Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: T.S.V. от Декабря 10, 2017, 15:16:40 pm
-
Добрый день! Построен вездеход следующей конструкции: рама цельная с передней подвеской нивы, задняя рессоры уаз, мосты нива, кузов скеен из фанеры, верх это карбонат. Стекла литой карбонат отопление из выхлопной трубы лифан 22л.с он же сердце авто.
-
Трансмиссия сафари кпп ока и мосты нивы все соединено карданами от нивы длинными.
-
Построен вездеход следующей конструкции:
Фото будут ? ну и видики не помешают . ::cheesy:::
-
Отездили один сезон машина после постройки поехала сразу было две поломки после аварии оторвало болт подушки плиты на которой двигатель т.к. она не имеет свободы в отличии от остальных 3. И 2 поломка сломался одноопорный узел вариатора т.к. не законтрил гайки и его отогнуло.
-
И все мне нравилось пока не поговорил с соседом-у него каракат построен 20 с хвостиком лет назад привод у него цепь и двигаТель иж ездим мы в паре. И расход у него до места 4л против моих 10.
-
Начат поиск пробелым был в теме опыт установки двигателя лифан. Прошу отозваться людей имеющих решение: как устранить сию несправедливость.
-
Как цеплять фото?
-
Как цеплять фото?
Когда напишешь пост , то ниже указано вложения , далее по тексту .
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/10/0dc8b.jpg)
-
Вот еще
-
С видео не выходит
-
Это отопитель
-
Второй вездеход как раз соседский вот он то и не дает мне спокойно почесать на лаврах.
-
Вот еще
Cергей , а колесья то пошто по разному поставлены , фишка такая ? ::cheesy:::
-
Нет, да и на стойках далеко не уедешь. ;)
-
Видео тяжелые. Нужен комп. Но больше хотелось разобраться с расходом
-
Нет, да и на стойках далеко не уедешь.
Понял , не дурак , был бы дурак не понял . ::cheesy:::
-
Это для транспортировки накинул.
-
Я мечтал что на 4 тактах будет экономия да фиг с ним на малый кпд вариатора хотя-бы как у соседа а оно вон как - 10 против его 4
-
Проблема мне кажется в отсутствии моторного отсека. Двигателю просто холодно, в такой ситуации карбюратор может вообще внутри льдом покрываться, тяга начинает падать, педаль газа "тоже". Отсюда и перерасход. Надо организовать подачу теплого воздуха сзади. По моему самое простое-перевернуть крышку воздушного фильтра, там отверстия для забора воздуха по разному размещены. Как-то на жигулях решил в мороз поехать. Но вскоре тяга стала падать, расход бензина расти, постоишь немного, вроде как опять побежала, пока вконец не встала. Снял воздушный фильтр, а "горло " карбюратора в сплошном льду. Оказалось, что у меня отсутствовал подвод воздуха от впускного коллектора. На корпусе воздухана был флажок: Зима-Лето.
Мне кажется основная проблема в поступлении слишком холодного воздуха и низкая рабочая температура движка.
Где то у кого то было решение по забору теплого воздуха для зимы от глушителя.
О себе то небось позаботились, не дует, и уже теплее, а движок то тоже заботы требует, вот он вам и говорит, что о нем надо позаботиться.
-
Это имело место быть: падала мощность и заливал свечи и начинало коптить. Накинул фартук сварщика пропала потеря мощности и свечи коричневые. Но на расход силь но не повлияло.
-
На глушитель уже одел отопитель салона
-
После инея или в льда в карбюраторе может остаться водичка, которая через жиклеры сама по себе может не проскочить, а замерзшая и подавно. Карб снимите, погрейте дома, просушите, продуйте, поставьте на место, утеплите движок и и он вас отблагодарит, будьте уверены.
Отопитель в салон - так одно другому не мешает, в эту рубашку встройте забор к карбюратору. Ну отберет конечно немного.
А лучше закройте моторный отсек, и тепло будет само дуть от движка в салон. Только в стенке сделайте окно. Движок то воздушный, там от вентилятора как раз теплый воздух системы охлаждения дует в сторону салона.
-
Лето наверное высушило. На сколько утеплить. Я покажу что есть сейчас.
-
Ну я только версию высказал глядя на фото, полагая что у вас эта ситуация сейчас, т.е. зимой.
-
Я зимой достаточно ездил- тоже были проблемы с недостаточным утеплением, обмерзал карб, двигатель барахлил,свечи заливало, но резкого увеличения расхода топлива небыло- проблема в другом!
-
Сделал так : т.к. рама играет то привязаться к кузову нельзя.
-
Или нужен теплый забор.
-
Ну я только версию высказал глядя на фото, полагая что у вас эта ситуация сейчас, т.е. зимой.
Мой сезон это вставшая Волга
В ожидании этого суечусь.
-
T.S.V., донором была Ока, от неё карбюратор не остался? Не помню кто...,но ставили и хвалили (сам ищу)...,может попробовать тебе поставить. ::thinking:::
-
В этом сезоне если только приобрести
Многие и родной хвалят.
