0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... и момент 18 HM, при 6 лс
вот, простите, в толк не могу взять - в чем разница18 н\м и понижение в 3 разаили 6 н\м и понижение в 9 раз
Вот, не учат нынче в школе пунктуацию...!
Из-под задницы водилы цепью в хребтовом коробе на дифференциал переднего моста с приводами, ШРУС по-любому нужны в управляемых колесах.А от полуосей в стороны и цепями на колеса, тоже в кожухах-маятниковых рычагах задней подвески. Такое решение надежно разгрузит полуоси к заднему мосту от момента метровых колес. Да и цена поменьше, чем с приводами и кулаками от 2108...
Может тут есть идеи https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/166108/
Нафлудили, конечно, здесь не по делу!
это авто перевод с китайского, а я да самоучка и в школе не учился, что в этом не так??
Конечный: вперед 4,1 4, назад 7,95.
По этой простой формуле в твоей задачке решение одинаковое для обоих случаев: создаваемая тяга одинаковая, только скорости разные.
Ждем ТХ, редуктора, правдо не понятно толи это 3-х поточный планетарный или двухступенчатая цепная понижающая передача.
Редуктор планетарный (трехпоточный, значит, одновременно работают три сателлита) двухступенчатый, имеет два режима работы: в планетарном, когда коронная шестерня остановлена и с водила снимается момент; и в режиме прямой передачи момента, когда коронная шестерня замкнута с входной звездочкой.
вперед 4,1 4, назад 7,95
Но практики уверенно топят за низкооборотные моментные моторы.
классические автоматы в умелых руках покаывают чудеса проходимости на некоторых видах грунта.
для "осла" достатосно 2-х пар шестерен, да и дешевле будет.. а то и в весе выигрышш.
Studeniy, как то странно ты ситируешь посты - не тех авторов.
При повышении сопротивления реально хорошо, если двигатель "подсаживается" по оборотам, но момент не падает, а иногда даже повышается. А оборотистые малокубатурные двигатели любят "жужжать" на оборотах остро-форсированной характеристики. У "Жигуля" ВАЗ-2103 и у "Захара" ЗиЛ-157 движки выдают одинаково, по 75 л.с., но на очень разной скорости! Соответственно кривая момента работает в диапазоне выше средних у легковушки, и от максимальных до пока не заглохнет - у военного вездехода!Еще и в буксование срываются охотнее оборотистые не эластичные двигатели, начинают копать или глохнут, выпав из рабочего диапазона. В таком случае хорошо помогает гидротрансформатор АКПП или вариатор с автоматическим изменением передаточного числа трансмиссии. Поэтому я ЗА вариатор, а еще лучше, ЗА вариатор и центробежное сцепление в трансмиссии "Ослика"!
я не уверен, что в Поднебесной умеют снимать Внешне-Скоростные Характеристики двигателей... Да и не нужно это им в условиях монопольного владения рынком
Сейчас на столе, правда, ведомый от снегохода с дыркой и шпонкой, хочу приблудить его на первичный вал КПП... УАЗ для мини-трактора. Только для того, чтобы избавиться от сцепления, ну и потому, что они уже есть у меня.
Вот бы мне так научиться