0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Огребём от модеров сейчас, обреют протектор:https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12022.msg350194#msg350194
Никто и НИКОГДА заводской узел делать на заказ не будет - разве что вырежут из Арго.
Мне интересно и для сельскохозяйственного применения...
при его полной массе 1000 кг.
КПП ВАЗ 2110 с винтовым дифференциалом
угол подъема больше 35 градусов
Даже если кто то возразит, что мол, "Ездит же такая комплектация!" Ездит, возможно..., но до случая, запаса нет совсем.
диф в коробке не заварен?
можно заказать установку винтового дифференциала от ВАЛ-РЕЙСИНГ.
При определенных конструкцией и преднатягом условиях дифференциал блокируется, сателлиты расклиниваются в корпусе и перестают вращаться, заневоливая в корпусе и полуосевые шестерни. При этом весь момент от ведомой шестерни главной передачи может пойти в одну сторону
Полностью не блокируется винтовой, до 90% неиспользуемого
Например для замены колеса на А2 потихоньку на козелок мостом не заехать с места, как только мост чуть вывесится МОД пробуксовывает.
Смотри не гараж а наработки столетий
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin