0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имеют различную длину,соответственно за один оборот они пройдут разные расстояния.
МВП, а радиальную скорость ты тут зачем припаял?
Ну можно сказать что шкивы на одном валу жестко посажены .Так пойдет ?
Длина ветви на радиусе компенсирует . Разные только длины ремней или цепей , как угодно . Полагаешь что нижняя часть трака будет ехать быстрее верхней и уедет через сто оборотов на второй круг и трак порвется ?Не переживай , они даже наклоняться не будут . Не забивай себе голову , все там нормально .
Я утверждаю, что подсчет скорости гусеничной вездехода на п-траках нужно вести по диаметру по которому движется транспортерная лента,
на П траках?
По диаметру движения ленты на звезде или по диаметру зацепления траков на звезде?
Правильно по действительному радиусу зацепления, а чтоб не заморачиваться с копейками по расчётному при изготовлении звёздочки.
Ну нет у П-образных траков это волшебного "действительного радиуса зацепления" -траки с звездочкой зацепляются по одному радиусуа траки с транспортеркой по другому на 60-100 мм меньшему.
Невнимательно читаешь, действительный радиус это вроде средней по палате, и тут можно принять за тот радиус звезды на который ложится трак. Лигически-то помысли...звёздочка цепляет зубом трак и трак тянет ленту, а не наоборот.
ответ не верный: