Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Снаряжение в дорогу => Тема начата: poison580 от Ноября 19, 2017, 18:59:14 pm
-
Ребята, есть вопрос. Подскажите пожалуйста, с каким минимальным усилием должна быть лебёдка для моего вездеход и какой фирмы желательно? Спасибо.
ПС. Весовой ориентир 1500кг
-
Подскажите пожалуйста, с каким минимальным усилием должна быть лебёдка для моего вездеход и какой фирмы желательно?
Есть мнение, что для обычного авто тяговое усилие лебедки должно быть не менее двойного веса машины. Для оффроуда - тройной вес и выше. Не забываем так же, что есть такая штука, как блок. Т.е. для веса вездехода в 1500 кг, можно взять квадровскую лебедку на 1500-2000 кг (3000-4500 фунтов) и дополнить ее блоком, который выручит в особо тяжелых случаях. Если на время не гоняться, то такого набора будет, ИМХО, достаточно.
По фирме - вопрос дискуссионный. У всех разные предпочтения и кошелек. Из бюджетных раньше Т-Максы были неплохи. Если подороже, то КомАпы. Сейчас не знаю. Да и лебедок стало на рынке великое множество. Лично я использую Автоспас или Стократ, если у заказчика нет личных предпочтений. Почему их? Да не знаю. Были в джиперском магазине, купил, попробовал, нареканий особых нет, для нечастого лебежения вполне подходят. Тем более на большей части моих вездеходов они установлены внутри моторного отсека и, следовательно, мало подвержены внешним факторам, таким как снег, грязь, солнце и т.п. Для частого лебежения я бы выбрал, наверное, КомАп - по нему до сих пор хорошие отзывы и с запчастями особых проблем нет.
-
poison580, вес умнож на два. Фирма от наличия денег. -hi-
-
Для частого лебежения я бы выбрал, наверное, КомАп
В целом согласен. Добавлю
1. ОЧЕНЬ рекомендую взять синтетический трос. Восьмерка китайская (РИФ или но наме какой не столь дорого выйдет но даст массу выигрыша, и вес, и безопасность (стальным тросом при обрыве и убить может) и удобство работы и связать в поле всегда можно (сплести) и...
2. по брендам, думаю допустима и Runva и довольно много чего еще - смотри что найдешь. Я бы точно не стал бы брать Master Winch (слышал ряд жалоб на нее...)
При выборе модели лебедки посмотри на потребляемый ток ... порой лебедки сопровождают таблицей нагрузка \ ток и тебе желательно смотреть на нее - бывает что лебедка 4500 на нагрузке в 2 тонны потребляет существенно больше чем более крепные модели. (реально зависит от аккумуляторов и герератора у тебя на борту)
Ну и скорее всего пневмоходу нужна "любая надежная" лебедка - думаю ты не должен садиться так же крепко как авто (бывает что машину проще порвать чем вытянутьь и это не фигура речи)
-
Минимум 9000 ( это 4,5 тонны) , и то упирается. Сначала была на 3000 (1,5т) , с пня еле сдернулся с блоком. Сколько китайцы заявляют надо делить на два.
-
Сколько китайцы заявляют надо делить на два.
+100.
-
Минимум 9000 ( это 4,5 тонны) , и то упирается. Сначала была на 3000 (1,5т) , с пня еле сдернулся с блоком. Сколько китайцы заявляют надо делить на два.
опыта какая должна быть лебедка для вездехода у меня нет.
9000 - 9500 это лебедка для авто весом 2.5 тонны, которая пытается на своих масипусьных колесиках ездить по плотному ковру и или по колеям лесовозным.
Оценивая мощность лебедки (9000 -9500) надо понимать что этот показатель измерен на "первом витке", на последних витках (3м - 4м витке) диаметр барабана (рычаг) увеличивается в 2 - 2.2 раза - во столько же раз падает тяга.
ну и еще стоит понимать что продают продукт вам маркетологи - посему бывают лебедки 9000 переделанные из 6000 - медленный редуктор к не мощному мотору. бывают просто 9000 - 9500, а бывают "быстрые" из 12 000.
какую правильно для вездехода не знаю - чтобы понять это лучше всего засадить его в болото (в торф) по самые уши - около сухого и попробовать тащить лебедкой какого то внедорожника - будет точный ответ.
Но по практике смысл лебедки больше 6000 -8000 для вездехода мне не понятен - самое страшное застрять на болоте, а найти на болоте точку опоры даже на 2 тонны - то еще упражнение.
Если сидишь "на пне" то лучше таки поднять агрегат джеком - лебедкой можно просто порвать его нафиг (если сидишь не плоским дном а крепко - рычаг. мост или еще что зацепилось).
Ну и насчет китайцев. Вы сейчас фактически не найдете ничего что бы гарантировано не было изготовлено в Китае. Там есть самые разные изделия - от ширпотреба (5 юаней за ведро) до высококачественных изделий. Вот как найти не знаю - вариант брендов продаваемых в том числе на рынках западных стран (come up , runva...) дают такую возможность. Но при этом тот же warn изгадился ныне (по свидетельствам многих). Super winch не знаю, но его вроде к нам не возят по разумным ценам.
-
В целом теория понятна. Всем большое спасибо -hi-
-
У меня дохлая лебедка от квадра . Вытягивала всегда . Знаю из разных испытаний что в вертикальную стену не затащит и всю морду не приподнимет . Рабочему вездеходу достаточно менее тяговой и легкой лебедки чем трофийной машине . С пенька наверное лучше вагой или домкратом снимать , крепкий пень может плохих делов наделать .
-
Тяни-Таскай
https://youtu.be/ZresURkGTyM
-
У меня дохлая лебедка от квадра . Вытягивала всегда . Знаю из разных испытаний что в вертикальную стену не затащит и всю морду не приподнимет . Рабочему вездеходу достаточно менее тяговой и легкой лебедки чем трофийной машине . С пенька наверное лучше вагой или домкратом снимать , крепкий пень может плохих делов наделать .
Дохлая насколько , т.е. с каким усилием?
-
Рабочему вездеходу достаточно менее тяговой и легкой лебедки
В основном, да хватает не большого усилия, но раз провалился в ручей задним мостом почти стоймя, вот тут бы слабой лебедки не хватило. Запас карман не тянет, а по деньгам почти одинаково. У меня на 1200 фунтов, т.е. 5400кг. При необходимости достаётся из кузова и ставится вперед или назад, а можно и колеса драть.
-
меня на 1200 фунтов, т.е. 5400кг
12 000 точнее будет ;)
Про запас верно, конечно.
Но еще важнее что бы все было согласовано : надо посмотреть ток потребления - толку от лебедки которая сожжет сеть или высадит аккумулятор за 3 минуты лебежения не будет. Хотя тут (как я выше писал) часто более мощные 8000 и тем более 9000 - 9500 иногда лучше 6000. Но надо смотреть данные конкретной модели.
Еще ОЧЕНЬ важный вопрос - наличие удлинителей, но тут от местности зависит.
Если всегда вездеход живет на болоте ... то особого смысла в удлинителях: нет штатных 25 -28 метров троса должно хватать, чтобы якорь кинуть (до леса прочного все одно ... километры). Зато тут якорь очень желателен. И ... лебедку делать мощнее чем якорь смысла нет (якорь на 3 тонны в болоте это весьма могучая конструкция ;) )
Если езда только по лесовозным дорогам строго по лесу - тоже
А если лесовозки могут перемежаться болотистыми опушками 100 - 150 метров диаметром... тут наличие удлинителя (даже из 5-6 мм дайнемы) может быть решающим.
Как правильно написал выше МВП чаще всего вездеходу должно хватать 2000 - 3000 фунтов. Но когда до ближайшей сосны не хватает 20 метров (да даже 20 см) от лебедки толку мало)... ну разве искать бревно... копать канаву в болоте ....
-
12 000 точнее будет ;)
Про запас верно, конечно.
Но еще важнее что бы все было согласовано : надо посмотреть ток потребления - толку от лебедки которая сожжет сеть или высадит аккумулятор за 3 минуты лебежения не будет. Хотя тут (как я выше писал) часто более мощные 8000 и тем более 9000 - 9500 иногда лучше 6000. Но надо смотреть данные конкретной модели.
