Автор Тема: должен ползать плавать летать и тд и тп  (Прочитано 112810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #120 : Марта 17, 2012, 02:36:22 am »
чем легче конструкция тем легче ее разогнать можно будет
чем легче агрегаты тем меньше прочность?
опять кудато ни туда. еще подумать
аппп

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #121 : Марта 17, 2012, 13:02:10 pm »


да вот он

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #122 : Марта 17, 2012, 16:43:39 pm »
чем легче конструкция тем
тем больше толкающая сила жижи на колесо  вверх.(не силён в терминологии). Толкающий эффект  начинает  еще   не доходя до  обода  , если  я  правильно понял (если ватерлиния по центру дисков и ниже -- это 430 л (ВИ-3 ободрыш) умнож на 4 =1720 л : 2 = 860 кг  по центру дисков ватерлиния, плюс закрытые диски.
  780 кг примерно это вес вездехода Ветер на трекол 1300 х600.
 
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 16:59:05 pm от shishkar »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #123 : Марта 17, 2012, 16:57:30 pm »
Для постройки вездехода нужно иметь мосты от Уаза и двигатель с коробкой от восьмерки и это вся трансмисия.Уникальность ее в коробке....Дело в том что в этом агрегате вмонтирована и главная пара то есть мостовой редуктор с диференциалом.Если считать округляя коробка 4 главная пара 4 и главная пара мостаУаз 5 то имеем понижениев 80 раз что дает возможность иметь полноприводный мощный вездеход на 2-3места со скоростью до 70км.час. Самый простой вариант использовать раму мосты рулевую рессоры от уаза в сборе поставить двигатель продольно за сидением водителя СРЕДНЕМОТОРНАЯ СХЕМА и накрыть любой кабиной(ваз08 Москвич Ока Таврия)Задняя часть кабины сделать каркас и тент.Колеса конечно ободранные 1300мм.Такой вездеход будет весить около 1т.Причом подобные вездеходы уже существуют и пользуютса успехом.p://bolotohod.org/main.html

это из темы трансмиссия

вот оно че а я сомненья... сомненья...
оказывается я еще не все темы изучил
как жопой чуял что я гдето рядом
я уж ночью собрался продать все
ай спасибо shishkar
дай тебе всего всего

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #124 : Марта 17, 2012, 17:24:39 pm »
Ту еще осталось предохранительную муфту от карданов обсудить типа как на МТЗ и Зил 157


че за штучка такая?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #125 : Марта 17, 2012, 20:02:02 pm »
вот оно че а я сомненья... сомненья...
оказывается я еще не все темы изучил
как жопой чуял что я гдето рядом
я уж ночью собрался продать все
С такой конструкцией ещё дальше от техзадания отдалился, вот и всё. Как, например, на таком вездеходе "ползать"?
Со среднемоторной компоновкой и раздачей момента непосредственно на мосты однозначно нужен дизель. Он хотя бы не сдохнет на холостых, когда потребуется движение внатяг (а оно потребуется, можно не сомневаться).
Вот пример вездехода с дизелем посредине:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3766

В кочкарнике на нём крайне неприятно ездить, позвоночник ежесекундно пытается осыпаться в штаны. А на бензинке ещё в полтора раза больше скорость придётся держать.
Если действительно надо "ползать и летать" то тут никак без второй КПП или хотя бы раздатки не обойтись.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #126 : Марта 17, 2012, 20:29:35 pm »
насчет дизеля согласен на 100%
а вот на ваз зато можно без гемора поставить тюнингованную главную пару + блокировку
разве это дело не даст нужного эффекта?
да и колеса не такие уж большие 1150*450
ремонт опять же в любой дыре запчасти есть
да и ползать это не значит стоять на месте а колеса гребут

вроде на улице теплеет надо думать как колесья разодрать

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #127 : Марта 17, 2012, 22:42:08 pm »
Asterix прав на все 200%
Со среднемоторной компоновкой двигом ВАЗ и мостами УАЗ хорошо удается крутить колеса диаметром до 1 метра.
КрАЗовские лапти осиляет плохо... Однозначно нужна доп раздатка.
Смотри "Каменский "Зверь" в "Эксплуатация и модернизация"

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #128 : Марта 17, 2012, 22:59:43 pm »
колеса от самолета як 40 сам их не замерял завтра пойду выкапывать тепло уже
че то фото на радикал не хотят идти как только... так выложу

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #129 : Марта 18, 2012, 01:06:11 am »




вроде получилось
инструмент для раздирки заказал в кузницу
на следующей недели обещали сделать

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #130 : Марта 18, 2012, 04:52:22 am »
да да все правильно говорите просидев всю ночь  с цифрами понял что заднеприводный двс + набор из кпп и раздатки это единственный вариант но как подобрать компоненты эксперимента?

