0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием.Есть желание повторить такой кузов.Вопрос такой,стоит ли делать коркас из титана или достаточно сварить из алюминивого профиля,кузов будет стоять на раме.Спрашиваю сдесь потомучто на лунахода чуть букву неправильно напишеш,сообщение удаляют,а т.к. с инетом туго то не получилось и ребята создатели бывают там редко.В общем помогайте.Титан это дорого и купить у нас сложно,надо заказывать,а мне его надо 80кг.,приблезительно на 100000т.р.
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием....
Цитата: Big Bim от Мая 16, 2011, 14:42:37 pmЗдравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием....По опыту судостроителей, разделять корпус на каркас и обшивку не совсем правильно. В алюминиевых корпусах есть набор и обшивка, которые работают как одно целое. Делать несущий каркас и обшивать его неработающей обшивкой считаю не правильным решением. Тем более, делать несущий каркас сварным.
...Но каркас будет на раме через подушки,будет ломать?как же алюминевый кузов на трэколе?Вы пишите,набор и обшивка это как?Пожалуста объяснете.
У лодок и самолетов есть коркас он проклепан листами,правильно?Каркас из сплавов?Все работает и не ломаетса,Конечно на машине будет крутить раму,соответственно и кузов.на самолеты и лодки приходятся удары и вибрация.Если алюминивый каркас не обклепывать а обварить?Правда сварной шов крепче металла может рядом сломать.
Получаетса потраченные средства не оправдают результат,каркас нужно делать из железного профиля и обшить алюминием?Вот черт!Макар носится два года,кузов жестко стоит на раме и нормально,не понимаю,производитель умалчивает о проблемах?