Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: gudvin от Май 06, 2019, 19:47:02 pm

Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2019, 19:47:02 pm
Если пока не вездеход, всё равно в этом разделе тему сделать ?
По сути пока просто замена мотора на Ниссан CD-20 с акпп.

Подготовка.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/ff9c1.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/95c61.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/29ccf.jpg)

Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2019, 19:49:25 pm
Мотор и коробка. Дифф заварен уже.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/1d59b.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/a2a5f.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/06/180e8.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: водолей от Май 06, 2019, 21:15:14 pm
И на Драйв 2  размести.
Р.С. Окна как в фильмах про войну заколочены.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: bazilmen от Май 06, 2019, 21:24:21 pm
Мечта такой купить
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Николай Васильевич от Май 06, 2019, 21:57:19 pm
Если пока не вездеход, всё равно в этом разделе тему сделать ?
По сути пока просто замена мотора на Ниссан CD-20 с акпп.

Подготовка.
Так а это что будет?  Реставрация, реконструкция или просто оживить?
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2019, 22:51:40 pm
Так а это что будет?  Реставрация, реконструкция или просто оживить?
Реконструкция.  Родной мотор и был живой. Сняли потому что жрал слишком много.
Вообще мопэд не мой, я предложил дизель, ему понравилось.
Да и мне надо пару идей на ком-то опробовать.  ::cheesy:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2019, 22:52:44 pm
И на Драйв 2  размести.
Р.С. Окна как в фильмах про войну заколочены.
На драйве меня нет и не собираюсь.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: votasum от Май 07, 2019, 11:45:20 am
Эх-х-х-х дыла бы эта машина ещё и с докУментами. А так ей место в музее.  ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 07, 2019, 18:05:01 pm
Были б документы, цены бы ему не было.

А для музея чтоб сделать, нужен бюджет с другими нулями  ::cheesy:::
Так же по причине бюджета не стали делать "классику"  на моторе Т-40 или МТЗ.
 
Поэтому делаем из того что есть и чтоб в лес ездить.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 24, 2019, 23:41:41 pm
Однако японцы делают вещи.
Токарь не смог проточить канавку под вилку кардана уаз и сделал переходное кольцо.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/24/f8058.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/24/5fc9b.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/24/891b3.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 24, 2019, 23:56:49 pm
Выточили так же центрующее кольцо, чтоб поставить акпп на мотор который стоял с мкпп.
Кому пригодится, размеры 35х20, толщина 10мм.
Толщину ещё уточню.
В оригинале с мкпп в коленвале стоит втулка бронзовая 16мм.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/24/22b7f.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 24, 2019, 23:58:22 pm
Слева обрезок кардана газ-63, проточенный до 45,5мм, чтоб запресовать внутрь кардана УАЗ.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 27, 2019, 02:17:23 am
Собираем пока колёса.
Внезапно пришла мысль не делать диски, а просто взять два диска от газ-52 и собрать один широкий. По принципу как на телегах собирают под резину 12х16.
Резина ИДП-284, руками на конус посадочного не одеть, когда камеру накачаем, то сядет очень плотно.
Ну и дыры заварили, меньше грязи будет.
Кстати у дисков с 3 дырками и с 6ю, разный вылет. Ставим разные, смещая центр наружу чуть.
Рядом стоит родное на 18", меньше шишиговского, не помню марку.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/27/97519.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/27/52bf9.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/27/bb5f5.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 27, 2019, 20:37:28 pm
Даже ни кто не покритикует  ::undecided:::
Разберётся ведь колесо по дороге или покрышка поползёт по диску ?
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 27, 2019, 20:40:51 pm
С другого телефона фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/27/d4b9c.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/27/32e05.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 27, 2019, 21:29:45 pm
Разберётся ведь колесо по дороге или покрышка поползёт по диску ?
А почему ? Сколько ширина диска то получилась,мм 300-350 ? А ИДП-шка на каком сидит в стоке ?
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 27, 2019, 23:12:45 pm
А почему ? Сколько ширина диска то получилась,мм 300-350 ? А ИДП-шка на каком сидит в стоке ?
Два газоновских около 400-450,  потом измерю обязательно.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: bazilmen от Май 29, 2019, 00:41:42 am
Мне кажется если от 131 колеса приспособить то он лучше ехать будет по жиже
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 29, 2019, 01:06:09 am
Мне кажется если от 131 колеса приспособить то он лучше ехать будет по жиже
Там какая марка резины и размер ?
Впереди будет такая или бтр, но гораздо уже задних.
Там с завода похоже какая то проблемма, родное колесо даже, об сошку трёт.
Не разобрались ещё, может ступицы не родные стоят, с "большим вылетом внутрь"
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Лесник-61 от Май 29, 2019, 08:13:54 am
Мне кажется если от 131 колеса приспособить то он лучше ехать будет по жиже
Узкие высокие в грязи идут лучше. По болоту ты ездить не будешь, а по колеям и густой грязи лучше высокие колеса и чтобы по колее шли. Широкие гонят грязь перед собой, как снег весной или в слуде. Не стандартная колея тоже плохо. Всегда одна сторона в колее, а другая разгружена и буксует на бровке.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 29, 2019, 09:16:30 am
Узкие высокие в грязи идут лучше.
Да я согласен на 100%.
Сразу предлагал 4 новых ОИ-25 поставить, но у хозяина свой метод пока.
Строим из того что в лесу нашли )
Вчера должны были ещё пару идп притащить.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июнь 09, 2019, 17:10:58 pm
Пока точат адаптор акпп на коленвал, покрасили кабину и оперение.
Добавили серебрянки в чёрную краску, получился цвет графит.
Ну и ИДПшку притащили, протектор как с завода.

https://youtu.be/ODONQhb4Aog
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июнь 27, 2019, 19:28:18 pm
Карданчик ниссан -уаз. Дальше будет переход на газоновский.  Пока длина неизвестна.
И мотор с акпп соединили. Крутануть не получилось, стартёр что то мудрит, хотя раньше крутил без проблем.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/27/573b1.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/27/a9309.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Юрий. от Июнь 27, 2019, 21:38:13 pm
Там какая марка резины и размер зил 131
Есть радиальные, есть диагональные, вторые это м-93, размер 12.00/20. Ураловские ОИ -25 размер 14.00/20.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июль 10, 2019, 12:31:41 pm
Пришла лебёдка для Джексона.
Насчитал я скорость намотки 70метров в час, это же норм или тихо  ::omg:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/10/af171.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Юрий. от Июль 10, 2019, 20:16:48 pm
Так ее крутит кпп КОМом, а там понижайка еще будет или впрямую с квала идет?
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июль 10, 2019, 20:31:57 pm
Так ее крутит кпп КОМом, а там понижайка еще будет или впрямую с квала идет?
По заводу, не знаю где ком стоит, на кпп или на РК.
У меня привод пойдёт с акпп переднеприводной.
Ну т.е классическая схема, диф заварен, левый привод на РК газ-63, правый на лебёдку.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: МВП от Июль 10, 2019, 20:36:32 pm
Блоком как надо убавишь  ;)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июль 10, 2019, 22:23:29 pm
Блоком как надо убавишь  ;)
70 метров в Час, куда убавлять то ?  ::omg:::
Да я успею чаю на костре согреть, пока он вытягивается  ::cheesy:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Июль 11, 2019, 19:33:42 pm
МВП,
Это же я насчитал на первой передаче, на первом ряду, на 1000об ДВС.
На 3000, на 4й передаче и на верхнем ряду около 40м в минуту.
Сматывать удобно  ::cheesy:::
Наверное у нас будет первая 4х скоростная лебёдка с автоматическим переключением  ::omg:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 10, 2020, 12:32:09 pm
Совсем лютая дичь получается, да?  ::cheesy:::
Сразу пишу, грузовик повышенной проходимости будет, не болотоход.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/10/bc84f.jpg)

Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Евген 66 от Апрель 10, 2020, 12:36:32 pm
Тапочки хорошие - не жалко на такой вес ? Сюда бы в пору шины т 150 или ураган не ободрыши .
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 10, 2020, 12:46:44 pm
Тапочки хорошие - не жалко на такой вес ? Сюда бы в пору шины т 150 или ураган не ободрыши .
Он весит как уазик, около 2т, если интернету верить.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Апрель 10, 2020, 13:21:24 pm
Тапочки что надо. 1*11
А лебедку 66-й я крутил карданом от вом МТЗ,довольно быстро,да и не в спорте же мы,нам главное выбраться.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: МВП от Апрель 10, 2020, 13:43:29 pm
Сразу пишу, грузовик повышенной проходимости будет, не болотоход.
Скорее всего все таки грузовой болотоход нежели грузовик пов.прох. коими вся армия пользуется .
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 10, 2020, 13:54:35 pm
Скорее всего все таки грузовой болотоход нежели грузовик пов.прох. коими вся армия пользуется .
Пусть будет грузовой болотоход  ::cheesy:::

С весом я ошибся, 3200. Но наш двигатель легче на 100кг, кузов будет меньше. Диски родные там толщиной 10мм. Мосты 66го чуть тяжелее.
Думаю на тот же вес выйдем.

И не факт что там 3200 есть, хайджеком за морду он поднимается не тяжелее буханки.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Апрель 11, 2020, 00:46:55 am
3200
Насколько помню это с лебедкой.А причем тут мосты 66? И без установки гура на перед больше стандартных колес я бы не советовал.У меня был такой газон,знаю как он ездит.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 11, 2020, 10:48:38 am
Насколько помню это с лебедкой.А причем тут мосты 66? И без установки гура на перед больше стандартных колес я бы не советовал.У меня был такой газон,знаю как он ездит.
Мосты будут 66го, они шире, крепче пара (морковка хотя бы не на 5 зубов) шкворня на подшипниках, подкачка. Насос стоит же на ниссановском дизеле, тягу поставлю с золотником.
На ГОРУ бюджета нет.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 11, 2020, 10:57:47 am
Насколько помню это с лебедкой.
Это ещё с запаской, с инструментом, заправленный....
вчера ящик сняли инструментальный, стенки 3мм, вдвоём держали. 50кг точно минус.
Запаска это вообще ппц
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Апрель 11, 2020, 12:13:56 pm
На счёт заправленности не помню, но запаска полюбому входит. А на счёт ящика-это уже не заводской. Когда их делали очень сильная нехватка металла была в стране, поэтому кузов полностью деревянный, а на первых и кабины с подножками были полудеревянные.
По моста 66 полностью согласен, родные дохленькие. Родные если обточить в большом станке можно на вездеход с ураганами использовать.
Гур по схеме 66 у меня на вездеходе, великолепно работает 1*11
Вобщем от 63 мало что остаётся в итоге. Рама с рессорами, раздатка, да тесная кабина с кузовом
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 11, 2020, 14:20:21 pm
Я и хочу родные оставить. Резина есть В-77, ждёт.
Красивая кабина и подвеска на серьгах
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 13, 2020, 03:59:09 am
Сняли кузов, так рессоры на 5см выпрямились)
Какой то мега-пикап получается  ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/13/ffc92.jpg)

Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 13, 2020, 04:09:11 am
Переварил серёдки в дисках. Такой вот аппаратик п/а на фото.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/13/2f341.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/13/1ee08.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Апрель 13, 2020, 04:16:48 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/13/0c27a.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 01, 2020, 22:39:51 pm
Если подключить НШ по такой схеме, то при включении задней насос будет крутиться в другую сторону.
На сколько критично ?

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/01/0b917.jpg)
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: вовочка от Май 01, 2020, 23:03:33 pm
Если подключить НШ по такой схеме, то при включении задней насос будет крутиться в другую сторону.
На сколько критично ?
Сальник может выдавить, если долго
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 01, 2020, 23:15:12 pm
может выдавить, если долго
Такое возможно,но только при включении задней передачи маловероятно.Я на мини тракторе довольно долго гонял насос в обратную сторону,и гидравлика работала только медленнее,сальник подсачивался без капель,мокрил так сказать.Сама же нагрузка в гидравлике невелика будет в это время. ::thinking:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 02, 2020, 00:32:25 am
Да только кратковременно на задней передаче.
Гидравликой работать на заднем ходу не планирую. НШ-50 или НШ-32 нужен для манипулятора и для гидролебёдки.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Алексей 51 от Май 02, 2020, 11:30:12 am
насос будет крутиться в другую сторону

Обгонную муфту на нш поставь.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: МВП от Май 02, 2020, 13:48:43 pm
и гидравлика работала только медленнее
Дык он же в обратную сторону качает  ::shy:::
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 02, 2020, 14:25:13 pm
Дык он же в обратную сторону качает  ::shy:::
Я же шланги местами менял . ::cheesy::: А насос то в обратку тянет/толкает масло двумя  зубчиками вместо десятка наверно.Если шланги не переставить,то бульки в гидробаке,и всё.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 03, 2020, 01:03:25 am
Я же шланги местами менял . ::cheesy::: А насос то в обратку тянет/толкает масло двумя  зубчиками вместо десятка наверно.Если шланги не переставить,то бульки в гидробаке,и всё.
Надо было не только шланги переставлять но и крышку.Вопщем нш без проблем переделываются правые в левые и наоборот
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 03, 2020, 01:22:34 am
НШ-50 или НШ-32 нужен для манипулятора и для гидролебёдки.
гидролебедка будет работать только при отключенной раздатке,тоесть при подтягивании лебедкой колесами не помоч.Обороты нш очень низкие,на 4й в кпп и 4 тыщах оборотов движка на нш будет около 1тыщи оборотов.это мало,а если в кпп 1я и с гидротрансфацией то и 100оборотов не будет(это при пониженной в рк и помогании колесами),и никакое серьезное давление и обьем нш на таких оборотах не разовьет.
Для манипулятора вполне годится,но надо либо полное отключение нш либо обгонную муфту как выше Алексей предложил.И нш 50 или 100 и очень желательно новый или очень свежий.Обороты очень низкие и изношенный нш ниче не выдаст.И газовать придется .Если в морозы не планируется эксплуатация то масло погуще типа автола.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 03, 2020, 10:14:53 am
переделываются правые в левые и наоборот
Ну это в зависимости от исполнения корпуса,то есть маркировка У.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 03, 2020, 13:47:29 pm
гидролебедка будет работать только при отключенной раздатке,тоесть при подтягивании лебедкой колесами не помоч.Обороты нш очень низкие,на 4й в кпп и 4 тыщах оборотов движка на нш будет около 1тыщи оборотов.это мало,а если в кпп 1я и с гидротрансфацией то и 100оборотов не будет(это при пониженной в рк и помогании колесами),и никакое серьезное давление и обьем нш на таких оборотах не разовьет.
Для манипулятора вполне годится,но надо либо полное отключение нш либо обгонную муфту как выше Алексей предложил.И нш 50 или 100 и очень желательно новый или очень свежий.Обороты очень низкие и изношенный нш ниче не выдаст.И газовать придется .Если в морозы не планируется эксплуатация то масло погуще типа автола.
-hi-
Для начала лебёдка будет механическая. По мере приобретения насосов, моторов, распределителей и т.д будем переходить на гидравлику.
Есть вариант подключить насос на первичный вал акпп, до ГП.
Пока манипулятор не соберём, нет и смысла большой НШ ставить. На нож и плуг НШ-10 хватит.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 04, 2020, 01:25:24 am
На нож и плуг НШ-10 хватит.
На эти орудия насос нужен с приводом от коленвала,чтобы работал при неподвижном состоянии машины.Всю гидравлику если из магазина лучьше покупа сразу ту которую надо,иначе двойные траты.Если нш насосы относительно дешевы(нш 10 около1,5тр) то распределитель 3х секционный типа берусовского стоит у нас около 10тр,и то восстановленный. А болгарский на 6 секций стоит тыщ 40. поэтому если нужны 5 секций то и брать надо 5 секций сразу Лишние секции можно временно заглушить или закольцевать рукавами.Просто взять и поставить два 3х секционных распределителя каких попало не получится от одного насоса.Они должны быть либо изначально парными,либо придется переделывать под парную работу.Гидравлика штука вообще не дешовая,я это уже на себе прочувствовал.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 04, 2020, 01:40:27 am
Да я в Питере на сайте покупал Китай,3-х секционный около 5 круб.Болгарские там подороже,не думаю,что велика разница в качестве.Шланги в Казани или Тольятти не помню уж по 230 за метр.И кольцевать не надо,просто рычаги не ставь,чтобы случайно не нажать,через заглушки ни грамма не сочится.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 04, 2020, 02:01:42 am
Да я в Питере на сайте покупал Китай,3-х секционный около 5 круб
А пропускная способность какая? белорусовский 80л\мин.Если пропускная китайского 20л\мин и цилиндры поставить 100мм то работа будет очень медленной,а при большой производительности насоса еще и масло будет сильно грется.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 04, 2020, 09:10:55 am
пропускная способность какая?
Я брал Р 40 .
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 05, 2020, 00:33:17 am
Я брал Р 40 .
Если на нем есть перепускной клапан то это неплохая цена ,для манипулятора 40 вполне достаточно.Для гидролебедки надо по характеристикам гидромотора смотреть
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 05, 2020, 23:33:05 pm
Я брал Р 40 .
Тоже думаю Р40 взять на три секции.
Вообще две надо, но может соберёмся на ноже ещё челюсти сделать, чтоб бревно приподнять можно было.
Нож нашли узкий от Т-25. И от Онежца, но он больше и тяжелее.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 05, 2020, 23:54:22 pm
Вообще две надо
Что за манипулятор всего на 2 секции?
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2020, 00:22:15 am
Что за манипулятор всего на 2 секции?
Манипулятор потом.
Нож для начала.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 06, 2020, 00:28:54 am
Потом? И распределитель потом еще один новый с нужным количеством секций? Есть вариант взять наборный распределитель,в него можно потом добавлять секции сколько угодно,но наверное подороже стоит.Какой вес то планируется поднимать? И в каких количествах?По хорошему надо лапы,стрелу ,поворот,и лебедку или рукоять. Ну и +нож, это уже 6 секций
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 06, 2020, 00:33:24 am
Это график производительности нш50 и 32 в зависимости от оборотов
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 06, 2020, 17:46:24 pm
Потом? И распределитель потом еще один новый с нужным количеством секций? Есть вариант взять наборный распределитель,в него можно потом добавлять секции сколько угодно,но наверное подороже стоит.Какой вес то планируется поднимать? И в каких количествах?По хорошему надо лапы,стрелу ,поворот,и лебедку или рукоять. Ну и +нож, это уже 6 секций
В любом случае будет два насоса, поэтому и второй распределитель потом.
Поднимать без фанатизма 300кг максимум.
По количеству, если навоз грузить, телег 20 в год+/-. В лесу как пойдёт. Но понятно это будет не постоянно 24 на 7.
По секциям, стрела, рукоять, захват и поворот, 4 должно хватить. Вместо лап надо пробовать нож использовать и заднюю навеску
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: Domovenok от Май 06, 2020, 20:06:36 pm
Потом? И распределитель потом еще один новый с нужным количеством секций? Есть вариант взять наборный распределитель,в него можно потом добавлять секции сколько угодно,но наверное подороже стоит.Какой вес то планируется поднимать? И в каких количествах?По хорошему надо лапы,стрелу ,поворот,и лебедку или рукоять. Ну и +нож, это уже 6 секций

Мужики есть схема подключения сразу нескольких распределитей тракторных Р80, так что ставь пока один Р80 на три секции, как понадобится еще секции то подключишь второй. Б/у распреды найдешь бесплатно или недорого у трактористов. Фишка там в том что распределители должны работать от одного клапана.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 08, 2020, 23:12:10 pm
Мужики есть схема подключения сразу нескольких распределитей тракторных Р80, так что ставь пока один Р80 на три секции, как понадобится еще секции то подключишь второй. Б/у распреды найдешь бесплатно или недорого у трактористов. Фишка там в том что распределители должны работать от одного клапана.
Это реально сделать,но надо колхозить каналы,трубки и тд.И не любые подойдут.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 08, 2020, 23:35:13 pm
Поднимать без фанатизма 300кг максимум
Это не вес конечно,баловство.
будет два насоса
Вместо лап надо пробовать нож использовать и заднюю навеску
Зачем два насоса?Это лишний гемор. Один насос с приводом от каленвала с возможностью отключения достаточен.Реализовать можно по принципу ременного сцепления.Можно и муфтой от каленвала сделать напрямую на насос.В этом случае насос не больше нш10.
По поводу навески вместо лап это будет ерунда.Проще механические лапы.Под такую грузоподъемность не нужны опоры с вывешиванием колес.Чуть оперся чтоб на рессорах не болтался и грузи. Как загрузил,от земли манипулятором отжался чтоб лапу освободить и убрал её.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 09, 2020, 00:06:08 am
На Т-40 так колёса меняем несколько раз в лето. Под навеску пень, отжался, снял - поставил, опустил.
И на многих мини-экскаватарах нет лап, только нож.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 09, 2020, 01:15:27 am
На Т-40 так колёса меняем несколько раз в лето. Под навеску пень, отжался, снял - поставил, опустил.
И на многих мини-экскаватарах нет лап, только нож.
Это другое.Попробуйте таким способом поменять заднее колесо на том же т40
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: didulya от Май 09, 2020, 01:18:58 am
Под навеску пень, отжался, снял - поставил, опустил.
Так Дима про заднее и пишет.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: gudvin от Май 09, 2020, 01:21:33 am
Это другое.Попробуйте таким способом поменять заднее колесо на том же т40
Про задние и говорю.
у навески ведь две "штанги" под какую подставишь, то колесо и вывесится.
Название: Газ-63 "Джексон" /CD-20 AWD/
Отправлено: lexx от Май 10, 2020, 00:41:11 am
Дмитрий,опоры нужны сбоков а не сзади. Отжатся навеской я имел ввиду самим рабочим органом манипулятора,как экскаваторы сами себя поднимают опираясь ковшом. И надо учитывать длинну вылета .Если 300кг возле колеса брать это одно,а брать в 4 метрах от колеса те же 300кг это совсем другое