Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: EVGENIUS от Января 25, 2017, 23:54:47 pm
-
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Есть ваз 09 в сборе. Уаз батон в сборе . Колеса трекол ёлка и шашка.
Может где темки есть почитать???
-
Сам вижу примерно так: рама уаз облегчённая , мосты уаз волга , мотор 09 с кпп , раздатка уаз, компоновка подвид уаза головастика.
Дело в том что не хотелось бы мосты расширять , а угла поворота может и не хватить .
-
Ищи тему "хрен8x8" и читай.Примерно подходит под потребности.Только прицеп надо будет на бОльших колесах или 2х осный
-
Вездеход колесный с большой грузоподъемностью получаеться огромный либо не вездеход.И тем более не плавающий
-
lexx,
Чо это вдруг , большой да не вездеход ! ((( если я всё правильно понимаю то 4 колеса трекол держат 2 тонны на плаву т.е. если уложиться в тонну двести то 700 должен увезти, прицеп конечно двух осный и тоже на треколах. Темку хрен 8*8 смотрел, не моё. А вот ихний же " Зырянин" который из ботона оч даже понравился, но там колеса 1600 и редуктора колёсные. Ты по делу скажи огромный это какой??? Как "бурлак" Ну плыть ладно, но хотябы не тонуть .
-
EVGENIUS, У вездехода, колёса погружаются на 1 треть колеса(максимум до половины) = вот и считай!
-
Большой то конечно вездеход.А вот маленький вездеход с большим грузом уже не вездеход.Евгений,ты хорошо тему смотрел?зарянин не из батона уаза.Там кузов полностью самодельный.И размер такой что кузов батона можно внутрь засунуть.У него с батоном схожа только компоновка.Если тебе по силам купить колеса 1600,а еще лучьше 1700 и изготовить колесные редуктора ,алюминевый кузов или вообще без кабины и крыльев устроит то осталось только взять и построить.Жалаю удачи в этом деле.
-
lexx, тему читал хорошо , именно компановка батоновская и понравилась. Ни колёса 1600 ни редуктора мне пока не нужны, а вот кабинет можно и с люминия . Алексей на колесах 1300 и тем набором что у меня имееться можно собрать вездеход? и какая максимальная грузоподъёёмность будет у него? Сможет ли прицепик утянуть ?
-
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Есть ваз 09 в сборе. Уаз батон в сборе . Колеса трекол ёлка и шашка.
Может где темки есть почитать???
Утилитарный 6х6
Вездеход Соломономобиль-93
Вес 1150 кг. Габариты : длина 5350 ширина 2200 высота 1700 (2300). Грузоподъемность 1 тонна. Радиус разворота 6 м.нагрузка на одно колесо 1300*600 Пустой-200 кг на колесо, 600 кг груза - 300 кг/колесо, 1000 кг- 370 кн/колесо. этот вездеход унифицирован с 91-ой то есть передняя секция у 4*4 (91) и 6*6(93) одинаковые.Это еще одна ступень к вездеходу 6*6 на колесах 1600*700 у последующих вездеходов типа 91 и 93 рамы будут немного другие ,на передней секции -каркас безопасности, ветровое стекло две двери.На второй секции кунг,с дверью и окнами.На снегоболотах применен модульный принцип,который позволяет делать разные отсеки,разные колесные формулы,колеса размером от 1300*600 до 1600*700 а в варианте 6*6 разные подвески на второй секции. Двигатели на выбор:бензин/дизель объемом от 1,3 до 2 литров, агрегатированные с мкпп или акпп.В минимальной комплектации на 1300 колесах (без верха и блокировок) постараемся удержаться в 700 т.р если на балансирной задней подвеске + 80т.р.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/129306/
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12720365.jpg&hash=2cc6f632dd8d93a3fcc35fd01cbe591c)
-
logza, Вот это уже грузовик .
Виктор благодарю, буду изучать.
-
Вот это уже грузовик .
Виктор благодарю, буду изучать.
Но это пока прототип,проходит испытания.
-
Если на этом соломономобиле ездить там где Уазы ездят то может и увезет тонну кое как со скрипом. Тут нельзя сказать однозначно. Очень много зависит от условий эксплуатации,стиля езды. Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.
-
Здраствуйте!
lexx, спасибо за разъяснения.
-
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
-
Такой вопрос , нужно поставить на шасси батона колёса 1350 на 700 диски вылет 170 .
