Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 102946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #80 : Января 27, 2011, 17:28:04 pm »
протектора мало это хорошо
Сегодня глянул в одном месте пятно съеденное до ниток. Как толщину узнать? Можно просверлиться?
шилом.
А сколько должна быть? Наверное должна быть равномерной. Не страшно, думаю, если пара клыков будет тоньше.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #81 : Января 27, 2011, 17:41:21 pm »
 А сколько должна быть? Наверное должна быть равномерной. Не страшно, думаю, если пара клыков будет тоньше................................... не подскажу, я ещё не драл :wink: но думаю желательно что бы было относительно равномерно.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #82 : Января 27, 2011, 17:50:11 pm »
но думаю желательно что бы было относительно равномерно.
Верно.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #83 : Января 28, 2011, 01:05:43 am »
vladimir1342 если до первых ниток на беговой то не страшно там тебе сдирать еще 5 слоев а то что пара клыков будет чуть поменьше это ерунда на скорость и проходимость не повлияет.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #84 : Января 29, 2011, 03:11:25 am »
vladimir1342 если до первых ниток на беговой то не страшно там тебе сдирать еще 5 слоев а то что пара клыков будет чуть поменьше это ерунда на скорость и проходимость не повлияет.
Димарику хочу показать. Если что для опытов оставлю.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #85 : Января 30, 2011, 12:56:35 pm »
В
vladimir1342 если до первых ниток на беговой то не страшно там тебе сдирать еще 5 слоев а то что пара клыков будет чуть поменьше это ерунда на скорость и проходимость не повлияет.
Димарику хочу показать. Если что для опытов оставлю.

Володя, ноу-проблэм!
Всё расскажу и покажу,главное желание и время!

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #86 : Января 30, 2011, 16:44:23 pm »
В
vladimir1342 если до первых ниток на беговой то не страшно там тебе сдирать еще 5 слоев а то что пара клыков будет чуть поменьше это ерунда на скорость и проходимость не повлияет.
Димарику хочу показать. Если что для опытов оставлю.

Володя, ноу-проблэм!
Всё расскажу и покажу,главное желание и время!
Приобрету ещё четыре потом к тебе обращусь
« Последнее редактирование: Января 30, 2011, 17:20:05 pm от vladimir1342 »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #87 : Января 30, 2011, 16:54:45 pm »
А волговские мосты лучше от 24 ки?
« Последнее редактирование: Января 30, 2011, 17:23:49 pm от vladimir1342 »

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #88 : Января 30, 2011, 20:29:53 pm »
от 31 волги мосты немного по массивнее но и весят чуть болше еще они не разрезные что упрощает их установку на технику но их достать сложнее . п.ч у меня и в 31 и в 24 мостах было 3.9

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #89 : Января 31, 2011, 14:26:40 pm »
от 31 волги мосты немного по массивнее но и весят чуть болше еще они не разрезные что упрощает их установку на технику но их достать сложнее . п.ч у меня и в 31 и в 24 мостах было 3.9
Привет?Как узнать редукцию? Ну кроме как покрутить его.

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #90 : Января 31, 2011, 18:49:41 pm »
Разбери мосты и посчитай зубья,( т.е. количество зубьев ведомой шестерни раздели наколичество зубьев ведущей)- получиш число г.п. Тоже вариант не из легких, но ревизию моста всеравно делать надо.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #91 : Февраля 01, 2011, 13:50:11 pm »
Разбери мосты и посчитай зубья,( т.е. количество зубьев ведомой шестерни раздели наколичество зубьев ведущей)- получиш число г.п. Тоже вариант не из легких, но ревизию моста всеравно делать надо.
Роман, это понятно. Имел ввиду маркировку. Колёса не начал обдирать?

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #92 : Февраля 01, 2011, 16:49:18 pm »
vladimir1342, еще вариант, вроде на главной паре должна быть маркировка, заскочи в магазин запчестей и выясни где стоит эта маркировка, а дальше думай что делать.

Колеса обдирать не начал, колес нету. Сейчас решил искать колеса ИПД-284, у них тоже хороший размер. А то что все получится не сомневаюсь, но придется попотеть. Да вот за мостами надо ехать, а пока не складывается. И самок главное, я хочу все,за некоторыми исключениями, делать своими руками, для меня это принципиально.

Начнешь строить, делись информацией! Интересно!

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #93 : Февраля 03, 2011, 00:30:04 am »


Начнешь строить, делись информацией! Интересно!
Пока соберём всё дак вместе начнём.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #94 : Марта 17, 2011, 20:22:41 pm »
 Здравствуйте!  Видел аппарат Димарика! Почитал форум, но не весь, конечно. Но так и не решился какой тип рамы собирать(переломку или цельную). Представляю и плюсы и минусы обоих видов. Димарик задний мост подогнал Уаза, и я  думаю ставить его. Как говориться что имеем...Дарят мне передний Уаза и рулевое и  сам бог велел собирать "цельную" . Но у меня мандраж. Вся решительность куда то делась и я боюсь что запью  если не на что решусь. А вопрос такой - я не утону с мостами Уазика. Комплектация: ВИ-3(о), РК-Нива, Дв и КПП-Ока, рама самодельная. Эксплуатация - всё кроме зимы, болота. Кабина и кузов - по минимуму.

Оффлайн тяпальщик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: вологодская обл.п.устье
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #95 : Марта 24, 2011, 19:37:04 pm »
 я не утону с мостами Уазика. Комплектация: ВИ-3(о), РК-Нива, Дв и КПП-Ока, рама самодельная. Эксплуатация - всё кроме зимы, болота. Кабина и кузов - по минимуму.

Думаю что утонешь в первой серьезной луже.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #96 : Марта 24, 2011, 21:26:05 pm »
Если решишься делать переломку, то давай думать над решениями сообща, у меня такой же набор девайсов, не считая мостов и покрых. Но УАЗкины мосты я думаю тяжеловаты. У меня наоборот, есть возможность взять Ураганские колесья (ВИ-178а), но нет достойных, для них мостов, только москидосы. Весь в раздумьях. :sleepy: :sleepy: :sleepy:

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #97 : Марта 24, 2011, 23:01:30 pm »


Думаю что утонешь в первой серьезной луже.
Есть же аналоги. И при чём действующие.  Но всё равно УАЗ пока в сторону. Волга 24-10 два штука уже в наличии.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #98 : Марта 24, 2011, 23:09:39 pm »
Если решишься делать переломку, то давай думать над решениями сообща, у меня такой же набор девайсов, не считая мостов и покрых. Но УАЗкины мосты я думаю тяжеловаты. У меня наоборот, есть возможность взять Ураганские колесья (ВИ-178а), но нет достойных, для них мостов, только москидосы. Весь в раздумьях. :sleepy: :sleepy: :sleepy:
Миша, привет. А с импортными мостами у вас как? Все их советуют. Я же остановился пока на Волговских-посоветовали.Запасся резиной Краза, дак нашли тоже Урагановскую. Опять в раздумьях :sleepy: - что ставить? А Урагановская это от тягачей(МАЗ вроде) которые ракетный комплекс Ураган таскают?

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #99 : Марта 25, 2011, 21:31:49 pm »
Вова, Ураган и есть МАЗ - тягач. Я думаю, что волговские мосты должны терпеть такие колеса (Урагановские на 1600), если не перегружать дрынчик. А проходимость должна значтительно вырасти, ядумаю. А про импортные, у нас с японскими запчастями особых проблем нету, разборы работают, но думаю ценник будет веселый. Хотя, для серьезного караката можно и разориться, до разумных сумм. А по качеству, у них даже гайки не как наши откручиваются, в лучшую сторону, и в сотношении прочность/вес, они конечно же выиграют. 
« Последнее редактирование: Марта 25, 2011, 21:37:43 pm от VML »