0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
5 листов на уаз рессорах мало,пробивает, завтра поставлю пружины на стойки
замочи в электролит 1,27, разбавленный водой 50\50 на сутки( и более) и контролируй штангелем уменьшение толщины проволоки.
мерседес
второе: греется акпп заказал основной радиатор с квадрацикла как приедет поставлю на охлаждение,ну и вчерашняя поездка показала что очень плохо обдувает стекла,не отходят,надо что то думать.
Вот я в нее добавил какой то жижи,плазма протекс вроде называлась,не дешёвая,знакомый посоветовал и стало намног тише.
Устраняю детские болячьки.
но расход масла не уменьшился...
Если компрессия в норме а машин ездил однажды , поменяй сальники клапанов . Если нигде не капает , то некуда ему деваться .Ну некуда и все тут . Можно формулы разрушений и испарений математически выдумать .Чтоб маслосьемные кольца чего то там не сгребли . Ха! Поршневыми газами вперед кольца выдувает . Засапунит туманность андромеды .Аль мож я устарел и поршневые машины на иной уровень вышли .
что было не объяснили
Бенз есть растворитель , он отмывает масляную пленку (цилиндр-кольцо) у постоянно пробуемого на запуск мотора . У дизелей после серии неудачных пусков надо повышать компрессию . У убитых степень сжатия . Доливом масла в цилиндр в зависимости от конфигурации поршня . После серии неудачных пусков дихлофосом (эфир) надо вывернуть свечи и восстановить компрессию . Размотав горшки они размазали брызги масла с кривошипа . ( но то же дебилы ) Я балдею от подготовки современных слесарей Я понимаю что требования к ним не как к инженер межаникам , но азы то в пту должны давать какие то .
Кроме зависших гидрокомпенсаторов
никакое масло
Что есть гидро компенсатор . Как ет хрень работает . Какие зазоры выдерживает . И нахрен он вообще нужен И как его заставить работать декомпрессором (ет будет прорыв в машино строении )