0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вова, Ураган и есть МАЗ - тягач. Я думаю, что волговские мосты должны терпеть такие колеса (Урагановские на 1600), если не перегружать дрынчик. А проходимость должна значтительно вырасти, ядумаю. А про импортные, у нас с японскими запчастями особых проблем нету, разборы работают, но думаю ценник будет веселый. Хотя, для серьезного караката можно и разориться, до разумных сумм. А по качеству, у них даже гайки не как наши откручиваются, в лучшую сторону, и в сотношении прочность/вес, они конечно же выиграют.
vladimir1342 если не секрет ты где урагановские покрыхи надыбал и почем?
Привет, Миша! Если будут держать то будет самое то. Поворотный узел какой планируешь? У меня поворотный кулак ГАЗ-66. Только как его примастырить? Инфы нету.
lexx а сколько по твоему весит вездеход Александра Кузмича камнева? думаеш больше тонны?
есть поворотный кулак ГАЗ-66. Хочу его поставить. Есть у кого-нибудь опыт установки?
lexx а сколько по твоему весит вездеход Александра Кузмича камнева? думаеш больше тонны? и что за марш с колесами 1.5м че то я о таких не слышал если есть скинь фотку интересно.
А на волговские мосты пойдут диски Нивы-хочу из них сделать вездеходовские а то чё то с родными напряг.?
Цитата: vladimir1342 от Апреля 04, 2011, 12:40:46 pm А на волговские мосты пойдут диски Нивы-хочу из них сделать вездеходовские а то чё то с родными напряг.?По-моему не пойдуть! Посадочное по шпилькам одинаковое,а центральная дырка,имхо,меньше. Да и нивкины диски по вылету "неправильные".