Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Егор от Апреля 05, 2017, 16:15:09 pm
-
Долго отсутствовал, и вот я с вами, есть немного времени желания поковыряться в гараже и сделать новый вездеход!
Вообщем схема давно себя зарекомендовавшая:
Двигатель Toyota Passo 1.0 куба с автоматом
Раздатка от Suzuki escudo
Мосты от газ 69
Колеса Краз ободрыши!
С рулевым ещё не определился, есть рулевая рейка! По этому пункту ещё в раздумьях!
Подвеска будет на рессорах, пока доже ещё не определился каких!
Воообщем как то так!
Буду рад выслушать критику обоснованную и подсказки.
-
Забрал сегодня передний мост, завтра буду разбирать!
-
Раздатка
-
Есть вопрос, какие рессоры искать?
-
Егор, у меня волговские стоят, коренной и подкоренной, а усилил зиловскими листами,все работает хорошо.
-
Двигатель Toyota Passo 1.0 куба с автоматом. Егор скажи пожалуйста на что обратить внимание приобретая этот двигатель.
-
Двигатель Toyota Passo 1.0 куба с автоматом. Егор скажи пожалуйста на что обратить внимание приобретая этот двигатель.
Булат, честно не знаю, мне предложили его можно сказать даром, с автоматом со всем навесным, с компом и проводами, я согласился! Снят с распила, без пробега по рф!
-
Вот забрал сердце будущего вездехода!движка автомат вся проводка влезла в багажник форестера
-
Поздравляю Егор с удачным приобретением,я б себе тоже такой наборчик воткнул.
-
движка автомат вся проводка влезла в багажник форестера
Скока проводов , как в турбинном цехе ::crazy::: , нее лучше ручками подёргать переключалку , и карбик крутанул туда сюда регулировку , плюнул дунул и покатил . ::cheesy:::
-
Вот забрал сердце будущего вездехода
Егор, а он что ли 95-й просит напокушать? :huh:
-
В дроме пишут 92 или 95
-
Егор, какая это модель двигателя? KRFE? Сколько он весит, можешь как нибудь взвесить? Еще бы взвесить акпп тоже не мешало, мало очень подобной информации. Акпп у него с мозгами? Или мозг один на двигатель+акпп? Мозги с иммобилайзером?
-
На счёт мозгов, пока ещё не разбирался, полный багажник проводов, коробочек! А взвешать агрегаты постараюсь
-
полный багажник проводов, коробочек!
Упрощать надо. Датчик скорости и детонации оставить, остальное не важно.
-
Ну может и так, есть знакомец автоэлектрик, озадачу его
-
Привёз металл на раму 80х40х3
-
Перебрал передний и задний мост
-
Сместил на переднем мосту к центру крепления рессор
-
Мужики, сидим думаем о габаритах, кто что скажет, оптимальное расстояние между передним и задним колесом? Какое?
-
Притащил колеса, надо обдирать
-
кто что скажет, оптимальное расстояние между передним и задним колесом? Какое?
Егор , думаю что однозначный ответ найдёшь сам , ибо надобно задание из чего исходишь , в том числе и сколько пассажиров на борт брать предполагается . Проще будет прикинуть расположения агрегатов прямо на земельке , а так то ужиматся ради малого межколёсного расстояния ни к чему , хотя в этом есть небольшой плюсик который помогает чутка получше переезжать возвышенности . Лично на втором у меня 2620 мм на первом 2300 мм .
-
Делаю уже вторую машину на стандартных карданах уаз 469,считаю что в самый раз.
-
Мужики, сидим думаем о габаритах, кто что скажет, оптимальное расстояние между передним и задним колесом? Какое?
Я "плясал" от карданов, что бы их не прибавлять и не убавлять.
Егор, ты спрашивал про длину Альбиноса - по кузову 3.70, по бамперам 4.20.
-
Спасибо мужики, я все равно карданы буду сращивать половина Сузуки половина уаз
-
Начал воять раму, профиль 40х80х3
-
Времени совсем нет, работа!
Вот позанимался 3 часика
-
Мужики, сразу вопрос! Где косынки вваривать?
-
Мне кажется перелом будет где узкая часть переходит в широкую, мужики, может усилить?
И как?
-
И как?
Всё резать и делать раму с уширением вместо этого странного приступка.
-
Егор, я бы на твоем месте посмотрел на Чебоку как образец. Вариант обкатанный и вполне симпатичный. Мне его рама очень нравится своей гениальной простотой.
Ну а если все-таки пойдешь своим путем, то навари косынки из листа на стыки.
-
Всё резать и делать раму с уширением вместо этого странного приступка.
Иначе поперечный профиль будет работать как торсион (пружинить) -hi-
-
Я б косынщикам пятерик по 58-й навешивал автоматом -hi-
Сделай раму из двух проходных лонжеронов с уширением назад, рессорам один фиг пофигу, а тебе счастье от отсутствия излишних работ будет, и боковая жёсткость получше и кой-какая гарантия за счёт целостного профиля лонжеронов.
-
эТО КАК?
-
Я б косынщикам...
Вот зря вы кошек (косынки) не любите, вы наверное их просто готовить не умеете! ::cheesy:::
-
Косынки жёсткости особо не добавляют, в основном это метод разгрузки и усиления соединений. А косынка-переросток это уже раскос...
-
Косынки жёсткости особо не добавляют, в основном это метод разгрузки и усиления соединений.
Как это? Жесткости не добавляют, но усиливают? Это по-моему противоречит друг-другу. -hi-
-
Жесткости не добавляют, но усиливают
Ну....вот как-то так, типа бывает что в узлах конструкция испытывает ацкие крутящие моменты и без местного утолщения мяса усилителями напряжения в элементах превышают предел текучести. Ну или когда сварочный шов не имеет достаточного запаса прочности.
-
Косынка работает на растяжение только вдоль косынки. А на кручение работает только замкнутый профиль (труба), поперёк косынку легко согнуть. :)
-
бывает что в узлах конструкция испытывает ацкие крутящие моменты и без местного утолщения мяса усилителями напряжения в элементах превышают предел текучести. Ну или когда сварочный шов не имеет достаточного запаса прочности.
А косынки это не усилители в местах напряжения? :)
поперёк косынку легко согнуть.
Косынки и прочие усилители варятся исходя из моментов, а если вы неверно определили место и направление возможных моментов, то косынка/усилитель в этом не виновата! ::cheesy:::
п.с. Учиться, учиться и еще раз учиться...готовить кошек! ::cheesy:::
-
1
-
Рессоры
-
1
-
1
-
Серьги рессор в разгруженном состоянии должны немного вперед смотреть, сколько градусов не помню.
-
поперечный профиль будет работать как торсион (пружинить)
...и самое главное - не долго.
Егор, на серьёзно в этом месте.
-
Серьги рессор в разгруженном состоянии должны немного вперед смотреть, сколько градусов не помню.
+1. Градусов 15 смело можно делать.
-
Серьги рессор в разгруженном состоянии должны немного вперед смотреть, сколько градусов не помню.
Тоесть у меня щас на градусов 7-10 они стоят назад, если я их поставлю вперёд то при работе при загрузке, они не будут вовнутрь складываться? Они же должны назад работать!
-
...и самое главное - не долго.
Егор, на серьёзно в этом месте.
Владимир Николаевич, от такой рамы не отойду, будет сделана разгрузка и усиление
-
Тоесть должно быть вот так?
-
Тоесть у меня щас на градусов 7-10 они стоят назад, если я их поставлю вперёд то при работе при загрузке, они не будут вовнутрь складываться? Они же должны назад работать!
А ты раму переверни с ног на голову, поставь на раму над рессорой пару пузатых друзей и пускай они попрыгают. А ты со стороны посмотри как рессора с серьгой "вперед" работает. Сразу все опасения исчезнут.
-
Тоесть должно быть вот так?
-hi- При работе рессоры серьга ни в каком положении не должна вставать вертикально.
