Автор Тема: Лесник или ежик в шарнирно сочлененной версии.  (Прочитано 43030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #100 : Сентября 22, 2021, 19:50:42 pm »
Попили сначала железки с наше, потом поймёшь всё сам как оно делается
778?
Я попилил еще в доболгарочную эру, потом труборез соорудили по моему эскизу, потом высокочастотная болгарка появилась, а к 1986 году закупили партию ВАЗовского инструмента, электро и пневмо и стали работать как белые люди, к тому же станками обзавелись: гибочным 2,5 м, гильотина широкая.
Стапель-плиту сделали путную в 1979, до сих пор жива, работает. Все рамы на ней поднимали, кроме первых в 78, те на швеллерах кондуктор соорудили. Все, повторяю, все мои машины, а их было больше трех десятков, имели рамы, собранные на кондукторе, повторялись в нескольких экземплярах. Рычаги и стойки подвески, подрамники и отбойники, некоторые кронштейны тоже собирались на кондукторах. Сейчас корпус первичного вала, простейший по форме, собирается на кондукторе по особой технологии, минимизирующей поводки от сварки. Все корпуса после расточки идентичны, собираю, а я сам до сих пор собираю свои изделия, не глядя и не подгоняя.



Так что, Samstan, спрячь свой перчик и не высовывайся! Блин, это же надо такое самому Юричу сказануть: "попили железки..."!  ::shocked:::

    Первое, что я пилил своими руками, была 5-метровая шина из меди 6х25, которую я для сварочного аппарата на городскую выставку распустил повдоль на две шины 6х10, причем ровнял тоже руками напильниками! И было это в 1968 году, как сейчас помню. Спасибо нашему Учителю по трудам, Геннадию Алексеевичу Климову, жалко, умер скоропостижно, золотой был Наставник!
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 19:57:23 pm от Юрич »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #101 : Сентября 22, 2021, 19:55:11 pm »
Юрич, Повелся . :(

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #102 : Сентября 22, 2021, 20:02:36 pm »
Повелся на название: Типа лесника или ежика, цельнорамный
Надо было назвать: "Бюджетный, без заморочек, для хоз.нужд"

А насчет деревни без магазинов, так в век интернета рулит интернет-торговля!
ЖЮторг.рф всегда к вашим услугам. Любой каприз в лучшем виде сделаем...за ваши деньги!  ::rolleyes:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #103 : Сентября 22, 2021, 20:03:37 pm »
МВП, ты что там куришь? Скоро дойдешь до формы колеса видимо, бросай свои грибочки.  ::crazy:::
Типа  обиделся и решил оставить за собой слово ? Мне не надо . Другим ? Да тоже не надо . Люди ждут технических предложений или испытаний образца , красивое или не очень  видео по эксплуатации . Здесь делятся  , учат , поучают , спрашивают , подкалывают , ищут . Что делаешь ты ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #104 : Сентября 22, 2021, 20:07:19 pm »
Блин, это же надо такое самому Юричу сказануть: "попили железки..."!
Я ж говорю, самоназначенец. Смысл "попили железки" в другом, в том что перепробовав всё вдруг поймёшь что ничего выдающегося, отличного от того что в гаражах выпилено так и не сделал и все громкие речи ни о чём.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #105 : Сентября 22, 2021, 20:09:01 pm »
Здесь делятся  , учат , поучают , спрашивают , подкалывают , ищут . Что делаешь ты ?
Ну так вот то что перечислил, сам спросил-сам ответил.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #106 : Сентября 22, 2021, 20:46:18 pm »
Ну так вот то что перечислил, сам спросил-сам ответил.
Понял . Называется активное присутствие . Не переходи грань чата . (См . правила , уважай форум . С . Коньшин)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #107 : Сентября 22, 2021, 23:30:43 pm »
Повелся на название: Типа лесника или ежика, цельнорамный
Надо было назвать: "Бюджетный, без заморочек, для хоз.нужд"

А насчет деревни без магазинов, так в век интернета рулит интернет-торговля!
ЖЮторг.рф всегда к вашим услугам. Любой каприз в лучшем виде сделаем...за ваши деньги!  ::rolleyes:::
Ловлю на слове, может и закажу чего но на переломку, для хоз нужд трактор построю в будущем, а назвал так тему потому как хотел цельнормный, передумал и что теперь?
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 23:39:42 pm от Вячеслав. »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4970
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #108 : Сентября 22, 2021, 23:45:54 pm »
Вячеслав., Тема твоя=пиши что хочешь!
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #109 : Сентября 23, 2021, 00:16:10 am »
назвал так тему потому как хотел цельнормный, передумал и что теперь?
Бей челом модераторам, дабы переназвали... или вернись к идее цельнорамного!

