Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: Михайлович от Ноября 17, 2016, 09:00:31 am

Название: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 09:00:31 am
Мужики , может соберём до кучи для наглядности кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности  ::rolleyes::: .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 17, 2016, 09:46:29 am
У меня кузов (210х150см) сделан из фанеры: пол 8(или10) мм , остальное 6 мм , подкрылок оцинковка 0,5мм. Заклёпками 4,0 на алюминиевый уголок. Крыша поликарбонат на гнутом профиле 15х15х1,0.  Общий вес не взвешивал.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: МВП от Ноября 17, 2016, 09:50:21 am
кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности 
У меня облегчать не получается , только обрастать весом с годами и модернизациями .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: . от Ноября 17, 2016, 10:06:19 am
кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности   .

Во время строительства кабинета, забудьте дорогу в магазин где торгуют профтрубой.
А то мудохаемся с бескамерками, а потом сотнями метров вживляем в кузов профтрубу.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 10:20:52 am
Во время строительства кабинета, забудьте дорогу в магазин где торгуют профтрубой.
Тогда Николаевич из чего делать то ? ну ты с железом на ты  ::cheesy::: гнешь туды сюды разные конфигурации вытворяешь , а мне то не надо это , как быть без профтрубы ?
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: . от Ноября 17, 2016, 11:09:35 am
Михалыч, я высказал свои соображения согласно названию темы. Других методов я не вижу. За счёт прослабления трансмиссии и сомнительной надёжностью бескамерок, рисковать жизнеспособностью тачки я не могу.
...хотя есть ещё вариант ! Довести водителя до анорексии . ::tongue:::
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 11:32:32 am
Довести водителя до анорексии
Ну я подпадаю под такое определение  ::cheesy::: , а вот глушитель  да ещё резонатор до кучи  ставят многие заводское , а вес то немалый у этой парочки гасящей . Cамопальным ведь тоже не хило гасится и без резонатора , хотя могут и сказать происходит падение мощности . 
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Renegat от Ноября 17, 2016, 11:42:13 am
Так-то да,выкинул акб на 65аЧ,засунул акб на 40аЧ.Выигрышь больше,чем все болты вровень с гайками болгарить.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 13:30:49 pm
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?
Я прикинул, стекло в двери весит почти как сама дверь пластиковая, ну больше половины точно.

Еще по профилям рамы. Железо так себе там, были мысли нержавейку взять(не бюджетно выходит). Или с ст20 хотябы, у нас не нашел. Я к тому что если железо покрепче, то раму можно сделать полегче.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 13:42:13 pm
стекло в двери весит почти как сама дверь
Cтекло то да имеет вес , а поликарбонат то же оргстекло , от урагана есть , так они в таких микротрещинах что ежли смотреть чуть сбоку , то ноль видения . Конечно он не так пропускает холод , и ставить его только в кунге хорошо .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: kekekew от Ноября 17, 2016, 13:49:28 pm
Не применял, а только собираюсь :yahoopnevmo:  Все боковые стёкла будут из пластмассы.  Специально за ними ездил в Дзержинск, переговорил с сотней людей, выбрал фирму которая выполняет заказы от строителей  яхт и  имкро-авиаторов.   При установке подобного, надо всегда помнить что вместо стёкол пластмасса, тогда будешь пользоваться долго и счастливо.  На аллюминиевых треколах боковые ---пластмасса!! Не трёшь на сухую тряпкой и через 10 лет всё видно.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 13:56:02 pm
При установке подобного, надо всегда помнить что вместо стёкол пластмасса, тогда будешь пользоваться долго и счастливо. 
Cогласен что так и есть , это тебе Валера и мне по боку флора в виде леса за неимением таковой , а вот остальному люду проживающие в лесной глуши не айс .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: . от Ноября 17, 2016, 13:58:53 pm
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?

У меня стоит в трёх дверях. Хватило на четыре года. Помутнел и исцарапался ветками. Пассажирская была и изнутри покоцана мушкой карабина. В эту весну уже хотел менять... но пришла идея полирнуть.
Сильные царапины начал с тысячной наждачки, постепенно понижая риску до Р-2000.
Потом прошёлся полировалкой, оранжевым кругом с пастой Farecla Total. Финишировал чёрным кругом с 3м 077. Стали прозрачные как новые.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: kekekew от Ноября 17, 2016, 14:05:16 pm
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?

