Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 102984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #160 : Апреля 14, 2011, 20:26:42 pm »
Уточни, ты не можешь снять наружную гранату с самой палки (привода), или снял и не можешь разабрать? У некоторых ЯП авто. в наружих гранатах проточки под стопорное кольцо без фасок, такие гранаты не сбиваются (пример Corolla), можно только болгарином демонтировать. Но можно попробовать грнату разобрать прямо на приводе, заломав и выбив шары, а потом уже снять стопорное кольцо и внутренюю обойму.

P.S. Сепаратор - это железяка между наружней и внутренней обоймой, как у любого подшипника, впредь не путай, тебя быстрее поймут.

Удачи! Напиши получилось или нет.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #161 : Апреля 14, 2011, 21:39:56 pm »
по моему пока шрус не снимешь с вала, шарики не достать только сломать можно. так что сбивай только  бей не по гранате а по внутренней шлицевой и через другой молоток а вал зажми в тиски на весу не собьёшь если стопор есть а он скорее всего есть не может не быть, его срежет.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #162 : Апреля 14, 2011, 21:55:01 pm »
по моему пока шрус не снимешь с вала, шарики не достать только сломать можно. так что сбивай только  бей не по гранате а по внутренней шлицевой и через другой молоток а вал зажми в тиски на весу не собьёшь если стопор есть а он скорее всего есть не может не быть, его срежет.

в принципе это похоже на правду. вал не даст повернуть обойму так, чтобы шар можно было выбить

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #163 : Апреля 14, 2011, 21:56:36 pm »
по моему пока шрус не снимешь с вала, шарики не достать только сломать можно. так что сбивай только  бей не по гранате а по внутренней шлицевой и через другой молоток а вал зажми в тиски на весу не собьёшь если стопор есть а он скорее всего есть не может не быть, его срежет.
Кольца стопорные стальные, скорее от молотка осколки полетят, а кольцом испортишь шлицы на палке и тогда точно не собъешь гранату. После проточки под кольцо, шлицовки на палке остается около 5-8мм, не должно помешать разборке ШРУСа, надо пробывать.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #164 : Апреля 14, 2011, 21:59:09 pm »
P.S. Сепаратор - это железяка между наружней и внутренней обоймой, как у любого подшипника, .

:wink: Не думал что надо по книжному вопросы задавать. Вот как это будет выглядеть: Мне надо разъеденить (сбить) обойму наружного шарнира с привода колеса. Что бы не повредить  корпус наружного шарнира, шарики и сепаратор.
впредь не путай, тебя быстрее поймут
Везде где задал этот вопрос, поняли. :smiley:
Удачи! Напиши получилось или нет.
Оказывается что есть неразборные наружние шрусы. Правда  слабо в это верится.Буду пробовать,есть один привод где наружний шрус на валу люфтит. Вот его и попробую разобрать. Обязательно опишу.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #165 : Апреля 14, 2011, 22:16:01 pm »
Оказывается что есть неразборные наружние шрусы. Правда  слабо в это верится.Буду пробовать,есть один привод где наружний шрус на валу люфтит. Вот его и попробую разобрать. Обязательно опишу.
Не неразборные, а несъемные с приводов, такие действительно есть, и колотить их бесполезно. Даже в мастерских их не сбивают, чтобы привод не испортить, а разрезают болгарками.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #166 : Апреля 14, 2011, 22:31:16 pm »
орные, а несъемные с приводов, такие действительно есть, и колотить их бесполезно. Даже в мастерских их не сбивают, чтобы привод не испортить, а разрезают болгарками.
Вот сразу столько проблем добавилось. :cry: Но неубиваемость Сурфовских шрусов сильно подкупает. Буду что нить мудрить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #167 : Апреля 14, 2011, 23:19:17 pm »
Витима надо дождаться! Анатолий расставит все точки....и запятые,то же.... )))

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #168 : Апреля 14, 2011, 23:24:05 pm »
 :shocked: Я всего на пару часиков отлучился в гараж а тут такое  88*8. Охотник, привет. По шрусам иномарочным ничего не знаю. Возможно не разборный он. Надо ждать человека из Кемерова :cool:.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #169 : Апреля 14, 2011, 23:44:41 pm »
 владимир 1342 и роман 12 очень хорошие электроды ОЗС-12, попробуйте ;я ими варю

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #170 : Апреля 15, 2011, 00:07:46 am »
а можно фото шруса в студию без пыльника :angel:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #171 : Апреля 15, 2011, 00:09:53 am »
владимир 1342 и роман 12 очень хорошие электроды ОЗС-12, попробуйте ;я ими варю
Хорошо. А ещё такой вопрос: для вертикальных швов какие электроды?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #172 : Апреля 15, 2011, 00:14:38 am »
они же. средний ток и снизу вверх вари,обязательно снизу вверх если не знаешь, а знаешь так хорошо.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #173 : Апреля 15, 2011, 06:23:19 am »
а можно фото шруса в студию без пыльника :angel:
Сегодня на работе на мобильник сфоткаю.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #174 : Апреля 15, 2011, 07:23:16 am »
любой японский шрус разбираетса и собираетса,за свою 15 летнию практику не разборных не попадалось.Если на приводе есть шлицевая при входе в гранату значит его как_то собрали.Чтобы разобрать зажимаем привод в тесы шрусом в низ,выворачиваем гранату и одним мощным ударом бьем по внутреннему подшибнику ,тесы должны быть закреплены жестко,надставить можно бронзовую или латунную надставку,бить легкой кувалдочкой.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #175 : Апреля 15, 2011, 16:03:37 pm »
они же. средний ток и снизу вверх вари,обязательно снизу вверх если не знаешь, а знаешь так хорошо.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #176 : Апреля 15, 2011, 16:05:13 pm »
они же. средний ток и снизу вверх вари,обязательно снизу вверх если не знаешь, а знаешь так хорошо.
попробовал вертикально варить все нормуль. Получается. Только току надо меньше, как ты и сказал.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #177 : Апреля 15, 2011, 17:04:31 pm »
Стало получатся лучше но все равно не так как хотелось бы. Кто бы знал как болят руки и кружится спина!

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #178 : Апреля 15, 2011, 18:27:18 pm »
любой японский шрус разбираетса и собираетса,
Будем пробовать. Пока из-за работы не получается заняться плотно этой проблемой.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #179 : Апреля 16, 2011, 01:58:05 am »
Владимир привет.а я не стал обдирать покрышки сильно трудно наверно, мой вариант колёс, если интересно,здесь  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg34660#msg34660