-
T.S.V., донором была Ока, от неё карбюратор не остался? Не помню кто...,но ставили и хвалили (сам ищу)...,может попробовать тебе поставить. ::thinking:::
Ставил Мишаня 68 из Перми на гусеничный вездеход Парма, он же создатель вездеходов Чебока.
-
Мне бы сузить круг подозреваемых: вездеход толкается с усилием 45 кг по ровному бетону если сравнивать с нивой то также если с соседом то тот с усилием 10 кг. Конечно цепь не тормозит как масло в агрегатах моего.но мой 4 такта.
-
Да, автомобильный карбюратор, в котором кроме основной дозирующей системы есть и насос-ускоритель и вторая камера и пр. это реальный путь для превращения стационарника в транспортный, хотя и тихоходный, только нужно по объему подбирать, скорость потока в диффузоре смесительной камеры не должна сильно отличаться от штатной, для Оки. Т.е. оковский от 650...750-кубового "полвосьмого" пойдет для стационарника до 1литра, с учетом более низких оборотов.
-
Думал я про ускорительный и про переходные режимы конечно настоящий карбюратор должен быть но не все сразу я могу.
-
вездеход толкается с усилием 45 кг по ровному бетону
Это с нейтралью в КПП?
-
Пянда я долго думал как поймать теплый воздух в салон но без полноценного моТоронто отсека не смог. А соединить плотно с кузовом нельзя из за играющей рамы
-
Да конечно с нейтралью
-
На скорости и 2 не осилить.
-
С родным карбом расход меньше не будет , установлен в тепле 27л.с на 80 км \ 30 л. бензина , 15 л.с на этот путь 20 л , мотор Матиза 12 л .
-
Так вроде все говорят, что двухцилиндровый Лифан пожрать любит. Знакомый говорил, что на буране жрет не меньше родного движка, только тянет лучше и не греется .
-
Одно цилиндровые хотя-бы экономичнее чем иж
-
Так вроде все говорят, что двухцилиндровый Лифан пожрать любит. Знакомый говорил, что на буране жрет не меньше родного движка, только тянет лучше и не греется .
Не согласен! при равных условиях лифан примерно на 30 % жрет меньше планеты, а пятнадцати сильный жрет в половину меньше - проверено на вездеходах с одинаковыми конструкциями в совместных поездках, притом пятнадцати сильный с вариатором по тяге немного превосходит планету. С двухцилиндровыми сетуация такая -расход на легком вездеходе будет меньше также процентов на 30 . Если мой вездеход полным весом полторы тонны тратит на маршрут двенадцать литров то трехколеска на Трэколах с таким же двигателем 7-8 литров.
-
На снегоходе когда поставил обратку бензина на 22 л.с , расход снизился и свечи постоянно чистые .
-
когда поставил обратку бензина на 22 л.с
Очень даже актуально.Еще вопрос ,диаметр колес на осях одинаковый ?? Родная луазовская и шоссейка ВАЗ 01 у меня не ужились на машине при небольшой казалось бы разнице.Про рукам катать и речи нет.
-
На снегоходе когда поставил обратку бензина на 22 л.с , расход снизился и свечи постоянно чистые .
Просветите , плиз , как ту обратку сделать .
-
Как поставить обратку ? Где смотреть?на луаз уже разобрались нет меж осевого. Разница есть на задних чуть износ меньше. На диаметре разница 1.5 см примерно
-
на луаз уже разобрались
Ну-ну.А вот и я о том же:
при небольшой казалось бы разнице.
::cheesy:::
-
Разница до 2 см померил
-
Что с обраткой просветите пожалуйста. Куда посмотреть?
-
T.S.V., Можно посоветовать снять один из карданов и сделать контрольный замер с одним и с двумя.
-
Не дифа. Вот и закусывала.
-
Это как толкается проверить или одинаковые пары или нет? Если это про пары, то одинаковые - сегодня домкрат ил и крутил.если что то др.обнаружить должен скажите что и я пойду откручивать.
-
Думаю легче будет т.к. крутящий момент убежит через открученный кардан вместо преодоления усилия на главной паре в мосту кпп
-
Не дифа. Вот и закусывала.
это было про луаз
-
Уважаемый Сергей 29 расскажите про обратку подробнее.
-
если что то др.обнаружить должен скажите что и я пойду откручивать.
Из за разницы диаметров колес у меня ЛуАЗ начинал прыгать,тоже самое происходит и у тебя,разница заметна на фото даже. У твоего знакомого ремни на камерах одинаковой длины.А у тебя постоянно один мост притормаживает другой,если даже не обоими колесами,то одним.Вот и прибавляй к своему весу еще четверть условно. Размер ободрышей надо выравнивать и следить за давлением при каждом выезде,тоже сильно влияет на размер.
-
Обратка , между насосом и карбюратором установлен тройник и через него скидывается лишнее давление обратно в бак , но у меня вакуум взят с впускного колектора . и насос оставлен родной снегоходный (Ямаха ). Три сезона отработал без проблем , свечи всегда чистые как с магазина , только поставлены 5 бриски .
-
Онлайн михаил skworczow я думаю это только ваш вариант с блокированным вернее с отсуствующим дифом луаз раздатки из за разного расстояния пройденного передними и задними колесами на карданах накапливает напряжение которое должно или свернуть наиболее слабую часть либо выйти на проскальзывание шин. Но т.к. я больше теоретик пойду откручивать. Сейчас отпишусь.у соседа подключен один мост иначе у него ваш вариант т.к. цепь наглухо соединяет моста.
-
Это получается насос продавливает через клапан поплавка лишний бензин - все время большой уровень. Может взять у Сайгака насос электро и обратка не нужна будет.
-
Можно , на 27 л.с у меня установлен , эл. насос низкого давления . На вездеходе с поворачивающими колёсами вначале был заварен диф в кпп , так в поворот колёса почву рыли , после установки самоблока в кпп , землю рыть в поворотах перестал .
-
Это как раз то что я пытался своими словами объяснить.
-
Это как раз то что я пытался своими словами объяснить.
А что тут объяснять,если оставить свободный диф в кпп ,то при выезде из воды и не только задние колеса будут молотить ,а передние стоять мертво.Сейчас при блокированном/заваренном дифе стоит только одно колесо,потому что в переднем мосту диф тоже свободен,но одно то помогает.А при свободном дифе кпп получаем классический недо привод ,самоблок тоже вешь загадочная,в ответственный момент может и оплошать.
-
У нас все намного проще улетел в полынью берешь лебедку и тащишь - на лед не выйдет точно даже если варить везде, а болот нет.езжу зимой да и Нет болот в Саратове.
-
улетел в полынью берешь лебедку и тащишь - на лед не выйдет точно даже если варить везде
Печально.Для льда надо конечно камеры в шубе,намного легче и из воды доставать.
-
T.S.V.,
Привет, земляк! А какой диаметр колес у тебя?
-
1100
-
Колет шубы разваливаются от ультрафиолета. Поэтому как только нашел от самолета сразу решил делать машинку.
-
Но на лед запрыгивает только дай натяг лебедкой.
-
Колет шубы разваливаются от ультрафиолета. Поэтому как только нашел от самолета сразу решил делать машинку.
Ну от самолета камеры на 1300 раскачать до 1500 и из транспортерки 4-5 мм шубу как у Петрович11 . 1*11
-
Что то мне пока не попадались люди которые после шуб на камерах поездили на ободрышах в нашей области и захотели обратно с шуубами заморачиваться.
-
Тут камеры самолетные они очень устойчивы к ультрафиолету. Но найти трудно очень я бы от 1300 не отказался даже машинку переделал бы. Но мы значительные расстояния по асфальту хоДим так что пока так.
-
Что то мне пока не попадались люди которые после шуб на камерах поездили на ободрышах в нашей области и захотели обратно с шуубами заморачиваться.
Что тут спорить,на воде камера вдвое эффективнее ободрыша,даже если это ураган.
-
Ромка а вы с Энгельса наверное там у нас центр каракатостроения.
-
мы значительные расстояния по асфальту хоДим
И кто вас туда пускает,прямо другая планета. ::cheesy:::
-
Я про воду и камеру не оспариваю. Я согласился. Сосед на камерах один вытаскивает а я и вдвоем с трудом.
-
И кто вас туда пускает,прямо другая планета. ::cheesy:::
нет правда за 20 рыбалок прям серьено потерпет ремни
-
Вот у Павла хорошо на лед лезет и на ободрышах.
https://youtu.be/GagXVeCSKks
Ну а 1300х700 это вообще класс.
https://youtu.be/B5nI6lgGHus
-
T.S.V.,
Я из Маркса, делаю колеса для нашей техники.
-
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу 10 против 4 утеплить и отцепить кардан? Или есть еще совет какой?
-
В авито не ваши изделия.?
-
T.S.V.,
В авито не ваши изделия.?
Если вопрос ко мне, то да есть на авито и мои обьявления.
-
Может вариатор не на полную работает или с передаточными не то? Возможно тяги за глаза, а скорость маловата. Если увеличить диаметр колеса то увеличится скорость или при той же скорости двигатель будет молотить на меньших оборотах поедая меньше топлива.
-
Тоже хотел написать по передаточным, только наоборот.
Может попробовать ехать не газ в пол и на 3й передаче ?
-
Мне кажет ся тоже в этой области спрятан ответ но не могу пока составить ясную картину. Вроде трансмиссия стандартная ни у кого вопросов нет к ней а вот 1100 конечно игрушечный размер. Про вариатор намного все для меня сложнее: т.к. купил запчасти и собрал почти без токарки потом думать начал что да как. Когда на нейтрали чуть даешь газ сразу ремень выгонять на верх начинает и прям выгоняет так что на ведомо прям вибрация от прижимая зубьев ремня к валу. на скорости на 1 передаче тянет его еле еле самоход называется наверное.когда еду на 4 передаче едет хорошо и в гору и по ровной брат говорит по ветру до 50 разгонял.но чувствую обороты не на максимальный радиус может на пружине что подрезать или на ведомом что покрутить ремень 34.5 но есть и 30 едет помоему одинаково только трогаться на 30 было поинтереснее.
-
Тогда на 5 получается надо что бы скорость та же а газу меньше?
-
Вот у Павла хорошо на лед лезет и на ободрышах.
https://youtu.be/GagXVeCSKks
Ну а 1300х700 это вообще класс.
https://youtu.be/B5nI6lgGHus
У Павла два колесика как два моих караката стоят. Вон как все аккуратно сделано видать не первый проект у него.
-
Я в прошлом году без дверей в -15 и ветер поехал так мы уши друг другу прикрывали. А без кабины за 10 км погиб бы наверное.
-
Да, на Волге без кабины зимой тоскливо. Ветер иногда с ног валит, а на него ехать еще приходится.
-
Ромка а вы ведь и диски делаете?
-
Как мне тогда выбрать правильный режим езды на том что есть? Поставить экшен камеру на ведущий шкив и начать движение как только ремень выйдет на макс радиус замерить скорость и придерживать ся ее. Или же купить тахометр и ездить на оборотах мах.кр.момента?
-
Ромка а вы ведь и диски делаете?
Да, здесь на форуме есть моя тема в разделе предлогаю услуги
-
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу 10 против 4 утеплить и отцепить кардан?
Не пробовал ?
Как мне тогда выбрать правильный режим езды на том что есть?
А как на машине выбираешь ?
-
На машине есть макс кр момент он соответствует макс.экономии
-
Ромка был в Вашей теме прям за земляка гордость распирает. Просто видел на Волге работы наших местных обдиршиков прям сам себя зауважал: при том с первого раза за неделю один 4 ободрал! а у Вас посмотрел ну очень понравилось.
-
Один мост и два,это большая разница. У меня когда полуось в переднем мосту хряснула я развернулся и домой на заднем мосту, дак тачка гораздо легче побежала хоть у меня и раздатка нива с дифом. Но вот толкаю я его относительно спокойно, даже могу просто взять за бампер и потянуть.
-
Понял. Если до 15 упадет усилие - значит что делать?
-
Так то с моим первоначалым вопросом по расходу
У меня с двухцилиндровиком еще вот такая петрушка была: ни с того, ни с чего вроде бы, расход вырос чуть не в два раза. Правда ездил не далеко и всего пару раз, но у меня уровень расхода всегда перед глазами, почему и обратил внимание. Долго не мог понять, почему. Пока, перебирая в своих мозгах возможные причины, не обратил внимание, что двигатель работает на холостых как то немного не так. Поочередно снимая колпачки со свечей на работающем движке, обнаружил, что работает только один цилиндр. Оказалось, что одна свеча не рабочая. А мощи у него столько, что особо и не заметил, что один цилиндр не работает. Моща для легкого вездехода даже лишняя, если в одного-двух ездить. Свечку заменил и все нормализовалось.
-
Пянда, Если смотреть со стороны вариатора то правая свеча? Заметил что на многих двигателях в основном выходит из строя правая свеча - я автору темы про свечи упоминал. У меня сразу чуствовалось когда двигатель работал на одном цилиндре.
-
Цитата:T.S.V.,
А вот если я не отцепил центробежный регулятор оборотов а привод прям на прямую сделал газа никаки последствий это не могло вызвать.по перерасходу.
Ты в двух темах пишешь, в двух и смотри. Центробежный регулятор ЦР надо отцепить естественно и заблокировать или удалить совсем. А то получается как в басне про рака , лебедя и щуку.
Пары проверил, катается легко , тогда делай вывод, что что-то не правильно отрегулировано в двигателе. Заливает свечу или она черная - значит много топлива или мало воздуха. Если воздушная заслонка открыта и в воздухофильтре не забит фильтр , значит надо смотреть подачу топлива.
Ещё вопрос : на нейтрали при резком нажатии на газ двигатель резко набирает обороты? Какой дым из выхлопной? Если проскакивает черный - то смесь бедная, т.е. мало воздуха.
-
Бывало такое решил утеплением еще нельзя подолгу на хх без толку молотить. Жду поездок. Еще говорят нужны некие горячие свечи. Это наверное как то связаное с калийным числом?
-
Спасибо я там прочел.
-
На холодную Набирает с провалом постреливает как прогреется то лучше.когда замерзает в движении чернеют и умирает он нужна замена. Но после того как додумался утеплить расход не упал существенно.