может и закажу чего но на переломку, для хоз нужд трактор построю в будущем
Хорошее дело! Я тоже тракторами увлекся. После приобретения бестолкового мотоблока, тяжелого и резкого, затеял транспортер, думпер или мини-трактор соорудить...
В любом случае, обращайся!
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #110 : Сентября 23, 2021, 00:26:31 am »
Двигатель в самом заду(до 15 лошадей), вариатор цепная передача кпп девятка мосты ваз, колеса 1300 на 700, одна степень свободы, паредний мост с амортизацией, задний жестко, мягкое соединение между рам, в длинну кузов как получится по крмпоновке, в ширину примерно метр девяносто, тент или поликарбонат, грузу возить мне не много, но двух пассажиров приходится размещу с зади, вообще надо подумать какую полураму длиннее делать и как по осям свесы выносить, чтоб на воде жопа была немного притопленней морды редуктора в мостах перевернуты будут
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 00:34:42 am от Вячеслав. »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #111 : Сентября 23, 2021, 00:29:26 am »
Юрич, Я не в обиде за критику, все нормально, иногда и прислушаешся

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #112 : Сентября 23, 2021, 00:33:34 am »
Бей челом модераторам, дабы переназвали... или вернись к идее цельнорамного!

Я когда строить начну в другую перееду и назову правильно, веть по сути я и собираюсь делать что хотел, но упростил себе задачу немного

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #113 : Сентября 23, 2021, 00:54:29 am »
чтоб на воде жопа была немного притопленней морды
Тут надо выбирать, или жопа на воде притоплена или в подъём тяжело выезжать, а при выезде из воды утопление двигателя не исключено. Как нарисовано это огромный снаружи и маленький внутри, перенеси двигатель и кпп под водительское сиденье и внутрений объём вырастет существенно, риск затопить двигатель при среднемоторной компоновке меньше.  Шарнир в центре базы, центр тяжести что как нарисовано что при описанной компоновке немного сдвинется вперёд и это даже хорошо, на подъём круче выедешь.
Был у меня такой собран, примерно как ты и хочешь, маленький снаружи и большой внутри.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #114 : Сентября 23, 2021, 08:53:38 am »
редуктора в мостах перевернуты будут
Вот это зачем?
Достаточно расположить правильно КПП (раздатку), а развернуть в нужную сторону, валом назад сам двигатель.
Посадить пассажиров поверх двигателя с КПП и добиться, чтобы центры тяжести секций располагались при полной нагрузке как можно ближе к оси колес. Для этого и водителя следует посадить на мост, ноги спереди внизу. Немного сложно залезать, зато при плавании на сложенных секциях общий центр тяжести минимально смещается в сторону от линии метацентров секций. Скорее всего колеса будут достаточно мелко погружены, если не перетяжелять машину, но лодки секциям я бы посоветовал все равно. причем не сверху мостов, а на уровне низа мостов, полы также опустить . Посадка поверх агрегатов и расположение грузов на таком полу обеспечат низкий центр тяжести, это при большом клиренсе очень важно для устойчивости.
Одну степень свободы в ШПУ приветствую. А мост просто сделать балансирно подвешенным, раз пассажирская секция без подвески, то и водителя нечего баловать, охотнее давление и скорость будет снижать на кочках. Для лучшей артикуляции установить только амортизаторы, они же и ограничат перемещение моста относительно рамы. Еще, лодку передней секции при этом можно сделать на балансирах моста, а силовую раму - хребтовой. Брызговики и крылья объединить с лодкой и бушпритом моста, пусть качаются вместе с ним, зато размеры крыльев можно сделать минимальными по колесу +50...80 мм. А вот крышу, лобовик и боковые стекла оставить вместе с сиденьем на хребтовой раме. Кстати шарниры ШПУ хорошо бы разнести пошире: одну над карданом (чтобы корма пер. лодки была повыше в районе ШПУ), вторую - в районе крепления плечевых ремней безопасности вод. сиденья. Стойки каркаса безопасности от середины треугольником распустить на ширину крыши, тогда каркас стекол можно сделать из легких труб, треугольник над головой водителя обеспечит пространство для выживания, а раскосы на крылья и вперед могут быть гнутыми и красивыми!
И еще идея для размышления: Можно, раз одна степень свободы, сделать два шарнирных вала: один от двигателя с вариатором в задней секции, для привода редуктора КПП (классика ВАЗ) и раздатки, А второй вал от раздатки, задний карданный шарнир непосредственно в ШПУ, к мосту задней секции. А теперь, внимание! Двигатель поставить валом вперед, а редуктор КПП сделать на базе зубчатого венца маховика. При меньшем передаточном, чем от стартера, ведущая шестерня будет большая, перекрытие зацепления улучшится и этот редуктор вполне сможет передавать кр.момент от вариатора и 15...18-сильного двигателя. Общее передаточное число трансмиссии при этом, с учетом вариатора и раздатки обеспечит широкий диапазон скоростей и зверскую тягу.
Одно сомнение меня гложет: мосты слабы для колес 1300х700! Обязательно нужно сделать усиленные разгруженные полуоси и поставить дифференциалы или блокировки со шлицами на 24 и из хорошей стали. Родные не выдержат однозначно, могут подвести.
Вот хромансилевые от Вал-рейсинг на испытаниях показали в районе 5000 Нм до разрушения, еще и перекрутились вдвое до разрушения! Рекомендую. Даже при штатной нагрузке, 500 кг на колесо, кр. момент может достичь 2500 Нм! А штатная полуось держит без вопросов 1500, до 1900 Нм.
Переключалки КПП и РК под сиденьем справа непривычно, но вполне приемлемо. Зато максимально используются серийные агрегаты без доработок. Карданы подобрать от Нивы 2121 и с двойной вилкой в ШПУ. База уточнится именно по карданам, чтобы не подгонять длину и балансировать доработанные ради от фонаря заданной базы.

