Автор Тема: Легкая мощная коробка передач  (Прочитано 14586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« : Сентября 11, 2024, 01:55:37 am »
Приветствую всех. Хочу предложить инженерам и самодельщикам очень интересную коробку передач, а также трансмиссии в сборе с вариатором Сафари.




Именно эта версия коробки содержит 2 передачи вперед(1 и 1,82), нейтраль и заднюю передачу(1,66). На передних есть синхронизаторы. Весит 10кг. Изначально эта коробка используется между мотором и мостами на больших двухмостовых трициклах с грузоподъемностью до 3 тонн с моторами от 17 до 40 сил. Фото такого трицикла прикрепил

Это я к тому, что эта коробка держит довольно внушительный крутящий момент. В основном у нас их берут для мотобуксировщиков, но также устанавливали и на каракаты и даже на водометы с жигулевскими моторами. Но до последнего момента люди как-то сами справлялись с подключением этой КПП в трансмиссию, но некоторые возвращали её нам, потому что не смогли сами грамотно подключить. Поэтому мы решили разрабатывать комплекты трансмиссий для различной техники на базе интересных качественных агрегатов по типу данной МКПП.
По состоянию на сентябрь 2024г в финальной стадии находится разработка трансмиссии с вариатором Сафари. Есть промежуточные фотографии, проводим испытания и готовы выслушать пожелания и конструктивную критику. Некоторые доработки по рекомендациям клиентов уже внесены.




А также есть серьезные намерения разработать трансмиссию на базе данной КПП для легких каракатов с моторами до 30л.с. Сам я каракаты не разрабатывал и не ездил на них, поэтому буду рад советам опытных инженеров. Если есть производители, которые готовы со мной сотрудничать и по разработкам и по жёстким испытаниям, то пишите в этой теме или в личку.
Немного о себе. Меня зовут Олег, инженер. С 2012 по 2022 производил мотобуксировщики под брендом S-Fox в Великом Новгороде. Производство было маленькое, конкуренция бешеная. Делали качественно, даже выиграли соревнования мотобуксировщиков от Мастер-Техно. Мотособаки были дорогими в себестоимости, поэтому продавая по рыночной цене особо не зарабатывали, бросили эту затею. Но инженерный мозг не может не разрабатывать, и сейчас развиваю несколько проектов по трансмиссиям и силовым установкам в сборе, а также осваиваю работу с китайскими производствами для снижения себестоимости проектов. Простые и тяжелые детали изготавливаю в России, а в Китае заказываю всю токарку, фрезеровку, долбежку с гальваникой и термообработкой.
Поэтому предлагаю профессионалам принять участие в создании хорошей лёгкой трансмиссии для вездеходов, на базе данной коробки, а также есть и другие вариации КПП, на 5 и 6 ступеней. Также плотно работаю с Китаем, знаю много моторов и трансмиссий, различных редукторов, коробок и вариаторов, мосты, дифференциалы, редукторы для бортоповоротников, поэтому есть что предложить инженерам и самодельщикам. Если руководство форума посчитает мой пост рекламой, то не удаляйте тему, свяжитесь мной всё решим. Написал и админу ветки и Юрию Петрову.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #1 : Сентября 11, 2024, 02:55:04 am »
Диапазон 1-2 надо 2.5-3 то есть диапазон вариатора. Задняя 7-8 желательно пч и конечная тоже около 6 что общее ПЧ было 6-18 если под РК соответсвенно другое.

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #2 : Сентября 11, 2024, 04:10:05 am »
Понятно, что у этой КПП всего 2 передачи и одна из них прямая, конечно она не может быть единственным звеном в трансмиссии между мотором и мостом. В легких вездеходах используется двигатель типа Лифан на 15-22л.с. - вариатор Сафари - КПП- раздатка - мосты. Вот эту коробку можно использовать в качестве звена "КПП" в связке с вариатором, потому что она легкая. Получится трансмиссия квадроцикла или снегохода - прямая, пониженная, нейтраль, задняя (H-L-N-R) на вариаторе. А для увеличения ПЧ колдовать в раздатке, а в идеале сделать бортовые редуктора, чтобы и мосты можно было использовать полегче.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #3 : Сентября 11, 2024, 04:25:48 am »
Лучше двойная ГП в мосты, примерно 7 - 8, например коническая 3.9 и цилиндрическая 1.94+/- или коническая от уаз редукторного что лучше, дифференциал газ.
А эту коробочку +кпп 08 смысла нет, то же самое реверс двухскоростной.

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #4 : Сентября 11, 2024, 04:54:24 am »
Лучше двойная ГП в мосты
Не понял про двойные главные пары, это как?
А эту коробочку +кпп 08 смысла нет, то же самое реверс двухскоростной.
Вы не поняли, КПП 08 выкинуть, оставить только эту и Сафари. Подобрать ПЧ так, чтобы хватало и тяги и скорости. Снегоходы и квадроциклы ездят же на такой связке.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #5 : Сентября 11, 2024, 06:12:47 am »
это как?
Зил - 130
Эта коробка при диапазоне 3 плюс конечная, можно так её назвать, будет коробка размером с кпп 08, и смысл?
Есть неплохие двигатели Odes, на Дессерткроссах такие, в итоге конечная сумма для потребителя сильно подозреваю будет как стоимость этого двигателя.
Смысл есть идти в этом направлении, моноблок.
К тому же Сафари редкостная дрянь, вариатор вообще любит скоростной двигатель, и на Тингере свой вариатор тоже не просто так от безделия.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2024, 06:20:59 am от Samstan »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #6 : Сентября 11, 2024, 08:01:47 am »
Zhiga, Отличная КПП, я такую искал для своих самоделок. В прошлом году увидел её на авито. Понравилась.  https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_korobka_peredach_revers_motobuksirovschik_3697906755
Вы не указали цену на "голую" и на подготовленную для вариатора.
Сообщение понравилось: Adler, SLOW, Юрич
Сообщение не понравилось: Alekceй

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #7 : Сентября 11, 2024, 09:54:36 am »
а также есть и другие вариации КПП
На каракаты решительно ничего не подходит ни с автопрома ни с тракторо строения ни тем более с скоростников снежиков . Коробка караката должна быть своя типа   грузовика в миниатюре по крайней мере .
Коробка нужна очень много ступенчатая или .. Один из присутствовавших тут ранее самодельщиков не осилил по здоровью ,обсуждалось в личке , частично о ней было в теме Бурый2 . Решением унифицировать кпп с внутренней гп должно было быть вот такое изделие из ступени автоматической коробки что и было изготовлено довольно быстро на простеньком стареньком токарном станке .Его размер был чуть больше  консервной банки  , по моменту способен переварить двух литровый двс .
pic_491a0459c5cab44_1024x3000_1.webp.jpg

f66e10c3ad851c326335162f80025929.png





« Последнее редактирование: Сентября 11, 2024, 10:08:40 am от МВП »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #8 : Сентября 11, 2024, 12:56:15 pm »
оставить только эту и Сафари. Подобрать ПЧ так, чтобы хватало и тяги и скорости.
Почитайте хотя бы эту тему, там есть выкладки гуру пневмоходостроения по расчетам ПЧ. Никак нельзя сравнивать колеса квадров с пневмоходами. Есть профильные темы по расчетам ПЧ, скоростей, кр. моментов.
 В имеющемся варианте хорошее предложение для снегоходостроения. Предлагаю открыть тему на снегоходном форуме.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #9 : Сентября 11, 2024, 13:28:36 pm »
Почитайте хотя бы эту тему, там есть выкладки гуру пневмоходостроения по расчетам ПЧ. Никак нельзя сравнивать колеса квадров с пневмоходами. Есть профильные темы по расчетам ПЧ, скоростей, кр. моментов.
 В имеющемся варианте хорошее предложение для снегоходостроения. Предлагаю открыть тему на снегоходном форуме.

 ну я бы не был столь категоричен  ::thinking::::
1. Во первых эту КПП можно ставить До КПП 2108 ( и для понижения и для реверса)
2 . Во вторых - полагаяю добавить к этой КПП ГП , скажем готовую от 2108 или даже меньшую по понижению не должно привести к категорическому повышению стоимости и веса.
А вот после п.2. уже спокойно можно ставить цепной редуктор (обороты стационарника поделенные на 2 вполне комфортны для мотоцепей.
И при помощи цепного редуктора можно еще понизить.
А вот если коллеги сразу поставят серьезное понижение - 2 шестрни чтобы в 6 -8 раз то получится всяко легче чем авто агрегат, и ЕСТЕСТВЕННО если проектируется что то под каракат не нужно будет городить еще один редуктор "из того что легче достать"  ::thinking:::

ПС Про вариатор правильно дюжи говорят Сафари не оптимален, ту же айгу многие ставили и результаты лучше получаются. Лучше делать возможность ставить разные вариаторы.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #10 : Сентября 11, 2024, 13:46:54 pm »
не должно привести к категорическому повышению стоимости и веса
Не должно, а обязано привести к повышению веса и особенно стоимости. Задний ход - много деталей и мало ПЧ, в пп кпп валик вилка шестерня, и всё. Под варик надо диапазон 6-18+зх18, остальное баловство никому не нужное и дорогое из-за штучности.

