Приветствую Вас дорогие форумчане! Удалось испытать свой дрынчик в разных условиях при этом накопил определённый опыт с коим готов подлиться.Сразу скажу , что многие замечания корифеев имели под собой глубокую почву и впредь советую более внимательно к ним прислушиваться.
Надо отдать должное четырём колёсам и полному приводу - ни разу не застревал намертво,хоть с трудом но выезжал из глубокого снега с водой под ним на укатанную дорогу,хотя при этом приходилось высаживать всех пассажиров.Оценил и наличие подвески - теперь не надо тормизить при виде поперечной колеи или неровностей на дороге - длинная и мягкая подвеска проглатывает их, а корпус при этом испытывает лишь небольшое покачивание.Бурановский двиг - это супер для легких каракатов во всяком случае зимних (если бы не цена).Заводится,не перегревается,мощный и в то же время лёгкий.Ездили по 3-5 человек 15-20 км в один конец ,то есть 500 кг полезной нагрузки с переездом через острова и т.п.На дорогу уходило около 1 ч - 1ч 20мин (туда-обратно) расход при этом составлял около 10 л.Поэтому разговоры о сверхпрожорливости бурановского движка -мягко говоря ...
Из выводов:
1.ПЧ вариатора 1-3 (грубо) для вездехода явно мало. Минималка получилась около 10 км\час - это много для преодоления тяжелых участков.Да и максималка 45-50 по укатанной дороге маловато . Буду ставить доп. КПП.
2.Шины должны быть заводские или ободранные - есть опастность проворачивания.
3. Истинный вездеход должен быть гусеничным и плавающим.
Всем успехов!