-
На двигатель сделай полностью капот закрытый, ездишь зимой, значит не перегреешь, не бойся, но на рабочую температуру выйдет быстрее. У воздушника рабочая температура 70-115 градусов. На холодном тоже расход больше. Если ссыкотно, поставь указатель температуры головки цилиндра. Есть указатель температуры, который ставится под свечу. Есть в тракторном магазине указатель температуры механический, его датчик ставится между ребрами цилиндра, от него идет трубка к указателю температуры длиной примерно 150см., и никакого электричества. Так-то он ставится в водяной патрубок трактора, но можно использовать и как воздушный. Стоит примерно 450-490 руб.
У нас на мотособаках летом ездят по болотам и не перегревается, но там открыт двигатель.
-
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.
-
На холодную Набирает с провалом постреливает как прогреется то лучше.когда замерзает в движении чернеют и умирает он нужна замена. Но после того как додумался утеплить расход не упал существенно.
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.
Значит холодно ему. Карбюратор обмерзает внутри? Фильтр снегом забрасывает? Забор воздуха в карбюратор сделай теплым от цилиндра. Смесь приятней будет. На фото примерно показано, а у себя сам придумай. У меня одноцилиндровик.
-
Поставил под свечу пока работает 65 заглушить поднимается до 95 как то не информативно.
Все верно, пока есть обдув башка охлаждается, заглушил, тепло от горячей гильзы отдается ребрам.
-
65 это холодно для двухтактника. Поэтому свеча тоже не выходит до своей рабочей температуры и сажа на ней не сгорает, поэтому она черная и работает с перебоями.
-
65 это холодно для двухтактника. Поэтому свеча тоже не выходит до своей рабочей температуры и сажа на ней не сгорает, поэтому она черная и работает с перебоями.
Всё правильно. Только 4-х такт. Одинаково для всех. Который цилиндр больше охлаждается? Правый?
-
65 для любого холодно .Да и тут вроде лифан 4хтактник а не двух ? ;) У двухтактников рабочая за 100градусов.
-
Прочитал все от начала и ничего не понял . Давай разбираться . Какой вес вездехода у тебя и какой у товарища ? У товарища полный привод ? Какова длина и проходное сечение твоего глушителя отопителя и сколько сильно выхлопной тракт виляет ? На каких оборотах ездишь ты и он ? Скорость движения у вас разная ?
Каждые килограммы и редукторы обеспечиваются лошадьми каждая не дохлая лошадь ест около 230-250гр топлива .
-
Извиняюсь, хотел написать для воздушника.
-
Ездим одинаково вместе у него полный привод но разрывает переднюю ось для экономии. Если на полном едет наката 0. У меня полный на агрегатах трансмиссия описана мост отключил чуть заметно легче толкается.
-
У него легче на 200 примерно я один не езжу он почти всегда.
-
Глушитель стандартный только когда кожух желал обнаружил что все обвалилось вскрыл и все выкинул.
-
После утепления конкрено не мерил но расход упал негначительно но машина работать стала в разы.
-
Мне бы подсмотреть как сделан забор от цилиндров на моем двигателе я бы сам и отопитель не придумал если-бы об печь заз 969 не споткнулся.
-
когда кожух делал обнаружил что все обвалилось вскрыл и все выкинул.
Он двухтактный ?
-
Я думаю так плохой кпд вариатора + масло насосы в каждом агрегате+вес на 300 кг больше= старый иж потерявший 3-4 лошади-мой более экономный 4т который без труда таскает подобные агрегаты.
-
У меня лифан 2 цилиндра 4т
-
Думаю должен быть паритет по бензину.
-
Тормозная система исправна ? Колодки не трут ?
-
А оно 4 против 10. Заметил перед началом строительства после пробных пусков бензин оставался в груше так он на хх мин.20 на нем молотил я подумал вааще на 10 до ястребовки доеду а оно вона чо.
-
Колодки на заднем мосту только. едва ширкают тормозами не пользуюсь почти.
-
В мостах нигрол ?
-
Из всего сказанного форумчанами,лично мое мнение сильнее утеплить двс плюс забор от ребер плюс свечи бригс 5 и может вариатор без тахометра не разобраться мне.
-
Нет тнк
-
До этого года та 17 но от тнк мало нашел отличий.
-
Вот отчет по снятию карданного вала.
-
Под хорошей нагрузкой лифан порядочно кушает- в болоте или в большой снег может доходить до литра на один км. Но ниразу лифан не сьедал больше планеты- у нас маршруты по расходу топлива давно отмерены и если я сжигал на маршрут десять литров на лифане то сосед на трехколеске с планетой сжигал не меньше. Все-таки думаю надо карбюратор разобрать- там ничего сложного нет.
-
Я вот что думаю а может давление 0.2 маловато? Не знаю как до этого было у соседа он кстати мне не приятель он меня старше на 30 лет. Но в ето году я ему отдать обдирку и весь инвентарь и он колеса такие же сделал только лысые так вот он их до 0.3 накачал.
-
Что примерно в карбюратор искать?
-
евген 66 а у вас вариатор?
-
Так-то всё описано. Может лучше обратиться к какому нибудь знающему человеку. На рыбалке может кого спросить, у кого Буран с таким мотором или еще какой папеллац.
