама, цепные передачи, двигатель 16-24 л.с. Но при этом разрешенная нагрузка 250кг. Мы его испытываем впятером, т.е. кг.500 с гаком.  вес машины 500 кг.  Цепи при резком реверсе рвало, пока не сделали подпружиненый механизм натяжки. На твоем вездеходе при весе 1000 кг. и полезной нагрузке кг 500 они наверное тоже будут рватся. Еще ты забываеш про циркуляцию паразитной мощности, при жестком соединение мостов эта самая паразитная мощность тоже найдет слабое место, скорее всего цепь. У нас сделана нежесткое соединение мостов, через ременную передачу.  При сильной нагрузке ремень проскочил и поехал дальше. Если с бортовыми редукторами хочешь делать посмотри военные мосты УАЗ. Диски ты вроде сделал под камеры, мой совет делай на обдирыши, а камеры оставь для поездок по снегу.
Успехов тебе в твоей работе. 
 

Насчет паразитной мощности я согласен целиком и полностью, или ее называют циркулирующая нагрузка, внутреннее напряжение, поэтому я и оставляю межмостовой диф, а для снижения нагрузки на цепи я и делаю постоянный полный  привод, что бы нагрузка распределялась на четыре цепи, будет рвать, поставлю сдвоенные. А насчет ободрышей, ну нет у меня под боком пока таковых, да общий вес платформы хочу удержать до 700 кг. Мне проще камеры менять, тем более даже если и покупать, то стоят по 1 т.р. А мосты УАЗ тяжелые, поэтому и решил простейшие портовые редуктора. :wink:

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Поехали дальше, а то надо перед Тырдановым оправдываться, начал воять  раму, закрепил мосты, редуктор. Для редуктора сделал жесткую обвязку из уголков. Все думал как состыковать кардан с редуктором, придумал. Обрезал по длине, оставив два лепестка, вставил в тарелку резиной муфты и обварил. Получилось очень даже. Редуктор по креплению и состыковкам с карданами оставляю заводскими, что бы в полевых условиях можно было заменить на запасной. :cheesy:

Закрепил ось на 209 подшипники, поставил звездочки на полуоси, как на рисунке на первой странице.
Процесс идет!!! И никто и ничто нас не остановит!!!  :98? 7*7 00_)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Товарищ Тырданов,  верните пожалуйста обратно, я исправился!!!  :cry: я буду работать, честное слово!  00_)

Надо было с этого и начинать!  :police:  :cheesy:

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
а это так быстро строишь??? или в записи
покажи финальную сцену

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
а это так быстро строишь??? или в записи
покажи финальную сцену

Конечно же он не готов! Был бы готов, с видео начал бы. Но кое что готово. Просто хочу показать последовательность постройки.  :093:

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Интересно выслушать мнение других, что то для себя подтвердить, что то открыть, к чему то прислушаться, с чем то не согласиться. Не люблю просто что то повторять, всегда хочется что то нового внести.  1*11

Коль разоблачили  778?, продолжим дальше.

Пока продумывал дальше переднюю раму, сделал заднюю.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
И понеслась, установка двигателя с фрагментом рамы, рулевое от волги укоротил по высоте, и закрепил к раме.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Провел центровку рам и разметку центра поворота, выставил по уровню и зафиксировал.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Сделал узел сочлинения из того же профиля, шарниры от верхних тяг заднего моста жиги, для усиления сверху приварена металлическая полоса. С играл "свадьбу" полурам, все встало как надо, шарниры сошлись четко. Обрезал и нарезал болгаркой шлицы на приводе от ОКИ.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Согласно рисунку на первой странице, сварил остальную силовую часть рамы.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ну и наконец вкатил колеса. __7 867*

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Честно говоря делая рамы даже не думал что он будет такой большой!!!с !!! В итоге 5 метров в длине и колея (по центру колес) 2,4 метра, как у грузовика, теперь точно колея грузового будет по барабану!!!  98*&

Сварил из каких то металлических щитов короб для багажа, который встает в середину задней рамы, а сверху задние сидения от жиги, такой же короб примерно будет в передней части.

Спинки сидений по краям подогнул (что бы по ширине рамы вошли) и скрепил их в верхней части типа петлей и устанавливаются накидкой на каркас шалашного типа.  Сидушки пришлось немножко подрезать (на ушах, краях сидушки), снял кожу молодого дерматина,  болгаркой отрезал поперечные планки, удалил крайние пружины, отрезанную планку приварил на новое место и натянул на крючки дерматин обратно.
По все длине в задней части привалил квадратный профиль для прочности, заодно он стал осью открывания сидушек вверх.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Вот теперь точно все, просто сейчас в командировке, вот и решил разложить пока времени много, теперь дальнейшая работа наверно только через месяц.  :cry: :sad:

Что осталось:
1. Тормоза на каждый кардан, на передний от педали, на задний от ручника (заодно пробуксовку осей притормаживать можно отдельно).
2. Управление двигателем (газ, сцепление, питание, выхлоп).
3. Задник кардан.

И вперед по пересеченке, камышам, горкам, глине, перекатать всех соседей, местную шпану...  98*& 7*7 88*8
Ну и соответственно доделывать, переделывать,  и все такое! 3*47  ?:?8 98*8 00_)

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Чё та я не понимаю. Утром диски к вечеру уже покатушки  1*11  :shocked:

Сколько Вас там стахановцев?  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Марта 23, 2012, 22:00:08 pm от YURII »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Чё та я не понимаю. Утром диски к вечеру уже покатушки  1*11  :shocked:

Сколько Вас там стахановцев?  :rolleyes:

Чё тут понимать, за нос нас водил товарищ Vlas69 первые три страницы, похоже "автобус" начали собирать ещё в прошлом году.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Чё та я не понимаю. Утром диски к вечеру уже покатушки  1*11  :shocked:

Сколько Вас там стахановцев?  :rolleyes:

Чё тут понимать, за нос нас водил товарищ Vlas69 первые три страницы, похоже "автобус" начали собирать ещё в прошлом году.

Извините если кого обидел, но аппарат полностью не готов, а узнать предварительное мнение необходимо было знать. Вторая цель рассказать последовательность изготовления.  :wink:

Оффлайн кантегир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • кантегир
  • Имя: владимир николаевич
  • Откуда: абакан
По поводу других цепей -продают на лунаходов нет. на 19 и на 25. Сам планирую бортповоротный по типу Волчка,где уже меняются цепи на25 размер- и это другие нагрузки. Ижевские конечно не пойдут. Сам тоже охотник и знаю сколько времени надо,на номера рассадить.Удачи.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
По поводу других цепей -продают на лунаходов нет. на 19 и на 25. Сам планирую бортповоротный по типу Волчка,где уже меняются цепи на25 размер- и это другие нагрузки. Ижевские конечно не пойдут. Сам тоже охотник и знаю сколько времени надо,на номера рассадить.Удачи.

Пока то что есть, потом видно будет, хотел именно "доступность", что есть в магазинах.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Vlas69 привет, у меня вопрос, а ведомая звезда на диск закреплена или на ось?