Еще ОЧЕНЬ важный вопрос - наличие удлинителей, но тут от местности зависит.
Если всегда вездеход живет на болоте ... то особого смысла в удлинителях: нет штатных 25 -28 метров троса должно хватать, чтобы якорь кинуть (до леса прочного все одно ... километры). Зато тут якорь очень желателен. И ... лебедку делать мощнее чем якорь смысла нет (якорь на 3 тонны в болоте это весьма могучая конструкция ;) )
Если езда только по лесовозным дорогам строго по лесу - тоже
А если лесовозки могут перемежаться болотистыми опушками 100 - 150 метров диаметром... тут наличие удлинителя (даже из 5-6 мм дайнемы) может быть решающим.
Как правильно написал выше МВП чаще всего вездеходу должно хватать 2000 - 3000 фунтов. Но когда до ближайшей сосны не хватает 20 метров (да даже 20 см) от лебедки толку мало)... ну разве искать бревно... копать канаву в болоте ....
Какие-то Вы страшные цифры приводите при выборе лебедки-Для Вездехода с достаточной проходимостью достаточна помощь одного двух человек- округлим это цифру до одной тонны тяги-больше считаю незачем! Выше ушей не прыгнешь всеравно, если Вездеход не едет вперед то назад помочь выехать дополнительной тонны тяги будет предостаточно.Имхо
-
евген 66,
Жень, я думаю "все фломастеры разные" (с)
Лесник - 61 привел реальный пример из жизни. Может быть пример с пеньком не вполне удачный. Но иметь лебедку с тягой превышающей вес вездехода может быть удобно:
вот провалился ты куда (в ручей) и перед тобой вертикальная стенка в 1000 - 1500 мм + в добавок пропорол колесо - согласись ситуация хоть и редкая, но возможная...
если лебедка на тонну и нет блока - будет больше матов, чем при более мощной
но в 95% случаев действительно достаточно должно быть квадро лебедки 2000+ (тонна - 1.5)
-
poison580, -hi- Для каких целей лебедка? Проблемы с проходимостью? Просто интересно-вроде полноценный Вездеход?
-
poison580, -hi- Для каких целей лебедка? Проблемы с проходимостью? Просто интересно-вроде полноценный Вездеход?
С проходимостью проблем нет, да. В одного когда катаюсь уверенность ,что не засажу 99% , но есть ручьи и некоторые засадные места где лебёдка придавала бы дополнительной уверенности чтоли... как-то так :)
-
Для каких целей лебедка?
Иногда коня за узду придержать надо ;)
-
Дохлая насколько , т.е. с каким усилием?
Правда с некоторых пор тросик 4мм на ней .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/20/18248.png)
-
Такой тягаюсь иногда, перевёл её фунты, 1587,5кг получилось, блочек сделал, да и бросил в гараже, без него тянет, особой наработки нет, за 5 лет, три раза тянулся. Везд весит примерно тонну.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=51548;image)
-
На вездеходе висит Т MAX-6500 понадобилась чтоб вытянуться один раз, когда в болоте провалился.Чтоб вытянуть и трос размотал и про удленнитель вспомнил(75 метров).Хорошо возил а ведь все выкинуть хотел. :)
-
и безопасность (стальным тросом при обрыве и убить может)
Физику в школе за гаражими прокурил? Писать такой бред- это надо сильно постараться!
У стального троса упругая деформация практически отсутствует и при обрыве он просто падает, в отличии от синтетики или тем более всяких динамических.
-
упругая деформация практически отсутствует и при обрыве он просто падает
::cheesy:::
-
У стального троса упругая деформация практически отсутствует
При обрыве рывком .
У прута отсутствует . У крученого многопрядного дела обстоят хуже . При обрыве капрон стреляет как резинка от трусов в точку крепления , стальной летит хлыстом срезая все на пути на большом расстоянии ,траектория не предсказуема . Цепь шрапнелью в бок от линии тетивы , цепь с контрфорсами не шрапнелит . У не многопрядного типа трос грозозащиты без текстильного сердечника траектория стрельбы по спирали .
Физика стального троса отличатся от прута из за повива прядей , каждая в отдельности представляет из себя пружину упакованную в пачку .
-
стальной летит хлыстом срезая все на пути на большом расстоянии ,
Ни разу не приходилось видеть чтоб хлыстом летел сшибая всё и всех. Старый просто падает, новый за счет развивки может и покочевряжится, но сколько помню немного. Синтетический просто падает
Сшибающий всех трос наверное как Лохнесское чудовище, все об этом говорят но никто не видел сам.
-
По мощности что сказать, тонны тяги хватит за глаза для двухтонного на больших колесах, тут важно немного подтянуть, если не присох конечно. Лучший результат от скоростной, например 1 м/с при 600 кгс тяги вообще песня для полуторатонного, лебедка гидро или механическая конечно, 8кВт электричества где взять. Ну и вес естественно у скоростной побольше в сравнении с обычной 3500
-
Лохнесское чудовище, все об этом говорят но никто не видел сам.
Ну на смотри . Высота хребта чудовища около восьми метров .
3348.png (ftp://3348.png)
3535.png (ftp://3535.png)
3348.png (ftp://3348.png)
-
Ну на смотри
А автомобиль, трактор или что ещё где? За себя говори, сам видел чтоб трос всё сметал срезая деревца, мне не приходилось Порвался, прыгнул чуть, не вбок не вверх, строго вниз и чуть туда откуда натяжка.
-
мне не приходилось
Вот потому не хрен писать! Я, когда мастерил в мелиорации, видел. Деревцов там не было, но отстреливает сильно, как правило, при рывке. Мужики рассказывали про прилет в стекло кабины. После того случая на трос накидывали старую фуфайку, коврик рез. с пола и т.д.
-
А автомобиль, трактор или что ещё где? За себя говори, сам видел чтоб трос всё сметал срезая деревца, мне не приходилось Порвался, прыгнул чуть, не вбок не вверх, строго вниз и чуть туда откуда натяжка.
Фото не найду, но простреленные стекла видел не раз. И именно стальным тросом с лебедки.
Динамика, конечно большие разрушенрия наносит, но на то она и резинка.
А синтетический трос действительно почти "просто падает" - во первых у него степень растяженния ниже сильно чем у стального, во вторых плетение совсем другое - он по сути просто чулок - те пряди прямее.
-
Вот потому не хрен писать
Какая хрень, тебе вот повезло, я ни разу не видел что как то куда то летело. Крючки чокеров летали не найдёшь, а трос нет.
-
я ни разу не видел что как то куда то летело
Значит мало что повидал в жизни.
-
Скажу так. Катер наш присосало на мели. Подощел Костромич, дернул нас тросом, зацепив за кнехт. Трос порвался и просвистел у капитана Костромича над головой с полметра выше. Длина троса была метров 20.
-
Значит мало что повидал в жизни
Ну так то нормально, километра 2 наверное тросов 14.5, два раза в среднем в месяц по 25 метров до обрыва, да и так других сам и при мне, но что вот просвистело, стекла выбило хоть фар не припомню, даже чтоб кто то травил на тему что вот у меня то тросы над головой свистели.
-
:) Эх, раз пошла такая пьянка, расскажу свой случай из практики. У меня мтз-82 с лебёдкой от ВОМ 550об/м, у братана ЗиЛ-133 гружёный кругляком лесом. Угор обледенелый, зилку не выйти. Как я послушался братана, не знаю. ::undecided::: Зацепились, зилок разгоняется... и на пол угора вылетает, буксует. Я мотаю трос на лебёдку, а это медленнно, не выбираю слабую, а зилок пошёл вниз с нарастающей скоростью. Тяпок! Трос то выдержал, а тракторный палец сцепки, пролетев 15м, улёгся меж задних фар мтз. Обошлось! Если не считать оборванной бортовой передка, за пень зашла.
После уж никаких тяпков- рывков, только в натяг. Мтз-хой вытягивал и камаза с прицепом, с лесом ессно. Думать же надо иногда. Себе. ::omg:::
-
Ну так то нормально, километра 2 наверное тросов 14.5, два раза в среднем в месяц по 25 метров до обрыва, да и так других сам и при мне, но что вот просвистело, стекла выбило хоть фар не припомню, даже чтоб кто то травил на тему что вот у меня то тросы над головой свистели.
Хвост отбрасывает, чтобы отползти ::cheesy:::
-
Хвост отбрасывает
Дурак чтоли, ты вот сколько на лесоповале отбыл?
-
Цитата: лесник 83 от Вчера в 13:42:34
Хвост отбрасывает
Дурак чтоли, ты вот сколько на лесоповале отбыл?
И тут не без выкрутаса- приписать мне чужую цитату. Ладно, спишем на финты форума. :) А так есть опыт л/заготовки 400 кубов в одиночку- валка б\п Урал с г\клином, хускварна на обрезке и раскряжёвке, мтз с лебёдкой 157-го, кун 0,8 на погрузке. Лопату на огрёбке чуть не забыл ::shy:::. Не без приукраса- помощник иной раз и был. Сколько в бригаде - а кто их считал месяцы по годам в лесу и кубы заготовленные?
У нас основной вид работы- лесозаготовка. И ни один из работающих или работавших не скажет- лесоповал. А скажет что работал на лесозаготовке или просто в лесу. Лесоповал- это что-то картинное, со сцены эстрады. Задача не повалить лес, а стрелевать-вывезти и тогда можешь заработать на хлебушек.
Стальные тросы на трелёвке при одной толщине (диаметре) могут быть разной жёсткости. Жёсткие тросы "запоминают" витки барабана лебёдки, становятся спиралью- пружиной и не слабо "выстреливают" при обрыве. Поэтому в приоритете мягкие тросы- легче работать. Легче таскать трос, легче протаскивать чокера (чекера говорят- меньше рот раскрывать :)).
А когда под нагрузкой наматывается трос на барабан лебёдки и днём ещё видно что проскакивают искры- мягкий или жёсткий трос, неважно. Отойти в сторонку, встать за дерево- жизнь важнее , в лесу ведь как на войне.
-
лесник 83, я ничего тебе не приписывал, спрашивай с модера, ещё при прежнем тоже источник цитирования странным образом менялся, хоть скринь каждый раз
-
то поудивляешься, то посмеёшься, и веселее как то
Не веселые ет шуточки .
Чтоб никто не пострадал руководствуясь советом . Я их и на плелся и на вязался и насмотрелся . Дело привычное показать невлом .
https://youtu.be/FJxmpBPgLew
-
https://rutube.ru/video/1d94cc5ee4eff1dd813f807fee476c67/
-
Чот не можется не кажется ничего . Придется с кином завязывать .
-
https://rutube.ru/video/1d94cc5ee4eff1dd813f807fee476c67/
Ты чо этим видео хотел показать ?
ты наверно видел как летают капроновые, ну или хотя бы полипропиленовые "верёвки"? стальные могут изобразить лёгкий полёт только от плохой свивки самого троса. А так стальные почти не летают. Характер у них другой , когда рвутся.
-
Чот не можется не кажется ничего
На Rutube все видно
-
Ты чо этим видео хотел показать ?
ты наверно видел как летают капроновые, ну или хотя бы полипропиленовые "верёвки"? стальные могут изобразить лёгкий полёт только от плохой свивки самого троса. А так стальные почти не летают. Характер у них другой , когда рвутся.
синтетический трос нормальный т.е. дайнема (полиэтилен) или кевлар (арамид) летает куда меньше стального. Причина простая - степень растяжения намного меньше (и волокна и плетение другое) и масса меньше. То что он прочнее стали на полет не влияет.
Но даже с синтетикой стоять над тросом не стоит ибо при усилии и ина хлестнет.
На видео у Василия совсем смешная лебедочка и - там тяга тонны полторы или тонна (на верхних витках) наверное даже стандартная автомбильная 4-5 тонн стрелят куда сильнее.
-
кевлар (арамид)
То что он прочнее стали
В конструкциях прочнее стали пока ничего не придумали.
Имеется ввиду абсолютная, а не удельная (на единицу массы) прочность.
-
На Rutube все видно
-hi-
-
В конструкциях прочнее стали пока ничего не придумали.
Вообще то углеволокно , при равном сечении аналогов в сплавах нет . Ногу или лопасть ветряка не могу прислать , могу удочку на подбор стального аналога или крыло коптера .
В канатах кевлар реально самый крутой . В мире самая не рвущаяся нить не металло сплав а биохимия .
Паутина Ф 1 мм разрывное усилие около двухсот кг. Сплавы и близко не стояли ни один .
Чем выше качество стального троса , тем лучше он стреляет . (для стрельбы китай почти не годен но кой чо может , не советую пробовать) выплетенная прядь представляет из себя тугую пружину , выплетенная нить из пряди не поддается распрямлению без воздействия близкому к разрыву .
-
Хотя углеволокно и сталь имеют высокую устойчивость к деформации, плотность стали намного выше, чем плотность углеволокна. Вообще говоря, вес углеродного волокна составляет лишь около одной пятой от веса стали, то есть, при таком же весе углеродного волокна прочность примерно в пять раз выше, чем у стали.
Из-за своего непререкаемого соотношения силы и веса (удельная прочность) углеволокно является первым выбором для некоторых областей применения, где вес должен быть минимальным (например, аэрокосмическая промышленность, спортивные товары и т.д.).
Вообще то разговор шёл о веревках, ты полез уже в космос.
-
Стальной трос Ф 10 мм и верёвка из углеволокна , что порвётся быстрее ?
-
стальные могут изобразить лёгкий полёт только от плохой свивки самого троса.
Зная как какой стреляет выбрал близкую к оптимальной стрельбе без гака под усилие своей лебедки и чтоб по ушам не получить направление стрельбы .
16 трос на длине 5м плюхнется в низ почти без звучно . Он же на длине 70м (число растянутых витков на метр) вышибет радиатор шишиги вместе с облицовкой .
За тебя я в принципе не переживаю хоть и предупредил и так и этак . 600 зрителей гостей где много пионеров вездеходчиков- квадроциклистов должны ет видеть и знать как отче наш во сне , наяву и при потере сознания от воздействия алкалоидов .
-
Стальной трос Ф 10 мм и верёвка из углеволокна , что порвётся быстрее ?
Растительный .(бельевая веревка в шесть - 8 прядей)
П.пропилен
Капрон .
Трос ст .
Шелк .
Веревка кевлар . Если облита водой и мерзлая .
Сухой не мороженый кевлар .
-
Растительный .(бельевая веревка в шесть - 8 прядей)
П.пропилен
Капрон .
Трос ст .
Шелк .
Веревка кевлар . Если облита водой и мерзлая .
Сухой не мороженый кевлар .
Вообще я спрашивал про ст. трос и улеволокно. Тебя опять понесло....
Почему трос на 4 месте ? Впрочем.... . Порвутся они ~~одновременно..
-
Вообще я спрашивал про ст. трос и улеволокно. Тебя опять понесло....
Почему трос на 4 месте ? Впрочем.... . Порвутся они ~~одновременно..
При равных диаметрах нет . Вообще то существует паспорт троса в нормальных странах . Или хотя бы указывается прочность .
-
Что ж такое творится то :( все везде есть достаточно глянуть .
-
Паутина Ф 1 мм разрывное усилие около двухсот кг
Ну вряд ли
думаю намного больше
веревочка купленная в магазине 10 лет назад (а там большая часть это оплетка) ибо вервочка реально износоустойчивая 2мм держит 250 кг
а миллиметровое волокно в идеальных условиях - без узла , без работы на излом без истирания долэно куда больше держать (спавочники не смотрел - так на ощущение)
-
Веревка кевлар . Если облита водой и мерзлая .
Сухой не мороженый кевлар
Только скорее не кевлар а полиэтилен (дайнема)
кевларовые - арамидные тросы редко довольно встречаются.
Он сильно дороже (раз в 5 примерно),
по прочности ну чуть больше но не много (стальв разы слабее)
потом кевлар сильно теряет прочность при намокании, а дайнема нет так что тросы в основном из дайнемы делают.
Кевлар применяют там где есть высокие температуры. Например стропы тормозных паращютов, тросы если что то связано с температурами.
Хотя при нагреве сильном сталь конечно выиграет.
-
Хотя при нагреве сильном сталь конечно выиграет.
Понятия не имею . Злые языки говорят инфа недоступна из за гонки в космосе .
-
Понятия не имею . Злые языки говорят инфа недоступна из за гонки в космосе .
Ну часть информации доступна : синтетический трос на лебедке - 95% это дайнема. Сиречь полиэтилен. Какая у него термостойкость не знаю но градусах при 150 он потеряет ее всю, стальной трос 150 должен дежать сносно.
Другое дело что можно всякое иное синтетическое высопрочное придумать (для космоса).
Но у нас в народе выбора два сталь или дайнема (на сегодня)
-
Что ж такое творится то :( все везде есть достаточно глянуть .
Это что ? Шапку покажи... . Предполагаю--1 кг. стали=1 кг. угля.
-
Шапку покажи...
Таблицы , справочники . Усилие тросов на разрыв
: 1 тыс изображений
https://yandex.ru/images/search?lr=240&source=serp&stype=image&text=усилие%20тросов%20на%20разрыв
-
Таблицы , справочники . Усилие тросов на разрыв
Причем странные какие то
нормальная дайнема 8 ка порядка 10-12 тонн
10 ка уже больше 15 где то (там нарастание идет межленно)
Сталь 8ка - ну тонны 3-4 наверное
-
Причем странные какие то
Я тоже заметил . Потому доверяю только паспорту на изделие с поправкой на иероглифы . Регистр и военпред не доверяют чой то и мне приходится верить им . Хотя и по крановому хозяйству и грузоподьемным машинам мерки не детский сад кой в супермаркете .
Стрельба велась качественным военным , некачественный как сопля тянется до выстрела (вроде грозозащитного троса с повивом из катанки )
-
Цитата: Igas от Сегодня в 22:51:24
Шапку покажи...
Таблицы , справочники . Усилие тросов на разрыв
: 1 тыс изображений
https://yandex.ru/images/search?lr=240&source=serp&stype=image&text=усилие%20тросов%20на%20разрыв
Пишет.. по вашему запросу ничего не найдено.
-
Пишет.. по вашему запросу ничего не найдено.
Я не виноват . Виноват или поиск или поисковик .
Есть реально листаемая литература . Там можно не только с таблицами ознакомится а узнать что есть свайка и как пользоваться . Вязка огонов и петель ленивок .Люверсов , коушей , юферсов . Я на рвался , на плелся и навязался до рыготины , могу одной рукой трос сращивать , сделать петлю или ввязать поперечную снасть быстрее тракториста трелевочника . Вышлю если есть интерес .
На выложенном видео название узла завязанного правой рукой скажешь ?
Почему я был уверен что он стрельнет от меня вперед второго с названием шлюпочный ? У обоих не затягивается петля но второй можно развязать быстро .
-
Сколько тонн выдерживает кевларовый трос 10 мм?
Характеристики:
Диаметр: 10 мм
Количество прядей: 12
Разрывная нагрузка заявленная: 8000 кг
Максимальное растяжение: 4 %
Материал: UHMWPE, высоко молекулярный полиэтилен высокой прочности
Цвет: желтый
Масса 1 м троса: гр
Производитель: Super Rope
Страна производитель: КНР
Читал и по стальному тросу(сейчас найти не могу) макс. растяжение 1 процент всего.
-
На выложенном видео название узла завязанного правой рукой скажешь ?
Все , кто умеет пользоваться инетом тебе скажет как называется узел.
-
Сколько тонн выдерживает кевларовый трос 10 мм?
Характеристики:
Диаметр: 10 мм
Количество прядей: 12
Разрывная нагрузка заявленная: 8000 кг
Максимальное растяжение: 4 %
Материал: UHMWPE, высоко молекулярный полиэтилен высокой прочности
Цвет: желтый
Масса 1 м троса: гр
Производитель: Super Rope
Страна производитель: КНР
Читал и по стальному тросу(сейчас найти не могу) макс. растяжение 1 процент всего.
Во первых ты описал не кевларовый трос а дайнемовкий. К спору не относится но.
Обычно 10ка дайнемовская (в форм факторе чулок) - какой формфактор у указанного тобой троса не знаю должна держать больше 12 тонн.
Конкретно по твоему не скажу