Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:16:40 pm

Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:16:40 pm
Добрый день! Построен вездеход следующей конструкции: рама цельная с передней подвеской нивы, задняя рессоры уаз, мосты нива, кузов скеен из фанеры, верх это карбонат. Стекла литой карбонат отопление из выхлопной трубы лифан 22л.с он же сердце авто.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:18:23 pm
Трансмиссия сафари кпп ока и мосты нивы все соединено карданами от нивы длинными.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Михайлович от Декабря 10, 2017, 15:19:19 pm
Построен вездеход следующей конструкции:
Фото будут ? ну и видики не помешают .  ::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:25:40 pm
Отездили один сезон машина после постройки поехала сразу было две поломки после аварии оторвало болт подушки плиты на которой двигатель т.к. она не имеет свободы в отличии от остальных 3. И 2 поломка сломался одноопорный узел вариатора т.к. не законтрил гайки и его отогнуло.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:29:10 pm
И все мне нравилось пока не поговорил с соседом-у него каракат построен 20 с хвостиком лет назад привод у него цепь и двигаТель иж ездим мы в паре. И расход у него до места 4л против моих 10.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:34:06 pm
Начат поиск пробелым был в теме опыт установки двигателя лифан. Прошу отозваться людей имеющих решение: как устранить сию несправедливость.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:45:56 pm
Как цеплять фото?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Михайлович от Декабря 10, 2017, 15:50:23 pm
Как цеплять фото?
Когда напишешь пост , то ниже указано вложения , далее по тексту .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:58:06 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/10/0dc8b.jpg)
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 16:10:18 pm
Вот еще
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 16:28:42 pm
С видео не выходит
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 16:29:17 pm
Это отопитель
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 16:40:06 pm
Второй вездеход как раз соседский вот он то и не дает мне спокойно почесать на лаврах.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Михайлович от Декабря 10, 2017, 16:59:28 pm
Вот еще
Cергей , а колесья то пошто по разному поставлены , фишка такая ?  ::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:07:25 pm
Нет, да и на стойках далеко не уедешь. ;)
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:09:34 pm
Видео тяжелые. Нужен комп. Но больше хотелось разобраться с расходом
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Михайлович от Декабря 10, 2017, 17:09:39 pm
Нет, да и на стойках далеко не уедешь.
Понял , не дурак , был бы дурак не понял .  ::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:13:45 pm
Это для транспортировки накинул.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:18:20 pm
Я мечтал что на 4 тактах будет экономия да фиг с ним на малый кпд вариатора хотя-бы как у соседа а оно вон как - 10 против его 4
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Пянда от Декабря 10, 2017, 17:18:30 pm
Проблема мне кажется в отсутствии моторного отсека. Двигателю просто холодно, в такой ситуации карбюратор может вообще внутри льдом покрываться, тяга начинает падать, педаль газа "тоже". Отсюда и перерасход. Надо организовать подачу теплого воздуха сзади. По моему самое простое-перевернуть крышку воздушного фильтра, там отверстия для забора воздуха по разному размещены. Как-то на жигулях решил в мороз поехать. Но вскоре тяга стала падать, расход бензина расти, постоишь немного, вроде как опять побежала, пока вконец не встала. Снял воздушный фильтр, а "горло " карбюратора в сплошном льду. Оказалось, что у меня отсутствовал подвод воздуха от впускного коллектора. На корпусе воздухана был флажок: Зима-Лето.
Мне кажется основная проблема в поступлении слишком холодного воздуха и низкая рабочая температура движка.
Где то у кого то было решение по забору теплого воздуха для зимы от глушителя.
О себе то небось позаботились, не дует, и уже теплее, а движок то тоже заботы требует, вот он вам и говорит, что о нем надо позаботиться.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:25:30 pm
Это имело место быть: падала мощность и заливал свечи и начинало коптить. Накинул фартук сварщика пропала потеря мощности и свечи коричневые. Но на расход силь но не повлияло.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:28:07 pm
На глушитель уже одел отопитель салона
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Пянда от Декабря 10, 2017, 17:30:30 pm
После инея или в льда в карбюраторе может остаться водичка, которая через жиклеры сама по себе может не проскочить, а замерзшая и подавно. Карб снимите, погрейте дома, просушите, продуйте, поставьте на место, утеплите движок и и он вас отблагодарит, будьте уверены.
Отопитель в салон - так одно другому не мешает, в эту рубашку встройте забор к карбюратору. Ну отберет конечно немного.
А лучше закройте моторный отсек, и тепло будет само дуть от движка в салон. Только в стенке сделайте окно. Движок то воздушный, там от вентилятора как раз теплый воздух системы охлаждения дует в сторону салона.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:34:17 pm
Лето наверное высушило. На сколько утеплить. Я покажу что есть сейчас.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Пянда от Декабря 10, 2017, 17:36:50 pm
Ну я только версию высказал глядя на фото, полагая что у вас эта ситуация сейчас, т.е. зимой.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 10, 2017, 17:39:21 pm
Я зимой достаточно ездил- тоже были проблемы с недостаточным утеплением, обмерзал карб,  двигатель барахлил,свечи заливало, но резкого увеличения расхода топлива небыло- проблема в другом!
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:49:32 pm
Сделал так : т.к. рама играет то привязаться к кузову нельзя.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 17:50:18 pm
Или нужен теплый забор.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 18:00:52 pm
Ну я только версию высказал глядя на фото, полагая что у вас эта ситуация сейчас, т.е. зимой.
Мой сезон это вставшая Волга
 В ожидании этого суечусь.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Потапыч от Декабря 10, 2017, 18:25:06 pm
T.S.V., донором была Ока, от неё карбюратор не остался? Не помню кто...,но ставили и хвалили (сам ищу)...,может попробовать тебе поставить. ::thinking:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 18:34:03 pm
В этом сезоне если только приобрести
Многие и родной хвалят.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 10, 2017, 18:34:26 pm
T.S.V., донором была Ока, от неё карбюратор не остался? Не помню кто...,но ставили и хвалили (сам ищу)...,может попробовать тебе поставить. ::thinking:::
Ставил Мишаня 68 из Перми на гусеничный вездеход Парма,  он же создатель вездеходов Чебока.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 18:48:16 pm
Мне бы сузить круг подозреваемых: вездеход толкается с усилием 45 кг по ровному бетону если сравнивать с нивой то также если с соседом то тот с усилием 10 кг. Конечно цепь не тормозит как масло в агрегатах моего.но мой 4 такта.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Юрич от Декабря 10, 2017, 18:51:25 pm
Да, автомобильный карбюратор, в котором кроме основной дозирующей системы есть и насос-ускоритель и вторая камера и пр. это реальный путь для превращения стационарника в транспортный, хотя и тихоходный, только нужно по объему подбирать, скорость потока в диффузоре смесительной камеры не должна сильно отличаться от штатной, для Оки. Т.е. оковский от 650...750-кубового "полвосьмого" пойдет для стационарника до 1литра, с учетом более низких оборотов.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:15:20 pm
Думал я про ускорительный и про переходные режимы конечно настоящий карбюратор должен быть но не все сразу я могу.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Потапыч от Декабря 10, 2017, 19:19:10 pm
вездеход толкается с усилием 45 кг по ровному бетону
Это с нейтралью в КПП?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:20:40 pm
Пянда я долго думал как поймать теплый воздух в салон но без полноценного моТоронто отсека не смог. А соединить плотно с кузовом нельзя из за играющей рамы
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:21:23 pm
Да конечно с нейтралью
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:22:17 pm
На скорости и 2 не осилить.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 10, 2017, 19:30:41 pm
С родным карбом расход меньше не будет , установлен в тепле 27л.с на 80 км \ 30 л. бензина , 15 л.с на этот путь 20 л , мотор Матиза 12 л .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: waim от Декабря 10, 2017, 19:34:29 pm
Так вроде все говорят, что двухцилиндровый Лифан пожрать любит. Знакомый говорил, что на буране жрет не меньше родного движка, только тянет лучше и не греется .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:39:01 pm
Одно цилиндровые хотя-бы экономичнее чем иж
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 10, 2017, 19:44:31 pm
Так вроде все говорят, что двухцилиндровый Лифан пожрать любит. Знакомый говорил, что на буране жрет не меньше родного движка, только тянет лучше и не греется .
Не согласен! при равных условиях лифан примерно на 30 % жрет меньше планеты,  а пятнадцати сильный жрет в половину меньше - проверено на вездеходах с одинаковыми конструкциями в совместных поездках,  притом пятнадцати сильный с вариатором по тяге немного превосходит планету. С двухцилиндровыми сетуация такая -расход на легком вездеходе будет меньше также процентов на 30 . Если мой вездеход полным весом полторы тонны тратит на маршрут двенадцать литров то трехколеска на Трэколах с таким же двигателем 7-8 литров.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 10, 2017, 19:45:24 pm
На снегоходе когда поставил обратку бензина на 22 л.с  , расход снизился и свечи постоянно чистые .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 19:50:54 pm
когда поставил обратку бензина на 22 л.с 
Очень даже актуально.Еще вопрос ,диаметр колес на осях одинаковый ?? Родная луазовская и шоссейка ВАЗ 01 у меня не ужились на машине при небольшой казалось бы разнице.Про рукам катать и речи нет.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Adler от Декабря 10, 2017, 19:53:07 pm
На снегоходе когда поставил обратку бензина на 22 л.с  , расход снизился и свечи постоянно чистые .

Просветите , плиз , как ту обратку сделать .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 19:56:37 pm
Как поставить обратку ? Где смотреть?на луаз уже разобрались нет меж осевого. Разница есть на задних чуть износ меньше. На диаметре разница 1.5 см примерно
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 20:11:05 pm
на луаз уже разобрались
Ну-ну.А вот и я о том же:
при небольшой казалось бы разнице.
::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:20:15 pm
Разница до 2 см померил
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:23:10 pm
Что с обраткой просветите пожалуйста. Куда посмотреть?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 20:26:39 pm
T.S.V., Можно посоветовать снять один из карданов и сделать контрольный замер с одним и с двумя.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:27:08 pm
Не дифа. Вот и закусывала.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:31:18 pm
Это как толкается проверить или одинаковые пары или нет? Если это про пары, то одинаковые - сегодня домкрат ил и крутил.если что то др.обнаружить должен скажите что и я пойду откручивать.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:36:51 pm
Думаю легче будет т.к. крутящий момент убежит через открученный кардан вместо преодоления усилия на главной паре в мосту кпп
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:42:57 pm
Не дифа. Вот и закусывала.
это было про луаз
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 20:44:25 pm
Уважаемый Сергей 29 расскажите про обратку подробнее.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 20:45:09 pm
если что то др.обнаружить должен скажите что и я пойду откручивать.
Из за разницы диаметров колес у меня ЛуАЗ начинал прыгать,тоже самое происходит и у тебя,разница заметна на фото даже. У твоего знакомого ремни на камерах одинаковой длины.А у тебя постоянно один мост притормаживает другой,если даже не обоими колесами,то одним.Вот и прибавляй к своему весу еще четверть условно. Размер ободрышей надо выравнивать и следить за давлением при каждом выезде,тоже сильно влияет на размер.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 10, 2017, 21:12:12 pm
Обратка , между насосом и карбюратором установлен тройник и через него скидывается лишнее давление обратно в бак , но у меня вакуум взят с впускного колектора . и насос оставлен родной снегоходный (Ямаха ).  Три сезона отработал без проблем , свечи всегда чистые как с магазина , только поставлены 5 бриски .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 21:25:06 pm
Онлайн михаил skworczow я думаю это только ваш вариант с блокированным вернее с отсуствующим дифом луаз раздатки из за разного расстояния пройденного передними и задними колесами на карданах накапливает напряжение которое должно или свернуть наиболее слабую часть либо выйти на проскальзывание шин. Но т.к. я больше теоретик пойду откручивать. Сейчас отпишусь.у соседа подключен один мост иначе у него ваш вариант т.к. цепь наглухо соединяет моста.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: waim от Декабря 10, 2017, 21:25:33 pm
Это получается насос продавливает через клапан поплавка лишний бензин - все время большой уровень. Может взять у Сайгака насос электро и обратка не нужна будет.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 10, 2017, 21:34:16 pm
Можно , на 27 л.с у меня установлен , эл. насос низкого давления . На вездеходе с поворачивающими колёсами вначале был заварен диф в кпп , так в поворот колёса почву рыли , после установки самоблока в кпп , землю рыть в поворотах перестал .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 21:38:10 pm
Это как раз то что я пытался своими словами объяснить.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 21:55:27 pm
Это как раз то что я пытался своими словами объяснить.
А что тут объяснять,если оставить свободный диф в кпп ,то при выезде из воды и не только задние колеса будут молотить ,а передние стоять мертво.Сейчас при блокированном/заваренном дифе стоит только одно колесо,потому что в переднем мосту диф тоже свободен,но одно то помогает.А при свободном дифе кпп получаем классический недо привод ,самоблок тоже вешь загадочная,в ответственный момент может и оплошать.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 22:05:20 pm
У нас все намного проще улетел в полынью берешь лебедку и тащишь - на лед не выйдет точно даже если варить везде, а болот нет.езжу зимой да и Нет болот в Саратове.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 22:26:37 pm
улетел в полынью берешь лебедку и тащишь - на лед не выйдет точно даже если варить везде
Печально.Для льда надо конечно камеры в шубе,намного легче и из воды доставать.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 10, 2017, 22:38:52 pm
T.S.V.,
Привет, земляк! А какой диаметр колес у тебя?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 22:52:41 pm
1100
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 22:54:58 pm
Колет шубы разваливаются от ультрафиолета. Поэтому как только нашел от самолета сразу решил делать машинку.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 22:59:44 pm
Но на лед запрыгивает только дай натяг лебедкой.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 23:13:18 pm
Колет шубы разваливаются от ультрафиолета. Поэтому как только нашел от самолета сразу решил делать машинку.
Ну от самолета камеры на 1300 раскачать до 1500 и из транспортерки 4-5 мм шубу как у Петрович11 . 1*11
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 10, 2017, 23:16:57 pm
Что то мне пока не попадались люди которые после шуб на камерах поездили на ободрышах в нашей области и захотели обратно с шуубами заморачиваться.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 23:21:14 pm
Тут камеры самолетные они очень устойчивы к ультрафиолету. Но найти трудно очень я бы от 1300 не отказался даже машинку переделал бы. Но мы значительные расстояния по асфальту хоДим так что пока так.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 23:23:55 pm
Что то мне пока не попадались люди которые после шуб на камерах поездили на ободрышах в нашей области и захотели обратно с шуубами заморачиваться.
Что тут спорить,на воде камера вдвое эффективнее ободрыша,даже если это ураган.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 23:24:00 pm
Ромка а вы с  Энгельса наверное там у нас центр каракатостроения.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 23:26:02 pm
мы значительные расстояния по асфальту хоДим
И кто вас туда пускает,прямо другая планета. ::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 23:26:14 pm
Я про воду и камеру не оспариваю. Я согласился. Сосед на камерах один вытаскивает а я и вдвоем с трудом.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 23:29:09 pm
И кто вас туда пускает,прямо другая планета. ::cheesy:::
нет правда за 20 рыбалок прям серьено потерпет ремни
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 10, 2017, 23:38:11 pm
Вот у Павла хорошо на лед лезет и на ободрышах.

https://youtu.be/GagXVeCSKks

Ну а 1300х700 это вообще класс.

https://youtu.be/B5nI6lgGHus
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 10, 2017, 23:55:37 pm
T.S.V.,
Я из Маркса, делаю колеса для нашей техники.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 00:14:46 am
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу 10 против 4 утеплить и отцепить кардан? Или есть еще совет какой?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 00:20:42 am
В авито не ваши изделия.?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 00:27:57 am
T.S.V.,
В авито не ваши изделия.?

Если вопрос ко мне, то да есть на авито и мои обьявления.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 00:30:47 am
Может вариатор не на полную работает или с передаточными не то? Возможно тяги за глаза, а скорость маловата. Если увеличить диаметр колеса то увеличится скорость или при той же скорости двигатель будет молотить на меньших оборотах поедая меньше топлива.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: gudvin от Декабря 11, 2017, 00:46:32 am
Тоже хотел написать по передаточным, только наоборот.
Может попробовать ехать не газ в пол и на 3й передаче ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 00:50:24 am
Мне кажет ся тоже в этой области спрятан ответ но не могу пока составить ясную картину. Вроде трансмиссия стандартная ни  у кого вопросов нет к ней а вот 1100 конечно игрушечный размер. Про вариатор намного все для меня сложнее: т.к. купил  запчасти и собрал почти без токарки потом думать начал что да как. Когда на нейтрали чуть даешь газ сразу ремень выгонять на верх начинает и прям выгоняет так что на ведомо прям вибрация от прижимая зубьев ремня к валу. на скорости на 1 передаче тянет его еле еле самоход называется наверное.когда еду на 4 передаче едет хорошо и в гору и по ровной брат говорит по ветру до 50 разгонял.но чувствую обороты не на максимальный радиус может на пружине что подрезать или на ведомом что покрутить ремень 34.5 но есть и 30 едет помоему одинаково только трогаться на 30 было поинтереснее.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 00:52:02 am
Тогда на 5 получается надо что бы скорость та же а газу меньше?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 01:02:26 am
Вот у Павла хорошо на лед лезет и на ободрышах.

