Автор Тема: Вездеход из Нижнего Новгорода  (Прочитано 201296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #500 : Февраля 22, 2014, 02:10:03 am »
Точно такое же как на ЖИГЕ классике.     Компрессия  минимум 18. норма 24.  Форсунки 145 +-5  Особо надо следить за ремнём. Желательно менять до 50000тыс и только оригинал.  На распред шестерне и приводе насоса нет меток. купи книгу по нему что не поймёшь я подскажу.
kekekew, извени, но этот (который на фото выше) WV мотор JK (54 л.с.)- форкамерный и у него требование не ниже 27 компрессия, в идеале - 32. А у WV с прямым впрыском , там да минимум 16, норма 19,5. Кстати - на фото - топливный насос от мотора с турбонаддувом (видимо меняли). И на шкиве насоса - метка для установки ГРМ - есть, а вот на распредвале - да, нету метки.
 

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #501 : Февраля 22, 2014, 11:16:43 am »
У меня счас такой двиг в эксплуатации, только год выше (1988г). Уже три замены ремня ГРМ. Механическим манометром закрученным в головку на прогретом до рабочей температуры на холостых давление 1.8-2.0 атм. Как не газуй - выше 4.5 не поднимается, видимо срабатывает клапан на маслянном насосе. Масло - полусинтетика 10W-40. Давление на контрольном датчике - 0.15- 0.3 атм. 
P/S/ Еще на бензиновом 1.6 двигатель DT (выпуск 1989г) - точно такое давление и залито масло.
Спасибо Вован, значит с давлением у меня всё в поряде. Мерял механикой ниже 2.0 атм. не падает.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2014, 11:57:06 am от САМ »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #502 : Февраля 22, 2014, 15:00:18 pm »
Вот померил давление.


Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #503 : Февраля 23, 2014, 23:34:14 pm »
Продолжаем журнал измерений. На улеце похолодало ещё на 10 град и давление упало до 200ед. Самое хреновое что такие микро-утечки хрен найдёш. Может во внутрь чего залить?


Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #504 : Февраля 23, 2014, 23:46:51 pm »
                                                                                         Кстати - на фото - топливный насос от мотора с турбонаддувом (видимо меняли).
Вован привет, а это ТНВД родное ? Мне его в придачу дали.


Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #505 : Февраля 24, 2014, 01:36:04 am »
Да, так выглядит насос с не турбированного мотора 1.6D WV. Отличаются верхними крышками с тягами на них. На турбированном ускоритель с мембраной стоит, подключается шланжиком к впускному коллектору в место после турбины. Ускоритель добавляет топливо, если турбина надует давление. Мож не "ускоритель" называется - не пинайте.....

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #506 : Февраля 24, 2014, 02:02:20 am »
Всё понял, спасибо.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #507 : Февраля 24, 2014, 10:39:03 am »
Да, так выглядит насос с не турбированного мотора 1.6D WV. Отличаются верхними крышками с тягами на них. На турбированном ускоритель с мембраной стоит, подключается шланжиком к впускному коллектору в место после турбины. Ускоритель добавляет топливо, если турбина надует давление. Мож не "ускоритель" называется - не пинайте.....

Ага. Наоборот. Не ускоритель - а ограничитель по наддуву. Когда давление наддува низкое эта штука с мембраной не дает педали газа затолкать много топлива под плунжер. Жми не жми, а топливо не пойдет, если обороты турбины маленькие. Эта штука может в быть исключена из функционала.  Я себе ее убрал.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 10:45:47 am от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #508 : Февраля 24, 2014, 10:53:46 am »
Продолжаем журнал измерений. На улеце похолодало ещё на 10 град и давление упало до 200ед. Самое хреновое что такие микро-утечки хрен найдёш. Может во внутрь чего залить?
В магазине продаются газированные балончики для заделки дыр на бескамерках. Как правильно называются я уже не помню, но то что в магазине покупал еще 15 лет назад - это точно. Суть этого балончика: если проколол колесо, вытаскиваешь гвоздик, затем прикручиваешь балончик и  через нипель выдуваешь туда полбалона (я так делал). Затем накачиваешь не более 1 атм и сразу едешь минут 30, но не быстро, со средней скоростью. Через полчаса останавливаешься и докачиваешь до полного давления.
Это для обычных авто инструкция была.
Не трудно вычеркнуть лишнее и приспособить для наших шин.
Кстати, после этой процедуры колеса совсем не кололись - там какой то слой получается, что последующие проколы сами "зарастают".
Раньше у меня этот балончик все время в машине был и много раз выручал. Не надо снимать колесо, бортировать. Дунул в колесо и поехал.
 А потом появились жгутики для заделки проколов и я теперь вожу комплект со жгутиками. А балончик этот мож так в гараже и валяется - уже не помню.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 11:01:40 am от AlexeyZ72 »

