0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
5. Разворот на месте.
У меня нет положительных ощущений по поводу того, как будут вести себя заторможенные колёса низкого давления при развороте на месте
Цитировать (выделенное)5. Разворот на месте.Не совсем "на месте". Просто радиус минимальный. Что бы "на месте", надо, что бы одна сторона вперёд шла, а другая назад. Такое только на гидро или электроприводе...Цитировать (выделенное)У меня нет положительных ощущений по поводу того, как будут вести себя заторможенные колёса низкого давления при развороте на местеКолёсам будет "не сладко"... Но люди делают и ездят.
дядя воваПодумай про переломку.Я на соседней теме создаю переломку с двигателем ЗИД и коробкой ЗАЗ.Про герметичный корпус будет реализовано и на переломке.Так что затопления бояться нечего.По конструкции гораздо проще да и с цепями не возится на которые все наматывает.Крупные звёздочки не разместить внутри корпуса иначе просвет будет мал, а снаружи вся грязь.Так что решайте пока не начали.
Ещё одни грабли. С такой конструкцией и метровыми колёсами вездеход будет развивать 65 км/ч. Окодвигателю не по силам будет развернуть вездеход. Только если за счёт инерции. Но на 65 км/ч и с такой короткой базой при повороте запросто перевернёшься и покатишься кубарем. В общем, на первой будет ворочаться тяжело, а на четвёртой и опасно к тому же. С Окодвигателем и дифференциальным поворотом край 25-30 км/ч и то не факт что будет легко ворочаться на всех режимах.
дядя Вова, конструкция жесткая, на первом же бугорке или пеньке произойдет диагональное вывешивание колёс и апппарат встанет. Если заглядывать на Арго, то у него все колёса по борту приводятся одной цепью, повиснут пара колёс, а остальные всёравно гребут. Это совсем детские ошибки в проектировании
Добавляю в комплектацию включаемую межколёсную блокировку одого из мостов. Где то видел такую. Спасибо.
Полностью согласен с Asterix по поводу роликого вездехода.Цепей нет ,по конструкции проще,да и нагрузки на диф ОКИ приемлемые будут.
Цитата: дядя вова от Марта 29, 2011, 08:45:26 amДобавляю в комплектацию включаемую межколёсную блокировку одого из мостов. Где то видел такую. Спасибо.К сожалению, она не сильно поможет. На кочке её придётся включать. Затем, чтобы повернуть выключать. На следующей кочке снова включать и т.д. Проедете пару сотен метров по рельефу и развернётесь в сторону пункта приёма чермета. Если уж хотите небольшой простой бортоповоротный вездеход на диффе, то возьмите для примера Тром/2 Алексея_Сургут. Вкратце: 4 колеса на раме, без подвески, приводятся в движение от одного моста через ролики. Поворот осуществляется затормаживанием одного из роликов. Вот, собственно, и вся конструкция. Не берусь судить, сколько проживёт дифф, но, по крайней мере, уедете гораздо дальше, чем на вашем текущем варианте.
Подскажите, как на него выйти.
На ролике если оставить вопрос по дифу, надо будет сразу решать проблему обмерзания (резиновый ролик), иначе только по плюсовой температуре
Цитата: AlexR от Марта 30, 2011, 11:22:15 amНа ролике если оставить вопрос по дифу, надо будет сразу решать проблему обмерзания (резиновый ролик), иначе только по плюсовой температуре Ролики обмерзают при минусовой температуре за бортом и снежно-водяной каше под колёсами. Насколько я знаю в остальных случаях особых проблем с обмерзанием нет.ИМХО, хороший вариант резинового ролика под шины Бел-79 сделал Tit с форума Странникаhttp://strannik.flyboard.ru/topic1044.html