Может кто ставил каие уширители на мосты , либо диски с другим вылетом, может, рессоры под раму перенести?
Не хотелось бы мосты расширять.
А может бес переделки подойдут?((
-
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
[/quote
Конкретный ответ. Откуда такие суждения? Из опыта или где то работает вездеход с такой схемой?
-
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
Мост ГАЗ-66 расчитан на нагрузку 4 тонны, а здесь 1...1,2 всего.
Имхо мосты от ГАЗели и колесные редукторы - решение проблемы.
Для грузоподъемности 1,5 тонны, вездеход должен весить порядка 2 тонн сам, не больше. Итого полная масса 3,5 тонны (как у ГАЗели) при 6 колесах...нужны больше куба водоизмещение у каждого, а это 1600...1700. Я за Трэколы! Тогда редукторы могут быть планетарными и легкими!
-
Может кто ставил каие уширители на мосты , либо диски с другим вылетом, может, рессоры под раму перенести?
Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
-
Тема на лунках была про этот вездеход (не могу найти)
https://youtu.be/LTNbOmbAqsg
ну или вот инфа для размышлений- 1 тонна грузоподьемности ,большой вездеход за маленькие деньги
https://www.avito.ru/tavda/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_otlichnyy_vezdehod_860856674
и этот до кучи
https://www.avito.ru/tavda/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_samodelnyy_vezdehod_867986251
https://youtu.be/CjhgYsGv4Gk
ну и из своего опыта -если вес вездехода (полный ) больше 1500 кг то нужны шины 1600 .
шестиколесник на 1600 с мостами газ 66 будет иметь достаточный запас прочности для перевозки 1.5 тонны .
-
шестиколесник на 1600 с мостами газ 66 будет иметь достаточный запас прочности для перевозки 1.5 тонны .
Три моста = тонна, 6 колес = еще 600 кг, а еще движок, трансмиссия, подвеска, рулевое с гидравликой, рама и кузов!
Такое сооружение утопит эти громадные колеса и без груза! И "запас прочности" станет не нужным! Стоять под забором и ржаветь без надобности можно и без него!
Еще раз 6 колес по тонне водоизмещения = полная масса не более 3,5 тонн по грязи и 3000 кг по болоту и воде.
А здесь уже можно решать, что возить: полезный груз или "запас прочности"! Возить по слабым грунтам, а не грузить во дворе у дома, заметьте!
Успехов!
-
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Большая хотелка однако , но есть выход ежли сильно хочется . Только спасут КР и не иначе , это уже должно быть как правило в пневматиках , а так то Евгений бортовые от попрошайки колесья кировца и весь головняк позади . ::cheesy:::
-
Чет мне кажется в разы дешевле газушку купить дизельную.
-
Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.
А в названии вездехода (Утилитарный 6х6) разве не видно что будет полноприводной.Вот у какого ещо производителя есть шестиколёсный вездеход с шинами 1300*600 с массой 1150 кг и грузоподьёмностью 1 тонна.по цене в 700-800 тыс. плюс вездеход модульный,можно собрать из базовых модулей любую колёсную формулу.я пока ни чего подобного не видел у других производителей вездеходов да и у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.
https://www.youtube.com/watch?v=acWmlzSsCIg
-
Юрич,
Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
А где можно фото посмотреть ?
-
у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.
А попробуйте посчитать затраты на строительство и сразу все вопросы с миллионами отпадут. ::crazy:::
-
Да ладновам про милионы то .
Вездеход то грузовичок на 1300 сделать что ли не возможно?
Кроме вариантов которые уже предложили.
-
Да все возможно. Стройте и ни кого не слушайте, а мы посмотрим на результат. Без обид.
-
koolakov, Да какие обиды Сергей. Я с уважением отношусь к мнениям и советам опытных вездеходостроителей.
Не хотелось бы два раза переделывать , или же вообще отказаться от этой задумки.
Поэтому и тему открыл , чтоб послушать и обсудит как правильно построить .
-
как правильно построить
Правильно построишь только сам. :)
На своем таскаю по 9 человек включая водителя+ прицеп одноосный с рессорами газель. Загрузка прицепа по самое не балуйся и сколько в нем я не знаю.
Все это тяжело. Вездеход начинает скрипеть как старая телега. Еду грунтовка, колеи, колеи в болотистой местности. 66 идет с лебедкой, но не везде.
