0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: дядя вова от Марта 30, 2011, 11:41:58 amПодскажите, как на него выйти. Вот Тром/2 в первоначальном вариантеВот раздела Алексея_Сургут на Луноходахhttp://forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=71Поподробнее почитать про Тром/2 не знаю где. Большую тему про этот вездеход удалили.
Подскажите, как на него выйти.
Спасибо за инфу. А Вы сами такие машины делали?
Идеальный двигатель, для "перезапуска в обратную сторону", это электрический. Проблема синхронизации 2 и более электродвигателей легко решается. А так же при использовании "бортового поворота", решается проблема без ДИФов, фрикционов, планетарок и прочих железок. Кроме того, легко реализуется режим "один борт вперёд, другой назад". В последние время появились вентильные моторы, позволяющие получить высокий КПД в большом диапозоне оборотов и контроллеры с КПД более 99%, позволяющие обойтись без КПП, а также инверторы, позволяющие преобразовывать большие мощности, что позволяет построить высокоэффективную электротрансмиссию.
Электродвигатели действительно идеальны. Только для пневмохода весом пол тонны нужна мощность двигателя 20 л. с.. Электростанция такой мощности как раз и будет весить эти пол тонны. Эффективнее бензинового двигателя, с точки зрения удельной мощности на кг веса не придумать, пока.
Цитировать (выделенное)Электродвигатели действительно идеальны. Только для пневмохода весом пол тонны нужна мощность двигателя 20 л. с.. Электростанция такой мощности как раз и будет весить эти пол тонны. Эффективнее бензинового двигателя, с точки зрения удельной мощности на кг веса не придумать, пока.На самом деле не всё так плохо. В отличие от бензинового мотора, электродвигатель может кратковременно развивать мощность В РАЗЫ, больше его номинальной мощности, а энергию для этого могут дать промежуточные накопители. Небольшая батарея аккумуляторов, или даже суперконденсаторы, как на проектируемом Ё-мобиле.При этом мощность бензинового генератора может быть равна НОМИНАЛЬНОЙ мощности электромоторов. Например: требуемым 20 л.с. соответствуют 15 кВт. Такую мощность могут выдать злектромоторы, НОМИНАЛЬНОЙ мощности 5 кВТ. (ДВС тоже далеко не всегда работает на максимальной мощности). Значит можно предположить, что ВПОЛНЕ будет достаточно бензогенератора 5 кВт, и небольшой батареи аккумуляторов (лучше литиевых, т.к. они быстро заряжаются, но можно и свинцовых)) Все эти предположение подтверждаются практикой (электровездеход). Ещё добавлю, что КПД электротрансмиссии может быть значительно выше, чем у МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ механической трансмиссии.