Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 103119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #120 : Апреля 04, 2011, 19:36:35 pm »
. И вообще разница большая 14 или 15 ставить на "вездеходовский" диск?

Не так уж и большая-не смертельно,но на 14 лучше !

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #121 : Апреля 05, 2011, 00:36:51 am »
Вроде что-то продвинулось. Закуплено: два моста Волги 24-10, кулак ГАЗ-66, двигатель ОКА, раздатка Нивы, колёса Волги (с дисками), покрышки Краза.
Да, тенденция однако, плавно переходим в эру тракторов, ставим на волговские мосты махонькие покрышки от лаптя, узел перелома рамы от 66го.... в результате получили сверхнадежный, супергрузовой, всетянущий и .... не плавающий "вездеход"
 ))) ... так мысли вслух

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #122 : Апреля 05, 2011, 06:54:04 am »
. И вообще разница большая 14 или 15 ставить на "вездеходовский" диск?

Не так уж и большая-не смертельно,но на 14 лучше !

Если не секрет - почему на 14 лучше?

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #123 : Апреля 05, 2011, 06:55:45 am »
Вроде что-то продвинулось. Закуплено: два моста Волги 24-10, кулак ГАЗ-66, двигатель ОКА, раздатка Нивы, колёса Волги (с дисками), покрышки Краза.
Да, тенденция однако, плавно переходим в эру тракторов, ставим на волговские мосты махонькие покрышки от лаптя, узел перелома рамы от 66го.... в результате получили сверхнадежный, супергрузовой, всетянущий и .... не плавающий "вездеход"
 ))) ... так мысли вслух

Не всем он плавающий и нужен.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #124 : Апреля 05, 2011, 14:45:10 pm »
Вроде что-то продвинулось. Закуплено: два моста Волги 24-10, кулак ГАЗ-66, двигатель ОКА, раздатка Нивы, колёса Волги (с дисками), покрышки Краза.
Да, тенденция однако, плавно переходим в эру тракторов, ставим на волговские мосты махонькие покрышки от лаптя, узел перелома рамы от 66го.... в результате получили сверхнадежный, супергрузовой, всетянущий и .... не плавающий "вездеход"
 ))) ... так мысли вслух
Да, понимаю, что тяжеловато. Но думаю, что для той местности, где он будет использоваться, пойдёт. У нас на болотах  лежнёвки старые есть, поэтому по ним и буду ездить. Запас прочности нужен так как можно в будущем и другие колёса поставить. И ещё, хочется уже быстрее начать, чтобы быстрее закончить.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #125 : Апреля 05, 2011, 23:09:16 pm »


Если не секрет - почему на 14 лучше?

Секрет простой-чем меньше диск-донор,тем болше разбег между конусами,следовательно прочнее конструкция.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #126 : Апреля 06, 2011, 22:17:21 pm »
Сегодня начал разбирать мосты волги и чего то сомнения у меня возникли. Два моста с виду вроде одинаковые. Но у одного ребра жесткости есть а у другого нету.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #127 : Апреля 06, 2011, 22:33:48 pm »
Рёбра ни чего не решают-лишь бы ПЧ были одинаковые...

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #128 : Апреля 06, 2011, 22:41:50 pm »
И еще... Попробовал подорвать клык у ви3 не получилось. Оторвал сегмент посадочного нахрен. Остался слой который обхватывает наружний пучок. Чего не так сделал?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #129 : Апреля 06, 2011, 22:47:41 pm »
Рёбра ни чего не решают-лишь бы ПЧ были одинаковые...
никогда не имел дело с такими мостами только с жигулями. Пч одинаковое вроде но все равно буду разбирать и смотреть. А у уаза такие же мосты? Похожи? А то мне подогнали от уазика а они точ в точ как у волги.   

