Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: EVGENIUS от Января 25, 2017, 23:54:47 pm

Название: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 25, 2017, 23:54:47 pm
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Есть ваз 09 в сборе. Уаз батон в сборе . Колеса трекол ёлка и шашка.
Может где темки есть почитать???
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 25, 2017, 23:59:19 pm
Сам вижу примерно так: рама уаз облегчённая , мосты уаз волга , мотор 09 с кпп , раздатка уаз, компоновка подвид уаза головастика.
Дело в том что не хотелось бы мосты расширять , а угла поворота может и не хватить .
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 26, 2017, 00:28:50 am
Ищи тему "хрен8x8" и читай.Примерно подходит под потребности.Только прицеп надо будет на бОльших колесах или 2х осный
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 26, 2017, 00:31:54 am
Вездеход колесный с большой грузоподъемностью получаеться огромный либо не вездеход.И тем более не плавающий
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 00:56:19 am
lexx,
Чо это вдруг , большой да не вездеход ! ((( если я всё правильно понимаю то 4 колеса трекол держат 2 тонны на плаву т.е. если уложиться в тонну двести то 700 должен увезти, прицеп конечно двух осный и тоже на треколах. Темку хрен 8*8 смотрел, не моё. А вот ихний же " Зырянин"  который из ботона оч даже понравился, но там колеса 1600 и редуктора колёсные. Ты по делу скажи огромный это какой??? Как "бурлак" Ну плыть ладно, но хотябы не тонуть .
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Саныч от Января 26, 2017, 01:07:04 am
EVGENIUS, У вездехода, колёса погружаются на 1 треть колеса(максимум до половины) = вот и считай!
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 26, 2017, 01:27:51 am
Большой то конечно вездеход.А вот маленький вездеход с большим грузом уже не вездеход.Евгений,ты хорошо тему смотрел?зарянин не из батона уаза.Там кузов полностью самодельный.И размер такой что кузов батона можно внутрь засунуть.У него с батоном схожа только компоновка.Если тебе по силам купить колеса 1600,а еще лучьше 1700 и изготовить колесные редуктора ,алюминевый кузов или вообще без кабины и крыльев устроит то осталось только взять и построить.Жалаю удачи в этом деле.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 01:48:30 am
lexx,  тему читал хорошо , именно компановка батоновская и понравилась. Ни колёса 1600 ни редуктора мне пока не нужны, а вот кабинет можно и с люминия . Алексей на колесах 1300 и тем набором что у меня имееться можно собрать вездеход? и какая максимальная грузоподъёёмность будет у него? Сможет ли прицепик утянуть ?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 26, 2017, 02:01:29 am
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Есть ваз 09 в сборе. Уаз батон в сборе . Колеса трекол ёлка и шашка.
Может где темки есть почитать???

Утилитарный 6х6
Вездеход Соломономобиль-93
Вес 1150 кг. Габариты : длина 5350 ширина 2200 высота 1700 (2300). Грузоподъемность 1 тонна. Радиус разворота 6 м.нагрузка на одно колесо 1300*600 Пустой-200 кг на колесо, 600 кг груза - 300 кг/колесо, 1000 кг- 370 кн/колесо. этот вездеход унифицирован с 91-ой то есть передняя секция у 4*4 (91) и 6*6(93) одинаковые.Это еще одна ступень к вездеходу 6*6 на колесах 1600*700  у последующих вездеходов типа 91 и 93 рамы будут немного другие ,на передней секции -каркас безопасности, ветровое стекло две двери.На второй секции кунг,с дверью и окнами.На снегоболотах применен модульный принцип,который позволяет делать разные отсеки,разные колесные формулы,колеса размером от 1300*600 до 1600*700 а в варианте 6*6 разные подвески на второй секции. Двигатели на выбор:бензин/дизель объемом от 1,3 до 2 литров, агрегатированные с мкпп или акпп.В минимальной комплектации на 1300 колесах (без верха и блокировок) постараемся удержаться в 700 т.р если на балансирной задней подвеске + 80т.р.

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/129306/

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12720365.jpg&hash=2cc6f632dd8d93a3fcc35fd01cbe591c)
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 02:12:25 am
logza, Вот это уже грузовик .
Виктор благодарю, буду изучать.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 26, 2017, 02:20:34 am
Вот это уже грузовик .
Виктор благодарю, буду изучать.

