0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Саныч, Не известны обороты дрыгателя.
Для плавания КФ 97 малы, даже на таком лёгком как мой вездеходик
Намного интересней поставить движок с вариатором. Скутеровский или квадриковский.
Если надо именно плыть а не топнуть то достаточны . Вот заставить их ехать очень трудно .
Минусы:1. Мотоциклетное переключение передач ( кому как, но я высказываю свои выводы, поэтому не надо кидать тапки) . Моё мнение, что после двигателя нужна КПП классики или Москвича. Дедуля делал укороченную КПП от Москвича, хотел я у него вымутить , но в мой она уже не помещалась. Переднеприводная КПП оптимальна, если разводить момент на мосты карданами но главная пара нужна 1 к 2, а таких нет. На КПП 08 с парой 3,9 получится тошниловка на хорошей дороге, Оковская 4,1. Правда есть повышающая 5-я передача на 08-й КПП. Тогда придется ездить на 3-4 передаче на мотодвижке, а будет ли ему от этого хорошо? 2. У движка с задней передачей нет кикстартера, что опять ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС.. Ставить лучше движок от мотоцикла, на него реверс и карданчиком на КПП. Выбрать передачу на движке, а потом переключаться на автоКПП. Сцепление в движках слабое, а стоит хороших денег. Большое понижение сбережёт сцепление. 3. Крутящий момент не достаточен в "говнах" , приходится крутить на оборотах, что повышает мин. скорость , что опять же плохо в "говнах" . Это я опять к тому, что нужна дополнительная КПП. Крутить до 5-7 тыс. движок при передвижении по хорошей дороге бьёт по ушам и нервам , а на средних скорость не устраивает. Вот и получается, что легкого вездехода не получается со всеми хотелками. Если нет болот и торфянников, то достаточно такого набора как у меня было сделано, без дополнительных КПП и сцеплений. Но это уже будет не ВЕЗДЕход, а очень проходимый аппарат. Засадить его мне не получилось, правда сжег два сцепления на воздушнике. На водяном по говнам не ездил. Сделал Шустрика-2.
Надо легкий аппарат. Натурально легкий, до 350кг. И минимальная скорость на средних оборотах 1,5-2 км\ч. Нагрузка 2 чел. с рюкзаками.
Исходя из таких соображений есть ли смысл ставить движок с МКПП?. Намного интересней поставить движок с вариатором. Скутеровский или квадриковский. В скутеровском понижение больше квадриковского примерно в 4 раза на выходе. А может и больше. Кто знает поправьте. Примерно вот так. П.С. Для плавания КФ 97 малы, даже на таком лёгком как мой вездеходик. Как минимум ИДП 284 нужны. И в болотах на них интересней будет.
ну не знаю . На моём монстрике движок от мотоцикла с КПП 08, на потрохах ВИ-3 прекрасно ездит и по болоту и по снегу. Обычно еду на ДВС 2ая передача и работаю КПП 08 от первой до 5ой. На хорошей дороге включаю 4ую передачу на ДВС и спокойно еду на средних оборотах со скоростью 30-40 км/час. Правда вес его 500-550 кг.
По моему хорошая рабочая схема для вездехода без кабины. Как легче сделать не знаю, если только раму из алюминия или титана
Да много чего облегчить можно:
Не тут-то было. Балка моста естественная и очень мощная поперечина, на цепях без неё вес прибавится.
Вопрос прочной поперечены снимается сам собой - эластичное не ломается
Автор Леха