Автор Тема: Вездеход из Нижнего Новгорода  (Прочитано 191541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #380 : Января 10, 2013, 17:23:04 pm »
Цитата: Макс

был - 18кг и диаметр чулка 76мм, а стал - 13кг, 70мм

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #381 : Января 11, 2013, 00:07:45 am »
Привет! Интерисует один вопрос ...где вы сверлите рессору,что за жидкость в (чаше)-вода?и какие сверла используете....

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #382 : Января 11, 2013, 15:18:38 pm »
Привет! Интерисует один вопрос ...где вы сверлите рессору,что за жидкость в (чаше)-вода?и какие сверла используете....
Привет! Раньше сверлил под водой, а теперь друзья токаря принесли ЭМУЛЬСОЛ, разводиш его попалам с кипятком, с ним ваще кайф. Сверло использую КОБАЛЬТОВОЕ  HSSCO, хватает на дольше, но можно и простым. И ещё оборотов поменьше. Удачи.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #383 : Января 12, 2013, 00:08:12 am »
Здравствуйте, друзья. В очередной раз убедился что здесь на НАШЕМ ФОРУМЕ все друзья и готовы помочь друг другу безкорыстно. Вот пришла посылочка от Лесника- 61 с ножечками да ещё и брусочек специальный. Лесник-61 Александр дважды спасидо, сначало научил как резину перфоратором резать, а теперь и инструментом снабдил. Здоровья тебе Александр и успехов.
« Последнее редактирование: Января 12, 2013, 00:22:34 am от САМ »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #384 : Января 12, 2013, 00:19:58 am »
 Серега, привет!
Чур один ножичек мне   :cheesy:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #385 : Января 12, 2013, 00:27:38 am »
Серега, привет!
Чур один ножичек мне   :cheesy:
Привет, Володь!
 Поделюсь конечно, как в деревню поеду закину. :wink:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1518
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #386 : Января 26, 2013, 00:18:06 am »
Сергей привет! Нужна твоя помощь. В мост Волги 3110 можно установить редуктор моста от Соболя?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #387 : Января 26, 2013, 13:06:02 pm »
Сергей привет! Нужна твоя помощь. В мост Волги 3110 можно установить редуктор моста от Соболя?
Игорь, если ты имееш в виду редуктор в сборе с чугунным корпусом- то нет. А вот гл. пара и дифер встанут.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1518
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #388 : Января 28, 2013, 00:05:32 am »
Сергей спасибо! Тогда еще вопросик, никак не пойму,на Соболевском мосту полуось так же как на Волговском стоит или по другому?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #389 : Января 28, 2013, 00:11:04 am »
Сергей спасибо! Тогда еще вопросик, никак не пойму,на Соболевском мосту полуось так же как на Волговском стоит или по другому?
У соболя заднея ступица на двух конических подшипниках ( как у Газели) , а полуось разгруженная ( передаёт только вращение).

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #390 : Февраля 25, 2013, 15:28:14 pm »
Всем привет! Спешу поделиться горьким опытом как не нужно варить приводные валы, в моём случае между КПП и РК как я уже говарил, стоял не правельный кардан из одного шруса и одной крестовины (последнее время гремел как ведро с болтами). И я всётаки решил сварить на двух шрусах, но делал я его в деревне, напряжение там Г... да и кемпи друга ктайка не прогревает не фига даже на максимуме. Поставил на вездик всё хорошо, а самое главное грохот пропал. Ну я и рванул тутже в лес покататься, а лес у нас начинается вот с такой горки, на заднем плане.



Немного не долез и хрусь.





Пришлось в деревню 4 км пешком, за старым карданом топать. Теперь привада только инвертором варить буду, ато кемпи только наплавляет а из нутри непровар.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #391 : Февраля 25, 2013, 18:52:31 pm »
Привет. Даааа... тут явно "непровар". :sad: Сергей, я варю электродом металл от 2 мм и выше. Всё , что тоньше - полуавтоматом. :wink:

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #392 : Февраля 25, 2013, 21:57:45 pm »
Привет. Даааа... тут явно "непровар". :sad: Сергей, я варю электродом металл от 2 мм и выше. Всё , что тоньше - полуавтоматом. :wink:

 Здравствуйте,а я вплоть до 4-ки варю только полуавтоматом,главное подобрать режимы,к электродам и не касаюсь,прошлый век.
 Только ДИФ заваривал ими нержавейкой.
 Сергей, может твои поломки результат использования двигуна 1200см*в сочетании с переднеприводной коробкой?
Т.Е.Крутящий момент в два раза больше ОКУшкиного.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #393 : Февраля 26, 2013, 02:29:39 am »
Привет, дядя Витя! Да у нас у всех трансмисия перегружена, у кого чуть меньше у кого чуть больше, да и стиль езды у всех разный, вон Ягуар на нивкиных сколь отездил и ещё поездит. А здесь чистый непровар, старый-то кардан ходил без проблем хотя и не правельный был.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #394 : Февраля 26, 2013, 17:10:38 pm »
если сварить плохо то и без дижка сломать можно!у мощного двс главный минус-вес.а мощность-где оковский потребует полного газу-этот вполгаза справиться.зато когда окушкин в целое больше 15кмч непотащит-этот можно 30 разогнать или 20 ехать в ненагруженном для двс режиме....