-
Как то так
-
Серьги
-
Передние
-
Не проваривай пока крепления рессор. Когда навесишь мотор, коробки, кузов и салон, вот тогда и посмотришь как серьги стоят. Если что переваришь.
-
Пока с конструированием приостановил, начал самое мое не любимое! Это прорезка колёс
-
Я люблю обдирать. Самое простое в вездеходе - это обдирка колес. Всё монотонно и предсказуемо :yahoopnevmo:
-
Передние
У тебя торец балки вварен в тонкий бок поперечной , которая будет как ось у качели . Снять нагрузку кручения поперечины может второй ярус , интегрированное крыло с порогом , потолочная продольная дуга опертая концами в места крепления рессор , доп каркас безопасности обнесенный вокруг крыши . Так что выбор пока есть без наращивания мяса на раму . У меня на трех каракатах рама полностью отсутствовала .
-
обдирка колес. Всё монотонно и предсказуемо
;) А ты когда останется пару последних клыков вырвать накати пару тройку стаканов 867* удивишься некоторой непредсказуемости ::cheesy:::
-
Обдирка идёт потихонечку!
Заколупали эти вылазиющие треугольники из под клыка
Как их победить?
-
Заколупали эти вылазиющие треугольники из под клыка
Как их победить?
Сидя обдираешь? Попробуй сесть с другой стороны и левой рукой резать. У меня только один раз были треугольники - на первых клыках Ви-3 и тогда я сделал нормальный ножик. После этого треугольники рассосались. ;)
-
Да сидя,
Да вроде нож не тупой, новый широкий самый концелярский
-
Да сидя,
Да вроде нож не тупой, новый широкий самый концелярский
Я не канцелярским режу - самодельным. Где-то есть фото этого ножа, надо поискать или сфоткаю заново.
-
Срез который - он тупой, заваленный. Режет только острая часть. Ранее пробовал разные углы и режущей части, и кромки и пришел к этому типу ножа. Теперь четко всё.
-
Заколупали эти вылазиющие треугольники из под клыка
Как их победить?
Оставь их в покое . Полезная штука .Я думаю как их со второй стороны делать .
-
Обдирка закончена! Хух, как же я ее не люблю
-
Состыковал автомат с двигом
-
Прикидывать начал что к чему
-
Сразу вопрос, кто и от чего делал боковые подушки?
-
Сразу вопрос, кто и от чего делал боковые подушки?
Сразу ответ ::cheesy::: : нивовские. Только надо заводские - мягкие, а не тяпляпстрой - очень дубовые.
-
Ещё тогда вопрос, спереди ставить подушку? Она так же как и задняя стоит по центру!
-
У меня на трёх. Задняя по центру стоит.
Может у тебя Егор, средние сильно назад смещены? ::undecided:::
Если нет, то наверное и трёх хватит.
-
После поворота двигателя, вот эта получится спереди
-
А эта сзади
-
Что передняя, что задняя стоят по центру!
Боковые точно буду мудрить!
Вот вопрос, ставить ли спереди подушку круглую эту, она какая то голевая! Просто есть в наличии!
-
И ещё вопрос, принципиально боковые подушки симметрично ставить, или допустим разбег? Одну чуть ближе кпереди другую чуть кзади!
-
Вот вопрос, ставить ли спереди подушку
Если есть место, то наверное можно и поставить. Убрать ни когда не поздно.
-
И ещё вопрос, принципиально боковые подушки симметрично ставить, или допустим разбег? Одну чуть ближе кпереди другую чуть кзади!
Вроде не обязательно. Лишь бы были на уровне коленвала.
-
Состыковал автомат с двигом
Ты сначала бублик прикрутил чтоли ? А потом коробку одел?
Надо наоборот, одевать бублик на вал коробки, потом уже скручивать с мотором.
-
А в чем разница? Бублик сразу прикрепить или вместе с автоматом?
-
Есть ещё вопрос, с одно стороны есть два отверстия с резьбой куда крепить подушку, а с другой нет! Куда крепить?
-
Крепление передней подушки
-
Крепление задней подушки
-
Бублик одевается на вал коробки и садишь его до самого конца,прокручивая пока шлицы не войдут в шлицы насоса,иначе может быть кердык насосу.Как то так.☝
-
а с другой нет! Куда крепить?
Значиться не предусмотрено. :( Получается трёхточка - сбоку, спереди и сзади.
-
А в чем разница? Бублик сразу прикрепить или вместе с автоматом?
Попадать бубликом в шлицы легче, надо же на три вала одеть/совместить.
Я закрепил пластину для подушки под 4ре болта кондиционера.
А до этого ездил с подушкой вверху, спереди, так раскачивался мотор, трясся.
-
А у меня две шлицевые на автомате!
-
,иначе может быть кердык насосу.
Или повреждение сальника. :(
-
А у меня две шлицевые на автомате!
Ещё типа торцевого шлица на бублике может быть.
Самое главное, ты должен был проверить/обеспечить зазор в 0,5-1мм между маховиком и бубликом при соединении кпп с мотором.
-
А как ты его выставишь? Зазор этот? Там же как, маховик прикручивается к бублику и все!
Крутишь и по одному болтику прикручиваешь к маховику!
-
Когда автомат прижмёшь к двигателю, ты там уже ничего не увидишь
-
А как ты его выставишь? Зазор этот? Там же как, маховик прикручивается к бублику и все!
Крутишь и по одному болтику прикручиваешь к маховику!
Вот поэтому и собирают так, бублик в кпп, потом уже стыкуют с мотором. Бублик должен проворачиваться не задевая маховик. Если при сборке зазора нет, то потом может в акпп что-то раздавить, не помню уже что.
Затем уже скручивают с маховиком.
-
Что советуешь разобрать и собрать?
Или можно как то проверить, нормально все собрано или нет!
Я когда собирал с первого раза не встал, снял покрутил, раза с 4 встал автомат без напряга
-
Открути болты бублика от маховика ,кпп с двигателем сочленены.Если бублик крутится свободно,надейся что всё гуд.
-
Мужики, все потихоньку встаёт на свои места, и по ходу дела что и где будет, вырисовывается!
Вот только об одном голову ломаю, это рулевое! На двигателе гидрач не предусмотрен, рулевая рейка на этой машине электрическая, а если ее использовать? Как думаете, потянет?
-
Примудрил переднюю подушку и крепление!
-
Вот что то мне хочется приподнять повыше двигатель! Что думаете?
-
Поднять можно немного.И еще переделывай раму ,в том месте ,где передняя и задняя часть стыкуются - в один прекрасный момент сложится.
-
Есть два вида подушек:
1-ВАЗ они помягче
2-нива они пожёстче
-
Какие брать?
-
Какие брать?
На первом стояли мягкие 4 штуки вполне нормально .
-
Сегодня мудрил с боковой подушкой, вот что получилось!
Пойдёт? Или нет?
-
Не правильно поставлен угол подушки. Надо наклонить 45-30 градусов от вертикали. Эта подушка работает на сжатие.
-
Не правильно поставлен угол подушки. Надо наклонить 45-30 градусов от вертикали. Эта подушка работает на сжатие.
Хорошо, понял, исправлю
-
Тоесть к раме ещё сильнее завалить?
-
Да.
-
А у Николаевича так стоит
-
Правильно. Примерно 45 градусов., но можно ставить вертикальней до 30 гр. Они с двух сторон двигателя под одинаковым углом, за счет наклона удерживают двигатель от раскачки в бок. За счет наклона подушки работают и вверх-вниз и вправо-влево. А у тебя почти лЁжа и на сжатие работать не будут.
-
Все ясно! Завалю подольше к раме
-
Вообще, ребята, огорчу вас по поводу подушек классики, они рассчитаны на момент раза в 4 меньше, чем у переднеприводного агрегата...
На багги и ралли эти подушки, помню, отрывались на ура! Переделывали на сайлент-блоки, хоть ставить и тяжелее, но движок стоит жестче и под моментом не кувыркается.
