0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если только из воды на берег или наоборот
то же что 2 но для выхода на берег подстраховаться раздельными тормозами на переднюю и заднюю ось
А когда колёса на грани срыва или остановки работают в жиже когда враскачку пытаешься выехать просто не поймёшь чего делать.
SLOW, то что ты затормозишь оба колеса оси просто добавит некий момент сопротивления
Ну и так же мне очень интересно как ведед себя частично заторможенный мост:
Разница-то в чём?
буксует 1 колесо из 4, три стоят, на свободных диффах в мостах ессно.
Включаю блок в раздатке, и поехал.
Были такие попытки ставить репу шишиги на Кавзик, поставили, попробовали, сняли, лопат не хватает выкапываться.
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.Включаю блок в раздатке, и поехал.
дело решит
Я вот так,хочу,хочу на вездике!
МВП, какой ты неугомонный однако.
Торможение в ключевом режиме даже колодок не нагреет, вкл/откл....
Правая педаль на левую сторону?
Цитата: Юрий. от Сегодня в 09:49:11Правая педаль на левую сторону?Да,совершенно верно,так мне проще было изготовление педалей,а развести магистраль по правильному торможению не составит проблем
Автор Leon10010