0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно насчет схемы поспорить можно, неработоспособная теоретически. Посмотри тему про Шторм. Ломающаяся рама, цепные передачи, двигатель 16-24 л.с. Но при этом разрешенная нагрузка 250кг. Мы его испытываем впятером, т.е. кг.500 с гаком. вес машины 500 кг. Цепи при резком реверсе рвало, пока не сделали подпружиненый механизм натяжки. На твоем вездеходе при весе 1000 кг. и полезной нагрузке кг 500 они наверное тоже будут рватся. Еще ты забываеш про циркуляцию паразитной мощности, при жестком соединение мостов эта самая паразитная мощность тоже найдет слабое место, скорее всего цепь. У нас сделана нежесткое соединение мостов, через ременную передачу. При сильной нагрузке ремень проскочил и поехал дальше. Если с бортовыми редукторами хочешь делать посмотри военные мосты УАЗ. Диски ты вроде сделал под камеры, мой совет делай на обдирыши, а камеры оставь для поездок по снегу.Успехов тебе в твоей работе.
Товарищ Тырданов, верните пожалуйста обратно, я исправился!!! я буду работать, честное слово!
а это так быстро строишь??? или в записипокажи финальную сцену
Чё та я не понимаю. Утром диски к вечеру уже покатушки Сколько Вас там стахановцев?
Цитата: Вада от Марта 23, 2012, 21:58:03 pmЧё та я не понимаю. Утром диски к вечеру уже покатушки Сколько Вас там стахановцев? Чё тут понимать, за нос нас водил товарищ Vlas69 первые три страницы, похоже "автобус" начали собирать ещё в прошлом году.
По поводу других цепей -продают на лунаходов нет. на 19 и на 25. Сам планирую бортповоротный по типу Волчка,где уже меняются цепи на25 размер- и это другие нагрузки. Ижевские конечно не пойдут. Сам тоже охотник и знаю сколько времени надо,на номера рассадить.Удачи.