А у переднеприводного агрегата подушки широко расставлены и имеют разную жесткость в вертикальном и продольном направлении. И конструкция предусматривает обойму подушки, дли ограничения перемещений опор.
Так что лучше использовать переднеприводную подвеску агрегата.
-
Вообще, ребята, огорчу вас по поводу подушек классики, они рассчитаны на момент раза в 4 меньше, чем у переднеприводного агрегата...
Юрич, но в нашем случае двигатель упирается не как на переднеприводной автошке, а как на классике. Но тем не менее я поставил нивовские подушки, которые держат двиг + мост.
-
На багги и ралли эти подушки, помню, отрывались на ура!
Там же экстремальная работа двигателя с резкими ускорениями и торможением, а у нас спокойная езда на средних оборотах. Кто пытается резко ездить, того быстро образумывают оборванные полуоси, выкрошенные диференциалы и т.д и т.п. Помню у меня на Ниве тоже подушку рвало правую, до дома 600 км ехал на полене.
-
У меня стояли ваще горизонтально четыре штучки , и хоть бы хрен по деревне . Хотел и сейчас поставить так же , но не вписались , поэтому две классики (горизонтально) две маздовские .
-
Разобрался с подушками!
-
Закупил металл на каркас, но держит диски! Заказал у Ромы, все хорошо, все как договаривались, но транспортная их походу не везёт, а пешком катит до Хабаровска, отправил 9 ноября, ещё не пришли!
-
Пришли сегодня диски,забрал, покрасил
Большое спасибо Раману за диски, все ровненько, чётко, красиво!
-
А почему три? :huh:
-
Четвёртый на верстаке стоит, красится
-
Уделил сегодня немного времени любимому делу!
Собрал колеса, поставил на место!
-
когда начнешь электрику двигателя делать? очень интересно. тоже такой двигатель купил.
-
Егор, привет,у дисков какой вылет и ширина?
-
100мм, Ширина 450
-
1*11
100мм, Ширина 450
1*11
-
когда начнешь электрику двигателя делать? очень интересно. тоже такой двигатель купил.
Ещё не планировал! Так то впринципе все есть, проводка, комп!
-
Это есть у многих. Как будешь реализовывать датчик скорости? Я как понял, без него акпп будет некорректно работать.
-
Это есть у многих. Как будешь реализовывать датчик скорости? Я как понял, без него акпп будет некорректно работать.
Хрен знает! Будем решать проблемы по мере поступления
-
Дела потихоньку движутся!
На данный момент сварил задние крылья, частично передние.
-
Раздатку эскудо, заменил на нивкину
-
Рулевое будет гору! Приобрёл только насос дозатор Д-100 МТЗ-82, купил пальцы и выточил под них втулки!
-
Рулевой целиндр и шланги остались! Цены кусаются!
Насос будет японский, по моему от тойота калдина
-
Ещё немного фото
-
Нще
-
А зачем сидулька по центру?
-
Раздатку эскудо, заменил на нивкину
А почему?
-
А зачем сидулька по центру?
Она не по центру! Будет две сидушки, все как на машине, а это по типу карманов!
-
А почему?
Во первых висит как аппендикс, во вторых стыковать ее проблематичнее, в третьих вес поболее, ну и то что нивовская с дифом!
-
Во первых висит как аппендикс, во вторых стыковать ее проблематичнее, в третьих все поболее, ну и то что нивовская с лифом!
Плюс её интеграция не составляет проблем,
-
Сдушки будет две!
-
Нсть один вопрос, дополнительную опору на раздатку сзади делать, надо шпильки удлинять?
-
Нсть один вопрос, дополнительную опору на раздатку сзади делать, надо шпильки удлинять?
Последнюю так делал
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/04/05d9f.jpg)
-
Приобрёл сегодня гидроцилиндр!
-
Мужики, подскажите фланцы на раздатке нива все одинаковые?
-
Мужики, подскажите фланцы на раздатке нива все одинаковые?
Да. И в мостах такие же.
-
Мудрил сегодня третью опору раздатки!
-
Рычаг длинноватый получился да и под углом , две подушки ни к чему , один конец должен жёстко сидеть при таком раскладе .
-
Да нормально,придерживать будет. ::cheesy:::
-
, две подушки ни к чему , один конец должен жёстко сидеть при таком раскладе
Точно . Не вздумай так и двигатель вешать .
-
Мудрил сегодня третью опору раздатки!
Только тягу поставь горизонтально. Ухи перенеси ПОД профтрубу. Тогда можно оставить две подушки.
-
Та которая к раздатке, это не подушка! Подушка одна! Которая к профтрубе
-
Та которая к раздатке, это не подушка! Подушка одна! Которая к профтрубе
Вопрос с повестки дня снят . ::cheesy:::
-
Мудрил сегодня третью опору раздатки!
Думаю так не пойдёт. Конец тяги тот что к раме заменить на такой же конец как к раздатке,если не ошибаюсь реактивная от жигулей , и точку крепления к раме перенести как рекомендует Владимир Николаевич.
-
Мужики может у кого есть, завалялся рычаг прямой от раздатки нива, досталась без оного!
-
Опустил ниже крепление, стало погоризонтальнее
-
Отрезал родное ухо от сошки, приварил втулку, внутри проточенную под палец МТЗ
-
Стойка для насоса дозатора.
-
Отрезал родное ухо от сошки, приварил втулку, внутри проточенную под палец МТЗ
Лучше палец выточи , но сошку не вари или сейчас сразу сделай круговой бандаж прутом на 14-16.
На МТЗовском пальце проточить УАЗовский конус. Так крепче и надежней.
-
Лучше палец выточи , но сошку не вари или сейчас сразу сделай круговой бандаж прутом на 14-16.
На МТЗовском пальце проточить УАЗовский конус. Так крепче и надежней.
Конечно усиление будет! Однозначно, по бокам, плюс сверху две накладки пластины, как у Игоря Гаврилова сделано,
-
Типо так!
-
Поперечный шов не делай.
-
Отрезал родное ухо от сошки, приварил втулку, внутри проточенную под палец МТЗ
Тягу будешь пропускать между рессорой и рамой ? -hi-
-
Тягу будешь пропускать между рессорой и рамой ? -hi-
Там не тяга будет, а гидроцилиндр!
-
Вот
-
Гадроцилиндр будет под рессорой
-
Усиление сошки
-
Крепление цилиндра к мосту
-
На месте
-
Выворот на полную
-
Молодец. 1*11
-
Мужики, вопрос! Как сделать лучше? Мосты уаз, раздатка нива, карданы уаз, что сделать с фланцами на раздатке? Пересверлить? Переходные шайбы? Или если я не ошибаюсь кто то делает фланцы на раздатку нива под кардан уаз?
-
Я наваривал прут мм10 диаметром по кругу и обдтачивал на отправке на станке,сразу для центровки протачивал ,потом сверлил. Есть один нюанс- фланец переднего Вардана близко к штоку блокировки,надо чуть чуть протачивать вилку кардана под диаметр фланца. Я прям в станке центром прижал к фланцу и проточил. Можно и на наждаке. В моей теме должны быть фото.
-
Можно два кардана скрестить,сварить. Одна сторона уаз,другая нива.Нивовский кардан лучше с усилинными крестовинами.
-
Мужики, вопрос! Как сделать лучше? Мосты уаз, раздатка нива, карданы уаз, что сделать с фланцами на раздатке? Пересверлить? Переходные шайбы? Или если я не ошибаюсь кто то делает фланцы на раздатку нива под кардан уаз?
Если карданы стандартные по длине, то разумнее пожалуй выточить шайбу и пересверлиться. А если нет, то можно и скрестить карданы нива-уаз.
А наваривать, точить и сверлить - мороки много. Я тоже наварил однажды, так утрахался потом сверлить - увело отверстие в обоих фланцах.
-
А если нет, то можно и скрестить карданы нива-уаз.
А наваривать, точить и сверлить - мороки много. Я тоже наварил однажды, так утрахался потом сверлить - увело отверстие в обоих фланцах.
Карданы сильно разные по диаметру, скрещивать не фонтан. А вот пожалуй шайбу вместо прута можно поверх фланца нивы одеть, и сваркой аккуратно, не сплошным швом приварить, потом и сверлить легко будет, где отверстия не варить.
-
Егор я на нивский фланец вытачивал у токаря шайбу потом одел на фланец обварил и токарь мне убрал ненужную сварку и просверлил отверстия под уазовский кардан.
-
У нас многие делают так, с фланца нивы отрезают шайбу с дырками и на её место приваривают шайбу отрезанную от бэушного фланца уаз.всё прекрасно работает,токарка минимальная,только отрезать.
-
Выворот на полную
Егор, в курсе, что в крайних положениях ограничение поворота на гидроцилиндре, а не на ограничителях на мосту? Между ограничителем и упором кулака должен быть зазор, по фото плохо видно просто.
-
Карданы сильно разные по диаметру, скрещивать не фонтан.
Там нормально всё сходится не бойся, жени
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/04/4755e.jpg)
-
Егор, в курсе, что в крайних положениях ограничение поворота на гидроцилиндре, а не на ограничителях на мосту? Между ограничителем и упором кулака должен быть зазор, по фото плохо видно просто.
Да, это крайнее положение циландра, зазор между кулаком и ограничителем есть зазор
-
Доброго здравия братцы!
Немного потрудились
Педальный узел с вакуумником встал на место!
-
Радиатор от тойота аурис
-
Рычаг переключения от тайота пассо, от того же автомобиля, что и двигатель с автоматом
-
Замок зажигания тоже от тайота пассо
-
Японавто это хорошо . Егор , ну что в мае видимо уже смотрины будут ? ::thinking:::
-
Японавто это хорошо . Егор , ну что в мае видимо уже смотрины будут ? ::thinking:::
Видно будет! Хотелось бы конечно!
-
Поставил насос от Волги!
Спасибо Сергею Екатеринбургскому, подсказал что да как!
-
Не за что... Теперь ремень купи немного подлиннее, 1250мм
-
купил в магазине по русским авто, уаз, газ
-
https://m.youtube.com/watch?v=LaVjAYOby74
-
И тааааак!
Ключ на старт!
Первый запуск двигателя
-
Нано технологии в фиксации компа и рэлешек
-
Приборке быть!
-
Эва-на какая модная! 1*11
-
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Zi91AUdqOVU
-
Вездеход не сразу едет, так как жидкости в автомате мало! Потом долили и поехал, начинает медленное движение даже на холостом ходу!
-
Пришло время для рулевого. Все сделано по схеме Юры 76 и Игоря Гаврилова ( igrgvr ) и Серёге Екатеринбургскому ( P_S_M )
Спасибо вам други, за помощь, информацию!
-
Насос дозатор д-100
-
Рулевой цилиндр мтз
-
https://m.youtube.com/watch?v=wMzId-g6lI0
-
Руль крутится колеса поворачиваются
-
Масло
-
https://m.youtube.com/watch?v=UJlphFmMbQc
-
Други за рулём, я снимал!
-
Хода
-
Вот так выгибает мост когда заезжаешь на кучу с щебнем
Рессоры москвич
-
Че делать?
Привод только на задние колёса пока
-
Боюсь что по фото самой крестовины никто не сможет понять причину этого загиба. Ты сделай фото чтоб и рессоры было видно. И в каком положении шлицевая кардана в этот момент: вытянута или сжата?
-
Че делать?
Привод только на задние колёса пока
Реактивную тягу поставь, как на классике, чтоб мост не крутило.
По геометрии не скажу точно, но наверное длинной = половины рессоры, чтоб хвостовик всегда паралельно ходил.
-
Я эту проблему решил так.
-
https://m.youtube.com/watch?v=St2S7Ggfp5I
-
Победил я кручение моста! Подкинул в пачку москвичевских рессор листы от рессор буханки!
-
https://m.youtube.com/watch?v=qM82EqcyGRw
-
Сделал передние тормоза.