0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подвеска позволяет поднять крейсерскую скорость, например, выехали и за вечер и часть темноты накатали бошьше 200 км, вместе с плаванием, ездой по пойме и т.д. Причем это был первый выезд.
Самое хорошее - это гидроцилиндр или дисковый тормоз. Можно фиксировать на ходу и в любом положении.
При выезде из воды, например, заблокированная рама не дает забрасывать колеса на берег, ходов нет, идет вывешивание, а на подвеске мост ходит и находит положение, при котором можно вылезти , зацепиться одним колесом.
Прочитал, что с подвеской вездеход тяжелее. Если ездить только по мягкому болоту, сдувать резину, то раму можно сделать легкой(хлипкой). Но если ездить еще и по твердому, и колеса держать с нормальным давлением, для наката, то без подвески такая рама рассыпется. Так что при одинаковых скоростях, с подвеской рама будет легче.
Можно разблокировать.
Тогда можно перевернуться в самом неудобном месте.
При прочих равных переломка с одной степенью свободы должна иметь более крепкую, а значит и более тяжелую раму, чтобы ее не скрутило. Плюс - вес подвески (рессоры, амортизаторы).
Бортоповортные не имеют подвески и узла перелома - и выходят на лед.И переломки всех видов - тоже выходят на лед.Уметь, видимо, просто надо.
На самом деле вес узла сочленения переломки больше , чем усиление рамы с одной степенью, не такие уж там большие скручивающие усилия, в динамике их подеска хорошо гасит. Вес подвески можно не учитывать, если ездить на обоих вездеходах с равной скорость, пусть это будет 40-45 км/ч по неровной дороге, с дневным пробегом 200-300 км.
Я про лед не говорил, лед ровный. Я писал про выход из воды. Подплываем к бережку, а там уступчик с метр, и начинаем выезжать.
Ну, как это - "вес подвески можно не учитывать при скорости..."? Какой-то художественный подход...
. И нагрузки диагональные на рельефе на груженом Соломономобиле нормальные будут. Так что, если ездить не по Васьюганскому болоту, а везде, то раму надо делать крепче, чем у шарнирно-сочленного.
На уступ высотой с метр с воды (на плаву)без лебедки не заехать ни на чем.
На 12, 29 и 46 минутах тремя разными камерами зафиксироан выход с плава на крутой берег, высота около метра. За рулем Олег54.И еще похожее видео, высоту берега не знаю
Уступ над водой высотой 1 метр" и "крутой берег высотой около метра" - это не одно и то же.
смысл такой,
Автор Вась-Володь
Автор Сергей Е
Автор P_S_M