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #395 : Февраля 26, 2013, 17:56:13 pm »
если сварить плохо то и без дижка сломать можно!у мощного двс главный минус-вес.а мощность-где оковский потребует полного газу-этот вполгаза справиться.зато когда окушкин в целое больше 15кмч непотащит-этот можно 30 разогнать или 20 ехать в ненагруженном для двс режиме....

 IEXX! Вы заблуждаетесь.У мощного двс главный минус не вес,вездеходы нашего типа абсолютно не чувствуют лишние 60-80 кг.
 Что один едешь,что с пассажиром,ни на скорость ни на проходимость пассажир практически не влияет!
 Главный минус мощного двс-большой крутящий момент передаваемый на раздатку. Ока перегружает в 2раза,2108в4раза,примерно.
 Но у нивкиной раздатки есть запас прочности в районе 4 (так принято в машиностроении). Поэтому двс ОКА не ломает задний валик
 нивкиной раздатки , а вот 2108 и2101 частенько при крутом  подъеме. Эта тема многократно озвучена.
                                                                                      Всего доброго. Виктор.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #396 : Февраля 27, 2013, 14:51:26 pm »
дак я не говорю что с мощным двс надо на первой пониженной с заблокированным межосевым в гору лететь на полном газе на дыбах!!!голова то для чего?чтобы думать что делаеш.если не получаеться себя здерживать-можно зделать ограничение открятия дросселя на низких передачах.при включении пониженной или не 1-2 передачи в кпп.а вес-люди граммы экономят-обтачивают мосты,рамы из карданов делают...тук пара кило,там 5....и набегает вес нивы марша,под которым мосты ломаться начинают...я строить начать все никак не могу но от окомотор уже точно не хочу-плохо уже у нас с запчастями на них и стоят дорого.поэтому либо ураловский,либо ваз-09 распилю.двс 1300.на линаходах читал про соломономобили.первый с двс08 1500нормально ходил с нивовскими редукторами,но он без раздатки был.а 3 сомономобиль-с двс 1800 нивовским нормально ходил на мостах уаз.колеса првдо поменьше кразовских.почитайте если интересно.....

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #397 : Февраля 27, 2013, 15:21:14 pm »
у мощного двс главный минус-вес.а мощность-где оковский потребует полного газу-этот вполгаза справиться. зато когда окушкин в целое больше 15 кмч не потащит-этот можно 30 разогнать или 20 ехать в не нагруженном для двс режиме....
я строить начать все никак не могу
Вот и не советуйте людям чего сами не проверили.  :wink:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #398 : Февраля 27, 2013, 16:10:51 pm »
Мужики, а что мешает к 08 дрыгуну раздатку ино подобрать помощьней ( например от Ниссан Патруль, я себе такую уже приготовил для следующего если руки дойдут) а дальше ГАЗ мосты и колёса ураган, но это уже другая весовая категория.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #399 : Февраля 27, 2013, 16:26:45 pm »
IEXX! Вы заблуждаетесь.У мощного двс главный минус не вес,вездеходы нашего типа абсолютно не чувствуют лишние 60-80 кг.
 Что один едешь,что с пассажиром,ни на скорость ни на проходимость пассажир практически не влияет!
 Главный минус мощного двс-большой крутящий момент передаваемый на раздатку. Ока перегружает в 2раза,2108в4раза,примерно.
 Но у нивкиной раздатки есть запас прочности в районе 4 (так принято в машиностроении). Поэтому двс ОКА не ломает задний валик
 нивкиной раздатки , а вот 2108 и2101 частенько при крутом  подъеме. Эта тема многократно озвучена.
                                                                                      Всего доброго. Виктор.
Дядя Витя во первых у меня дрыгун послабее 08 он всего 1200 и прошол 300т.км да ещё дефорсирован под 76 бензин, а валик как я уже писал сломал по дурости. Подьём был из ила сразу в горку, бувший колхозный пруд с отвесными берегами и раздатка была без ревизии и народу 4 чел и все не трезвые и блокировка и пониженная и тапка в полу.....Потом спецом туда ездил 3 раза (по трезвому) всё нормуль. А идеальных вездиков не бывает, и каждый для себя сам находит компромис между мощьностью и надёжностью.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 124278
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 69901
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 134047
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 14449
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 110690
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn