Автор Тема: гусеничный вездеход ☆CRONOS☆  (Прочитано 15334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« : Октября 14, 2019, 08:21:32 am »
всесезонный плавающий вездеход на гусеницах.

https://www.youtube.com/channel/UCQiZ-WAcDR-GmbVyV3Q7o8Q?view_as=subscriber
« Последнее редактирование: Октября 14, 2019, 08:26:09 am от сергей81 »
Сообщение понравилось: DIV

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #1 : Октября 14, 2019, 08:32:47 am »
Cергей , ТХ какие ? более подробно .

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #2 : Октября 14, 2019, 10:30:26 am »
двигатель лифан 18.5 л.с. электро стартер катушка освещения 18 ампер ширина лодки 80 см.длина 2.5 метра ширина гусениц 46 см. максимальная скорость по ровной дороге 55 км\ч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #3 : Октября 14, 2019, 10:57:43 am »
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #4 : Октября 14, 2019, 11:10:32 am »
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #5 : Октября 14, 2019, 11:18:24 am »
Воздух из моторного отсека только через жалюзи на против ног выходит , остальной там кружится ? Не жарковато мотору ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4979
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #6 : Октября 14, 2019, 11:52:09 am »
Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
Это узкоспециализированная техника. По болоту просто сказка. А на дороге лучше пешком.
  Сделан красиво, с душой. Молодцы.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #7 : Октября 14, 2019, 13:14:35 pm »
Это узкоспециализированная техника. По болоту просто сказка. А на дороге лучше пешком.
  Сделан красиво, с душой. Молодцы.

Все верно: такой достаточно узкоспециализированный аппарат - малого размера и веса (т.е. обычный прицеп) и с возможностью ехать по болоту вещь очень нужная.


Однако есть немало НО

1. ролик снят не очень убедительно т.е. у меня нет сомнений что на машине (даже на котлете) там не проехать. Но гусеничный вездеход такого класса надо не с авто мерять а с человеком. И не просто в заброднях а еще и на лыжах  ;).
Пока то что я увидел пойма реки .. скорее всего достаточно сухая...и донный ил и осока на выходе. Хотя... я могу и ошибаться - ролик снят не очень убедительно.
2. если мы говорим о охоте  и т.д. а не просто "воздухом подышать" т.е. мы собираемся в места откуда пешком выйти трудно - нужна уверенность в надежности:
  т.е. понимание конструктива - не для того чтобы повторять ... тем более 146% там вряд ли есть какие то уникальные решения (которые легко украсть- ибо если там свой механизм поворота - как ты его украдешь  ::cheesy:::) а просто чтобы понимать что нет там явных косяков сделанных ради упрощения - снижения себестоимости.
ну и понимание конструктивных ограничений - например как он ведет себя при переезде канав или движении по колее и т.д. - по типичным больнам местам для такого типа гусеницы.

Не примите за критиканство просто на рынке полно мини гусеничников, но большая часть из них именно воздухом подышать - а аппарат компактный , но действительно проходимый и надежный многим был бы интересен. Ну и производителю интересно отличаться не просто "симпатичным дизайном" ;).
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4979
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #8 : Октября 14, 2019, 14:11:53 pm »
SLOW, тебе такой в самый раз. 10-15 км кружок и на прицеп. Компактный, не тонет, в говне тоже не тонет, гребется хорошо. Их сейчас много делают, именно из-за удобства перевозки жителями городов. И кто в основном по гусям охотится на болотах. Передвижной скрадок.!!!
« Последнее редактирование: Октября 14, 2019, 14:17:03 pm от Лесник-61 »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #9 : Октября 14, 2019, 15:02:58 pm »
Лесник-61,

Ну да... потому на эту тему внимание и обратил...
Вначале закупал на колесные (на 2-3 аппарата железа валяется в гаражах ну теперь уже на полтора - обнесли  0*))
Потом на пару гусеничников накупил...


Но пока все кучи железа.