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #11 : Сентября 11, 2024, 14:37:21 pm »
Почитайте хотя бы эту тему, там есть выкладки гуру пневмоходостроения по расчетам ПЧ. Никак нельзя сравнивать колеса квадров с пневмоходами. Есть профильные темы по расчетам ПЧ, скоростей, кр. моментов.
Понял, почитаю обязательно

Коробка караката должна быть своя типа   грузовика в миниатюре по крайней мере .
Коробка нужна очень много ступенчатая или
Вот мне и непонятно, почему нельзя сделать основное ПЧ трансмиссии в мостах и бортовых редукторах, чтобы коробка и раздатка работали на высоких оборотах и низком моменте. И не понадобилась бы КПП от грузовика.
Есть и 8 ступенчатая МКПП, но легкая, не от грузовика, даже с выходом под гидронасос. Цена около 45т.р.



Есть и от легких грузовиков варианты 5 ступенчатые, Цена также около 45 т.р.. вот фото



Цепной бортовой редуктор на двойной цепи 12A-2 в масляной ванне будет стоить около 15 т.р. ПЧ можно сделать до 3. Есть даже промышленные косозубые шестеренчатые редукторы с ПЧ 5, но они тяжеловаты. Они бы значительно упростили жизнь, никаких сорванных полуосей, трансмиссия легкая.

К тому же Сафари редкостная дрянь, вариатор вообще любит скоростной двигатель, и на Тингере свой вариатор тоже не просто так от безделия.
Согласен, что Сафари дрянь, тоже искали вариатор с квадроциклов. Есть варианты, но везде есть нюансы. Либо дорого, либо перед вариатором нужно ставить мокрое центробежное сцепление и т.д. Но найти хороший вариатор по цене Сафари + 30-40% можно.

Смысл есть идти в этом направлении, моноблок
Есть и моноблоки от этих же тяжелых грузовых трициклов с выходом под кардан. Вот один легкий, а второй уже на сухом сцеплении потяжелее.





Мощность у них у всех небольшая, около 20 л.с. Цена за такой блок от 70 до 120 т.р.

Спасибо за обратную связь. Поеду на вездеходный фестиваль в Вологду на этих выходных, уже получше буду разбираться в пневмоходостроении

Сообщение понравилось: Adler, Лесник-61

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #12 : Сентября 11, 2024, 14:51:44 pm »
В имеющемся варианте хорошее предложение для снегоходостроения. Предлагаю открыть тему на снегоходном форуме.