Про болто можно сразу забыть. :)
Не знаю на сколько хватит в таком режиме. 0*) ::crazy:::
-
Кроме вариантов которые уже предложили.
Я и предложил за основу использовать разработку Соломонов,конструкция простейшея,минимум токарки,самая простая,втулки под подшипники да втулки под резинки рессоры.в основном сварка да болгарка,их вездеход только в том виде как есть сложно скопировать из за отсутцвия раздатки как у них.если найдёш или сделаеш свою раздатку (например как Соломоны или Koolakov) то конструкция соломонов простейшея,да если обошьёш люминием а не брезентом то прочность рамы будет ещо выше.но тежельше.
-
А попробуйте посчитать затраты на строительство и сразу все вопросы с миллионами отпадут. ::crazy:::
Ну тут дело какое - очевидно что если сие ваять на мелком \ среднем ЗАВОДЕ даже при серии в 100 - 1000 штук то себестоимость можно сделать резко ниже чем "на коленке"
правда мало мелких живых заводов и инетерес такого проекта в продаже нефтяникам (с... 2-3% прибыли ::cheesy:::)
По ролику судить о качестве вездехода трудно, но в рамках критериев нашего форума у него "вездеходность" достаточно условна (0.2 атм давления), плавает с погруженными колесами...
-
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.
-
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.
Самая простейшея проставка это короткий чулок моста заменить на длинный.полуоси будут одной длины.чтоб не пресовать,разрезать короткий чулок и вставить кусок трубы.типа буровой,с толстой стенкой.
-
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.
К Валере стучишь. kekekew.
-
а еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
-
К Валере стучишь. kekekew.
О, его то я знаю. Он мне второй мой вездеход помогал строить.
-
еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
Такие мосты я делал себе ещё на уаз на ураганах.
Но , хотелось бы из того что есть собрать , поэтому спрашиваю про проставки.
-
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Большая хотелка однако , но есть выход ежли сильно хочется . Только спасут КР и не иначе , это уже должно быть как правило в пневматиках , а так то Евгений бортовые от попрошайки колесья кировца и весь головняк позади . ::cheesy:::
еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
Такие мосты я делал себе ещё на уаз на ураганах.
Но , хотелось бы из того что есть собрать , поэтому спрашиваю про проставки.
EVGENIUS,
"Из того, что было.." (с) грузовик не получится.
Вездеходом ( колесным ) тут принято считать ТС, которое плавает , погружаясь ДО половины колеса при ПОЛНОЙ загрузке. Без всяких дополнительных понтонов и погружений корпуса. Только за счет колес.
Можно сказать, это своеобразный критерий вездеходности.
исходя из этого - 650 л - водоизмещение колеса ТРЭКОЛ 1300х600
650х6/2=1950 л , итого 1950 кг - это ПОЛНАЯ масса такого вездехода.
Вычитаем 700 кг, грузоподъемности 200 кг пассажиры , 100 кг топливо и масла с жидкостями - получаем 950 кг СНАРЯЖЕННОЙ массы.
Ничего, кроме, похоже, Соломономобиля 93 не укладывается в эти рамки...
А на бОльший диаметр колеса ( 1600 ) необходим колесный редуктор - про мосты газ 66 забудьте раз и навсегда.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8127.msg174103#msg174103
-
EVGENIUS, Евгений (Теска) Ты указал слишком мало информации для представления реальной картины о ТТХ твоего ТС .
У меня стоит схожая с твоей задача поэтому эта тема мне интересна.
вы не задумывались почему Николай (ХРЕН ) продает столько много б.у трэколов?- потому что на тяжелой технике трэколы становятся расходником .
Заметим что у них практически тундра -тоесть лес практически отсутствует.в наших же условиях (средней полосы) К постройке "грузовика " нужно подходить с учетом местных особенностей-а это Густой лес ,выруба, ЛЭП ( пиленные торчки на которых трэколы как спички летят)
Согласен что у Соломонов отличная машина! но они сами скажут что она не годится для эксплуатации с постоянной загрузкой в 1 тонну - пару раз в год притащить груз согласен,но не большие пробеги и жесткая эксплуатация!
поэтому я и предложил мосты газ 66 и шины К700 - действительно рабочий вариант в местных условиях для перевозки 1.5 тонны груза.
ну а если трэколы то только 500 кг для 4-4 и 700-800 кг для 6-6 - ИМХО
в некоторый случаях действительно проще купить дизельную ГАЗ 71.
-
Юрич, Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
А где можно фото посмотреть ?
Извини в 95 эра цифровых фотоаппаратов еще не началась у нас, а зеркалку пленочную грохнул во Франции, разъюстировался объектив и шторка клинила...
Есть чертежи проставок, но я тебе их не покажу! Не стоит так делать, вредно! Лучше перепрессовать чулок или выточить муфту...
-
Цитата: lexx от Вчера в 09:32:21
Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.
А в названии вездехода (Утилитарный 6х6) разве не видно что будет полноприводной
Я имел ввиду что к любому полноприводному прицепить НЕ ВЕДУЩИЙ прицеп.В целом получаеться недопривод.
Вот у какого ещо производителя есть шестиколёсный вездеход с шинами 1300*600 с массой 1150 кг и грузоподьёмностью 1 тонна.по цене в 700-800 тыс. плюс вездеход модульный,можно собрать из базовых модулей любую колёсную формулу.я пока ни чего подобного не видел у других производителей вездеходов да и у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.
Это все о том вездеходе что на видео????Хоть убейте меня не поверю что он 1150 весит. У него мосты с редукторами бортовыми не меньше газелевских,кузов газель,6 колес.Его вес минимум 2000.И заплыв это полностью подтверждает.Если в него загрузить тонну то он утонет.В моем понимании это не вездеход уже.
Строить на мостах уаз для перевозки полутора тонн на колесах 1300 это баловство.Напомню-уаз по ттх предназначен для перевозки груза до 800кг на колесах 700мм диаметром.По дорогам.А вы хотите на эти мосты колеса в2 раза больше одеть,нагрузить в 2 раза больше и в болото загнать,овраги штурмовать
-
Хоть убейте меня не поверю что он 1150 весит.
Алексей ты как в поговорке (смотриш в книгу а видиш фигу ::cheesy:::) речь шла об этом вездеходе Утилитарный 6х6
Вездеход Соломономобиль-93
Вес 1150 кг. Габариты : длина 5350 ширина 2200 высота 1700 (2300). Грузоподъемность 1 тонна. Радиус разворота 6 м.нагрузка на одно колесо 1300*600 Пустой-200 кг на колесо, 600 кг груза - 300 кг/колесо, 1000 кг- 370 кн/колесо. этот вездеход унифицирован с 91-ой то есть передняя секция у 4*4 (91) и 6*6(93) одинаковые.Это еще одна ступень к вездеходу 6*6 на колесах 1600*700 у последующих вездеходов типа 91 и 93 рамы будут немного другие ,на передней секции -каркас безопасности, ветровое стекло две двери.На второй секции кунг,с дверью и окнами.На снегоболотах применен модульный принцип,который позволяет делать разные отсеки,разные колесные формулы,колеса размером от 1300*600 до 1600*700 а в варианте 6*6 разные подвески на второй секции. Двигатели на выбор:бензин/дизель объемом от 1,3 до 2 литров, агрегатированные с мкпп или акпп.В минимальной комплектации на 1300 колесах (без верха и блокировок) постараемся удержаться в 700 т.р если на балансирной задней подвеске + 80т.р.
а видео привёл в пример то что обычно пытаются впарить за настоящий вездеход-болотоход который супер пупер.
-
Это все о том вездеходе что на видео????
Взято с сайта производителя https://belautoprom-g2n.jimdo.com/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D0%BC%D0%B0%D1%81-6632-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12760175.jpg&hash=f56a8323c5ee84a44927cab8fa522834)
24-07-2015 - (тендер #18425641)
Тендеры. Поставка снегоболотохода на пневматиках низкого давления типа МАС-6632 "Двина" или эквивалента для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в 2015 году. (540766) - (тендер Транспорт)
Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 5 841 000 рублей 3410440 Машины и средства транспортировки специальные прочие 34.10.5 Производство автомобилей специального назначения Штука 1
МАС-6615 "Двина"
Вездеход для перевозки технологического оборудования и грузов. Вездеходы МАС на пневматиках свернизкого давления пригодны для круглогодичной эксплуатации в различных регионах: от сухих степей до суровой Арктики. Колесо, обладая высокой эластичностью, достаточно большим радиусом качения и сверхнизким давлением на грунт, обеспечивает транспортному средству хорошую проходимость и экономичность, а большой внутренний объем камеры - отличную плавучесть.
На МЗКТ была сделана специальная рама, на которую установили цельнометаллический кузов от полноприводной “ГАЗели” с пластиковыми отвесами, арками и пр. дополнительными элементами. Шины изготовили на предприятии “Белшина”.
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2540
Высота, мм 3000
Колесная формула 6х6
Кабина цельнометаллический фургон
Вместимость, чел.
Двигатель Андория 4СТ90-1МЕ А1603
Тип двигателя дизельный, с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 86,3
Грузоподъемность, кг 1500
Масса снаряженного, кг 2500
Масса эксплуатационная, кг 3900
Масса буксируемого прицепа, кг 800
Скорость движения максимальная, км/ч 50
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12741743.jpg&hash=7a979c7636e195bc6ec6415c0825c555)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12744815.jpg&hash=2db3973df6489efa71b9a87bc9b41a91)
МАС-6632 Двина
Предназначен для перевозки технологического оборудования и грузов. Цельно-металлический кузов.
Количество мест 9+1
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2960
Колесная формула 6х6
Двигатель* Андория 4СТ90-1МЕ А1603
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя, см. куб. 2417
Мощность, л. с. 84
Грузоподъемность, кг 800
Масса снаряженного, кг 3800
Скорость макс., км/ч 50
*- по согласованию с заказчиком допускается установка двигателей Cummins объемом 2,8 литра и 120 л. с. и ММЗ объемом 4,7 л и 92 л. с..
Вот он самый пупер супер болотоход ::cheesy::: самое главное это хорошо расхвалить ::tease::: вдруг и купят
https://www.youtube.com/watch?v=VpO3-Yau4Lg
-
Грузоподъемность, кг 800
Масса снаряженного, кг 3800
Выдающийся антирекорд!
0*)
-
Вот он самый пупер супер болотоход
::cheesy::: Подкачки нет. Не зачет. 778?
-
Грузоподъемность, кг 800
Масса снаряженного, кг 3800
Выдающийся антирекорд!
0*)
Вот это ближе к истине!! По крайней мере!!! У нас есть самоделка---- то же самое, только безкапотная (кузов Газели) Мотор 2L. 3600 ---снаряжённый.
-
Здрастуйте!
люди добрые подскажите какой макимальный вес ударжат на воде 4 колеса трекол 1350на 700? а так же "ураганы"С полным их погружением
-
Здрастуйте!
люди добрые подскажите какой макимальный вес ударжат на воде 4 колеса трекол 1350на 700? а так же "ураганы"С полным их погружением
Объем колеса трекол 1350х700 не более 700 л.
Умножьте на 4 и получите ответ.
Вот некоторые данные по объемам колес трэкол :
http://megvest.ru/p239827958-hischnik-29070-benzin.html
Точнее можете попросить у Юрича - были где-то на форуме его графики-диаграммы водоизмещения колес различных производителей.
Только зачем вам "полное погружение" ? Плавать ВЕЗДЕХОД должен погружаясь НЕ БОЛЕЕ чем до ПОЛОВИНЫ колеса. Иначе это не езда, а "бурение торфяной ямы"...
С законом Архимеда знакомы ? )
-
Вот, диаграмма от Юрича , есть в интернете :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fgallery%2Falbums%2Fuserpics%2F10041%2Fnormal_3D_VodoizmeshchenieTrekol1300h600-533.gif&hash=dd2a1e062ab284abb2b7c27ff183cfbb)
-
у шин ви 202 (ураган) объем 0.88 куба получается что допустимая нагрузка на колесо 440 кг (а лучше 400 )
максимальный вес снаряженного вездехода 4-4 =1600 кг
вездехода 6-6= 2400 кг
у фд 12 (к 700 ) объем 1 куб - допустимая масса 2 тонны ( лично проверенно- вездеход массой в 2 тонны практически не теряет проходимость (везде))
::thinking:::
-
krotox,
Знакомы.
-
евген 66,
ок.
-
На плаву 4х4 уверенно держится с весом 2200кг. Больше, уже склонен к перевороту. С применением винта уверенно плавает!! Можно конечно задрать центр тяжести---- будет переворачиваться и с 1,5т веса. Плавание---Это такое состояние, к которому данный агрегат должен быть подготовлен. У меня сейчас вездеход 2т. Он уверенно плавает, но погружается ниже чем допустимо!! До этого был 2 тонны, чуть рамой касался. С 2200 уверенно плавал, с 2300 ---кузовом не касался воды, НО уже пытался перевернуться (трудно было удержать баланс) Нужно понять что мы не ездим, с фотоаппаратом в кармане!! К 2м тоннам есть ещё полезная загрузка, которая иной раз достигает + тонна и общий вес будет уже превышать водоизмещение. И в этом случае, она не утонет, а перевернётся!! По поводу проходимости!! Спорный вопрос!! Сбалансированная машина весом 2тн+ 1тн груза, почти не теряет проходимости , по мере загрузки. В некоторых случаях---чем тяжелее тем лучше (допустим в снегу).
-
На плаву 4х4 уверенно держится с весом 2200кг. Больше, уже склонен к перевороту. С применением винта уверенно плавает!! Можно конечно задрать центр тяжести---- будет переворачиваться и с 1,5т веса. Плавание---Это такое состояние, к которому данный агрегат должен быть подготовлен. У меня сейчас вездеход 2т. Он уверенно плавает, но погружается ниже чем допустимо!! До этого был 2 тонны, чуть рамой касался. С 2200 уверенно плавал, с 2300 ---кузовом не касался воды, НО уже пытался перевернуться (трудно было удержать баланс) Нужно понять что мы не ездим, с фотоаппаратом в кармане!! К 2м тоннам есть ещё полезная загрузка, которая иной раз достигает + тонна и общий вес будет уже превышать водоизмещение. И в этом случае, она не утонет, а перевернётся!! По поводу проходимости!! Спорный вопрос!! Сбалансированная машина весом 2тн+ 1тн груза, почти не теряет проходимости , по мере загрузки. В некоторых случаях---чем тяжелее тем лучше (допустим в снегу).
Это называется потеря остойчивости (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)
Если грузить больше половины водоизмещения колес - придется герметичный кузов делать, всякие понтоны по сторонам приспосабливать и т.п...
-
EVGENIUS, Вот правильное "погружение" :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fxn--90aohccagfbbbb4a0o.xn--p1ai%2Ffoto%2Fa8%2F18.jpg&hash=df4152a249698a1a23c1e51a431d7e9c)
И это с полной загрузкой !
1*11
-
krotox, 1*11 Знакомо!!! Ночевки у костра!! Песни под гитару!! Сопли до пояса!!!
-
И это с полной загрузкой !
Нет, не с полной. Часть груза вытащили, и люди вышли. Вышли 2 человека, собака, и еда.
-
Здравствуйте!
всё дядьки , решил вопрос с полутаротаннами , МТЛБ - сила !!! , но вопрос другой , надобно кабину переделать, а то совсем не удобственно ездить , где можно поглядеть ? как люди ездят?
-
:)
-
де можно поглядеть ? как люди ездят?
Видимо по нэту шастать придётся , думаю форум МТЛБэшников найдётся . ::thinking:::
-
Вот моя последняя мтлбуха. Пассажирская, салон 5-ти местный купе!! 5 спальных мест. Кабина 5 посадочных. Возил на ней макс. до 4-х тонн. 1400л заправки. 10дней автономии.
-
10дней автономии.
Нормальный ход !! ::cheesy:::
-
Валера , а чего из отопления на борту имеется ?
-
В салоне--- газелевская салонная печка + автономка микуни, с делителем на моторный и пассажирский отсеки. Утречком на кнопку нажал, делитель в среднее положение, чисто на салон его много. При - 30, -35 за ночь мотор с 90 остывает до 40 градусов, Двс завёлся- продувка газелевской от основной турбины + электромотор. В кабине 3 печки Над лобовыми стёклами, под панелью и сзади сидений с мех. продувкой от основной турбины охлаждения радиатора. Всё сделано с расчётом езды в -30 - 40 с открытыми люками. 2 аккумулятора 190-х зарядное вмонтированное, + электростанция в комплекте. Дома зимой--- Провод в розетку , Электроподогрев двс и автономку включаешь, попутно акк заряжаются. Через час машина кипяток. Всё это в прошлом, я на ней не работал --чисто охоты рыбалки, иногда туристов возил, рыбу рыбакам помогал вывозить, до 150-ти мешков грузил. Но это редко, к работе надо серьёзно подходить, а не от случая к случаю. Для развлечений дороговата, великовата, прожорлива машина.