У меня стоит в трёх дверях. Хватило на четыре года. Помутнел и исцарапался ветками. Пассажирская была и изнутри покоцана мушкой карабина. В эту весну уже хотел менять... но пришла идея полирнуть.
Сильные царапины начал с тысячной наждачки, постепенно понижая риску до Р-2000.
Потом прошёлся полировалкой, оранжевым кругом с пастой Farecla Total. Финишировал чёрным кругом с 3м 077. Стали прозрачные как новые.

Девчёнкам своим время от времени подновляю фары,  Машинка для полировки, алмазная паста, паста-гои с маслом 1*11
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 17, 2016, 14:24:10 pm
Оргстекло - отстой.  Поликарбонат гнется, сверлится без трещин, заклепкой через шайбу можно.
 Сделал лобовое на снежик из 1 мм.Цена у нас лист 120х300см - 1500 руб. Стрижётся ножницами, режется ножом. Для обработки прелесть.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 14:39:36 pm
А я поликарбонатом 1,5мм окна утеплял, гнул его, молотком стучал все ок было. Пять лет назад. Недавно под руку обрезки те попались, дай думаю погну, а он щелк и сломался, как орг стекло. :(
Ладно, боковые, задние может с 3ки попробую.


Делитесь инфой какая марка поликарбоната качественней! :)
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 14:43:14 pm
Тырданов,  я дрелью полирую. :)

Как вариант еще, самой светлой тонировкой залепить. На машине, на дверях она вроде не сильно царапается.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 14:46:57 pm
Как вариант еще, самой светлой тонировкой залепить.
Украл мои мысли  :( (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)  .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 14:50:14 pm
А, еще вопрос! Поликарбонат на что клеится, силикон, полиуритан, или место приклейки покрасить чем, потом клеить?

Михайлович,  не, это мне на технофоруме вроде советовали. Я года два по поликарбонату зрею, созреть не могу. :)
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 17, 2016, 14:53:59 pm
Я года два по поликарбонату зрею, созреть не могу.
Блин надобно тоже зреть насчёт этого , бочины стёкла есть , но вес  :( .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: . от Ноября 17, 2016, 15:01:52 pm
я дрелью полирую.

Я то же раньше полировал и дрелью и шуруповёртом... :( 
Потом на всё плюнул и купил полировалку, обороты от300 до 3400 - СКАЗКА !  :yahoopnevmo:
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Ноября 17, 2016, 15:07:14 pm
У меня в дверях поликорбанат 6 лет стоит, все нормально. Нет мелкие царапки конечно есть но не критично. Брал двойку Израильскую, от дзержинского отговорили рекламщики, говорят быстро мутнеет.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: kekekew от Ноября 17, 2016, 15:08:12 pm
А, еще вопрос! Поликарбонат на что клеится, силикон, полиуритан, или место приклейки покрасить чем, потом клеить?

  Не простой процесс!!!  Место приклейки ограничивактся от от стальной поверхности. (это просто, защитная плёнка обрезается по форме) Покрывается грунтом ---по пластмассе, Т.К, он бесцветный --сверху слой грунта---лучше чёрного (я использовал "КОМБАТ") клеится полиуритановым клеем герметиком для клейки стёкол, зеркал. Всё иное, разрывает пластмассу, после высыхания!!
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 16:14:44 pm
У меня в дверях поликорбанат 6 лет стоит, все нормально. Нет мелкие царапки конечно есть но не критично. Брал двойку Израильскую, от дзержинского отговорили рекламщики, говорят быстро мутнеет.
Поликарбонат в двери не опускается? А если бы опускался как в авто какую толщину посоветуете?
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 17, 2016, 17:19:19 pm
В дверях надо сдвижное стекло из двух половин. В Пазике, уазе.  Опускное поцарапается сразу
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: kekekew от Ноября 17, 2016, 17:37:42 pm
У меня Переднее Родное. Боковые 2--- рамки, открываются целиком.  4 боковые глухие--- одно из них в двери.  На том же расстоянии как дверь--рамка люка.  Попробую, может удастся заказать рамку люка из фурнитуры стеклопакетов. Сама система и запоры нравятся!!
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 17, 2016, 18:42:42 pm
В дверях надо сдвижное стекло из двух половин. В Пазике, уазе.  Опускное поцарапается сразу
Тонировка не царапается, ее налепить.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Ноября 17, 2016, 18:52:29 pm
У меня не опускается, только форточки угольник открываются. Есле бы опускались наверное царапок больше было.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: фёдор 03 от Ноября 17, 2016, 18:52:56 pm
У нас на работе СИЗОД(средства индеведуальной защиты органов дыхания),стекло из пластика на маске.Так вот если пластик помутнел или царапины, то лезвием царапаешь и газовой горелкой быстренько проведёшь,и вуаля,новьё.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Эдуард2016 от Ноября 17, 2016, 22:05:22 pm
Я на двери орг стекло на клепки приклепал, толщина 4 мм, мутновато , но направление видно.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: logza от Ноября 18, 2016, 02:58:17 am
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?
Я прикинул, стекло в двери весит почти как сама дверь пластиковая, ну больше половины точно.

