0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался...
Добрый день Алексей. Подскажи вот такое соединение двух главных передач. От Урала стоит с верху, масло через сальник не будет бежать???
Цитата: Леха от Января 31, 2011, 00:06:46 amСегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.
Цитата: Леха от Января 31, 2011, 00:06:46 amСегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... Лёха на Урале моего товарища приключилась такая беда... На холостых стоял работал и бах заглох и заклинил. С ножки не провернуть. Врубили четвёртую назад катнули... Сорвали. Заводим поработал маленько опять заклинил... Долго мы причину искали. Разобрали почти до болтика, всё в идеале. А причина оказалась в распредвалу, привод масляного насоса. На самом распредвалу сожрало зубья. Шестерня грибка накатывалась на остатки зубьев умудрялась клинить. А если бы это приключилось на больших оборотах... Запросто могло зубья на шестерне ГРМ выкрошить.
Всем здравствуйте!Завершил строительство долгострояиспытали на водеи испытание болотиной прошел по полной
Осталось пройти испытание полосатой палочкой.
Леха , очень мощно получилось, очень захотелось иметь такую технику. Сбегал во двор и сфотол хороший хлам. Рама есть , двух видов, и движка есть только электронное зажигание потеряно. Мост на урале стоит москвича, он слабый?.
Так что, наверное, это была первая и последняя трехколеска и год потерянной жизни!
это был год безценного опыта!! теперь только вперед!!!!!!!!!!что дальше?? поный привод?
Кому-то и такая техника нужна...
Обьём переделок в 4х2 минимален-1ободрыш 2 диска и балка с рулевым+ кусочек рамы. Всё остальное доведено и обкатано!