Автор Тема: Бортовой редуктор  (Прочитано 35313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #80 : Января 21, 2022, 21:36:02 pm »
user41, а кто по твоему то что я тебе на картинке делал, и модель и чертежи и готовое?
Представь что у тебя нет ни втулки корпуса подшей, ни валика ведомой шестерни, а есть ось типа труба в виде цапфы вместе втулки и валика и короткая ступица на которой и колесо и шестерня.
Смотри, радиус чулка ваза 31 мм и радиус чулка уаза 38 мм, итого 70 мм и теье даже по МЦ можно отпилить чулка Уаза и не делать цапфу самопальную.
Пошевели извилинами то, непонятно чего тебе непонятно)))

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #81 : Января 21, 2022, 21:38:49 pm »
Все таки поторопился я с выводами, есть в корпусе задел на более мощный вал и подшипник. Новый вариант с валом ведомой шестерни на 40 у наружного подшипника и на 30 у заднего. По прочности на срез вал ведомой шестерни уже подходит к волговской полуоси. Кто в курсе волговская полуось какой момент держит в номинале на скручивание? Сравнить с жигулевской умноженной на 3,4.


Если не ошибаюсь здесь полуось не работает на"срез" она нагружена изгибающим моментом.А прочность будет зависеть от материала,формы сечения и площади сечения.Ваш вал,если проходит по изгибающему моменту в опасном сечении, вполне можно увеличить его диаметр до необходимого где он будет соединён с с фланцем коронной шестерни,зависимость диаметра вала от вращающего момента коренькубическая

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #82 : Января 21, 2022, 23:21:54 pm »
user41, а кто по твоему то что я тебе на картинке делал, и модель и чертежи и готовое?
Представь что у тебя нет ни втулки корпуса подшей, ни валика ведомой шестерни, а есть ось типа труба в виде цапфы вместе втулки и валика и короткая ступица на которой и колесо и шестерня.
Василий, без обид, но на картинке у тебя полуось в виде трубы висит в воздухе, на ней ступица которая ни к чему не привязана, а просто прижата к чулку, я устал догадываться что ты хочешь предложить.
Смотри, радиус чулка ваза 31 мм и радиус чулка уаза 38 мм, итого 70 мм и теье даже по МЦ можно отпилить чулка Уаза и не делать цапфу самопальную.
Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #83 : Января 21, 2022, 23:38:52 pm »
Если не ошибаюсь здесь полуось не работает на"срез" она нагружена изгибающим моментом.
Да на срез она там не работает, но если каракат грузить до тех пор по не срежет ось колеса, то срежет её как раз перед подшипником. И 30 срежет гораздо раньше 40. А если есть возможность по размерам поставить вал с подшипниками покрепче, почему бы этим не воспользоваться, вес от этого увеличится не намного. А сюдя по волговским мостам, где полуось в районе посадки на подшипник, тоже 40, этого вполне будет достаточно.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #84 : Января 22, 2022, 00:31:55 am »
user41, Если нагрузка на изгиб,как в вашем случае,то вал сломается.Срез-это не совсем верное определение.Для примера стержень диаметром 30  мм срежет при нагрузке около 40 тонн,и то если сталь 20.
В вашем случае лучше произвести расчет,зная вылет диска колеса и и расстояние приложения сил,а также массу можно примерно прикинуть.Несомненно бОльший диаметр выдержит бОльшие нагрузки.
В неразгруженых полуосях вал испытывает суммарно нагрузки от вращающего момента и изгибающего от массы приходящейся на эту ось и изгибающие нагрузки существенно выше.
Момент вращающий в вашем случае не нужно учитывать ,он приложен не в этом месте.Если судить по конструкции.
« Последнее редактирование: Января 22, 2022, 00:36:18 am от Дмитрий Р »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #85 : Января 22, 2022, 17:26:00 pm »
В вашем случае лучше произвести расчет,зная вылет диска колеса и и расстояние приложения сил,а также массу можно примерно прикинуть.
Мне это не нужно, как я выше писал, ориентируюсь по волговской полуоси, а на скольких каракатах весом до 1т. отломило волговскую полуось из-за нагузки на изгиб? Эти расчеты нужно производить современным конструкторам, которые расчитывают чтобы деталь отработала гарантийный период.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #86 : Января 22, 2022, 17:34:44 pm »
Наверное последний штрих, уменьшил вылет флянца ведомого вала, теперь ширина моста по сравнению со стоковым состоянием увеличится на 30мм на сторону. А с учетом что с моста уберутся тормозные барабаны то на 20мм. Вобщем колея увеличится на 40мм.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #87 : Января 22, 2022, 18:10:47 pm »
Василий, без обид, но на картинке у тебя полуось в виде трубы висит в воздухе, на ней ступица которая ни к чему не привязана, а просто прижата к чулку, я устал догадываться что ты хочешь предложить.
Ну там же всё наглядно, вообще ни о чём не надо догадываться.
Так понятней? Простая цапфа переднего моста УАЗ, привинчена к пластине 10 мм которая прикручивается к фланцу корпуса подшипника полуоси и центрируется им-же. Ступица оригинальная.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Откуда: Мурманск
Бортовой редуктор
« Ответ #88 : Января 22, 2022, 19:05:13 pm »
Наверное последний штрих

