0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаешь советские запасы уже закончились?
В смысле, еще один,
Юрий, сколько весит гусеничник? Не нашёл в теме. У меня запасы подшипников советских подходят к концу. Увы. Крестовины ЗИЛ и КАМАЗ не равноценны? Все таки КАМАЗ - это ЗИЛовская разработка.
Юрий, сколько весит гусеничник? Не нашёл в теме.
Надо в иж техно обратиться, пусть усиленные крестовины сделают!
Вот из книжки от нее.
Для такой массы,движок банально очень слаб,100 сил очень мало для 6600 кг снаряженой массы,когда работал на газ-71,стоял похожий двигатель,то и там не хватало, а газуха на пару тонн легче
я сразу это отметил, именно поэтому и греется, если чуть нагрузка увеличивается, банально из за частых поворотов даже.
Вот на газ-71,на которой я работал,с системой охлаждения проблем не было,зимой даже снимал ремень с одного вентилятора,иначе не нагреть было,на газухе два вентилятора на отсос воздуха работают,обороты большие у них.радиаторы стояли штатные что шли с движком газ-53,дизель уже сами ставили.
А какой там радиатор стоит? Воздух на продувку весь с улицы или нет?
Свои какие то,две штуки,воздух на продувку весь с улицы,с одного борта засасывает,с другого выдувает,часть воздуха с переду,с отсека главной передачи,вонь и дым от лент вытягивает.Да ещо и масляный радиатор стоял.
Соедини последовательно - тогда точно через оба пойдет. При параллельном соединении, как на рисунке жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Автор SolovyevAndrej
Автор Андреi
Автор drongo
Автор сергей 163 rus
Автор Renegat