Возможно именно эта КПП не очень подходит для караката. Просто у нас иногда её покупают именно для каракатов, а как её люди внедряют в трансмиссию я не знаю. Если бы я понимал идеальный вариант трансмиссии для легкого караката с мотором сил на 20, то я бы уже мог предложить варианты из готовых узлов от китайской техники. У них очень развиты грузовые трициклы, моторов и коробок для них уйма, везут они от тонны до 3 груза по китайским горным серпантинам. И вес небольшой, момент держат и ценники гуманные. Но не хотелось бы и огород городить. Собрать один набор на 20 сил и один на 40-50 сил, чтобы запчасти были в наличии и цена на них не кусалась.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #13 : Сентября 11, 2024, 14:53:43 pm »
Перефразируя известную поговорку: "Что квадроциклу хорошо, то каракату смерть". Видел эту КПП на Озоне. Сначала загорелся купить. Потом узнал ПЧ - передумал. С таким ПЧ неизбежно применение дополнительных редукторов между данной КПП и мостами. И понижение нехилое, раз в пять-шесть нужно понизить. А это опять цепи или опять КПП. Большинство выберет переднеприводную КПП. А там уже есть свои передачи и более хорошие ПЧ за гораздо меньшие деньги. Ну и смысл? Смысл появится, когда данная КПП хотя бы в 3-4 раза увеличит ПЧ. Тогда ее можно будет агрегатировать с раздаткой от Нивы. Получим свободный МОД с блокировкой, 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Если же КПП "научится" понижать в 5-6 раз, то можно и спряма ее ставить между мостами, минуя раздатку. Но для этого нужно существенно разносить вход и выход по высоте и увеличивать диапазон ПЧ между повышенной и пониженной передачами. Хотя бы до 2,5-3 раз. У нас же вариатор еще есть, который как АКПП работает. Но это в идеале. Точнее нет, в идеале вообще трехскоростная КПП с пониженной , средней и повышенной передачей (каждая с коэффициентом х2) + ЗХ + МОД с блокировкой и на выходах с МОД трансмиссионные дисковые тормоза. И, давайте будем честными до конца, вариаторы от отечественных снегоходов тоже не фонтан. Может они и потенциально хорошие, но культура отечественного производства не позволяет им, так скажем, раскрыться полностью. Неплохо было бы увидеть китайскую версию вариатора, заточенную именно под станционарник. Желательно с собственной плитой для крепления на двигатель. Движки, кстати, тоже недалеко ушли. Поэтому берем так себе двигатель, ставим так себе вариатор и соединяем это все с непредназначенными для этого КПП и мостами. Получается вполне сбалансированный так себе вездеход. Ставить дорогущую шикарную КПП в сочетании с убогим вариатором и движком от мотоблока лично у меня рука не поднимется. Поднимется если только шикарную КПП можно будет купить на разборе. А до этого еще очень далеко.
Сообщение понравилось: SLOW, Adler, Тalgat-53, Александр В.М.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #14 : Сентября 11, 2024, 15:01:10 pm »
Zhiga,  Раз у вас такой доступ к китайскому рынку, что можно любой двигатель, там производящийся, привезти, то тогда и голову ломать нечего. Нужен двигатель от карбюраторного квадрика кубиков на 300-500, в который встроен вариатор, пониженная, повышенная и ЗХ. С нее цепью на раздатку Нива/Соболь, вот и все. Будет этакий мегаЛитл. Сам такой двигун видел на сайтах, но купить не смог. Лично мне он был бы куда интереснее, чем КПП. Только карбюраторный, а не инжектор. Если и инжектор, то чтобы запчасти были в свободной продаже уже в РФ (в том же ОЗОНе) и не было нужды ждать по полгода. Если с запчастями швах, то такие движки (КПП и прочее) нам не нужны. Был бы народ богатый, этот форум не существовал бы ввиду ненадобности.
Сообщение понравилось: Adler, Тalgat-53, kot 03, puikas, Пянда

Оффлайн Zhiga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Олег
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Производитель
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #15 : Сентября 11, 2024, 15:24:43 pm »
Нужен двигатель от карбюраторного квадрика кубиков на 300-500, в который встроен вариатор, пониженная, повышенная и ЗХ. С нее цепью на раздатку Нива/Соболь, вот и все. Будет этакий мегаЛитл
Вот уже другой разговор, в октябре я лечу в Китай, буду искать интересных производителей. Не всё есть в интернете, поэтому буду на выставке искать, может получится найти хороший моноблок за адекватную цену.
Вездеходы каких производителей посоветуете повнимательнее рассмотреть? У кого есть интересные инженерные решения?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #16 : Сентября 11, 2024, 15:45:32 pm »
Вездеходы каких производителей посоветуете повнимательнее рассмотреть? У кого есть интересные инженерные решения?
Чтоб смотреть толковым взглядом зная что хочешь увидеть кроме впечатлений , надо посмотреть кто в заявке и пристально заранее изучить нюансы конструкции и ттд пометив интересное себе в блокноте чтоб не запутаться напрочь в разнообразии а разнообразие предпочтений столь же массивно и индивидуально .
Могу немного огорчить но настоящих рабочих каракатов там не будет , так же как работяг Зырян или треколов  причина в простом  карьерный камаз перевозит за свой век больше щебенки чем супер навороченный "Дакаровский"славный и обвешанный кубками он неумеет работать .
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2024, 15:56:44 pm от МВП »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #17 : Сентября 11, 2024, 16:02:09 pm »
Вот уже другой разговор, в октябре я лечу в Китай, буду искать интересных производителей. Не всё есть в интернете, поэтому буду на выставке искать, может получится найти хороший моноблок за адекватную цену.
Что-то типа такого плана. Правда в этом конкретном случае цилиндр вертикально расположен, что ограничит использование двигателя.
https://ru.made-in-china.com/co_snowmobile1/product_320CC-CVT-Engine-with-Double-Shaft-Output-Copower-178MN-A-_eughhhryg.html

Предпочтительнее будет с горизонтальным расположением цилиндра, типа такого:
https://moskva.skidkom.ru/partner/prodazha-mototehniki-i-zapchastey-motonachinka/katalog-tovarov/98819-dvigatel-v-sbore/762460-dvigatel-v-sbore-4t-173mn-zhid-ohl-gy6-300sm3-revers.