есть специальный монолитный поликарбонат,применяется  для наружного остекления строительных конструкций, для изготовления звукопоглощающих экранов, для остекления автомобильного и авиационного транспорта.При необходимости высокой абразивной стойкости поверхности листов их, при изготовлении, покрывают специальным твердым слоем, который обеспечивает защиту от царапин. Этот защитный слой для листов поликарбоната, выпускаемых компанией GE Plastics, называется «margard». В компании Palram Industies такие листы выпускаются под торговой маркой PALGARD.

Lexan Margard MR 5Е   Твердое антиабразивное покрытие с двух сторон с одновременной защитой от УФ-воздействия. Высокие оптические свойства. Используется для наружного и внутреннего применения. Только плоское остекление. Плоские, прозрачные и ударопрочные стекла автобусов и автомобилей, промышленного оборудования; износостойкие ограждения на стадионах.

Lexan Margard FMR 5 XT   Твердое антиабразивное покрытие с двух сторон с одновременной защитой от УФ-воздействия. Высокие оптические свойства. Используется для наружного и внутреннего применения. Используется для плоских и изогнутых изделий. Возможно дрейп-формование при температуре 155°C для создания объемных изделий. Формованные ударопрочные стекла и витрины, остекление транспорта, защитные очки, ветровые стекла и щитки мотоциклов.

Кроме этого существуют специальные покрытия листов, предотвращающие запотевание («anti–fog»), или отражающие инфракрасное излучение («solar control»).
полная информация тут:http://rosstar.ru/Monolitniy_Polikarbonat_v_Promishlenom_Proizvodstve (http://rosstar.ru/Monolitniy_Polikarbonat_v_Promishlenom_Proizvodstve)

и монолитный поликарбонат нельзя крепить на заклёпки,крепить можно на винты с мягкой шайбой,и отверстие под винт должно быть быть немного больше винта.большое тепловое расширение.если будет туго то лопнет при перепаде температур.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: s_smirnov от Ноября 18, 2016, 20:49:08 pm
Поликарбонат (ПК) мой любимый материал для СВПстроения. Гнётся, режется, сверлится. Клеится, сам с собой и с ПВХ, полиуретаном (ПУ). Клеится ПУ клеем, боится обезжиривания ацетоном. Я из него клею детали кабин с оклейкой ПВХ тканью. Из сотового ПК делаю воздушные рули, тоже с оклейкой. Некоторые СВПстроители используют антиабразивный ПК (Лексан), на лобовые стёкла под дворник.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2016, 21:12:44 pm
С поликарбонатом всё разжёвано  ::cheesy::: , то есть это хорошо и имеем понижение в весе . Выше я прописывал насчёт хлопа выхлопа самопального , то есть по теме понижаем вес , как говорится с паршивой овцы хоть клочок шерсти  ::cheesy::: . Кто нить делал самопал выхлопной не в ущерб весу и есно шуму . Насчёт характеристик изменения тяги в худшую сторону не обязательно ( никто не докажет в графике)  ::cheesy:::
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Хаски74 от Ноября 18, 2016, 21:34:45 pm
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто.  0*)
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: МВП от Ноября 18, 2016, 22:07:42 pm
Кто нить делал самопал выхлопной не в ущерб весу и есно шуму .
Делал . Из выхлопного тракта остались только штаны , компенсатор , колено в борт и банка из огнетушителя под крылом . По весу раза в три меньше штатной системы . На другом длина трубы схожа с штатной (заворопячена до крыши)а по весу в два раза меньше .То же в огнетушитель . На 0.17 и в конце на холостых выхлопа не слышно , слегка прослушивается генератор .

https://www.youtube.com/watch?v=P5lBGDXO9wM
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Ноября 18, 2016, 22:15:53 pm
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2016, 22:23:10 pm
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто. 
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто. 
Ну Алексей формулу конечно жизненную вывел  ::cheesy::: , однако соизмерять деньгу и вес неправильная формулировка для самопальщиков . В этом деле изюминка самого бытия пневмоходчика , из нихрена сделать до хрена  ::cheesy::: . Что есть пузотёрка ? это самобеглая коляска , дошедшая до 21 веку с измениями по крутизне , не более . А вот пневматик это удел самопальщиков с его недоработанными возможностями и выжать из невыжимаего малыми потерями . Есть заделы для вольнодумцев и это как грил МСГ ...правильно товарищи .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: МВП от Ноября 18, 2016, 22:27:12 pm
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Вот типа с такого стоят , следующие в весовой категории автомобильных  оковские .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F161118%2F67ovdvxs.jpg&hash=41d586c6064f42359d21b2c5998a146c)

Самое препоганое в них , если намочил - фик высушишь без полной разборки .


Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2016, 22:51:08 pm
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Да уж  вопрос серьёзный насчёт этих задниц , любят мягко да ещё с подогревом  ::cheesy::: . Я вот как не крутил всё таки выбрал завод фильку , по сравнению с остальными это дистрофик .  ::cheesy::: Хотел самопал , но выгоды 00,1% . Так что туточки нет экономии , имеется в виду не деревянные лавочки для абы було .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Хаски74 от Ноября 18, 2016, 23:01:00 pm
Юрий, так это... я, конечно, мог бы предложить делать каркас из титана, но это оооочень жЫрный кошелёк нужно иметь  ::cheesy::: . Но люминиевый прокат есть почти в каждом крупном городе. Даже в магазине. Только успевай билеты Банка России (или Америки) печатать  ::mail1:::   87??8 .
Есть подвеска? К чёрту рессоры и стойки с пружинами! Аir shocks "спасут отца русской демократии" ::crazy::: . Пневмобалоны - вариант побюджетнее и доступен каждому самодельщику.
Сиденья из перфорированного люминия или композита, поверх сидений пенополиуретан (пенка).
С агрегатами, конечно, такой фокус не пройдёт.
Главное - голова на плечах.

Для нетерпеливых результат на 8:54
https://youtu.be/2PNl7QwURPs
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 18, 2016, 23:49:33 pm
Главное - голова на плечах.
Повыше твоего поста нонешнего речь об этом я и вёл Алексей . Насчёт всяческих металлов летательноголетального металла тож базар шёл  ::cheesy::: .... но тема то для почти или малосовсем бюджетников , не для наворотов жипера типа аля 35 резина . Ты как то Алексей чутка в одной теме мягко говоря не похвалил за уничтожения веса  :( , но согласись вес для такой техники которая считается по праву общепринятому вездеходной , это на первом месте . Ну нет у меня желания осваивать тот же солидворкс или автокад и тем более левый с явно хреновыми последствиями , а на лицензию покупки лучше взамен контрактник . Вот исходя из всего вышеперечисленного бьюсь  как рыба о лёд и не тока я (может ещё кто)  ::cheesy:::
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: s_smirnov от Ноября 19, 2016, 00:39:36 am
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Мой коллега, стеклопластиковый мастер, сделал матрицу под сидение для сверхлёгкой авиации. По форме чем-то похоже на штампованное алюминиевое, из клипа. Полиэфирный стеклопластик, вес около 3кг, цена примерно столько-же тысяч рублей. Под сидение есть выкройки для мягких вкладок из обшитого паролона.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Ноября 19, 2016, 00:53:43 am
 Полиэфирный стеклопластик, вес около 3кг,
[/quote]
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2016, 01:03:56 am
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит . Cдаётся мне по сравнению с тем же пластиком выигрыша нол будет .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2016, 07:45:52 am
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит . Cдаётся мне по сравнению с тем же пластиком выигрыша нол будет .

Для тех кто в танке , что за филькина сидушка?  У меня стоит от инвалидки. Взвешу сегодня. Еще раньше была от ауди 80 древнего , тоже легкая была.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2016, 08:14:01 am
Для тех кто в танке , что за филькина сидушка? 
Шкода-фелиция 85 годика , только без креплений , выкинул всё не надобна мне регулировка по длине . Пассажирское заднее не взвесишь негде повернутся  :( .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Ed. от Ноября 19, 2016, 08:35:31 am
Михайлович,  от т.короллы сиденье  вроде 12-13 было.  Пластиковое с креплением и паралоном кг 6-5 может выйдет. Но оно получится без регулировок.

