0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Двигатель планирую лифан 21л.с. - двух цилиндровый - вроде бы на нем можно подвесить еще один шкив и снимать мощность на ГУР или на генератор второй.Или, все же , нет иного пути кроме автодвижка .
на ведомый шкив вариатора шкив
Все примитивно - на ведомый шкив вариатора шкив и ремнем на тракторный генератор с само возбуждением , от него ЭУР Рено Меган ,ну а далее рулевой редуктор УАЗ ,Газ. Схема обкатана и вполне надёжна.
На ведомый-то зачем, ведущий с выносом ведь есть под шкив.
На ведомый-то
хватить мощности
На те три болтика , где обычно крепится бурановский тормоз,я поставил шкив от Логана 6РК и с него привод на НШ 10 Е ,на ХХ всё прекрасно работает,и рулевое крутит 2 цилиндра Ц 50 ,и стрелу Ц 100 поднимает.
Если не мудрить с разными усилителями,хватит и рулевого от газ-53.на лёгкой переломке не изьездить.просто и надёжно.
а для "чайников" можно подробнее ?
И диск тормоза оставил ?
На ведомом вариатора-то зачем ставить, дополнительно нагружая ремень и центробежный автомат. Ведущий с выносом и шкив Ф56 три ручья РК из шкива генератора или оригинальный, насос на пластину к крышке закрепить. Ремень 6РК разрезать и будет запасной который, уж если совсем боязно, можно заранее прикрепить к двигателю.
На ведомом вариатора-то зачем ставить, дополнительно нагружая ремень и центробежный автомат.
Без фото, плохо понятно, как это делается.
На ведомом шкиве если на месте не порулить, он не крутится же.