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #130 : Апреля 06, 2011, 22:59:21 pm »
И еще... Попробовал подорвать клык у ви3 не получилось. Оторвал сегмент посадочного нахрен. Остался слой который обхватывает наружний пучок. Чего не так сделал?
Уууу,Вова,тебе ещё надо букварь читать... На нашем форуме их много и все с картинками....Канешно не правильно начал.

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #131 : Апреля 06, 2011, 23:52:43 pm »
Рёбра ни чего не решают-лишь бы ПЧ были одинаковые...
никогда не имел дело с такими мостами только с жигулями. Пч одинаковое вроде но все равно буду разбирать и смотреть. А у уаза такие же мосты? Похожи? А то мне подогнали от уазика а они точ в точ как у волги.   
У волги полуоси одной длины ,у уаза диффер. смещен в сторону.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #132 : Апреля 07, 2011, 00:07:21 am »
И еще... Попробовал подорвать клык у ви3 не получилось. Оторвал сегмент посадочного нахрен. Остался слой который обхватывает наружний пучок. Чего не так сделал?
Уууу,Вова,тебе ещё надо букварь читать... На нашем форуме их много и все с картинками....Канешно не правильно начал.
о мама мия. Опять читать.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #133 : Апреля 07, 2011, 00:12:34 am »
Говорила мама учись сынок!
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2011, 00:36:06 am от vladimir1342 »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #134 : Апреля 07, 2011, 01:12:42 am »
Володь, ты с какой целью ко мне вчера в скайп стучался? Занят я был

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #135 : Апреля 07, 2011, 01:49:55 am »
Володь, ты с какой целью ко мне вчера в скайп стучался?  Занят я был
не стучался. Вот крест православный не стучался. Скайп у меня постоянно включен может оно само как то? Или лунатизм у меня ходил ночью во сне и диски хотел заказать? На самом деле не знаю какой у тебя скайп. Ну если что извени. Может в будущем постучусь по поводу дисков.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #136 : Апреля 07, 2011, 07:52:31 am »


Если не секрет - почему на 14 лучше?

Секрет простой-чем меньше диск-донор,тем болше разбег между конусами,следовательно прочнее конструкция.

Спасибо, учту.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #137 : Апреля 08, 2011, 20:16:45 pm »
И еще... Попробовал подорвать клык у ви3 не получилось. Оторвал сегмент посадочного нахрен. Остался слой который обхватывает наружний пучок. Чего не так сделал?
Прежде чем подрывать клык, я прорезаю посадочное со стороны диска в резиновый клин между слоями. В принципе на форуме есть полная инфа, но если лень искать, у меня есть подборка фото (на всякий пожарный делал) могу скинуть в личку, чтобы повторно форум не засорять, или на мыло.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #138 : Апреля 09, 2011, 12:24:42 pm »
Рёбра ни чего не решают-лишь бы ПЧ были одинаковые...
никогда не имел дело с такими мостами только с жигулями. Пч одинаковое вроде но все равно буду разбирать и смотреть. А у уаза такие же мосты? Похожи? А то мне подогнали от уазика а они точ в точ как у волги.
у уаза мосты со ступицами и полуоси полностью разгруженные крепятся к ступице болтиками.и у волги мост с гипоидной главной парой(ось вращения хвостовика ниже центра моста,как у жигуля) а у уаза угловая передача со спиральными зубьями.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #139 : Апреля 09, 2011, 19:17:16 pm »
И еще... Попробовал подорвать клык у ви3 не получилось. Оторвал сегмент посадочного нахрен. Остался слой который обхватывает наружний пучок. Чего не так сделал?
Прежде чем подрывать клык, я прорезаю посадочное со стороны диска в резиновый клин между слоями. В принципе на форуме есть полная инфа, но если лень искать, у меня есть подборка фото (на всякий пожарный делал) могу скинуть в личку, чтобы повторно форум не засорять, или на мыло.

михаил, у тебя разрез ведь не посередине, это точно между пучками или просто верхний слой резины снят?