0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую коллеги.вездеход не получился (впрочем как и прошлые три ), а подлый гусь летит над болотами , решил я поступить просто - купить мотособаку ...
По сравнению с ободрышами потроха вполне себе легкие. А уж в пикап то влезет, тем более. Колеса целиком снимались.
SLOW, Сергей купи газель вместо прицепа и все проблемы побоку. И да, если термофургон типа так и гараж готовый.
Будем откровенны Сезон вы уже пропотеряли ...Сейчас надо выдохнуть и готовиться к следующему, а не пороть горячку ...Теперь надо составить список хочу , могу и вписать в него аппарат и работать ...
Литл ...
Дорогой и не слишком проходимый аппарат.
Основное приемущество то, что он готовый ...
двухгусеничник надо только широкий.
Отчасти верно.Колесник если провалится одним боком вода или болото,то подвсплывёт,а гусеничник ,если не зацепится днищем за берег/торф ,то уйдёт топориком. А по управлению принцип квадратизма никто не отменял,равнозначно что для колесника,что для гусеничника с бортовым поворотом.
SLOW, Вот к примеру на ровном месте.
на 2 гусничка закуплено железо.
Вопрос - что делать с эффектом "испуганной хрюшки"
Я правильно понял, что "собака" без вариатора? И как называется? В нашей местности много, кто вместо сцепления вариаторы поставил - и именно из-за убитых лесных дорог. Но маневренность все равно оставляет желать лучшего. И чем длиннее гуся, тем хуже. Были и такие, которые попробовали летом по болоту - хватило одного раза! Ну и эксплуатация "собаки" летом - катки и гуся становятся расходниками. По мху гуся еще постоит, а по лесу вряд ли. Отсюда вывод - пока не убита, лучше продать.