Тоже думаю если активный привод для прицепа предполагается использовать очень редко и непродолжительно то проще продумать дополнительные средства помощи прохождения трудных участков- лебедку ,веревку и т.д .
Нужна синхронизация движения вездехода с прицепом а это значит что необходимы одинаковые обороты на всех осях ТС . Идеально будет когда все оси вращаются от одного движителя с одной скоростью и одинаковой мощностью,иначе получится "тяни-толкай " -толку мало.
один нормальный выход это карданная передача на прицеп все остальное сложно сделать (если хотим получить действительно рабочий вариант)
Не нужно забывать что кпд гидросистемы 60-80 % - в случае применения гидропривода при такой схеме придется дважды приводить энергию топлива в механическую .
К примеру у Петровича на вездеходном модуле синхронизацию между мостами выполняют вариаторы , в случае с гидравликой такое очень сложно а самое дорого выполнить.