0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чем больше угол скрещивания тем больше сила старающаяся этот кардан выправить в свободной плоскости, действует с каждым оборотом валов.
Как можно этот момент не рассматривать непонятно.
Проверни в воображении карданный шарнир заневоленый в осях, как ходит крестовина
Василий , зачем тебе переломка ?
Кончай бредить и воображать иди учиться .
Есть один тип переломки , хочу посмотреть чо да как .
Чето я упустил - наклон вперед по ходу от вертикали должен быть, или назад?
смотря что надо по ТЗ??
те самые кгс*см?
Я понял
Ничего ты не понял видимо. Мне то пофигу что ты там колотишь, какие макеты, но покуда ещё то что было расчитано то и в железе. И ломается при нагрузках близких к расчетным, и это хорошо.
считай не хныкай .
Прежде чем считать надо знать что и сколько,