0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если это сократить на 80%, то оставшийся эффект может уже и не иметь значения существенного, в любом случае потом будет видно, куда двигаться. на сегодня надо гору.
Поставь рулевой редуктор прямо на мост и кончится подруливание на любой скорости с этим же редуктором без тяги панара. Если ты думаешь, что вместо своей тяги ты поставишь цилиндр и всё изменится, то глубоко ошибаешься. Это те же яйца, только в профиль. Только переделка рулевого поможет тебе.
С цилиндром от 66 дел не имел. Но у тебя две ошибки в рулевом: 1, нет тяги панара 2. Рулевая тяга должна быть как можно паралельней мосту, т.е. рулевой редуктор нужно делать как можно ближе к мосту. Вот и получается, там 10-20%, да ещё 10-20% и машинка бегает по дороге как заяц. Как тряхнуло - так колеса гульнули влево-вправо, выровнял рулём, а следом опять тряхнуло, вот у тебя мост с колесами и живут своей жизнью. Я не понял, тебе нужно ГОРУ или от цилиндр от 66? Про ГОРУ всё расписано в теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5222.0 У тебя на каждой кочке-ямке сам по себе мост в сторону гуляет и колёса тоже сами гуляют. Ты этого не понимаешь? Поставь рулевой редуктор прямо на мост и кончится подруливание на любой скорости с этим же редуктором без тяги панара. Если ты думаешь, что вместо своей тяги ты поставишь цилиндр и всё изменится, то глубоко ошибаешься. Это те же яйца, только в профиль. Только переделка рулевого поможет тебе. Читай матчасть, включи мозги и всё получится. Тут всё расписано.
Сорри, не рассмотрел картинку нормально.Есть 2 варианта. 1 - переделать на продольную тягу как на буханке, но тут от сошки не уйти. 2 - цилиндр на мост и полноценный гидроруль. При существующей схеме с поперечной тягой уводы неизбежны.
Вездеход не я создавал, таким достался. Я его переделываю, усовершенствую под свои запросы.
Сделай рулевое как на газ 66
Не являюсь экспертом по гидрорулям, однако обычно ставят на мост двусторонний ГЦ от ЛТЗ60 например. Примеров масса.При установке цилиндра от ГАЗ-66 как минимум будет разное число оборотов влево\вправо за счет объема штока цилиндра.
Гидроруль 85 кубиков- меньше не встречал,если насос ГУР стоит -скорее всего с клапаном редукционным, тогда руль можно без плиты клапанной- для вышеуказанных задач подойдет на 100%, цилиндр посмотрите тракторный от мтз ЦГ-50.25х200.11 (Ц50-3405215А)- доступная цена, 66 не внушает доверия по диаметру штока,можно цилиндр поставить в замен поперечной тяги, тогда смотрите на" Гидроцилиндр двусторонний рулевого управления ЛТЗ-60, (Т-40).Гц 55.35.200(М33)"- так наверно подороже будет, обе схемы рабочие, и реализованы не на одном вездеходе.ПС из фото видно что рулевая тяга имеет очень большой угол- это причина сильного доворота- можно либо поднять точку крепления на мосте, либо опустить рулевой механизм.панара на рессора не нужна
Автор пасечник 30