0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут небольшое видео созрело по последней поездке.
Цитата: Макар от Ноября 18, 2011, 23:32:02 pmТут небольшое видео созрело по последней поездке. Завидую белой завистью... Молодцы!!!
Алексей здравствуйте, а Изолон у вас с фальгой? Самоклеющийся?
Алексей здравствуйте,подскажите что нужно сделать что бы компрессор кондиционера включался со штатной кнопки,он ведь без газа не включается,и какой герметик используете?Купил для швов силиконовый,что то слабовато держытся на аллюминии.
Отличный автомобиль ! Вопрос такой, если регистрация в технадзоре значит ограничение скорости, как вы это делали и какая у вас заявлена скорость, возможная при передвижении?
Здравствуйте Алексей,подскажите на что изолон приклеивали?
Всем привет!Давно уже не шерстил интернет, а тут такое... Алексей, в вашем детище увидел реализацию многих своих идей, поскольку тоже пытаюсь построить что-то подобное. Спервого взгляда подумал, что это некая копия Z-project, но, приглядевшись, увидел, что сходство только внешнее. Это все лирика, а если по существу, то у меня есть несколько вопросов. Один из них: какие топливные баки используете как основные и дополнительные: заимствуете от доноров, либо сами делаете (под заказ), пластиковые или стальные? И главное каким образом располагаете в пространстве кузова?
Спасибо за ответ.С вашего позволения поспрашиваю еще Можно все-таки по подробнее про сертификацию.лично мне приходилось сталкиваться с сертификацией вновь разработанных или переделанных автомобилей, готовить документацию. Был также на Дмитровском полигоне под Москвой. Вы говорите, что для управления Макаром достаточно прав категории В, а номера в одном из видеороликов я видел тракторные. Так к какому типу транспортного средства относится ваш вездеход? Проводились ли какие-нибудь испытания? или все ограничилось только описанием и составлением ТУ? на сколько мне известно и самодельные топливные баки тоже не разрешают просто так использовать: либо должен быть подтверждающий их качество и безопасность сертификат, либо проводиться испытания, на основании которых и выдают тот самый сертификат.
Далее, МАКАР не серийный автомобиль, даже не мелкосерийный, посему сертификаций и испытаний деталей в отдельности видимо не требуется, по крайней мере у меня не требовали. Сертификат есть и разрешение от ГИБДД тоже есть, всё настоящее, если принципиально могу отсканировать и выложить.
Алексей, у меня еще такой вопрос:зачем вам 2 компрессора, если одного на движке (вместо кондиционера) должно быть за глаза. Какой запас воздуха вы используете на борту(какой объем ресиверов)? И масло из системы вы как-то удаляете перед закачкой воздуха в колеса?
Автор kekekew
Автор МВП