Автор Тема: Бортоповоротник без цепей.  (Прочитано 7065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #40 : Май 17, 2018, 19:14:58 pm »
  И правильно , с точки зрения рациональности - Соломономобиль - 9 - настоящий шедевр вездеходостроения  1*11


Cоломоны молодцы, реальные конструкторы - к ним вопросов нет.
А вот ты крот, чем можешь похвастать? Или только бравировать чужими достижениями и засерать форум бестолковыми ссылками?


....а если еще добавить железа, то  можно и  целиком ГАЗ-71  брать :yahoopnevmo:

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #41 : Май 17, 2018, 19:24:25 pm »


внести изменения в конструкцию,после ГП бортовые редуктора газушки,(красным нарисовано). Так парни? ::undecided:::




Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #42 : Май 17, 2018, 19:30:58 pm »
не вижу возможности подключения подкачки. ::thinking:::

Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #43 : Май 17, 2018, 19:33:23 pm »

не вижу возможности подключения подкачки. ::thinking:::

Limited

  • Гость
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #44 : Май 17, 2018, 19:43:09 pm »
не вижу возможности подключения подкачки.
Да броссь ты. Изготавливаеш  свою крышку ведомого вала БР и все будет .Не без доработки напильником ,небось слыхал  ::cheesy:::
  Пс: вал полый .
  Я чего визжу за эту схемму :в  свое время себе сватал и продумывал,но у нас  с таким количеством и таких железяк ,да и стоимостью -не реально . Пошли в ход другие и с большой токаркой ,но много дешевле ,и чуть легче ,но смысл тот-же .
« Последнее редактирование: Май 17, 2018, 19:53:46 pm от Николай Ус »

Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #45 : Май 17, 2018, 19:51:42 pm »
Изготавливаеш  свою крышку ведомого вала БР и все будет
да и нахождение БР  внутри аппарата как-то надежнее. и грязи поменьше и колеса не над снимать при обслуживании.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #46 : Май 17, 2018, 20:00:52 pm »
Это Гудвин имел ввиду ,что если поставиш на каждое колесо бортовой от Газ-71 ,то там вала для подкачкихватит.
  А о цапфе тогда забудь ибо колесо будеш крепить на КР вместо звезды.
Да, именно так.
Гп газ-карданчик- БР газ.
Если ставить и БР и цапфы, будет очень много железа.

Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #47 : Май 17, 2018, 20:01:45 pm »
Вес транспортера в рабочем состоянии (с заправкой, инструментом и принадлежностями, без груза, дополнительного бензинового бака и водителя) в кг   3750
Приношу извинения ,детально как Вы не осведомлен.Вес даже по вашему освещению больше в 2 раза.

Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #48 : Май 17, 2018, 20:06:00 pm »
Да, именно так.Гп газ-карданчик- БР газ.Если ставить и БР и цапфы, будет очень много железа.
Ок. И  простите за невежество, а что означает КР?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #49 : Май 17, 2018, 20:09:02 pm »
Для колёсных машин принято говорить Колёсный Редуктор.
Для гусеничных - Бортовой.
Хотя часто конструкция, назначение и передаточное одинаковые.

Оффлайн Mustang

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Не уходи смиренно , в сумрак вечной темноты.
  • Имя: Муса
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: Новичок
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #50 : Май 17, 2018, 20:15:01 pm »
Все,запомнил. ::shy:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #51 : Май 18, 2018, 04:17:59 am »
Для колёсных машин принято говорить Колёсный Редуктор.
Для гусеничных - Бортовой.
Не всегда. Часто в учебной и специальной литературе бортовые и колесные редукторы определяются по их функционалу. В результате может оказаться, что у колесного вездехода будет и бортовой, и колесный редукторы. Бортовой будет раздавать крутящие моменты одновременно на два колеса, например понижая цепью обороты от двигателя после разделения крутящих моментов по бортам. А колесные редукторы будут понижать обороты индивидуально для каждого колеса, например, если используются редукторы колес от трактора Т-40 на каждом колесе вездехода.


Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #52 : Июль 04, 2018, 00:57:57 am »
Тема получила некоторое продолжение в личной переписке.
Получилась пара неплохих вариантов с двигателями Оки и Нивы на основе Т-образных мостов из мостов Газели.
В первом варианте (с двигателем Оки) получилось отличное значение минимальной скорости при очень неплохой максимальной тяге (2500 кгс). Максимальная скорость получилась всего 25  км/час, но это вполне нормально для бесподвесочного вездехода со слабым двигателем.
Во втором случае (с двигателем от Нивы) максимальная скорость намного больше (82 км/час), но минимальная скорость избыточно большая (1,8 км/час).
В качестве фрикционов можно, например, использовать сдвоенные диски сцепления от УАЗа Хантера.
Про использование в качестве разделителя крутящего момента по бортам вездехода редуктора лебедки трактора ТДТ-55А немного подробней здесь:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9258.20
Вес такой трансмиссии, конечно, получится значительный. Но есть, оказывается, люди, для которых отказ от применения цепных передач столь принципиален, что они не пугаются достаточно громоздких трансмиссий.

 

Оффлайн malegor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Егор
  • Откуда: Навашино
  • Техника: УАЗ 31514
Бортоповоротник без цепей.
« Ответ #53 : Декабрь 19, 2019, 13:35:35 pm »
Построили что в итоге?