Итого кг 10 со стекл(проще и не шибко дороже) и 12-13 с сидушек(посложнее).
Не густо.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2016, 10:01:47 am
Итого кг 10 со стекл(проще и не шибко дороже) и 12-13 с сидушек(посложнее).
Не густо.
Зато не ущерб прочности, а если повыкидывать лишнюю профтрубу с кибитки (у кого рама несущая), то будет 50 или больше. Считай лебедку, пилу и прочее везешь на  халяву. 1*11
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Хаски74 от Ноября 19, 2016, 13:40:25 pm
Ты как то Алексей чутка в одной теме мягко говоря не похвалил за уничтожения веса   , но согласись вес для такой техники которая считается по праву общепринятому вездеходной , это на первом месте .

Юрий, скорее всего, я не столь развёрнуто выразился, что ты меня не понял.
Я имел ввиду, что некоторые до такого абсурда подходят к вопросу уменьшения веса, что порой становятся героями рубрики "Трудно быть вездеходом". При изготовлении ответственного узла применяют деталь чуть ли не от велосипеда, аргументируя красноречиво, что аналогичная заведомо крепкая деталь будет весить на 2кг тяжелее, а лишний вес - это плохо, а у них этот узел авось и не сломается. Да кто ж спорит, что лишний вес - это плохо? Вот у меня лично и создаётся впечатление, чтоэтот вопрос доставляет им душевный дискомфорт и вызывает диарею.  ::focus:::
Как фитоняшка перед зеркалом пытается найти у себя лишний грамм жира, так и эти до абсурдно слабых узлов наоблегчают свой аппарат. Напилят в ноль жизненно важные узлы и агрегаты, а потом на первом коровьем шлепке у них рвётся всё по швам и трещит.
Я за лёгкий вес. Но всему есть предел и грань эту переходить не стОит. Я так думаю.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Вова механик от Ноября 19, 2016, 14:01:05 pm
 На видео с изготовлением кресла обыкновенная ручная зиговочная машинка.  :yahoopnevmo: Надо достать такую. А мужик на Вдадимира Николаевича похож. А может это он и есть? ::rolleyes:::
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2016, 15:29:37 pm
Я имел ввиду, что некоторые до такого абсурда подходят к вопросу уменьшения веса, что порой становятся героями рубрики "Трудно быть вездеходом"
А что там все и всё облегчали ?  ::crazy:::
Вот у меня лично и создаётся впечатление, чтоэтот вопрос доставляет им душевный дискомфорт и вызывает диарею.
Будешь строить вот по себе проверяй свои чуйки и впечатления , только сдаётся мне не будет никакой постройки .
Но всему есть предел и грань эту переходить не стОит. Я так думаю.
Правильно мыслишь , вот когда
и изготовлении ответственного узла применяют деталь чуть ли не от велосипеда, аргументируя красноречиво, что аналогичная заведомо крепкая деталь будет весить на 2кг тяжелее, а лишний вес - это плохо, а у них этот узел авось и не сломается.
Пока никто не ставит вопрос о лисипедной звёздочке , как кто нить соберётся ставить тогда и отговоришь этого товарища со всей "мощной аргументацией" . А пока с вашего позволения обсудим малокрутящиеся и вращающие части без консольных знакопеременных и прочих составляющих , из за которой становятся героями , по твоему разумению . 
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Власов Андрей от Ноября 19, 2016, 16:48:53 pm
Облегчал-высверливал 2 дня. Подрессоренное с погрузчика.Вес 14кг.
Ранее стояло родное с ОКИ вес  был 10кг.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Ноября 19, 2016, 18:35:17 pm
Зато не ущерб прочности, а если повыкидывать лишнюю профтрубу с кибитки (у кого рама несущая)
Александр , да как посчитать то лишние профтрубы ? я лично исхожу из геометрии , ну как бы грамотный в этом науке  ::cheesy::: , это не учитываю когда колесья вверху окажутся , мало ли :( .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 19, 2016, 21:31:25 pm
Если пофтрубу 20х20х1 разрезать вдоль , а потом к этому уголку приклепать обшивку, то урона крепости кибитки не будет, а вес снизится. В некоторых местах достаточно согнуть лист для получения излома и жесткости хватит. Ещё бы освоить точечную сварку.  Тырданов правильно написал, что иногда слишком увлекаемся профтрубой. Насчет переворотов вверх колесами - мы же не на гонках, спешить не надо. Вообщем надо искать компромис. И естественно у каждого свой уровень навыков, свой инструментарий. 25-30 лет назад собирали на уголках от кроватей, на болты , водопроводные трубы. Я тогда старался  использовать трубы от гидравлики с\х техники , а профиль вырезал из немецких комбайнов, т.к. железо там крепче и толщина у профиля на наших сеялках  4мм против 2мм у немцев. Мишаня и Марс обтачивают чулки мостов с той же целью. Другое дело, что не все это могут сделать.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Декабря 09, 2016, 14:10:24 pm
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит
Во как быват то , взвесил и забыл написать  ::crazy::: . Вес небольшой по сравнению c девяткой , шесть кг .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Декабря 09, 2016, 20:22:49 pm
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Декабря 09, 2016, 20:27:23 pm
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!
Значится трактор надёжней .  ::thinking:::
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Декабря 09, 2016, 20:35:05 pm
Да нет Михайлович я не про это. Просто все хорошо в меру. Если мы решили что отказ от авто- кузовов   ах..оне экономия в весе это не значит что над головой достаточно трубки от раскладушки и тента. А вообще вес и жесткость не всегда напрямую пропорционально, можно и по выпендриваться.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Декабря 09, 2016, 20:46:19 pm
Если мы решили что отказ от авто- кузовов это ах..оне экономия в весе это не значит что над головой достаточно трубки от раскладушки и тента.
Так Сергей в этом то нет сомнений что раскладушка над головой это и есть экономия веса в убыток прочности каркаса кузова . Я то как мыслил делать кузов по типу дуг безопасности  большого диаметра 50 мм , которых поменее и покрепче чем паутина из профиля допустим 15х15х3мм , да ещё и сварочных работ помимо всего прочего выше крыши с таким профилем . Перемкнуло у меня напрочь и пшёл дуру гнать , сейчас сам себя матерю почём зря , да толку то .  :(
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Декабря 09, 2016, 21:22:51 pm
Михайлович,  а материш- то  зачем, все вроде правильно. Большая тонкостенная труба  1*11 ее ещебы приплюснуть слегонца и грамотно сварить с кницами и укосиными.
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Саныч от Декабря 09, 2016, 21:49:34 pm
Авиационный метод:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F780fc2ce134f4b20fb87f02d55b15cc45bca2d263962112.jpg&hash=3d2e72ab5067c604b583573b8da3615d) (http://i-fotki.info/)

2 кг .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: шайтан от Декабря 09, 2016, 21:53:49 pm
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!

Всем привет! У меня сзади за сиденьями профиль 20х40 на ребро.(дуга безопасности)
А крыша радиусная фанера 5мм. без единого профиля.  Появилась только дырка с половник,заделал и до сих пор катаюсь. Это как яйцо ( деревенское) трудно раздавить меж  ладошками.
По правилам дуга безопасности из трубы минимум  40мм в диаметре
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: САМ от Декабря 10, 2016, 00:27:32 am
У меня сзади за сиденьями профиль 20х40
Так что Михайлович с 50 й трубой можешь как неваляшка с ног на голову. А вообще я за стеклопластик, нет я конечно не агитирую , но помимо выигрыша в весе еще и выигрываем в том что толщину можно переменную делать. Например в центре крыши катаем 2 слоя тр-03 ближе к краям уже 3 и на стойки переходим на 4-5 слоев .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Саныч от Декабря 10, 2016, 00:48:33 am
Из справочников по катерам-лодкам = по увеличению веса: самые лёгкие = шпон-фанера-алюминий -стеклопластик - сталь.
Можно наверно в место рамы сварить монокок со встроенными баками-узлами и т. д .
Название: Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
Отправлено: Михайлович от Декабря 10, 2016, 08:08:20 am
А вообще я за стеклопластик, нет я конечно не агитирую , но помимо выигрыша в весе еще и выигрываем в том что толщину можно переменную делать. Например в центре крыши катаем 2 слоя тр-03 ближе к краям уже 3 и на стойки переходим на 4-5 слоев .
Cтеклопластик конечно хороша вещь как не крути , не будет конденсата , утепление не обязательно , и то что нет страха отмазыватся от ржавчины , какой хошь выкрутас забубенишь . А вот возни мама не горюй , ну это для меня так , народ вон делает в полный рост и не жалуется как я  ::cheesy::: .
Авиационный метод:
Тож хороша Маша , но не всем доступна .  ::cheesy:::