0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смотрю в сторону K3-VE с заднеприводной АКПП от Hijet или Terios. Ed., какой вес у этих редукторов?
Фото задней подвески можно?
Ed., нет Эдуард. В качестве раздатки унифицированная от нивы, с валами от Юрича и шестеренками от ИжТехно. Повышенная 1.2, а понижайка 3.152 (поэтому вазовские редуктора и палки слабы), дальше КР. Каким и как это КР будет делаться еще варится в головах, пч ориентировочно 4.5 и выше. Расскажи мне про передние редуктора Паджеро. Размеры редуктора, вес, длинна и толщина палок? В правильной постановке как я понял длинный чулок смотрит в право по ходу машины? Если конечно тебе это известно и не обременит. По маркообразным, проблема в палках для меня рисуется, во первых обе одинаковой длинны, ограничивает меня со смещением редуктора относительно центра (удлинять и укорачивать колхозным методом не вариант, теряется весь смысл их использования), во вторых боюсь наружный шрус не даст угла 45 градусов, как мне тут подсказали, так как он с задней подвески.
остается поворотный кулак сварить
В кр привод как будет входить, шлицы, фланец?
От паджеро задние пойдут на перед, полуось около 32мм.
Это ты имеешь ввиду переднюю подвеску?
Ed., по КР все еще на "воде вилами писано", ценник так сказать прототипа думаю убежит далеко за сотню. Фланец думаю будет уместней, с точки зрения универсальности. А вообще, поживем увидим.На 8" марки я смотрел только по причине, что в них есть блока у ИжТехно.Ммм... да, передние паджеро по толщине аналог шнивы.... единственно только различие в качестве. Вазовский редуктор смещен от центра более чем на 60мм. Палки можно такие найти для задних паджеро?
Паджеровские редуктора выдержат 1350 колеса, они с заводской 100% блокировкой есть цена 10000-25000р.Задний мост в сборе 15тр. Редуктор 1 привода 1+1 ступици 2+2, 7тр. остается поворотный кулак сварить и рычаги от того же паджеро они 500-1000р.
Это С пневмоблокировкой ? Передние мосты ? Можно ссылку на похожее чтоб знать что искать ? мне надо подобрать с П.Ч 4.636 желательно конечно с блокировкой но не обязательно .Видел целиком продают подрамники всборе с ходовкой . От V 25 кузова с двс 4М40 передний мост как для 1300 ?
Тут без амортизаторов пока, скоро кузов снимать проклеевать еще обфотаю.
Салентблоки от чего в тяге,понял примерно,еще от фото не откажусь.Так же интересуют редуктора полегче,для легкого вездехода на независимой подвеске каждое колесо.(Мосты Джимки дорогие не по бютжету,Нива слабоваты кажутся)Колеса ВИй-3 Краз ДВС ока или EJ-VE АКПП Рк Нива. Рама с профиля 40х2мм. Если не затруднит фото отчет можно подробней по кузову(изготовление) все интересно,новые решения старых проблем.
gudvin, от первого ходовку ставили, она полегче, и я не помню на втором торсион к верхнему рычагу привинчивается?
Ed., привет. Да, ты прав, дорого. Раздатка, если от новой плясать то в 40-45 вылазит, но есть ли другая длинная, с повышенной 1.86 и пониженой 3.152, тюнить раздатку той же делики в разы дороже. И еще не маловажный фактор, это отсутствие у иномарочных межосевого дифференциала. А по КР, ну кто то должен же начать, "под лежачий камень вода не потечет". А вообще, Эдуард, "сяк дурак с ума по своему сходит". Сами вы пробовали передние паджеро, живут они с 1300? Есть смысл смотреть на них как альтернатива ваз редукторам? Толщина приводов такая же как и у шнивы, смущает этот факт. Есть возможность обмерить передний поджеро?