0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
закладываю только густую смазку , у жидкой липкость слишком мала ее отцентрифуживает и длительно работает на сухую . циатим оставляет пленку которой вполне хватает и в более быстроходных и жарких машинах . и на шестернях (даже с виду сухих) всегда присутствует жировая пленка
Цитата: МВП от Декабря 16, 2013, 23:56:49 pmзакладываю только густую смазку , у жидкой липкость слишком мала ее отцентрифуживает и длительно работает на сухую . циатим оставляет пленку которой вполне хватает и в более быстроходных и жарких машинах . и на шестернях (даже с виду сухих) всегда присутствует жировая пленка Так это смотря сколь налить туда этой жижи, в мосту же ее не отцентрифуживает.
Нашел мазуту какую то неизвестную, консистенция литола-солидола, но более тягучая, прям тянется ниткой за отверткой если ковырнуть, ей намажу.
такой не надо . скорее всего ет (пушечное сало) оно не смазка оно консервант от окисла . и лучше неопределенную химию в гараже не держать . все одно назначения неизвестно и применять не стоит . попробуй чего то намазать и потом прогреть градусов до 70 . если стечет как вода , значит консервационка .
малые болгарки у меня уже давно числятся расходным материалом - как проволока и круги . больше года неживут . вот большая - долгожитель БОШ . 6 комплектов щеток больше 1000 кругов отрезных и около 200 тяжелых зачистных .два кожуха .3 выключателя и питающих кабелей немеряно . около 50 стальных щеток разных калибров . бывало по 6 часов невыключалась (только для замены насадки ) . работала и в грязь и в дождь . около 10 зажимных гаек ,очень много раз гайка отворачивалась зубилом . начала 90х годов. вот мож зря написал ? чтоб несглазить - незавидуйте .
Всё , сглазят . Надо три раза на монитор плюнуть .