ну а про готовые - судя по серьезным обзорам большая часть малого класса мало на что способна - т.е. и застревает она в окнах и трансмиссия рвется / гуси сходят при переходе бревна.
А как начинаешь проектировать что то нормальное - выходит монстр в 1.5 тонны весом  ::undecided:::

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #10 : Октября 14, 2019, 15:32:08 pm »
выходит монстр в 1.5 тонны весом  ::undecided:::
Это вполне нормальный и достойный вес для гусеничника, надо ещё и постораться в него уложиться, заложив в него надёжность, нужную мощьность и хороший ресурс.  -hi-

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #11 : Октября 14, 2019, 15:42:56 pm »
Это вполне нормальный и достойный вес для гусеничника, надо ещё и постораться в него уложиться, заложив в него надёжность, нужную мощьность и хороший ресурс.  -hi-


Знаю... но хчется вот такое вот махонькое  - то что на видео не может не должно 1.5 тонны весить.


Опять же одно дело сделать аппарат 500- 800 кг... елси набираешь веса в 1.5 тонны - надежность приходиться увеличивать - это вес и по кругу.

Говоря проще вот есть ваш Вулкан - аппарат отличный, но уже сильно непростой ... не маленький ... ну не дешевый .. если покупать.  Ну и кстати прекрасно понимаю что "повторяяЭ Вулкан в его вес уложиться очень трудно... даже если брать движок 1.3 бензинку вместо ТД27.

А вот что то бы надежное но махонькое ... пусть и без подвески  ::thinking:::

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #12 : Октября 14, 2019, 15:54:49 pm »
SLOW, отсутствие подвески, в гусеничнике, это уже большая потеря надёжности, да и проходимости.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3926
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #13 : Октября 14, 2019, 16:01:09 pm »
Oleg 54,

Олег, собственно, мы и возвращаемся к исходной точке:
Есть потребность в маленьких (и легких и относительно дешевых) машинах ближнего радиуса действия.

Ключевые ограничения - размер и вес (обычный прицеп) ну и... цена  ::shy:::.
При этом потребители готовы жертвовать скоростью.

Но вот пока решений надежных и проходимых видеть не приходилось. 
Вулкан это куда более серьезный класс.
 
Прошу прощения у ТС за флуд в его ветке, но если его аппарат попадает в такие требования (и он готов это показать...) то не очень то и флуд выходит  ::cheesy:::.

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #14 : Октября 14, 2019, 16:23:47 pm »
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::
планируется

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #15 : Октября 14, 2019, 16:25:46 pm »
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
да согласен трясёт но я восновном передвигаюсь по грязи и снегу по дорогам он едет в кузове газели

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #16 : Октября 14, 2019, 16:27:46 pm »
Воздух из моторного отсека только через жалюзи на против ног выходит , остальной там кружится ? Не жарковато мотору ?
в тёплое время года там ставится патрубок который засасывает воздух напрямую с улицы

Оффлайн сергей81

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Курганская обл.
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #17 : Октября 14, 2019, 16:33:02 pm »
вес моего вездехода 530 кг.заезжал на весы мне нужен был именно такой маленький лёгкий буду снимать новые видосы по канавам брёвнам и снегу потом всё выложу
Сообщение понравилось: Михайлович, DIV, РедБулл

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #18 : Октября 14, 2019, 17:28:14 pm »
Cергей , ТХ какие ? более подробно .
Не очень удобно сделана ссылка на канал.
На мой взгляд, было бы правильней дать прямые ссылки:




Сообщение понравилось: DIV

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆
« Ответ #19 : Октября 14, 2019, 17:32:21 pm »
сергей81, какая грузоподъёмность, "безболезненная", для твоего вездехода, по твоему  мнению , не по твёрдой и ровной дороге?

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 16809
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 16137
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 346
Просмотров: 79139
Последний ответ Декабря 17, 2024, 19:26:28 pm
от Пянда
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 63204
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 36590
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха