0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ты все время придерживаешь важную информацию.Прям Штирлиц какой то
Я не так хочу делать.Выгнуть лист ,повдоль проварить к раме,а края отдельным сегментом,либо загибать оставленный запас,хотя больше гемора.У меня редуктор на уровне рамы,но хочется оставить место под тару для слива масла,да и поддон двигателя на этом же уровне.
мож мне сделать, для слива масла из моста (под редуктор), выгнутый лючок на болтах
Я делал в форме клина. Сзади треугольный лючек на болтах.
Я тоже с начало типо этого планировал, но отказался, масло сливать только в мосту, кпп можно снять у меня (проще). Посмотрел ваши фото, я бы сделал прямое брюхо (проще, железа меньше, единственное небольшая потеря жесткости рамы!?), а под слив масла с движка и кпп сделал бы пробки влодке (или лючки) + они бы и воду сливали, все равно тару не удобно запихивать. В общем борьба за клиренс П.с.: натолкнули на мысль, мож мне сделать, для слива масла из моста (под редуктор), выгнутый лючок на болтах
Так то да,есть время ещё подумать.
Что то на подобии наверное и надо делать. А клин не сильно мешает при движении на пузе?
подсмотреть.
А если притормозить одним бортом, то наверное плохо будет тормозиться?
Автор dvbaxmetiev