Моё почтение, уважаемый! Ну что ты так убиваешься? ты ж так не убъёшься!!! Я понимаю что при таких задачах и мосх пополам треснет, не только полуоськи жигулёвские да газЕЛИ, я так понимаю эти полуоськи (да и в целом машины) делают из сплава берёзы и сосны?
Вот ты всё на Владик киваешь, да всё сюда порываешься, а почему бы и нет? Выберешь себе 1.3 моторчик с переднеприводным автоматом, раздаточку с какого нибудь ГП автобусика или МГ, пару "крестовских" мостов с LSDредуктором и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!!
Так что велком ту VLADIVOSTOK и ЖелДорЭкспедиция тебе в помощь  4*4

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #131 : Марта 18, 2012, 07:25:26 am »
romaxxx  вот эту статейку прочти http://cars.panick.ru/japan/diesel. И я никак не могу понять кто сказал что дизеля лучше????

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #132 : Марта 18, 2012, 07:38:19 am »
Цитировать (выделенное)
конечно бензин двс+кпп+рк лучше но во что мне это встанет? да хочется помощней от 100 лошадок
примерно цену не прикинеш?

Ты хочешь что бы это были агрегаты с одной машины? что бы не заморачиваться переделками???

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #133 : Марта 18, 2012, 07:46:59 am »
двс и кпп желательно с одной можно даже не переднеприводной
а раздатку побольше можно хотя я думаю запас прочности у иномарок больше чем в уазике
все зависит от ценника

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #134 : Марта 18, 2012, 08:20:59 am »
Да не вопрос, тот же Атлас полноприводный раскурочить и фсех дел...... только там мосты тяжеловаты, да и ступицы передов под большую нагрузку расчитаны, потому и железа много

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #135 : Марта 18, 2012, 08:24:51 am »
а вот это все дело именно за эту сумму?
или есть бонусы как мы можем это дело поконкретней обговорить?
если что электронка golubxxx@mail.ru

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #136 : Марта 18, 2012, 09:12:11 am »
Ляг поспи и фсё пройдёт))))))) я те свою мылу в личку кинул, так что приведёшь в порядок мосх, стучись, поговорим о делах железякинских....

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #137 : Марта 18, 2012, 10:24:01 am »

дизель малооборотистый без мозгов такой чтоб провод на клапан тыр и поехал литра на 2 примерно с акпп
это первое что в башку пришло примерно сколько? транспортной отправить сколько?
думать надо... всеравно спасибо заранее
Нахрена дизель , там такой тяги не надо. Стоимость  и вес б/у дизеля  и кпп к нему  прикинь , запчастей и ремонтопригодность (и ремонтознаемость среди людей в полуглухомани)  взаимозаменяемость от других агрегатов......Оковский надо. Буду делать  только с оковским  и переводить на газген (установска кг  на 70 плюс дрова сухие кг 70 на 100 км болот). Сломается топливная аппаратура  --хрен ты на коленке сделаешь  (а все что может ломаться ---обязательно сломается , образец надежности и то  далёк от идеала --это Бабай 157 , c полоборота рукоятки кривого сосед часто по утрам заводил, )  а на бензиновом и насос то по сути не нужен , без него едет.
 Если нужен  с движком  моментом более 50 , то кури муфты предохранительные (на Литвине вроде есть).

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #138 : Марта 18, 2012, 10:41:10 am »
двс и кпп желательно с одной можно даже не переднеприводной
а раздатку побольше можно хотя я думаю запас прочности у иномарок больше чем в уазике
все зависит от ценника
РК с дифером ,а это в подавляющем ,большинсве нивская ,и движок оки. А так без дифера жёсткая циркуляция мощности в трасмиссии.
 
Кури газген----полная автономия по горючке.
 
С иномарочных деталей разумно только мосты и раздатки с дифером  (имхо) и кое какие лёгкие движки  Самуравеские задние  мосты от 45 кг весом (от 1-литрового)--проверено нехилой эксплуатацией  на Ветре.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2012, 10:45:38 am от shishkar »

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: должен ползать плавать летать и тд и тп
« Ответ #139 : Марта 18, 2012, 11:42:18 am »
romaxxx , с дизелем у тебя передок сильно будет перевешивать когад пустой  , а по снегу вес назад нужен вплоть до 75 на 25