https://youtu.be/GagXVeCSKks

Ну а 1300х700 это вообще класс.

https://youtu.be/B5nI6lgGHus
У Павла два колесика как два моих караката стоят. Вон как все аккуратно сделано видать не первый проект у него.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 01:09:03 am
Я в прошлом году без дверей в -15 и ветер поехал так мы уши друг другу прикрывали. А без кабины за 10 км погиб бы наверное.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 01:17:25 am
Да, на Волге без кабины зимой тоскливо. Ветер иногда с ног валит, а на него ехать еще приходится.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 01:21:06 am
Ромка а вы ведь и диски делаете?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 01:29:43 am
Как мне тогда выбрать правильный режим езды на том что есть? Поставить экшен камеру на ведущий шкив и начать движение как только ремень выйдет на макс радиус замерить скорость и придерживать ся ее. Или же купить тахометр и ездить на оборотах мах.кр.момента?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 01:34:33 am
Ромка а вы ведь и диски делаете?
Да, здесь на форуме есть моя тема в разделе предлогаю услуги
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 01:59:33 am
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу 10 против 4 утеплить и отцепить кардан?
Не пробовал ?
Как мне тогда выбрать правильный режим езды на том что есть?
А как на машине выбираешь ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 02:06:32 am
На машине есть макс кр момент он соответствует макс.экономии
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 02:33:29 am
Ромка был в Вашей теме прям за земляка гордость распирает. Просто видел на Волге работы наших местных обдиршиков прям сам себя зауважал: при том с первого раза за неделю один 4 ободрал!  а у Вас посмотрел  ну очень понравилось.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: kot 03 от Декабря 11, 2017, 06:52:12 am
Один мост и два,это большая разница. У меня когда полуось в переднем мосту хряснула я развернулся и домой на заднем мосту, дак  тачка гораздо легче побежала хоть у меня и раздатка нива с дифом. Но вот толкаю я его относительно спокойно, даже могу просто взять за бампер и потянуть.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 08:04:53 am
Понял. Если до 15 упадет усилие - значит что делать?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Пянда от Декабря 11, 2017, 09:41:51 am
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу

У меня с двухцилиндровиком еще вот такая петрушка была: ни с того, ни с чего вроде бы, расход вырос чуть не в два раза. Правда ездил не далеко и всего пару раз, но у меня уровень расхода всегда перед глазами, почему и обратил внимание. Долго не мог понять, почему. Пока, перебирая в своих мозгах возможные причины, не обратил внимание, что двигатель работает на холостых как то немного не так. Поочередно снимая колпачки со свечей на работающем движке, обнаружил, что работает только один цилиндр. Оказалось, что одна свеча не рабочая. А мощи у него столько, что особо и не заметил, что один цилиндр не работает. Моща для легкого вездехода даже лишняя, если в одного-двух ездить. Свечку заменил и все нормализовалось.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 11:00:57 am
Пянда,  Если смотреть со стороны вариатора то правая свеча? Заметил что на многих двигателях в основном выходит из строя правая свеча - я автору темы про свечи упоминал. У меня сразу чуствовалось когда двигатель работал на одном цилиндре.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 11:56:57 am
Цитата:T.S.V.,
А вот если я не отцепил центробежный регулятор оборотов а привод прям на прямую сделал газа никаки последствий это не могло вызвать.по перерасходу.

Ты в двух темах пишешь, в двух и смотри. Центробежный регулятор ЦР надо отцепить естественно и заблокировать или удалить совсем. А то получается как в басне про рака , лебедя и щуку.
    Пары проверил, катается легко , тогда делай вывод, что что-то не правильно отрегулировано в двигателе. Заливает свечу или она черная - значит много топлива или мало воздуха. Если воздушная заслонка открыта и в воздухофильтре не забит фильтр , значит надо смотреть подачу топлива.
    Ещё вопрос : на нейтрали при резком нажатии на газ двигатель резко набирает обороты? Какой дым из выхлопной? Если проскакивает черный - то смесь бедная, т.е. мало воздуха.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 12:49:05 pm
Бывало такое решил утеплением еще нельзя подолгу на хх без толку молотить. Жду поездок. Еще говорят нужны некие горячие свечи. Это наверное как то связаное с калийным числом?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 12:50:30 pm
Спасибо я там прочел.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 12:57:59 pm
На холодную Набирает с провалом постреливает как прогреется то лучше.когда замерзает в движении чернеют и умирает он нужна замена. Но после того как додумался утеплить расход не упал существенно.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 13:11:46 pm
На двигатель сделай полностью капот закрытый, ездишь зимой, значит не перегреешь, не бойся, но на рабочую температуру выйдет быстрее. У воздушника рабочая температура 70-115 градусов. На холодном тоже расход больше. Если ссыкотно, поставь указатель температуры головки цилиндра.  Есть указатель температуры, который ставится под свечу. Есть в тракторном магазине указатель температуры механический, его датчик ставится между ребрами цилиндра, от него идет трубка к указателю температуры длиной примерно 150см., и никакого электричества. Так-то он ставится в водяной патрубок трактора, но можно использовать и как воздушный. Стоит примерно 450-490 руб.
 У нас на мотособаках летом ездят по болотам и не перегревается, но там открыт двигатель.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 13:14:27 pm
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 13:18:16 pm
На холодную Набирает с провалом постреливает как прогреется то лучше.когда замерзает в движении чернеют и умирает он нужна замена. Но после того как додумался утеплить расход не упал существенно.
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.

Значит холодно ему. Карбюратор обмерзает внутри? Фильтр снегом забрасывает? Забор воздуха в карбюратор сделай теплым от цилиндра. Смесь приятней будет. На фото примерно показано, а у себя сам придумай. У меня одноцилиндровик.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 13:20:00 pm
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.
Все верно, пока есть обдув башка охлаждается, заглушил, тепло от горячей гильзы отдается ребрам.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 13:20:55 pm
65 это холодно для двухтактника. Поэтому свеча тоже не выходит до своей рабочей температуры и сажа на ней не сгорает, поэтому она черная и работает с перебоями.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 13:24:44 pm
65 это холодно для двухтактника. Поэтому свеча тоже не выходит до своей рабочей температуры и сажа на ней не сгорает, поэтому она черная и работает с перебоями.
Всё правильно. Только 4-х такт. Одинаково для всех. Который цилиндр больше охлаждается? Правый?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 11, 2017, 13:25:35 pm
65 для любого холодно .Да и тут вроде лифан 4хтактник а не двух ?  ;) У двухтактников рабочая за 100градусов.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 13:39:53 pm
Прочитал все от начала и ничего не понял . Давай разбираться . Какой вес вездехода у тебя и какой у товарища ? У товарища полный привод ? Какова длина и проходное сечение твоего глушителя отопителя  и сколько сильно выхлопной тракт виляет ? На каких оборотах ездишь ты и он ? Скорость движения у вас разная ?
Каждые килограммы и редукторы обеспечиваются лошадьми каждая не дохлая лошадь ест около 230-250гр топлива .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Декабря 11, 2017, 13:41:55 pm
Извиняюсь, хотел написать для воздушника.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:14:16 pm
Ездим одинаково вместе у него полный привод но разрывает переднюю ось для экономии. Если на полном едет наката 0. У меня полный на агрегатах трансмиссия описана мост отключил чуть заметно легче толкается.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:15:39 pm
У него легче на 200 примерно я один не езжу он почти всегда.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:17:13 pm
Глушитель стандартный только когда кожух желал обнаружил что все обвалилось  вскрыл и все выкинул.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:19:28 pm
После утепления конкрено не мерил но расход упал негначительно но машина работать стала в разы.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:22:29 pm
Мне бы подсмотреть как сделан забор от цилиндров на моем двигателе я бы сам и отопитель не придумал если-бы об печь заз 969 не споткнулся.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 14:24:40 pm
когда кожух делал обнаружил что все обвалилось  вскрыл и все выкинул.
Он двухтактный ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:27:43 pm
Я думаю так плохой кпд вариатора + масло насосы в каждом агрегате+вес на 300 кг больше= старый иж потерявший 3-4 лошади-мой более экономный 4т который без труда таскает подобные агрегаты.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:29:16 pm
У меня лифан 2 цилиндра 4т
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:30:31 pm
Думаю должен быть паритет по бензину.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 14:31:29 pm
Тормозная система исправна  ? Колодки не трут ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:34:05 pm
А оно 4 против 10. Заметил перед началом строительства после пробных пусков бензин оставался в груше так он на хх мин.20 на нем молотил я подумал вааще на 10 до ястребовки доеду а оно вона чо.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:35:35 pm
Колодки на заднем мосту только. едва ширкают тормозами не пользуюсь почти.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 14:36:24 pm
В мостах нигрол ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:41:16 pm
Из всего сказанного форумчанами,лично мое мнение сильнее утеплить двс плюс забор от ребер плюс свечи бригс 5 и может вариатор без тахометра не разобраться мне.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:41:36 pm
Нет тнк
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:42:33 pm
До этого года та 17 но от тнк мало нашел отличий.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 14:57:17 pm
Вот отчет по снятию карданного вала.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 15:00:25 pm
Под хорошей нагрузкой лифан порядочно кушает- в болоте или в большой снег может доходить до литра на один км. Но ниразу лифан не сьедал больше планеты- у нас маршруты по расходу топлива давно отмерены и если я сжигал на маршрут десять литров на лифане то сосед на трехколеске с планетой сжигал не меньше. Все-таки думаю надо карбюратор разобрать- там ничего сложного нет.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:04:42 pm
Я вот что думаю а может давление 0.2 маловато? Не знаю как до этого было у соседа он кстати мне не приятель он меня старше на 30 лет. Но в ето году я ему отдать обдирку и весь инвентарь и он колеса такие же сделал только лысые так вот он их до 0.3 накачал.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:06:34 pm
Что примерно в карбюратор искать?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:09:22 pm
евген 66 а у вас вариатор?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 15:11:29 pm
Так-то всё описано. Может лучше обратиться к какому нибудь знающему человеку. На рыбалке может кого спросить, у кого Буран с таким мотором или еще какой папеллац.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 15:12:49 pm
Притом расход под нагрузкой выше но не в разы- у меня до избы 30 км,  9 по грунтовке, 4 по лесу,  а остальное по болоту,  5 км болото с волной. расход пустым ( 2 чел плюс катомки и бензин) двенадцать литров.  В обратную сторону с загрузкой 2 чел плюс катомки плюс 500 кг груза расход 13-14 литров- тоесть не так значительно выше. Вперед время пути 3-3,5 часа, обратно 4-4,5 часа непрерывной работы двигателя.

Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:14:25 pm
У меня один такой в нашей местности подъезжаю поздороваться к каракатчикам тянуруку а они под машину лезут.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:17:45 pm
Авторитетный технарь только сосед говорит что тяжел и масло переделывал на цепи выкидывать мосты и вариатор говорит
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 15:18:14 pm
евген 66 а у вас вариатор?
Да был вариатор, сейчас дизель с вариатором стоит. А вообще сейчас посчитал -у нас в поселке 8 Вездеходов с такими двигателями-я со всеми общаюсь,часто вместе ездим и ниукого расход топлива значительно не отличается.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:22:56 pm
Так у меня лед и асфальт. Если я на ниве эти же расстояния проеду в разы меньше будет
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 15:29:37 pm
может давление 0.2 маловато?
А что при таком давлении шины сминаются ? У меня при весе 620 кг и при 0,05 не деформируются,хоть и мягкие на ощупь. Посмотри под нагрузкой,может и добавить нужно.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:29:57 pm
Кто на волге живет те более вооружены и то все на старых советских двс и почти все 3 колеса 4 колесников в нашем направлении 4 шт примерно.я меня по пути ГАИ ждут
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 15:34:44 pm
давление 0.2 маловато?
Нет не мало . По мне так очень много .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:38:27 pm
И на счет дружбы: возвращаемся как -то с рыбалки как раз 1 раз поехали и немного заблудились начали по сторонам головами крутить брат за рулем я штурман и батя в салоне и тут я замечаю что брат летит прям в майну.ну конечно вырулить не успел ехал быстро.... выпрыгиваем мы на лед а на расстоянии 300,250 метров 3 караката я думаю вот собратья выручат, а они пулей в разные стороны и уехали. Собачники тоже спешно разъехались. Что то дружить и не хочется.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:40:06 pm
Нет не мало . По мне так очень много .
я просто уточнил.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:41:47 pm
Я когда мне звонят всегда ездил из дома а это 300 метров.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 15:43:53 pm
а они пулей в разные стороны
Они подумали ,что вы большую лунку искали и все в порядке. ::cheesy:::
Не нравится мне зимняя рыбалка,вошь тепло любит,да и последним здоровьем рисковать ,ответственность за бабулю не позволяет.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:47:14 pm
Они подумали ,что вы большую лунку искали и все в порядке. ::cheesy:::
Так то чужими лунками нельзя пользоваться.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 15:51:15 pm
михаил skworczow а как ваша тема называется?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Потапыч от Декабря 11, 2017, 16:01:15 pm
они пулей в разные стороны
если такие дела,то и с расходом бенза тебя могли просто надуть,или специально ляпнуть чтоб превосходство показать. Не нашел в теме расстояние,где вы сравнивали расход (10 против4)...,поэтому давай сначала- сколько расход бенза на 1 км у тебя ? По весу уже понятно-у тебя от 300 кг. и выше -больше....
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:06:47 pm
Расстояние с соседом от дома до волги 30 мин от берега до места 30 мин где-то 10 км и плюс съездить пару раз в Калмыцкую яму 2 км. Сосед как раз приехал.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 11, 2017, 16:11:34 pm
Я когда мне звонят всегда ездил из дома а это 300 метров.
Куда ездить надо 300 метров? Странно как-то там у вас относятся к попавшим в полынью. Случаем нет надписи "рыбохотнадзор" на борту или ДПС ?  ::cheesy:::
Центр.регулятор убери,.  Карбюратор обмерзает, фильтр чистый, дым черный присутсутствует?
У Иж-Планеты не должен быть расход 4 литра на 30 км для четырехколесного вездехода по снегу. На мотоцикле около этого расход при езде по грунтовым дорогам на 2-3 передаче.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:15:47 pm
Я как матушка Волга встанет возьму сяду к соседу в машину налью 5 литров смеси и потребую что бы он меня вез на рыбалку.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:16:36 pm
На 25 сейчас посчитаю точно
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:25:29 pm
9 до берега и 6 до места плучается 30 туда обратно по твердой поверхности стараюсь 25 км час ехать на 4.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:27:49 pm
ОбмерзАние и дым были пока фартук сварного не накинул на двс.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 16:32:47 pm
Как приезжал с сухим баком так и приезжал до конца сезона.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 11, 2017, 17:07:50 pm
У меня на снегоходе , он работает экономно , но это пока  по лесу , на поле где можно разогнаться , расход сразу становится больше . К тому , что может постоянно большие обороты , мощности хватает , поменять передаточное , установив 5 ступенчатую кпп от ВАЗа. И свечи всё же должны быть чистыми , если есть нагар , то это или перелив , или мотор не нагревается , но быстрей всего перелив , эти карбы не особо держат давление топлива, лучше сделать обратку .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Потапыч от Декабря 11, 2017, 17:52:17 pm
T.S.V., давай дальше с накатом определяться- второй кардан отсоединяй...,искать надо где зажато-не дело 45 кг по ровному полу. И про варик кино надо на ходу- на разных передачах (с разными ремнями). 33л. на 100км- много в двое.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Пянда от Декабря 11, 2017, 18:20:17 pm
Если смотреть со стороны вариатора то правая свеча?

Да, точно, правая.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 18:43:55 pm
михаил skworczow а как ваша тема называется?
Чебуратор "Скворешня" на лунтиках,но там фотки все сгинули,только видео осталось,спрашивай если что надо. -hi-
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:11:53 pm
Вес мне ваш понравился
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:15:33 pm
Сейчас пойду утеплять. И по забору думать воздуха.думаю с прогретыми агрегатами вдвое меньше усилие будет.завтра прогрев сделаю.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:17:44 pm
ГодА через два хочу еще сделать а этот брату отдам.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:21:03 pm
Один цилиндр тоже греется меньше если сзади двигателя стотоять то левый. Кажется
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:24:27 pm
Если я все жабры спереди перекрою он вроде всеравно дует неплохо. Да и зимой найдет как остыть?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 19:30:44 pm
Если я все жабры спереди перекрою он вроде всеравно дует неплохо. Да и зимой найдет как остыть?
Я когда зимой ездил то полностью закрывал двигатель капроновым мешком. Лифан довольно трудно перегреть,зимой можно смело закрывать полностью обдув- место подсоса воздуха достаточно. Подача топлива у меня была сомотеком, тоесть бак стоял выше двигателя обьем бака 13 литров ( от Муравья)
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 19:36:45 pm
все равно дует неплохо
Я свой 190-й закрыл полностью с пяти сторон,низ открыт наполовину,летом приоткрываю капот на 50 мм,но перегрева не было ,так для профилактики.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 19:41:11 pm
У меня родной справляется да и бак когда полон выше когда пуст ниже. И еще если я на отопитель двойник посталю для забора  двигатель мног он потребляет? Не задушит улитку салонную?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: waim от Декабря 11, 2017, 19:55:05 pm
Сергей озадачил весь форум, может лучше на бензин ему скинуться , чем башку ломать . ::crazy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Евген 66 от Декабря 11, 2017, 20:15:18 pm
Сергей озадачил весь форум, может лучше на бензин ему скинуться , чем башку ломать . ::crazy:::
Форум на то и есть чтобы общими усилиями разбираться в проблемах.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 20:33:01 pm
о волги 30 мин от берега до места 30 мин

5 литров в час . Значит из точки А в точку Б  используется для движения  20лс .
если у соседа 2л в час  то он использует для движения 8 лс . т.е. не газует даже в треть заслонки  .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: waim от Декабря 11, 2017, 20:53:31 pm
Да я за то , что б разобраться, только обалдел  сколько за день написали.  -hi-
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 21:02:20 pm
Да что то сам в шоке утеплил двигатель ,поставил греться агрегаты завтра поталкаю в выходные проеду 30 км.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 21:05:32 pm
Я думал мне прям сразу все скажут. Как обф-но.я раньше только читал потом быстренько втихаря сделал. А тут лень было форум лопатить и вот получились что получилось
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: waim от Декабря 11, 2017, 21:16:00 pm
Пневмоход отзывчивый, на Лунтиках сразу бы послали на... форум ::mail1:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 21:29:06 pm

5 литров в час . Значит из точки А в точку Б  используется для движения  20лс .
если у соседа 2л в час  то он использует для движения 8 лс . т.е. не газует даже в треть заслонки  .

А я что делаю давлю по полной получается??
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 21:32:33 pm
10х0,36х2=7.2 это эсли я 10 использую то ПОЛУЧАЕТСЯ расход мой такой как надо
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 21:33:31 pm
Зря тему открывал получается.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 21:47:38 pm
Зря тему открывал получается.
У тебя динамометр есть где взять ?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 22:01:14 pm
Это что надо померить я может придумать что могу.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 22:02:44 pm
Зря тему открывал получается.
Как это здря,страна должна знать своих героев. ::cheesy:::
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 22:10:38 pm
Уже достаточно прославился  1*11
Так что тягу надо мерить?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 22:11:25 pm
Это что надо померить я может придумать что могу.
Хотел предложить потаскать ваши вездеходы за динамометр , но ты ща скажешь свои сначала потаскай  ;)
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 11, 2017, 22:16:04 pm
Я должен потащить вездеход и рассчитать засрачиваемые лошади?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Декабря 11, 2017, 22:20:14 pm
потаскать ваши вездеходы за динамометр ,
Так он вроде мерил,45 кг на сдвиг ??
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 22:21:51 pm
Я должен потащить вездеход и рассчитать засрачиваемые лошади?
Надо прикинуть до кого докопаться до  двигателя  или трансмиссии . Но кто то у тебя тормозит слегка .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 11, 2017, 22:23:41 pm
Так он вроде мерил,45 кг на сдвиг ??
Не понятный показатель .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 01:09:00 am
Возможно торможу я
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 01:51:08 am
Пошел проверить утепление двигателя. Выдернул подсос завел. Работает не стабильно.. прогазовал положил топор на педаль газа.. чувствую правая не работает ,патрубок чуть теплый. Вытащил свечу мокрую начал дергать кикстартер не вижу искру. Думаю нужна замена... принес новую поставил подергал нет искры пошел в салон завел с ключа двигатель, на подсосе он взревел искра шапарит... прогрелся убрал подсос.. вставил свечу и завел - работает нормально... дело в том что подсос на этом двигателе никогда не имел такого действия. Если завтра ето не произойдет на 2 цилиндрах ... то даже страшно подумать в чем дело. Либо я езжу на одном либо каким то образом один мешает работать другому. Ведь ранее когда у моего отца был запорожец подсос имел как раз такое действие да и должен он так работать на обогощеной смеси.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: евгеха от Декабря 12, 2017, 01:52:58 am
..варик оставь,без него тоскливо будет
..если на первой не большой самоход, то это очень хорошая настройка..
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 01:56:16 am
С утеплителем двигатель на х.х. держит 100 чуесли жабры прикрыть наглухо прям мертво то температура до 130 доходит. А внагрузку наверное и поболее будет.100 ведь нормально после выключения температура медленно вниз а не вверх как ранее.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 01:59:07 am
Сам влюбился в него: сел к соседу в каракат он поддатый не хотел ехать там сцепление передачи совсем не как на машине все не понятно я пулей выскочил побежал в свой...
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 12, 2017, 07:39:22 am
Вытащил свечу мокрую начал дергать кикстартер не вижу искру. Думаю нужна замена... принес новую поставил подергал нет искры пошел в салон завел с ключа двигатель, на подсосе он взревел искра шапарит..
Этим очень грешил Иж-юпитер. У него часто пропадала искра на одном цилиндре и хоть убейся не понятно куда она делась и откуда потом появится.
А по какому принципу идёт искрообразование на этом двигателе?
Как у Оки -на каждом обороте или на каждый цилиндр отдельно? Кто в теме? 
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2017, 09:27:24 am
не понятно куда она делась и откуда потом появится.
Там если зазор на кулачках разный одна катушка перестает работать .Почему хз. У урала если зазор на свечах разный тоже .
У оки одновременно в оба
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 11:51:18 am
Проверить зазор между катушкой и маховиком?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 12, 2017, 12:34:04 pm
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется.  Задай вопрос в теме про эксплуатацию Лифанов , Какое там искрообразование и почему пропадает искра на правом цилиндре?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: евгеха от Декабря 12, 2017, 12:38:48 pm
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется
..зазор можно регулировать, в железе катушки отверстия овальные
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 12:52:37 pm
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется.  Задай вопрос в теме про эксплуатацию Лифанов , Какое там искрообразование и почему пропадает искра на правом цилиндре?
Да на холодном правый относительно варика. Где искать ответ не совсем понял.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 12:56:03 pm
А зазор между клапанами может подвести? Я что то палец в левый засунул там такая ботаника на оси коромысла! 0.15 и 0.2 или 0.15 и 0.15 делать?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Юрий. от Декабря 12, 2017, 13:08:56 pm
Да я за то , что б разобраться, только обалдел  сколько за день написали.  -hi-
Не надо писать каждую фразу по отдельности, чуть посидел, подумал, и изложил мысли. А то тут не тема, а чат получается, каждую минуту по предложению.
К топикстартеру отдельная просьба по этому поводу.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: евгеха от Декабря 12, 2017, 13:32:00 pm
..выхлопной горячий,  зазор 0,2
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 12, 2017, 16:33:36 pm
Не надо писать каждую фразу по отдельности, чуть посидел, подумал, и изложил мысли. А то тут не тема, а чат получается, каждую минуту по предложению.
К топикстартеру отдельная просьба по этому поводу.

Я понял как решу проблему тогда отпишусь. Клапана в норме.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Потапыч от Декабря 12, 2017, 16:47:25 pm
T.S.V., http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/72360/ тут по движку твоему много всего....
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Декабря 27, 2017, 12:29:03 pm
Реле заменил все работает. Да кстати замерил массу караката, получилось 750 снаряженная.(аккумулятор,лебедка,набор ключей и зип, снасти). Наверное он просто слишком тяжел поэтому большой расход.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Марта 25, 2018, 10:27:21 am
Утепление дало экономию в 2-3 литра теперь 7-8 против 10. за время зимней эксплуатации накатал 40 моточасов из поломок отгорела труба т.к. на ней стоит кожух отопления салона а принудительный обдув иногда забывают включать.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Марта 25, 2018, 10:30:01 am
Посоветуйте где посмотреть каракат на уаз мостах не переломку с ока двигателем весом не больше 700 кг
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Марта 25, 2018, 10:37:10 am
Чебоку смотри.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: Анатолий723 от Марта 25, 2018, 16:30:03 pm
T.S.V.,
Посоветуйте где посмотреть каракат на уаз мостах не переломку с ока двигателем весом не больше 700 кг
Что-то я не помню чтобы было такое, даже без крыши.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РедБулл от Марта 25, 2018, 17:33:40 pm
Чебока вроде больше тонны весит.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: РОМКА от Марта 25, 2018, 17:53:32 pm
С массой можно и поборотся но пожертвовать удобством. Убрать переднюю подвеску, сделать спартанский кузовок, из кабины максимум тент.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Марта 26, 2018, 00:15:35 am
Хм. Будем посмотреть Чебоку. Уж больно плавать хочется. У моего запас плавучести 250 а колеса на 1300 нивкины сателлиты могут не сдюжить.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Марта 26, 2018, 01:18:29 am
Будем посмотреть Чебоку. Уж больно плавать хочется.
У него рама в воде вроде,где то до полика.А вообще надо делать лодку для плавания,потому как даже на 1600 плавают до полуколёс,сами колёса весят изрядно.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Марта 26, 2018, 09:51:45 am
У меня есть корыто оно и держит, думал колесами обойтись на новом.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Марта 28, 2018, 10:48:45 am
Когда я занимался строительством караката я на авито покупал привода и деференциал - и парень который их продавал дал мне несколько дифференц. На мой вопрос откуда он сказал что спортсмен и на своей ниве меняет дифференциал на уазовский. Отсюда вопрос как заменить эту часть моста для усиления конструкции. Или о перепутал с самоблокирующимс и на сколько он крепче.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Апреля 01, 2018, 10:45:44 am
Подскажите кто имеет опыт как плавает каракат массой 750 на колесах 1300 и что ожидать от нивовских мостов?
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: МВП от Апреля 01, 2018, 10:58:32 am
массой 750 на колесах 1300 и что ожидать от нивовских мостов?
С двигателем ЯМЗ 238  ничего
С оковской схемой аккуратной езды без перегруза и перенатуг .
С малосильным движком возможно долгой и счастливой эксплуатации .
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Апреля 01, 2018, 11:16:28 am
Спасибо
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: didulya от Апреля 01, 2018, 11:31:23 am
плавает каракат массой 750 на колесах 1300
С погружением мостов ,полным.
Название: Вездеход 4х4 из Саратова.
Отправлено: T.S.V. от Апреля 01, 2018, 12:08:24 pm
С погружением мостов ,полным.
Это менее приятная новость