-
Притом расход под нагрузкой выше но не в разы- у меня до избы 30 км, 9 по грунтовке, 4 по лесу, а остальное по болоту, 5 км болото с волной. расход пустым ( 2 чел плюс катомки и бензин) двенадцать литров. В обратную сторону с загрузкой 2 чел плюс катомки плюс 500 кг груза расход 13-14 литров- тоесть не так значительно выше. Вперед время пути 3-3,5 часа, обратно 4-4,5 часа непрерывной работы двигателя.
-
У меня один такой в нашей местности подъезжаю поздороваться к каракатчикам тянуруку а они под машину лезут.
-
Авторитетный технарь только сосед говорит что тяжел и масло переделывал на цепи выкидывать мосты и вариатор говорит
-
евген 66 а у вас вариатор?
Да был вариатор, сейчас дизель с вариатором стоит. А вообще сейчас посчитал -у нас в поселке 8 Вездеходов с такими двигателями-я со всеми общаюсь,часто вместе ездим и ниукого расход топлива значительно не отличается.
-
Так у меня лед и асфальт. Если я на ниве эти же расстояния проеду в разы меньше будет
-
может давление 0.2 маловато?
А что при таком давлении шины сминаются ? У меня при весе 620 кг и при 0,05 не деформируются,хоть и мягкие на ощупь. Посмотри под нагрузкой,может и добавить нужно.
-
Кто на волге живет те более вооружены и то все на старых советских двс и почти все 3 колеса 4 колесников в нашем направлении 4 шт примерно.я меня по пути ГАИ ждут
-
давление 0.2 маловато?
Нет не мало . По мне так очень много .
-
И на счет дружбы: возвращаемся как -то с рыбалки как раз 1 раз поехали и немного заблудились начали по сторонам головами крутить брат за рулем я штурман и батя в салоне и тут я замечаю что брат летит прям в майну.ну конечно вырулить не успел ехал быстро.... выпрыгиваем мы на лед а на расстоянии 300,250 метров 3 караката я думаю вот собратья выручат, а они пулей в разные стороны и уехали. Собачники тоже спешно разъехались. Что то дружить и не хочется.
-
Нет не мало . По мне так очень много .
я просто уточнил.
-
Я когда мне звонят всегда ездил из дома а это 300 метров.
-
а они пулей в разные стороны
Они подумали ,что вы большую лунку искали и все в порядке. ::cheesy:::
Не нравится мне зимняя рыбалка,вошь тепло любит,да и последним здоровьем рисковать ,ответственность за бабулю не позволяет.
-
Они подумали ,что вы большую лунку искали и все в порядке. ::cheesy:::
Так то чужими лунками нельзя пользоваться.
-
михаил skworczow а как ваша тема называется?
-
они пулей в разные стороны
если такие дела,то и с расходом бенза тебя могли просто надуть,или специально ляпнуть чтоб превосходство показать. Не нашел в теме расстояние,где вы сравнивали расход (10 против4)...,поэтому давай сначала- сколько расход бенза на 1 км у тебя ? По весу уже понятно-у тебя от 300 кг. и выше -больше....
-
Расстояние с соседом от дома до волги 30 мин от берега до места 30 мин где-то 10 км и плюс съездить пару раз в Калмыцкую яму 2 км. Сосед как раз приехал.
-
Я когда мне звонят всегда ездил из дома а это 300 метров.
Куда ездить надо 300 метров? Странно как-то там у вас относятся к попавшим в полынью. Случаем нет надписи "рыбохотнадзор" на борту или ДПС ? ::cheesy:::
Центр.регулятор убери,. Карбюратор обмерзает, фильтр чистый, дым черный присутсутствует?
У Иж-Планеты не должен быть расход 4 литра на 30 км для четырехколесного вездехода по снегу. На мотоцикле около этого расход при езде по грунтовым дорогам на 2-3 передаче.
-
Я как матушка Волга встанет возьму сяду к соседу в машину налью 5 литров смеси и потребую что бы он меня вез на рыбалку.
-
На 25 сейчас посчитаю точно
-
9 до берега и 6 до места плучается 30 туда обратно по твердой поверхности стараюсь 25 км час ехать на 4.
-
ОбмерзАние и дым были пока фартук сварного не накинул на двс.
-
Как приезжал с сухим баком так и приезжал до конца сезона.
-
У меня на снегоходе , он работает экономно , но это пока по лесу , на поле где можно разогнаться , расход сразу становится больше . К тому , что может постоянно большие обороты , мощности хватает , поменять передаточное , установив 5 ступенчатую кпп от ВАЗа. И свечи всё же должны быть чистыми , если есть нагар , то это или перелив , или мотор не нагревается , но быстрей всего перелив , эти карбы не особо держат давление топлива, лучше сделать обратку .
-
T.S.V., давай дальше с накатом определяться- второй кардан отсоединяй...,искать надо где зажато-не дело 45 кг по ровному полу. И про варик кино надо на ходу- на разных передачах (с разными ремнями). 33л. на 100км- много в двое.
-
Если смотреть со стороны вариатора то правая свеча?
Да, точно, правая.
-
михаил skworczow а как ваша тема называется?
Чебуратор "Скворешня" на лунтиках,но там фотки все сгинули,только видео осталось,спрашивай если что надо. -hi-
-
Вес мне ваш понравился
-
Сейчас пойду утеплять. И по забору думать воздуха.думаю с прогретыми агрегатами вдвое меньше усилие будет.завтра прогрев сделаю.
-
ГодА через два хочу еще сделать а этот брату отдам.
-
Один цилиндр тоже греется меньше если сзади двигателя стотоять то левый. Кажется
-
Если я все жабры спереди перекрою он вроде всеравно дует неплохо. Да и зимой найдет как остыть?
-
Если я все жабры спереди перекрою он вроде всеравно дует неплохо. Да и зимой найдет как остыть?
Я когда зимой ездил то полностью закрывал двигатель капроновым мешком. Лифан довольно трудно перегреть,зимой можно смело закрывать полностью обдув- место подсоса воздуха достаточно. Подача топлива у меня была сомотеком, тоесть бак стоял выше двигателя обьем бака 13 литров ( от Муравья)
-
все равно дует неплохо
Я свой 190-й закрыл полностью с пяти сторон,низ открыт наполовину,летом приоткрываю капот на 50 мм,но перегрева не было ,так для профилактики.
-
У меня родной справляется да и бак когда полон выше когда пуст ниже. И еще если я на отопитель двойник посталю для забора двигатель мног он потребляет? Не задушит улитку салонную?
-
Сергей озадачил весь форум, может лучше на бензин ему скинуться , чем башку ломать . ::crazy:::
-
Сергей озадачил весь форум, может лучше на бензин ему скинуться , чем башку ломать . ::crazy:::
Форум на то и есть чтобы общими усилиями разбираться в проблемах.
-
о волги 30 мин от берега до места 30 мин
5 литров в час . Значит из точки А в точку Б используется для движения 20лс .
если у соседа 2л в час то он использует для движения 8 лс . т.е. не газует даже в треть заслонки .
-
Да я за то , что б разобраться, только обалдел сколько за день написали. -hi-
-
Да что то сам в шоке утеплил двигатель ,поставил греться агрегаты завтра поталкаю в выходные проеду 30 км.
-
Я думал мне прям сразу все скажут. Как обф-но.я раньше только читал потом быстренько втихаря сделал. А тут лень было форум лопатить и вот получились что получилось
-
Пневмоход отзывчивый, на Лунтиках сразу бы послали на... форум ::mail1:::
-
5 литров в час . Значит из точки А в точку Б используется для движения 20лс .
если у соседа 2л в час то он использует для движения 8 лс . т.е. не газует даже в треть заслонки .
А я что делаю давлю по полной получается??
-
10х0,36х2=7.2 это эсли я 10 использую то ПОЛУЧАЕТСЯ расход мой такой как надо
-
Зря тему открывал получается.
-
Зря тему открывал получается.
У тебя динамометр есть где взять ?
-
Это что надо померить я может придумать что могу.
-
Зря тему открывал получается.
Как это здря,страна должна знать своих героев. ::cheesy:::
-
Уже достаточно прославился 1*11
Так что тягу надо мерить?
-
Это что надо померить я может придумать что могу.
Хотел предложить потаскать ваши вездеходы за динамометр , но ты ща скажешь свои сначала потаскай ;)
-
Я должен потащить вездеход и рассчитать засрачиваемые лошади?
-
потаскать ваши вездеходы за динамометр ,
Так он вроде мерил,45 кг на сдвиг ??
-
Я должен потащить вездеход и рассчитать засрачиваемые лошади?
Надо прикинуть до кого докопаться до двигателя или трансмиссии . Но кто то у тебя тормозит слегка .
-
Так он вроде мерил,45 кг на сдвиг ??
Не понятный показатель .
-
Возможно торможу я
-
Пошел проверить утепление двигателя. Выдернул подсос завел. Работает не стабильно.. прогазовал положил топор на педаль газа.. чувствую правая не работает ,патрубок чуть теплый. Вытащил свечу мокрую начал дергать кикстартер не вижу искру. Думаю нужна замена... принес новую поставил подергал нет искры пошел в салон завел с ключа двигатель, на подсосе он взревел искра шапарит... прогрелся убрал подсос.. вставил свечу и завел - работает нормально... дело в том что подсос на этом двигателе никогда не имел такого действия. Если завтра ето не произойдет на 2 цилиндрах ... то даже страшно подумать в чем дело. Либо я езжу на одном либо каким то образом один мешает работать другому. Ведь ранее когда у моего отца был запорожец подсос имел как раз такое действие да и должен он так работать на обогощеной смеси.
-
..варик оставь,без него тоскливо будет
..если на первой не большой самоход, то это очень хорошая настройка..
-
С утеплителем двигатель на х.х. держит 100 чуесли жабры прикрыть наглухо прям мертво то температура до 130 доходит. А внагрузку наверное и поболее будет.100 ведь нормально после выключения температура медленно вниз а не вверх как ранее.
-
Сам влюбился в него: сел к соседу в каракат он поддатый не хотел ехать там сцепление передачи совсем не как на машине все не понятно я пулей выскочил побежал в свой...
-
Вытащил свечу мокрую начал дергать кикстартер не вижу искру. Думаю нужна замена... принес новую поставил подергал нет искры пошел в салон завел с ключа двигатель, на подсосе он взревел искра шапарит..
Этим очень грешил Иж-юпитер. У него часто пропадала искра на одном цилиндре и хоть убейся не понятно куда она делась и откуда потом появится.
А по какому принципу идёт искрообразование на этом двигателе?
Как у Оки -на каждом обороте или на каждый цилиндр отдельно? Кто в теме?
-
не понятно куда она делась и откуда потом появится.
Там если зазор на кулачках разный одна катушка перестает работать .Почему хз. У урала если зазор на свечах разный тоже .
У оки одновременно в оба
-
Проверить зазор между катушкой и маховиком?
-
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется. Задай вопрос в теме про эксплуатацию Лифанов , Какое там искрообразование и почему пропадает искра на правом цилиндре?
-
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется
..зазор можно регулировать, в железе катушки отверстия овальные
-
Тут зажигание электронное и зазор не регулируется. Задай вопрос в теме про эксплуатацию Лифанов , Какое там искрообразование и почему пропадает искра на правом цилиндре?
Да на холодном правый относительно варика. Где искать ответ не совсем понял.
-
А зазор между клапанами может подвести? Я что то палец в левый засунул там такая ботаника на оси коромысла! 0.15 и 0.2 или 0.15 и 0.15 делать?
-
Да я за то , что б разобраться, только обалдел сколько за день написали. -hi-
Не надо писать каждую фразу по отдельности, чуть посидел, подумал, и изложил мысли. А то тут не тема, а чат получается, каждую минуту по предложению.
К топикстартеру отдельная просьба по этому поводу.
-
..выхлопной горячий, зазор 0,2
-
Не надо писать каждую фразу по отдельности, чуть посидел, подумал, и изложил мысли. А то тут не тема, а чат получается, каждую минуту по предложению.
К топикстартеру отдельная просьба по этому поводу.
Я понял как решу проблему тогда отпишусь. Клапана в норме.
-
T.S.V., http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/72360/ тут по движку твоему много всего....
-
Реле заменил все работает. Да кстати замерил массу караката, получилось 750 снаряженная.(аккумулятор,лебедка,набор ключей и зип, снасти). Наверное он просто слишком тяжел поэтому большой расход.
-
Утепление дало экономию в 2-3 литра теперь 7-8 против 10. за время зимней эксплуатации накатал 40 моточасов из поломок отгорела труба т.к. на ней стоит кожух отопления салона а принудительный обдув иногда забывают включать.
-
Посоветуйте где посмотреть каракат на уаз мостах не переломку с ока двигателем весом не больше 700 кг
-
Чебоку смотри.
-
T.S.V.,
Посоветуйте где посмотреть каракат на уаз мостах не переломку с ока двигателем весом не больше 700 кг
Что-то я не помню чтобы было такое, даже без крыши.
-
Чебока вроде больше тонны весит.
-
С массой можно и поборотся но пожертвовать удобством. Убрать переднюю подвеску, сделать спартанский кузовок, из кабины максимум тент.
-
Хм. Будем посмотреть Чебоку. Уж больно плавать хочется. У моего запас плавучести 250 а колеса на 1300 нивкины сателлиты могут не сдюжить.
-
Будем посмотреть Чебоку. Уж больно плавать хочется.
У него рама в воде вроде,где то до полика.А вообще надо делать лодку для плавания,потому как даже на 1600 плавают до полуколёс,сами колёса весят изрядно.
-
У меня есть корыто оно и держит, думал колесами обойтись на новом.
-
Когда я занимался строительством караката я на авито покупал привода и деференциал - и парень который их продавал дал мне несколько дифференц. На мой вопрос откуда он сказал что спортсмен и на своей ниве меняет дифференциал на уазовский. Отсюда вопрос как заменить эту часть моста для усиления конструкции. Или о перепутал с самоблокирующимс и на сколько он крепче.
-
Подскажите кто имеет опыт как плавает каракат массой 750 на колесах 1300 и что ожидать от нивовских мостов?
-
массой 750 на колесах 1300 и что ожидать от нивовских мостов?
С двигателем ЯМЗ 238 ничего
С оковской схемой аккуратной езды без перегруза и перенатуг .
С малосильным движком возможно долгой и счастливой эксплуатации .
-
Спасибо
-
плавает каракат массой 750 на колесах 1300
С погружением мостов ,полным.
-
С погружением мостов ,полным.
Это менее приятная новость