Конечно, всё это можно было сделать и на цельнорамном, только внедрить поворотные кулаки на пер.мост. Зато не мудрить ШПУ, стенки секций и гидропривод поворота... Скрестить ВАЗовский мост с Кулаками от УАЗ и приводами от 2121, думаю, меньшая проблема, чем сочлененная компоновка!
Успехов!
С редуктором перед классической КПП поможем, он у меня в программе есть, продукт ЖЮ-139.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #115 : Сентября 23, 2021, 10:29:15 am »
Попили сначала железки с наше, потом поймёшь всё сам как оно делается
Василий , ну как то маловероятно что ты пилил пилил , и как то твово пиленого не видно не зги . Cкромность важная черта человека - украшает .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #116 : Сентября 23, 2021, 11:52:37 am »
Василий , ну как то маловероятно что ты пилил пилил , и как то твово пиленого не видно не зги
Ты что, картинку выше не видел, лично пилил, ну и так напилено сотни уже.  Юрич у меня решения себе уже присваивать начал, включая те что признаны неэффективными  ::crazy:::
ЦТ передней секции на оси и даже близко к оси колёс без переднего свеса не сделать, он будет всегда за осью в лучшем случае половина ось/шарнир. Даже на 07 при двух телах 90 кг на оси колеса ЦТ секции 25 см от горизонтального шарнира при базе 1150 мм. Силвой агрегат на задней секции не есть гут, места много занимает и место для груза остаётся в самой поганой части за мостом задним, если СА за мостом считай груз постоянно в самой поганой части.

« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 12:04:08 pm от Samstan »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2551
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #117 : Сентября 23, 2021, 12:42:25 pm »
А что если сделать цельнорамный , но повортный мост перенести назад .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #118 : Сентября 23, 2021, 13:04:34 pm »
SolovyevAndrej, Неустойчивый будет по курсу

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Типа лесника или ежика, цельнорамный
« Ответ #119 : Сентября 23, 2021, 13:10:32 pm »
А что если сделать цельнорамный , но повортный мост перенести назад .

Я уже думал об этом, места много поворотный мост сожрёт, и с рулевым мудрить усилитель делать надо

 

Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.

Автор dimasik

Ответов: 231
Просмотров: 86055
Последний ответ Августа 14, 2017, 16:08:47 pm
от dimasik