Оффлайн Сергей22brn

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Барнаул
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #509 : Февраля 24, 2014, 13:26:07 pm »
Продолжаем журнал измерений. На улеце похолодало ещё на 10 град и давление упало до 200ед. Самое хреновое что такие микро-утечки хрен найдёш. Может во внутрь чего залить?
В магазине продаются газированные балончики для заделки дыр на бескамерках. Как правильно называются я уже не помню, но то что в магазине покупал еще 15 лет назад - это точно. Суть этого балончика: если проколол колесо, вытаскиваешь гвоздик, затем прикручиваешь балончик и  через нипель выдуваешь туда полбалона (я так делал). Затем накачиваешь не более 1 атм и сразу едешь минут 30, но не быстро, со средней скоростью. Через полчаса останавливаешься и докачиваешь до полного давления.
Это для обычных авто инструкция была.
Не трудно вычеркнуть лишнее и приспособить для наших шин.
Кстати, после этой процедуры колеса совсем не кололись - там какой то слой получается, что последующие проколы сами "зарастают".
Раньше у меня этот балончик все время в машине был и много раз выручал. Не надо снимать колесо, бортировать. Дунул в колесо и поехал.
 А потом появились жгутики для заделки проколов и я теперь вожу комплект со жгутиками. А балончик этот мож так в гараже и валяется - уже не помню.
http://www.avtoall.ru/article/2160039/ Вот тут подробно описано, вот ещё http://content-bis.com.ru/3-sposoba-ekstrennoj-germetizacii-beskamernoj-shiny/
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 13:30:39 pm от Сергей Голиков »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #510 : Февраля 24, 2014, 23:44:18 pm »
Да, так выглядит насос с не турбированного мотора 1.6D WV. Отличаются верхними крышками с тягами на них. На турбированном ускоритель с мембраной стоит, подключается шланжиком к впускному коллектору в место после турбины. Ускоритель добавляет топливо, если турбина надует давление. Мож не "ускоритель" называется - не пинайте.....
эта хрень на крышке называется-корректор по наддуву.она корректирует подачу топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе.ограничитель давления наддува-другая хрень,стоит на самой турбине и ограничивает давление развиваемое турбиной.если туббина будет качать без ограничения то и коленвал может сломать.вопщем касательно данной темы-тнвд для турбового движка будет работать нормально на не турбовом.родной раз отдали впридачу значит неисправен скорей всего.может просто подшипники подношены,может еще что то...если двиг работает хорошо то по моему и озадачиваться не стоит

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #511 : Февраля 25, 2014, 01:04:37 am »
 1*11 Почти 20 лет занимаюсь ремонтом одноплунжерных насосов.  Столько нового узнал!!! 1*11

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #512 : Февраля 25, 2014, 01:37:15 am »
Спасибо мужики, примерно понял. Ну раз можно и на этом ТНВД ездить оставлю пока его. После если что родной переберём пусть в запасе будет, старый хозяен сказал что со снятым дымил дрыгун потаму и поменяли.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #513 : Февраля 25, 2014, 12:08:22 pm »
Спасибо мужики, примерно понял. Ну раз можно и на этом ТНВД ездить оставлю пока его. После если что родной переберём пусть в запасе будет, старый хозяен сказал что со снятым дымил дрыгун потаму и поменяли.

Если дымил, это еще не значит, что ТНВД виноват. Раз дымил, то значит топливо подавал. Может момент впрыска стоял не правильный. Может регулятор не работал. Может банально воздухан был забит.
Перебирать ТНВД без соответствующих знаний, умений и идеальной чистоты на верстаке      не стОит. Большая вероятность разрегулировать или просто запороть насос.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #514 : Февраля 25, 2014, 16:58:20 pm »
Не вдаваясь в подробности скажу,  тнвд с турбового движка не годится на нетурбовый движок, подача у него больше в принципе, турбокорректор тут ни при чем.

Если дымил, это еще не значит, что ТНВД виноват.
Вот это правильно, тут надо знать как дымил(цвет) и на каких режимах, чтоб понять насос это или же форсунки.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #515 : Февраля 25, 2014, 19:12:01 pm »
не годится на нетурбовый движок, подача у него больше

а чем подача регулируется ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #516 : Февраля 25, 2014, 19:12:28 pm »
Никакого отношения насос, тем более одноплунжерный к турбине не имеет. Даже если он электронный. Разница между турбовым и не турбовым в Фазах газараспределения.  Очень редко в распылителях. Количество топлива, регулируется регулятором цикловой подачи. Дымить мотор может при слишком позднем зажигании и лишнего закрученном регуляторе.  Регулятор начинают крутить, когда подсаживается плунжер и машина хуже заводится на горячую, это помогает как временная мера ---- мотор дымит от лишнего топлива, но лучше заводится. Регулятор цикловой подачи видно на снимке , над плунжером , рядом с клапаном отсечки  Он контрится гайкой.  Закручиваешь --- добавляешь откручиваешь--- убавляешь топрливо на ЦИКЛ. 
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2014, 19:18:54 pm от kekekew »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #517 : Февраля 25, 2014, 23:34:08 pm »
 http://www.tuningpro.ru/motor_turb.html  в самом конце про примочку к тнвд от не турбового движка при установке турбины.на авто со штатной турбиной эта примочка есть с завода.если тнвд электронный как к примеру на тойота 2L-TE вместо этой хреновины на насосе есть датчик обсолютного давления подцепленый шлангом к впускному коллектору.фазы газораспределения на турбовых и не турбовых движках разные,по каталогам запчастей сравнивал распредвалы одного движка-атмосферного и турбового.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #518 : Февраля 28, 2014, 23:50:22 pm »
Давление снизелось до 180 ед.


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1518
Re: Вездеход из Нижнего Новгорода
« Ответ #519 : Марта 05, 2014, 17:31:51 pm »
Сергей извини,я не понял, травит одно колесо или все четыре?

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 129005
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 74171
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 139120
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 14717
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 113478
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn