Автор Тема: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.  (Прочитано 19614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #20 : Июль 19, 2011, 14:26:18 pm »
попробую сегодня переставить. и посмотрю сколько у меня меток на звездах ГРМ.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #21 : Июль 22, 2011, 00:54:20 am »
Точно так.
секундочку! тогда становится позднее, если шестерню распредвала повернуть по вращению на один зуб. надо попробовать, а то пальцы уж что-то сильно звенят.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #22 : Июль 22, 2011, 11:34:21 am »
Почему позднее???
Коленал ставишь по метке. Метка распредвала по вращению уже на один зуб прошла.
То есть при при ВМТ поршня - клапана начинают открываться раньше. А поскольку трамблер привязан к распредвалу, трамблер обязательно крутим в "-" , то есть в позднее зажигание. Далее на ходу подрегулируем трамблер по "стуку пальцев" - детонации.
 Если распредвал поставить на зуб позднее - получаем тупой движок.
И на "Каменском "Звере" поставлено ГРМ также.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #23 : Июль 22, 2011, 11:37:55 am »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #24 : Июль 23, 2011, 02:27:04 am »
на своем 113 моторе больше одной метки на звездах грм не встретил. на низах действительно тянет лучше, когда зажигание отрегулируешь. но удается это не с первого раза. под такие регулировки нужна другая (стиль вождения) езда. че-то я никак не привыкну. верхи пропали совсем. для вездехода, наверное, самое оно, а вот для города.... :sad:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #25 : Июль 23, 2011, 09:33:55 am »
На каждой шестерне ГРМ по одной метке - все правильно. От них и отталкиваемся.
На своей девятке третий год езжу с переставленным ГРМ. Ездил на юга (туда обратно 3250км) - средний расход топлива - чуть меньше 6л на 100км.
Две недели назад переставил товарищу на ВАЗ21093. Он доволен - где в гору заезжал на 3й , СЕЙЧАС НА ЧЕТВЕРТОЙ.
Единственно что говорил - греется движок быстрее. ( для зимы -плюс).
У меня по тахометру с верхами проблем нет.
Но говорят - СО, СН будет не в норме. Хорошо глушитель выведен не в салон )))   

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #26 : Июль 24, 2011, 22:34:01 pm »
Почему позднее???
Коленал ставишь по метке. Метка распредвала по вращению уже на один зуб прошла.
То есть при при ВМТ поршня - клапана начинают открываться раньше. А поскольку трамблер привязан к распредвалу, трамблер обязательно крутим в "-" , то есть в позднее зажигание. Далее на ходу подрегулируем трамблер по "стуку пальцев" - детонации.
 Если распредвал поставить на зуб позднее - получаем тупой движок.
И на "Каменском "Звере" поставлено ГРМ также.
все правильно! клапана открываются раньше... спасибо. будет время, завтра переставлю, попробую. и рассчитаю поточнее перестановку трамблера.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #27 : Июль 25, 2011, 02:49:27 am »
Позавчера делал до боли родной ГАЗ69А с родным нижнеклапанным двигом. Переставил на зуб ГРМ. По ходовым испытаниям удовольствия не получил. Может за 10лет от них отвык??????
Но за жиговские четырехцилиндровки скажу точно - на переднеприводных прирост тяги ощутимый (дв 1100  1300  1500 - все карб),

на задних - (когда метка в метку бьет) ставить на зуб раньше.
Если расхождение в ползуба ( растянута цепь, сильно проточена голова- 0.5-1мм и более) ставить на ползуба раньше не более.!!!!!

кстати.... Почему при одинаковых головах на заднеприводных жигах (двиги 1100  1300 1500 1600 1700) в характеристиках двигов у всех ставят одну геометрическую степень сжатия - 8.5!!!!!!
При одинаковой толщине прокладки - 1.5мм, одинаковой камере сгорания ( головы то одинаковые!!!), но разных объемах этого быть не может!!!! А уменя в справочниках ТАК!!!

Оффлайн marrker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Откуда: назарово
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #28 : Июль 27, 2011, 20:32:53 pm »
Привет знатокам! Сначала порвался грм,заменили,немного проехала и понеслось в карбюр и глушак стреляет,не едет,поменяли все электро примочки ни фига,думаю на клапана,нужен совет,какая компрессия должна быть в горшках? померить хочу . авто ОКА  -какая не знаю, но для инвалидов.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #29 : Июль 28, 2011, 13:11:04 pm »
Минимум -10кг.с . Лучше больше . Если меньше , то однозначно в капиталку. 12-14 кг.с хороший результат!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8583
Re: Ваз -1111 порвался ремень ГРМ.
« Ответ #30 : Июль 28, 2011, 14:04:34 pm »
авто ОКА  -какая не знаю, но для инвалидов.

Если не загнуло клапана,то получается-11113.

 

ДААЗ-1111-1107010

Автор МВП

Ответов: 0
Просмотров: 970
Последний ответ Ноябрь 22, 2015, 13:19:27 pm
от МВП
ваз-1111 или ваз 11113

Автор дядя вова

Ответов: 9
Просмотров: 6542
Последний ответ Июнь 29, 2011, 09:35:30 am
от дядя вова