Но это пока прототип,проходит испытания.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 26, 2017, 09:32:21 am
Если на этом соломономобиле ездить там где Уазы ездят то может и увезет тонну кое как со скрипом. Тут нельзя сказать однозначно. Очень много зависит от условий эксплуатации,стиля езды. Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 09:46:40 am
Здраствуйте!
lexx, спасибо за разъяснения.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Евген 66 от Января 26, 2017, 09:51:16 am
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 09:59:35 am
Такой вопрос ,  нужно поставить на шасси батона колёса 1350 на 700 диски вылет 170 .
Может кто ставил каие уширители на мосты , либо диски с другим вылетом, может, рессоры под раму перенести?
Не хотелось бы мосты расширять.
А может бес переделки подойдут?((
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 10:11:43 am
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
[/quote
Конкретный ответ. Откуда такие суждения? Из опыта или где то работает вездеход с такой схемой?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Юрич от Января 26, 2017, 11:31:10 am
Для перевозки 1,5 тонны груза нужен шестиколесник на шинах 1600 и мостах газ 66.
Мост ГАЗ-66 расчитан на нагрузку 4 тонны, а здесь 1...1,2 всего.
Имхо мосты от ГАЗели и колесные редукторы - решение проблемы.
Для грузоподъемности 1,5 тонны, вездеход должен весить порядка 2 тонн сам, не больше. Итого полная масса 3,5 тонны (как у ГАЗели) при 6 колесах...нужны больше куба водоизмещение у каждого, а это 1600...1700. Я за Трэколы! Тогда редукторы могут быть планетарными и легкими!
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Юрич от Января 26, 2017, 11:36:38 am
Может кто ставил каие уширители на мосты , либо диски с другим вылетом, может, рессоры под раму перенести?
Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Евген 66 от Января 26, 2017, 11:38:49 am
Тема на лунках была про этот вездеход (не могу найти)

https://youtu.be/LTNbOmbAqsg

ну или вот инфа для размышлений- 1 тонна грузоподьемности ,большой вездеход за маленькие деньги

https://www.avito.ru/tavda/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_otlichnyy_vezdehod_860856674

и этот до кучи
https://www.avito.ru/tavda/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_samodelnyy_vezdehod_867986251

https://youtu.be/CjhgYsGv4Gk


ну и из своего опыта -если вес вездехода (полный ) больше 1500 кг то нужны шины 1600 .

шестиколесник на 1600 с мостами газ 66 будет иметь достаточный запас прочности для перевозки 1.5 тонны .
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Юрич от Января 26, 2017, 12:06:06 pm
шестиколесник на 1600 с мостами газ 66 будет иметь достаточный запас прочности для перевозки 1.5 тонны .
Три моста = тонна, 6 колес = еще 600 кг, а еще движок, трансмиссия, подвеска, рулевое с гидравликой, рама и кузов!
Такое сооружение утопит эти громадные колеса и без груза! И "запас прочности" станет не нужным! Стоять под забором и ржаветь без надобности можно и без него!
Еще раз 6 колес по тонне водоизмещения = полная масса не более 3,5 тонн по грязи и 3000 кг по болоту и воде.
А здесь уже можно решать, что возить: полезный груз или "запас прочности"! Возить по слабым грунтам, а не грузить во дворе у дома, заметьте!

Успехов!
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Михайлович от Января 26, 2017, 12:23:15 pm
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Большая хотелка однако , но есть выход ежли сильно хочется . Только спасут КР и не иначе , это уже должно быть как правило в пневматиках , а так то Евгений бортовые от попрошайки колесья кировца и весь головняк позади .  ::cheesy:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 26, 2017, 12:41:09 pm
Чет мне кажется в разы дешевле газушку купить дизельную.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 26, 2017, 12:43:07 pm
Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.

А в названии вездехода (Утилитарный 6х6) разве не видно что будет полноприводной.Вот у какого ещо производителя есть шестиколёсный вездеход с шинами 1300*600 с массой 1150 кг и грузоподьёмностью 1 тонна.по цене в 700-800 тыс. плюс вездеход модульный,можно собрать из базовых модулей любую колёсную формулу.я пока ни чего подобного не видел у других производителей вездеходов да и у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.

https://www.youtube.com/watch?v=acWmlzSsCIg
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 12:48:21 pm
Юрич,
Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
А где можно фото посмотреть ?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: koolakov от Января 26, 2017, 13:16:03 pm
у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.
А попробуйте посчитать затраты на строительство и сразу все вопросы с миллионами отпадут.  ::crazy:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 13:23:17 pm
Да ладновам про милионы то .
Вездеход то грузовичок на 1300 сделать что ли не возможно?
Кроме вариантов которые уже предложили.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: koolakov от Января 26, 2017, 13:27:28 pm
Да все возможно. Стройте и ни кого не слушайте, а мы посмотрим на результат. Без обид.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 13:44:45 pm
koolakov,  Да какие обиды Сергей. Я с уважением отношусь к мнениям и советам опытных вездеходостроителей.
Не хотелось бы два раза переделывать , или же вообще отказаться от этой задумки.
Поэтому и тему открыл , чтоб послушать и обсудит как правильно построить .
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: koolakov от Января 26, 2017, 13:51:47 pm
как правильно построить
Правильно построишь только сам.  :)
На своем таскаю по 9 человек включая водителя+ прицеп одноосный с рессорами газель. Загрузка прицепа по самое не балуйся и сколько в нем я не знаю.
Все это тяжело. Вездеход начинает скрипеть как старая телега. Еду грунтовка, колеи, колеи в болотистой местности. 66 идет с лебедкой, но не везде.
Про болто можно сразу забыть.  :)
Не знаю на сколько хватит в таком режиме.  0*) ::crazy:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 26, 2017, 13:56:09 pm
Кроме вариантов которые уже предложили.

Я и предложил за основу использовать разработку Соломонов,конструкция простейшея,минимум токарки,самая простая,втулки под подшипники да втулки под резинки рессоры.в основном сварка да болгарка,их вездеход только в том виде как есть сложно скопировать из за отсутцвия раздатки как у них.если найдёш или сделаеш свою раздатку (например как Соломоны или Koolakov) то конструкция соломонов простейшея,да если обошьёш люминием а не брезентом то прочность рамы будет ещо выше.но тежельше.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: SLOW от Января 26, 2017, 14:01:53 pm
А попробуйте посчитать затраты на строительство и сразу все вопросы с миллионами отпадут.  ::crazy:::


Ну тут дело какое - очевидно что если сие ваять на мелком \ среднем ЗАВОДЕ даже при серии в 100 - 1000 штук то себестоимость можно сделать резко ниже чем "на коленке"
правда мало мелких живых заводов и инетерес такого проекта в продаже нефтяникам (с... 2-3% прибыли  ::cheesy:::)

По ролику судить о качестве вездехода трудно, но в рамках критериев нашего форума у него "вездеходность" достаточно условна (0.2 атм давления), плавает с погруженными колесами...
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 14:04:41 pm
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 26, 2017, 14:08:12 pm
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.

Самая простейшея проставка это короткий чулок моста заменить на длинный.полуоси будут одной длины.чтоб не пресовать,разрезать короткий чулок и вставить кусок трубы.типа буровой,с толстой стенкой.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: koolakov от Января 26, 2017, 14:08:43 pm
Кто какие проставки для мостов уаз делал , для расширения.
К Валере стучишь. kekekew.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: SLOW от Января 26, 2017, 14:21:06 pm
а еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 14:35:35 pm
К Валере стучишь. kekekew.
О, его то я знаю. Он мне второй мой вездеход помогал строить.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 26, 2017, 14:41:06 pm
еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
Такие мосты я делал себе ещё на уаз на ураганах.
Но , хотелось бы из того что есть собрать , поэтому спрашиваю про проставки.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: krotox от Января 26, 2017, 16:17:33 pm
Мне для кое какой работы нужен грузовик вездеход плавающий ну или хотябы не тонущий, возить он должен два человека и кг 700 груза + прицеп в нем 700.
Большая хотелка однако , но есть выход ежли сильно хочется . Только спасут КР и не иначе , это уже должно быть как правило в пневматиках , а так то Евгений бортовые от попрошайки колесья кировца и весь головняк позади .  ::cheesy:::



еще тут на форуме предлагали мосты от патруля из двух длинных половин...
Такие мосты я делал себе ещё на уаз на ураганах.
Но , хотелось бы из того что есть собрать , поэтому спрашиваю про проставки.


EVGENIUS,

 "Из того, что было.." (с)  грузовик не получится.

 Вездеходом ( колесным ) тут принято считать ТС, которое плавает , погружаясь ДО половины колеса при ПОЛНОЙ загрузке.  Без всяких дополнительных понтонов и погружений корпуса. Только за счет колес.

 Можно сказать, это своеобразный критерий вездеходности.

 исходя из этого - 650 л - водоизмещение колеса ТРЭКОЛ 1300х600
 650х6/2=1950 л , итого 1950 кг - это ПОЛНАЯ масса такого вездехода.
Вычитаем 700 кг, грузоподъемности 200 кг пассажиры , 100 кг топливо и масла с жидкостями - получаем 950 кг СНАРЯЖЕННОЙ массы.

 Ничего, кроме, похоже,  Соломономобиля 93 не укладывается в эти рамки...

 А на бОльший диаметр колеса ( 1600 ) необходим колесный редуктор - про мосты газ 66 забудьте раз и навсегда.

  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8127.msg174103#msg174103
   


Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Евген 66 от Января 26, 2017, 16:48:26 pm
EVGENIUS, Евгений (Теска)  Ты указал слишком мало информации для представления реальной картины о ТТХ твоего ТС .
У меня стоит схожая с твоей задача поэтому эта тема мне интересна.

вы не задумывались почему Николай (ХРЕН ) продает столько много б.у трэколов?- потому что на тяжелой технике трэколы становятся расходником .
Заметим что у них практически тундра -тоесть лес практически отсутствует.в наших же условиях (средней полосы)  К постройке "грузовика " нужно подходить с учетом местных особенностей-а это Густой лес ,выруба, ЛЭП ( пиленные торчки на которых трэколы как спички летят)

Согласен что у Соломонов отличная машина! но они сами скажут что она не годится для эксплуатации с постоянной загрузкой в 1 тонну - пару раз в год притащить груз согласен,но не большие пробеги и жесткая эксплуатация!
поэтому я и предложил мосты газ 66 и шины К700 - действительно рабочий вариант в местных условиях для перевозки 1.5 тонны груза.
ну а если трэколы то только 500 кг для 4-4 и 700-800 кг для 6-6 - ИМХО

в некоторый случаях действительно проще купить дизельную ГАЗ 71.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Юрич от Января 26, 2017, 17:23:18 pm
Юрич,
Ставили на первые Бронтовские снегоболотоходы, проставки по 152 мм...перегружаются шкворни, тяжелый руль и колесо размахивает при повороте, много места для них надо...
А где можно фото посмотреть ?
Извини в 95 эра цифровых фотоаппаратов еще не началась у нас, а зеркалку пленочную грохнул во Франции, разъюстировался объектив и шторка клинила...
Есть чертежи проставок, но я тебе их не покажу! Не стоит так делать, вредно! Лучше перепрессовать чулок или выточить муфту...
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: lexx от Января 27, 2017, 00:39:00 am
Цитата: lexx от Вчера в 09:32:21
Но в любом случае с прицепом это уже не вездеход потому что не во всех ситуациях хватает полного привода а с "тормозом" в виде птицепа тем более.

А в названии вездехода (Утилитарный 6х6) разве не видно что будет полноприводной
Я имел ввиду что к любому полноприводному прицепить НЕ ВЕДУЩИЙ прицеп.В целом получаеться недопривод.
Вот у какого ещо производителя есть шестиколёсный вездеход с шинами 1300*600 с массой 1150 кг и грузоподьёмностью 1 тонна.по цене в 700-800 тыс. плюс вездеход модульный,можно собрать из базовых модулей любую колёсную формулу.я пока ни чего подобного не видел у других производителей вездеходов да и у самоделкиных тоже.пока предлагают только подобное за энное количество миллионов руб.

Это все о том вездеходе что на видео????Хоть убейте меня не поверю что он 1150 весит. У него мосты с редукторами бортовыми не меньше газелевских,кузов газель,6 колес.Его вес минимум 2000.И заплыв это полностью подтверждает.Если в него загрузить тонну то он утонет.В моем понимании это не вездеход уже.
Строить на мостах уаз для перевозки полутора тонн на колесах 1300 это баловство.Напомню-уаз по ттх предназначен для перевозки груза до 800кг на колесах 700мм диаметром.По дорогам.А вы хотите на эти мосты колеса в2 раза больше одеть,нагрузить в 2 раза больше и в болото загнать,овраги штурмовать
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 27, 2017, 04:20:05 am
Хоть убейте меня не поверю что он 1150 весит.

Алексей ты как в поговорке (смотриш в книгу а видиш фигу ::cheesy:::) речь шла об этом вездеходе Утилитарный 6х6
Вездеход Соломономобиль-93

Вес 1150 кг. Габариты : длина 5350 ширина 2200 высота 1700 (2300). Грузоподъемность 1 тонна. Радиус разворота 6 м.нагрузка на одно колесо 1300*600 Пустой-200 кг на колесо, 600 кг груза - 300 кг/колесо, 1000 кг- 370 кн/колесо. этот вездеход унифицирован с 91-ой то есть передняя секция у 4*4 (91) и 6*6(93) одинаковые.Это еще одна ступень к вездеходу 6*6 на колесах 1600*700  у последующих вездеходов типа 91 и 93 рамы будут немного другие ,на передней секции -каркас безопасности, ветровое стекло две двери.На второй секции кунг,с дверью и окнами.На снегоболотах применен модульный принцип,который позволяет делать разные отсеки,разные колесные формулы,колеса размером от 1300*600 до 1600*700 а в варианте 6*6 разные подвески на второй секции. Двигатели на выбор:бензин/дизель объемом от 1,3 до 2 литров, агрегатированные с мкпп или акпп.В минимальной комплектации на 1300 колесах (без верха и блокировок) постараемся удержаться в 700 т.р если на балансирной задней подвеске + 80т.р.

а видео привёл в пример то что обычно пытаются впарить за настоящий вездеход-болотоход который супер пупер.

Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: logza от Января 27, 2017, 04:56:02 am
Это все о том вездеходе что на видео????

Взято с сайта производителя https://belautoprom-g2n.jimdo.com/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D0%BC%D0%B0%D1%81-6632-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12760175.jpg&hash=f56a8323c5ee84a44927cab8fa522834)

24-07-2015 - (тендер #18425641)
Тендеры. Поставка снегоболотохода на пневматиках низкого давления типа МАС-6632 "Двина" или эквивалента для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в 2015 году. (540766) - (тендер Транспорт)
Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 5 841 000 рублей    3410440 Машины и средства транспортировки специальные прочие   34.10.5 Производство автомобилей специального назначения   Штука   1

МАС-6615 "Двина"
Вездеход для перевозки технологического оборудования и грузов. Вездеходы МАС на пневматиках свернизкого давления пригодны для круглогодичной эксплуатации в различных регионах: от сухих степей до суровой Арктики. Колесо, обладая высокой эластичностью, достаточно большим радиусом качения и сверхнизким давлением на грунт, обеспечивает транспортному средству хорошую проходимость и экономичность, а большой внутренний объем камеры - отличную плавучесть.
На МЗКТ была сделана специальная рама, на которую установили цельнометаллический кузов от полноприводной “ГАЗели” с  пластиковыми отвесами, арками и пр. дополнительными элементами. Шины изготовили на предприятии “Белшина”.
 
Длина, мм                                                          7500
Ширина, мм                                                       2540
Высота, мм                                                        3000
Колесная формула                                            6х6
Кабина                                                                цельнометаллический фургон
Вместимость, чел.                         
Двигатель                                                           Андория 4СТ90-1МЕ А1603
Тип двигателя                                                    дизельный,  с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с.                                86,3
Грузоподъемность, кг                                       1500
Масса снаряженного, кг                                    2500
Масса эксплуатационная, кг                             3900
Масса буксируемого прицепа, кг                      800
Скорость движения максимальная, км/ч          50 

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12741743.jpg&hash=7a979c7636e195bc6ec6415c0825c555)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12744815.jpg&hash=2db3973df6489efa71b9a87bc9b41a91)

МАС-6632 Двина
Предназначен для перевозки технологического оборудования и грузов. Цельно-металлический кузов.
 
Количество мест                                  9+1
Длина, мм                                             6500
Ширина, мм                                          2500
Высота, мм                                           2960
Колесная формула                               6х6     
Двигатель*                                            Андория 4СТ90-1МЕ А1603   
Тип двигателя                                       дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя, см. куб.    2417
Мощность, л. с.                                     84
Грузоподъемность, кг                           800
Масса снаряженного, кг                       3800
Скорость макс., км/ч                             50
 *- по согласованию с заказчиком допускается установка двигателей Cummins объемом 2,8 литра и 120 л. с. и ММЗ объемом 4,7 л и 92 л. с..

Вот он самый пупер супер болотоход ::cheesy::: самое главное это хорошо расхвалить ::tease::: вдруг и купят

https://www.youtube.com/watch?v=VpO3-Yau4Lg
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Юрич от Января 27, 2017, 10:13:49 am
Грузоподъемность, кг                           800
Масса снаряженного, кг                       3800

Выдающийся антирекорд!
 0*)
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: koolakov от Января 27, 2017, 10:17:52 am
Вот он самый пупер супер болотоход
::cheesy::: Подкачки нет. Не зачет.  778?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: kekekew от Января 27, 2017, 11:22:33 am
Грузоподъемность, кг                           800
Масса снаряженного, кг                       3800

Выдающийся антирекорд!
 0*)
  Вот это ближе к истине!!  По крайней мере!!!   У нас есть самоделка---- то же самое, только безкапотная (кузов Газели) Мотор 2L.  3600 ---снаряжённый.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 28, 2017, 18:15:32 pm
Здрастуйте!
люди добрые подскажите какой макимальный вес ударжат на воде 4 колеса трекол 1350на 700? а так же "ураганы"С полным их погружением
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 18:46:12 pm
Здрастуйте!
люди добрые подскажите какой макимальный вес ударжат на воде 4 колеса трекол 1350на 700? а так же "ураганы"С полным их погружением

 Объем колеса трекол 1350х700 не более 700 л. 
 Умножьте на 4 и получите ответ.
  Вот некоторые данные по объемам колес трэкол :

http://megvest.ru/p239827958-hischnik-29070-benzin.html

 Точнее можете попросить у Юрича - были где-то на форуме его графики-диаграммы водоизмещения колес различных производителей.
 
 Только зачем вам "полное погружение" ?  Плавать ВЕЗДЕХОД должен погружаясь НЕ БОЛЕЕ чем до ПОЛОВИНЫ колеса.  Иначе это не езда, а "бурение торфяной ямы"...

 С законом Архимеда знакомы ? )
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: krotox от Января 28, 2017, 19:16:03 pm
Вот, диаграмма от Юрича , есть в интернете :

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fgallery%2Falbums%2Fuserpics%2F10041%2Fnormal_3D_VodoizmeshchenieTrekol1300h600-533.gif&hash=dd2a1e062ab284abb2b7c27ff183cfbb)



Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Евген 66 от Января 28, 2017, 20:07:37 pm
у шин ви 202 (ураган) объем 0.88 куба получается что допустимая нагрузка на колесо 440 кг (а лучше 400 )

максимальный вес снаряженного вездехода 4-4 =1600 кг
вездехода 6-6= 2400 кг

у фд 12 (к 700 ) объем 1 куб - допустимая масса  2 тонны ( лично проверенно- вездеход массой в 2 тонны практически не теряет проходимость (везде))

 ::thinking:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 29, 2017, 02:34:03 am
krotox,
Знакомы.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Января 29, 2017, 02:35:54 am
евген 66
ок.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: kekekew от Января 29, 2017, 03:05:38 am
  На плаву 4х4 уверенно держится с весом 2200кг.  Больше, уже склонен к перевороту.  С применением винта уверенно плавает!!  Можно конечно задрать центр тяжести---- будет переворачиваться и с 1,5т веса.  Плавание---Это такое состояние, к которому данный агрегат должен быть подготовлен.  У меня сейчас вездеход 2т. Он уверенно плавает, но погружается ниже чем допустимо!! До этого был 2 тонны, чуть рамой касался. С 2200 уверенно плавал, с 2300 ---кузовом не касался воды,  НО уже пытался перевернуться (трудно было удержать баланс)  Нужно понять что мы не ездим, с фотоаппаратом в кармане!! К 2м тоннам есть ещё полезная загрузка, которая иной раз достигает + тонна и общий вес будет уже превышать водоизмещение. И в этом случае, она не утонет, а перевернётся!!  По поводу проходимости!!  Спорный вопрос!!  Сбалансированная машина весом 2тн+ 1тн груза, почти не теряет проходимости , по мере загрузки. В некоторых случаях---чем тяжелее тем лучше (допустим в снегу).
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: krotox от Января 29, 2017, 03:43:53 am
  На плаву 4х4 уверенно держится с весом 2200кг.  Больше, уже склонен к перевороту.  С применением винта уверенно плавает!!  Можно конечно задрать центр тяжести---- будет переворачиваться и с 1,5т веса.  Плавание---Это такое состояние, к которому данный агрегат должен быть подготовлен.  У меня сейчас вездеход 2т. Он уверенно плавает, но погружается ниже чем допустимо!! До этого был 2 тонны, чуть рамой касался. С 2200 уверенно плавал, с 2300 ---кузовом не касался воды,  НО уже пытался перевернуться (трудно было удержать баланс)  Нужно понять что мы не ездим, с фотоаппаратом в кармане!! К 2м тоннам есть ещё полезная загрузка, которая иной раз достигает + тонна и общий вес будет уже превышать водоизмещение. И в этом случае, она не утонет, а перевернётся!!  По поводу проходимости!!  Спорный вопрос!!  Сбалансированная машина весом 2тн+ 1тн груза, почти не теряет проходимости , по мере загрузки. В некоторых случаях---чем тяжелее тем лучше (допустим в снегу).

 Это называется потеря остойчивости (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)
 
  Если грузить больше половины водоизмещения колес - придется герметичный кузов делать, всякие понтоны по сторонам приспосабливать и т.п...
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: krotox от Января 29, 2017, 03:48:46 am
EVGENIUS,  Вот правильное "погружение" :

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fxn--90aohccagfbbbb4a0o.xn--p1ai%2Ffoto%2Fa8%2F18.jpg&hash=df4152a249698a1a23c1e51a431d7e9c)

 И это с полной загрузкой !

 1*11
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: kekekew от Января 29, 2017, 04:31:38 am
krotox,   1*11  Знакомо!!! Ночевки у костра!! Песни под гитару!! Сопли до пояса!!! 
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: solomon от Января 29, 2017, 09:18:44 am
И это с полной загрузкой !
Нет, не с полной. Часть груза вытащили, и люди вышли. Вышли 2 человека, собака, и еда.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: EVGENIUS от Февраля 11, 2017, 02:31:07 am
Здравствуйте!
всё дядьки , решил вопрос с полутаротаннами , МТЛБ - сила !!! , но вопрос другой , надобно кабину переделать, а то совсем не удобственно ездить , где можно поглядеть ? как люди ездят?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Rich от Февраля 11, 2017, 07:56:42 am
 :)
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Михайлович от Февраля 11, 2017, 08:34:18 am
де можно поглядеть ? как люди ездят?
Видимо по нэту шастать придётся , думаю форум МТЛБэшников найдётся .  ::thinking:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: kekekew от Февраля 11, 2017, 09:37:46 am
 Вот моя последняя мтлбуха. Пассажирская, салон 5-ти местный купе!!   5 спальных мест.   Кабина 5 посадочных.  Возил на ней макс. до 4-х тонн. 1400л заправки. 10дней автономии.
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Михайлович от Февраля 11, 2017, 09:58:36 am
10дней автономии.
Нормальный ход !!  ::cheesy:::
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: Михайлович от Февраля 11, 2017, 10:03:54 am
Валера , а чего из отопления на борту имеется ?
Название: Re: Нужен грузовик.
Отправлено: kekekew от Февраля 11, 2017, 16:31:42 pm
 В салоне--- газелевская салонная печка + автономка микуни, с делителем на моторный и пассажирский отсеки. Утречком на кнопку нажал, делитель в среднее положение, чисто на салон его много.   При - 30, -35 за ночь мотор с 90 остывает до 40 градусов,   Двс завёлся- продувка газелевской от основной турбины + электромотор.  В кабине 3 печки Над лобовыми стёклами, под панелью и  сзади  сидений с мех. продувкой  от   основной турбины охлаждения радиатора.   Всё сделано с  расчётом езды в -30 - 40 с открытыми люками.   2 аккумулятора 190-х  зарядное вмонтированное, + электростанция в комплекте. Дома зимой--- Провод в розетку ,  Электроподогрев  двс и автономку включаешь, попутно акк заряжаются. Через час машина кипяток.  Всё это в прошлом, я на ней не работал --чисто охоты рыбалки, иногда туристов возил, рыбу рыбакам помогал вывозить,  до 150-ти мешков грузил. Но это редко, к работе надо серьёзно подходить, а не от случая к случаю.   Для развлечений дороговата, великовата, прожорлива  машина.