0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос, если бутербродом их соединить, будут ли они оба прокачиваться
Вот так будет .
Чото слишком много патрубков . Я столько не видел на радиаторах .
соединить,наверно легче будет
В том и дело что не легче, если патрубками навстречу делать. Толщина бутера растет. А еще и гидромотор повешать надо обратно, диффузором все накрыть и шторки по бокам сделать, чтоб мимо не выдувало.Надо бы еще выхлоп чем-то замотать, чтоб не грел воздух в шахте. Асбест, стеклоткань или что нынче еще из материалов есть, ну чтоб совсем теплопередачу исключить.
Асбест, стеклоткань или
На судовых дизелях и котлах выхлопа обмотаны шнуровым асбестом , сверху зашиты проволокой стеклотканью или асбестовым холстом . Если холстом то он прокрашен серебрянкой чтоб не пылил микро ворсом . Проверено веками допущено морским регистром и международной страховой компанией Ллойда
С 1 января 2011 года асбест на флоте запрещён.
Надо искать/брать второй аппарат, на запчасти.
Автор SolovyevAndrej
Автор Андреi
Автор drongo
Автор сергей 163 rus
Автор Renegat