Наверно не последний. Нужно подумать как лучшим образом подкачку организовать.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #89 : Января 22, 2022, 19:46:34 pm »
Наверно не последний. Нужно подумать как лучшим образом подкачку организовать.
Вот именно. На картинке выше подкачку можно делать пожарным шлангом ::crazy:::

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #90 : Января 22, 2022, 20:53:41 pm »
Так понятней?
Вполне. :) Это в смысле цепная передача? А в какой диск войдет, от цента до края чулка сколько получается? Так навскидку диск внутри под 450мм?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #91 : Января 22, 2022, 20:55:31 pm »
Наверно не последний. Нужно подумать как лучшим образом подкачку организовать.
Вот вариант. Критикуйте. :)

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #92 : Января 22, 2022, 21:18:35 pm »
Хотя чего с дополнительными сальниками заморачиваться. Новый вариант.
Сообщение понравилось: bob292

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Бортовой редуктор
« Ответ #93 : Января 22, 2022, 22:39:15 pm »
Кода это будет готово, скока денег? , хочу купить.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4915
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бортовой редуктор
« Ответ #94 : Января 22, 2022, 23:46:08 pm »
Новый вариант.
А как будет организован заход воздушной магистрали в ось , какой уплотнитель, чтобы не сифонило во все стороны?

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Откуда: Мурманск
Бортовой редуктор
« Ответ #95 : Января 22, 2022, 23:57:28 pm »
Ни чего сифонить не будет. Перед большим подшипником стоит сальник, в резьбовую заглушку штуцер под воздух,
резьбу на герметик.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #96 : Января 23, 2022, 12:30:28 pm »
Хотя чего с дополнительными сальниками
Да, хватит одного. Диск да, 450 мм почти, водоизмещение колеса страдает. Было несколько вариантов, этот цепной, такой же наружного, и внутренего из уазовских шестерен. Выбрали цепной как самый нетребовательный к точности.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #97 : Января 23, 2022, 13:11:04 pm »
Кода это будет готово, скока денег? , хочу купить.
Я не производитель каракатов или подобной техники, а такой же любитель как наверное и вы. Этот редуктор попытка улучшить конструкцию увиденную мною в теме Михаила (Кулибин64) на луноходах. Просто каракат строю что называется для себя.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #98 : Января 23, 2022, 13:33:36 pm »
Было несколько вариантов, этот цепной, такой же наружного, и внутренего из уазовских шестерен. Выбрали цепной как самый нетребовательный к точности.
Цепной мне кажется не серьезно для конечной передачи, нагрузка большая, цепь надо мощную, она открытая, будет в грязи, долго ли отработает, а натяжка? Опять же габариты. Попробуй такой что рисую, дт-вские шестерни достаточно мощные, сравнивал дт-вский сателлит и уазовскую ведущую шестерню бортовой, по модулю одинаковые (ну почти, с учетом что обе коррегированы), но уазовская уже раза в полтора, а на уазах треколах такие колеса крутят, да еще с меньшим передаточным в редукторе.
Единственное смотрю никто не обращает внимание, что на рисунке у меня 180306 подшипник чулка утоплен заподлицо в чулок, а в стоковом мосту ваза он выступает и стопорным кольцом как у меня на рисунке его не зафиксируешь, места в пластине не хватит, а стопорить снаружи пластины - делать дополнительну крышку в притирку с шестерней, можно но надо это учесть.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #99 : Января 23, 2022, 17:26:59 pm »
Попробуй такой что рисую, дт-вские шестерни достаточно мощные
Тебе он тоже не нужен, цепной так чтоб попробовать делали. До 1300 колёса и полная масса 1200 кг вполне стойко переносят Нивовские мосты.
Единственное смотрю никто не обращает внимание, что на рисунке у меня 180306 подшипник чулка утоплен заподлицо в чулок
Да заметили уже, всё заметили, я тебе сразу сказал что конструкция ущербная во многом и повторять нет смысла.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 7394
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5512
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 18122
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 7211
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3356
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723