Так-то двигателей полно, только деньги припасай. Но, ИМХО, при превышении некого ценового диапазона (в моем случае это более 100 т.р.) у движков от квадриков не остается никаких преимуществ перед легкими малолитражными автодвигателями (пусть и б/у). Одни запчасти чего стоят. Даже богатые люди призадумываются, когда меняют, скажем, ШРУС на квадрике и сравнивают его цену со ШРУСом автомобиля. Разница в цене десятикратная. Так и с движками. Я должен очень хорошо удариться головой об стену, чтобы купить новый квадродвигатель за полляма, чтобы поставить его на самодельный вездеход. При такой цене мне совершенно до лампочки будет, какой он легкий и какие у него там ПЧ. Нет, спасибо, я лучше пешком постою.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #18 : Сентября 11, 2024, 16:22:50 pm »
почему нельзя сделать основное ПЧ трансмиссии в мостах и бортовых редукторах
Можно, двойная ГП. До 1500 колесу зачем КР,  для заезда по жидкому более 300 кс*м на полуось ни к чему, а это даже очень выдерживает полуось Газели. С КР мост ещё тяжелее будет, в тч и независимая подвеска где рычаги ещё и реактивным от КР нагружены.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Легкая мощная коробка передач
« Ответ #19 : Сентября 11, 2024, 17:43:28 pm »
В имеющемся варианте хорошее предложение для снегоходостроения. Предлагаю открыть тему на снегоходном форуме.
Есть ощущение что от туда она и пришла- есть сходство с 2-х ст. РР Бурана 4Т, переделан выходной вал. У бурана есть проблема в РР с выбиванием ПНЖ под нагрузкой. ::undecided:::Имхо однако.

Возможно именно эта КПП не очень подходит для караката. Просто у нас иногда её покупают именно для каракатов, а как её люди внедряют в трансмиссию я не знаю. Если бы я понимал идеальный вариант трансмиссии для легкого караката с мотором сил на 20, то я бы уже мог предложить варианты из готовых узлов от китайской техники.
По п.ч. ваша кпп нормальна с оговоркой (ниже) для распространённым (у нас!) схем трансмиссии простых каракатов: Лифан одноцилиндровый, вариатор, ваш РР, переднеприводная кпп в качестве раздатки,  мосты. Но в кпп типа 08, оки ..уже есть задняя передача и она лишняя в этой схеме.  Понижение 1,8 по конструктиву размещения в схеме, по весу деталей  и цене проще достичь или цепным или ремённым редуктором.
Сразу вопросы: сколько "весит" в кг и рублях ваша кпп-рр? Две ступени понижение 1-1,8- вот только видимый "плюс" и 1 в РР только в исключительных (попутный ветер) дорожных условиях будет востребована.
Говорю только про свои условия: прямая передача РР мала, 1,2 хотя бы. Но и этот плюс отберёт 5-ти ст. переднеприводная кпп. Т.е. остаётся лишь использование 1,8.
Вариаторная схема нуждается в сцеплении от авто(или своём) или в качественном  вариаторе. -hi-

...и в оборотистом двигателе для расширения диапазона вариатора.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2024, 17:53:59 pm от лесник 83 »
Сообщение понравилось: Adler, Тalgat-53, Александр В.М.

 

Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 39904
Последний ответ Февраля 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus
Коробка реверса из раздаточной коробки Нивы

Автор tmrus

Ответов: 2
Просмотров: 7201
Последний ответ Августа 30, 2013, 23:40:29 pm
от сергей 163 rus
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 10769
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Самодельная коробка отбора мощности на РК от газ 66

Автор Димас 07

Ответов: 21
Просмотров: 12168
Последний ответ Ноября 21, 2019, 16:49:39 pm
от Димас 07
урал,днепр+коробка 08

Автор ribak

Ответов: 8
Просмотров: 15054
Последний ответ Декабря 27, 2011, 22:32:11 pm
от СаняТ3