0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И всёже у АРГО редуктор планетарного типа. Поэтому ему лехче на поваротах.А если вы решите с дифом поваевать то вам по крайней мере УАЗовский нужен не меньше.
конечно очень интересно, на современных машинах применяют перед редукторами вариаторные схемы это гораздо интересней а главное только +
Нарисуйте приблизительно как вы думаете его строить.Будет где и что подсказать,дать ссылочку и т.д.Какие колеса будете применять ? Не забывайте всё фотографировать ведь нам это интересно и полезно.
Дядя Вова причём здесь вариаторы не пойму?Я нигде про них не обмолвился.Разговор был про дифференциальную схему поворота.Я постараюсь вас убедить ссылкой на неудачный опыт такой конструкции.Если удастся её найти.
Вот я лично не вижу ни одного плюса в бортовых поворотах на колесной технике, видел как они в няше поворачивают гусеница там понятно её не загнуть.
Вы про какие? 2х2, 4х4, 6х6 или 8х8 ?
Цитата: avtohirurg от Марта 26, 2011, 22:57:25 pmВы про какие? 2х2, 4х4, 6х6 или 8х8 ?Я про 4х4, а 2х2 это как? велосипед? или одномостовый?
Есть вариант заварить диф у коробки ОКИ.На каждом выходе из коробки закрепить маховик УАЗ со сцеплением.В диск сцепления вставить первичный валик коробки УАЗ либоГАЗ или ВОЛГА ,ГАЗЕЛЬ.На котором будет закрепляться тормозной диск ГАЗЕЛЬ,БЫЧЁК с тормозным суппортом.Дальше по две звёздочки на каждую сторону для привода колёс.Вот примерно так.А с дифом представьте такую ситуацию.Вы едете на вездеходе в горку по глубокому снегу на пределе возможности двигателя и проворачивания колёс.Как вдруг вам надо немного повернуть.Вы давите на тормоз одного из бортов и вы встали на долго.Потому что предел возможности исчерпан.Вот так и канаются с этим дифом катаясь по твёрдому насту.